Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Антон, очень нескромный вопрос...На твой взгляд, если Кими будет в личке 6-7 ым, сможет он претендовать на место Сордо? Или испанца не вышибешь из Citroen?

как не грустно это звучит, да

но не вместо Сордо

скорей станет 3-м пилотом в следующем году, вместо Лоеба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как не грустно это звучит, да

но не вместо Сордо

скорей станет 3-м пилотом в следующем году, вместо Лоеба

Может действительно Себу и хватит уже...он все всем доказал (даже больше)...Ему место в FIA...ралли хоть кто-то будет двигать вперед по нужному пути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может действительно Себу и хватит уже...он все всем доказал (даже больше)...Ему место в FIA...ралли хоть кто-то будет двигать вперед по нужному пути...

посмотрим

что же до Сордо, если Фольксваген объявит о программе, то Дани кандидат №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим

что же до Сордо, если Фольксваген объявит о программе, то Дани кандидат №1

Да я так почитал в последнее время всякие вью, так все уже на 100% уверены в приходе Фолькса в 2012 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдеее

Мне кажется, что при таком уровне ожиданий, ваше разочарование будет нехилым

Вообще никакого разочарования не будет, мне больше интересно следить за его прогрессом в мастерстве и развитием личности. А здесь мне просто интересно как сработает его план , а так же насколько мне удаётся его понимать. Потому как личность очень редковстречающаяся и при этом очень характерная.

Да уж...

Ты действительно не представляешь, что такое ралли, или только прикидываешься?

Пилоты вкатываются ГОДАМИ, а ты отводишь всего одно ралии, которое то и полноценным назвать нельзя.

Представлять и знать большая разница: конечно же я не знаю, что такое ралли в полном смысле этого слова, да и мне это не надо, т.к. это не является моим хлебом. Однако представление конечно же имею, при этом оно может отличаться от представлений других людей, т.к. оно субъективно всегда в отличии от знания. Сейчас моё представление о тезнических и соревновательных сторонах весьма поверхностное, но при этом я очень хорошо представляю как зависит успех(в любом деле) от личности(квалификация +мотивация) и от того как он организовал свою деятельность.

Поэтому я смотрю сейчас не на ралли само по себе, а вхождение Кими в ралли . Так вот об организации этого нового дела, ты и сам отмечал, что условия вхождения в этот новый для него вид автогонок близки к идеалу - это:1. автомобиль(лучший),2. штурман-супер(я чую); 3.команда тех.обслуживания('AP-Racing' давал ей характеристику) . Остаётся выяснить наличие 4.квалификации(+5.талант) и 6.мотивации, но здесь ясно же, что нет проблемм.

Вот я сравниваю это с тем, что имеют те кто вкатывается годами. Достаточно не иметь в этой структуре хотя бы одного звена и это растянет вкатывание на год, а если 5ти - то на 5лет.

Кай не стал Чемпионом мира.

С Мякиненом ЧМ брали Сеппо Харьянне и Ристо Маннисенмяки.

Наверное это так, я читал через гугл где-то, наверное имелось ввиду штурман чемпиона мира, но врядли ЧМ подобрал бы плохого, имхо.

Лучше просто смотреть и радоваться ...

А так сделаем.

Я все-таки не сбрасываю со счетов волшебную палочку, которая у Кими в кармане всегда присутствовала... :P

И я об этом - о таланте.

как не грустно это звучит, да

но не вместо Сордо

скорей станет 3-м пилотом в следующем году, вместо Лоеба

Да, Кими всегда заменяет великих( Хаккинена, Шумахера, Лёба), потому, что сам такой же. И кстати, ещё не разу никого не разочаровал - выдавал результаты под стать сменщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это:1. автомобиль(лучший)

Нифига не лучший. Лучший - у Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига не лучший. Лучший - у Форда.

Один из двух лучших=лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из двух лучших=лучший.

Уступает достаточно, чтоб лучшим его не считать. Хотя признавать это обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из двух лучших=лучший.

Тоже не так.

У вторых команд прошлогодние автомобили.

Т.е. как минимум четыре машины должны быть лучше по определению, вопрос, еще раз, лишь в том, на сколько будет отличаться омологация.

