Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А Хейкки?

Так Хейкки ж сказал, что пока много работы в F1. Не до ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Хейкки ж сказал, что пока много работы в F1. Не до ралли.

точно. он пусть сначала в формуле гонять научится , а потом уж в Ралли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситроен Джуниор и Стобарт - это команды для рент-а-драйверов

Значит ждём на следующий год Алонсо и Сантандер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть то есть он в этом году накосячил лет на 5 вперёд :tongue:

Просто он спешил -знал, что Кими идёт в Ралли и не долго осталось царствовать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Хейкки ж сказал, что пока много работы в F1. Не до ралли.

В смысле? Хэйкки едет Арктик. Он имел в виду, что уходить в ралли рано, много дел в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Хэйкки едет Арктик. Он имел в виду, что уходить в ралли рано, много дел в ф1.

В смысле невнимательно читала его интервью.

Сейчас перечитаю.)

Едет и отлично. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот черт

все таки отпугнули

Ну капризничать - то тоже не надо. ;) Говорилось, что есть разница между раллийными новостями связанными с Кими и с такими, кот. никаким боком - это затрудняет чтение ветки, а если считают, что связь имеется - то её можно сразу обозначить при построении предложения, имхо. А сразу капризничать по-детски - это :wub: (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно к концу 12-го этапа Кими будет везти лидерам минимум 2 минуты :rolleyes:

Вот , что значит знание простой арифметики, :D , а если сюда добавить неменуемые сходы у лидеров, талант Кими и Удачу, кот. после карьеры в Макларен частенько раскладывает в пользу Кими, то можно смотреть уже этот сезон с готовностью на 5-6 место, но с надеждой на ...( у каждого она будет своей) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как?)))

и куда же отнести Массу?

В общий ряд высказываний с Алонсо и Доменикали - плохого они конечно ничего не говорят, напротив пытаются выглядеть объективными, но не вызывает это симпатии, потому как - похоже на хорошую мину при плохой игре,имхо.

Им бы (Феррари) молчать в тряпочку, а они чуть ли ни друзей из себя строят. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Себасьяна Леба WRC.com

Вопрос: Было так много волнений, что коллегой по Citroen станет Кими Райкконен, который присоединится к WRC. Как вы думаете, что он сделает в этом году?

Ответ: "Трудно сказать. Я уверен, Кими является хорошим гонщиком. Он показал, что он может делать в Формуле и я уверен, он сможет очень быстро ехать и WRC, но возможно, самой трудной для него задачей будет привыкнуть к принятию стенограммы и доверять ей. Это зачастую труднее всего. Но мы видели в Финляндии, он смог сделать некоторые впечатляющие вещи и идти быстро и с малым опытом. Я уверен, что он собирается сделать несколько хороших этапов. "

Вопрос: Ты дал ему какие-либо рекомендации?

Ответ: "Нет, я его давно не видел, но если он нуждается в совете, и если он попросит, то я конечно помогу, но лишь до тех пор, пока он не начнет у меня выигрывать ." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томми Мяккинен о работе с Кими

-------------------------------------------------

это НЕ гугловский перевод, статья из финского журнала.

(за кривой перевод с англ не бить, ибо ночь, но уж очень хотелось перевести). И звиняйте, что опять позитив. :D

--------------------------------------------------------------------

The Kimi Rдikkцnen -rally project that started last year has according to Tommi Mдkinen been an extremely interesting and rewarding experience.

- When we got Kimi's car from Fiat Abarth we had to really wonder what kind of a green fruit they sent us. It was an incomprehensible half-finished car when it came to setups.

- Когда мы получили машину Кими из Фиат Абарт, нам было очень интересно, что за зелёный фрукт прислали нам. Это была непонятная, готовая лишь на половину машина, пока она не стала конструкцией.

According to Tommi they had to drive Fiat 'into shape' for nearly 500 test-kilometers.

Согласно Тимми, чтобы привести Фиат "в форму" им потребовалось 500 км тестов.

- I knew after driving a F1-car myself from what kind of a world Kimi came to rally from and also to what kind of driving style he was used to. I wanted to build the Fiat so that it fit him like a glove from the beginning.

Я знаю из собственного опыта управления машиной ф1 из какого мира Кими перешёл в ралли и каким гоночным стилем он обладает. Я хотел построить для него Фиат таким, чтобы он подходил ему с самого начала, как перчатка.

- Kimi was reasonably satisfied with his car, there wasn't any need for any bigger setups after that. I was also really satisfied with the endresult especially when considering the starting points.

Кими был достточно доволен машиной, не было нужды для дальнейшего реконструирования. Я тоже был доволен конечным результатом, учитывая что это первый опыт для Кими.

Tommi who has followed Kimi drive from close for a year says that the F1-champion can drive any car really fast.

Томми, кто следил за Кими с самого начала уже год говорит, что Чемпион Мира в ф1 может ехать быстро на любой машине.

- He is also a rally-talent, you don't get over that no matter how you try. And the more he had kilometers behind him, the more he got confidence and speed. Kimi's note paces still need experience so that he will be able to take everything out of it.

- Он также и раллийный талант, вы не можете обойти этот факт, как бы ни старались. И чем больше километров он оставляет за своей спиной, тем больше уверенности и скорости он обретает. Заметки Кими ещё нуждаются в опыте, чтобы он смог выжать из них всё.

Tommi thinks that Rдikkцnen doesn't have to drive many rallies on tarmac before he already is in the leading groups.

Томми думает, что Кими не потребуется проехать много ралли на асфальте, чтобы оказаться в группе лидеров.

- I think that in the first rally on tarmac Kimi will cut in straight away ahead of Matthew Wilson, Henning Solberg and others up to 5th or 6th overall. Unfortunately Kimi's only rally on tarmac went bad right from the start when we got a gearbox from Italy that was wrongly assembled. Parts were missing and it broke down at the first stage.

- Я думаю, что на первом асфальтовом ралли Кими примчится впереди Мэтью Уилсона, Хеннинга и других на 5е или 6е место в общем зачёте. К сожалению, Кими провёл только одно асфальтовое ралли, которое не заладилось с самого старта, потому что из Италии мы получили неправильно собранную коробку передач. Он разлетелась на куски и сломалась на первом же СУ.

- With a competitive car Kimi could do reasonably well in WRC but he still has some way to the victory. Only after he knows exactly the nature of the car and how it wants to behave in different situations and the pace notes are in place, only then can he start to fight for the last tenths of seconds that decide the WRC-victory.

На конкурентоспособной машине Кими выступит хорошо в wrc, но ему предстоит проделать путь до побед. Только после того как он узнает точно суть машины и как она вдёт себя при различных ситуациях, научится составлять заметки для любых дорог, только тогда он сможет бороться за десятые доли секунды, определяющие победу.

Fiat's S2000-car was also really part-consuming so it wasn't any cheap hobby for Rдikkцnen.

Фиатик был очень требователен к запчастям, поэтому это хобби не было дешёвым для Кими.

- When I followed the running costs of S2000-Fiat I saw that you could easily drive three N-group -drivers with the same money, Tommi smiles.

Когда я посчитал текущую стоимость Фиатика я увидел, что за те же деньги мы смогли бы обслужить 3х гонщиков группы N, смеётся Томми.

Yet Rдikkцnen's Fiat was going well and this was also noticed in Fiat Abarth.

Фиат Райкконена получился достаточно неплохим и это отметили в Фиат Абарт.

- They asked quite a lot from Fiat about what had been done to the car and where. I didn't tell them anything about that side. I only wondered since one assumes that engineers from a team of that level should know cars and that setups are always individual. A rally car is a unity where power transfer -setups go together with suspension, stabilizers, tyrecorners etc. It's not even worth to start explaining one single thing to anyone on the phone. It's useless.

Из Фиата поступало достаточно много вопросов о том, что же было сделано с машиной и где. Я не отвечал на них. Мне только одно интересно, инженеры из команды такого уровня должны знать , что машины и настройки всегда индивидуальны. Раллийная машина это единая конструкция, где силовая передача , настройки идут вместе с подвеской, стабилизаторами, шинами (крепления) и тп. Это нельзя объяснять по телефону. Это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до тех пор, пока он не начнет у меня выигрывать ." :D

Самое главное, что Лоеб сам верит в то,Что Кими будет у него выигрывать. :D

ЗЫ Привет Флёр и Ап-рэссинг, слушайте, что вам его "величество" говорит. B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Привет Флёр и Ап-рэссинг, слушайте, что вам его "величество" говорит. B) :rolleyes:

А что он ещё должен был сказать? :D

Пока до побед дойдёт, Себ уже на пенсии наверное будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томми Мяккинен о работе с Кими

Спасибо за труды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томми Мяккинен о работе с Кими

-------------------------------------------------

Спасибо. :) Откровенное и содержательное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томми Мяккинен о работе с Кими

-------------------------------------------------

хорошее интервью :) спасибо за перевод...

скорее бы уже :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томми Мяккинен о работе с Кими

Я хотел построить для него Фиат таким, чтобы он подходил ему с самого начала, как перчатка.

Хорошо бы, чтобы и Ситроен был как перчатка.)

Он также и раллийный талант, вы не можете обойти этот факт, как бы ни старались. И чем больше километров он оставляет за своей спиной, тем больше уверенности и скорости он обретает. Заметки Кими ещё нуждаются в опыте, чтобы он смог выжать из них всё.

;) :)

На конкурентоспособной машине Кими выступит хорошо в wrc, но ему предстоит проделать путь до побед. Только после того как он узнает точно суть машины и как она вдёт себя при различных ситуациях, научится составлять заметки для любых дорог, только тогда он сможет бороться за десятые доли секунды, определяющие победу.

Прогресс по ходу сезона в этом направлении - то, чего я буду ждать.

Фиатик был очень требователен к запчастям, поэтому это хобби не было дешёвым для Кими. Когда я посчитал текущую стоимость Фиатика я увидел, что за те же деньги мы смогли бы обслужить 3х гонщиков группы N, смеётся Томми.

Вчера подзапутали нас :) , так и неясно теперь, только ли аренда, ремонт и т.п. были финчастью Кими или машинка была его с самого начала. Но это не так и важно.

К сожалению, Кими провёл только одно асфальтовое ралли, которое не заладилось с самого старта, потому что из Италии мы получили неправильно собранную коробку передач. Он разлетелась на куски и сломалась на первом же СУ.

Прям и не знаешь, что думать. B) Случай или руки такие длинные у кого-то? :D

Томми, чувствуется, оч. здорово относится к Кими.

Приятно. :)

Спасибо, Галя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томми Мяккинен о работе с Кими

большое спасибо

самое интересное что я читал про кими за последние пару недель

оказывается непростой фиатик-то был!...

и все за кимину денежку

а этим .... денег оказалось мало

еще и разузнать хотели, что да как..

правильно им томми ничё не сказал

нефиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не за что. :) интересное интервью)

тут Helsingin Sanomat/Tero Hakola жёсткую статью написали про переход Кими из Ф1 в ралли) Финны явно недовольны...

Побыть в шкуре Кими.

Решение Кими Райкконена перейти из Ф1 и WRC стало горькой пилюлей для самой быстрой нации в мире. Вероятно, Райкконен - последний из бело-голубых, кто выиграет чемпионат мира в Формуле 1.

В глазах финнов, кто ценит скромность и сдержанность, Райкконен получит клеймо жадного гедониста.

СОВЕРШЕННО БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО. Действия Райкконена логичны и легко побывать в его шкуре.

Когда ты провёл 9 сложных сезонов, победа в чемпионате мира в твоём кармане и несколько вице-чемпионств за тобой, совершенно естественно, что Райкконен захотел сменить серию.

В другой стране такого дезертира, как Райкконен нарекли бы независимым интеллектуалом, имеющим свободных дух.

В Финляндии же снова, тот, кто сменяет жанр занятий - лузер, а не оригинальный гений.

Помимо всего прочего Райкконен более чем достаточно обладает скромностью, которую финны так хотят видеть. Он конечно знает, что первый сезон в ралли вероятно будет сложным.

И если он не будет успешен, он обретёт много злорадствователей. Конечно, жирная зарплата сделала решение Райкконен проще. Но вы не можете его за это винить, потому что мало кто может сказать "нет" таким деньгам.

Райкконен связал смену серии с более спокойной обстановкой в ралли и его можно понять.

Райкконен был белой вороной в лицемерном мире Формулы 1. Он не подходил к такой картине, где самая бесчувственная серия в мире старается быть ответственной и политически корректной.

Райкконен бы чувствовал себя там как дома во времена Кеке Росберга. В то время сигареты курились и очки были превосходными.

Поэтому для Райкконена было разумно уйти, но почему Хэйкки Ковалайнен, кто был выброшен из топ-команды продолжает в Ф1 несмотря ни на что?

Ответ прост : Большинство людей лучше будут принимать участие в национальной лиге, даже хотя более низшие классы предложат золото и славу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не за что. :) интересное интервью)

тут Helsingin Sanomat/Tero Hakola жёсткую статью написали про переход Кими из Ф1 в ралли) Финны явно недовольны...

Побыть в шкуре Кими.

Определение для Кими найдено - "оригинальный гений". :) Хорошо! :rolleyes: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определение для Кими найдено - "оригинальный гений". :) Хорошо! :rolleyes: ))

мне больше нравится "независимый интеллектуал". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне больше нравится "независимый интеллектуал". :D

Я тоже к Кими хорошо отношусь , но как при этом обойти тот факт, что книжек он вообще не читает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...