Т.е. твоя фраза "один из двух" - это только в отношении прошлогодних машин. Вот и считай, из скольки всего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига не лучший. Лучший - у Форда.

Вы там с AP-Racing разберитесь как-нибудь, у кого лучший автомобиль. Он говорил, и даже цитировал раллийных экспертов, что лучшая машина WRC на сегодняшний день - это Citroen C4. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться сколько этапов пройдет на асфальте? Ну, чтобы прикинуть, где можно потенциальные очки заработать.

Потенциально, очки весьма вероятны не только на асфальте, но и на гравии тоже. Кими сказал, что на гравии они были очень быстры. Да, и снежные трассы тоже не будем сбрасывать со счетов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в первой трети сезона, стоит следить за временем Кими относительно Ожье ...Если времена будут сопоставимы (минимально -1 позиция), то все ОК и нужно совершенствоваться + контракт с заводской командой на 2011... ;)

только с РБР :z_4:

Кай не стал Чемпионом мира.

С Мякиненом ЧМ брали Сеппо Харьянне и Ристо Маннисенмяки.

Опять Кими нас ввёл в заблуждение :biggrin: .

Но когда вы дебютировали в WRC в прошлом году, на Ралли Финляндии, вы готовились куда более профессионально, если сравнивать с другими известными гостями чемпионата.

— Если вы собираетесь заниматься чем-то, то этим следует заниматься с лучшей командой. Моя машина в прошлом году была подготовлена командой Томми Мякинена, а эти парни суперпрофессиональны. Конечно, эта организация куда меньше, чем команда Формулы-1, но они профессионалы. Даже при условии того, что в ралли пилот в целом играет большую роль, нежели в Формуле-1, лучший гонщик не выиграет на плохой машине. Поэтому я хотел, чтобы у меня был опытный штурман, и, таким образом, хотя бы один из нас двоих знал, что надо делать. Я познакомился с Каем Линдстрёмом с помощью Томми, и мы дали Крису Аткинсону на ралли Монте-Карло 2006 года несколько советов по вождению на льду. Кай – исключительный штурман. Они вместе с Томми стали чемпионами мира. И именно Кай был первым, кто вышел на контакт с "Ситроеном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем подитожу:

Кими при хороших резалтах , могут перевести в заводскую команду , где он застрянет на долго .

При плохих , фобы разных мастей скажут что не фиг было лезть.

так я сторонник камбэка , то надеюсь что Кими будет гнать на "все деньги" и еще не много в долг возьмет , покажет отличное время на отдельных

этапах , даже не плохо было бы один вообще выиграть , а в общем зачёте быть где-то 12-15.

Что бы и блеснул и в Формулу вернулся :tongue: :smile:

з.ы. кидание помидоров не приведствуется , потому что мне кажется , что не мне одному такой рассклад по душе. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем подитожу:

Кими при хороших резалтах , могут перевести в заводскую команду , где он застрянет на долго .

При плохих , фобы разных мастей скажут что не фиг было лезть.

так я сторонник камбэка , то надеюсь что Кими будет гнать на "все деньги" и еще не много в долг возьмет , покажет отличное время на отдельных

этапах , даже не плохо было бы один вообще выиграть , а в общем зачёте быть где-то 12-15.

Что бы и блеснул и в Формулу вернулся :tongue: :smile:

з.ы. кидание помидоров не приведствуется , потому что мне кажется , что не мне одному такой рассклад по душе. :thumbsup:

Безотносительно камбэка. :) Мне этот расклад нравится, только вот быть в личном зачёте 12-15 у Кими не получится. Думаю будет 6-7. Если уж не выше.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безотносительно камбэка. :) Мне этот расклад нравится, только вот быть в личном зачёте 12-15 у Кими не получится. Думаю будет 6-7. Если уж не выше.))

тогда не вернется.

а кстати почему не может быть ?

если он в половине этапов вообще до финиша не доберется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда не вернется.

а кстати почему не может быть ?

если он в половине этапов вообще до финиша не доберется ?

Мечтать не запретишь. :rolleyes: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только с РБР :z_4:

Отож брат! :cool:

Вообщем подитожу:

Кими при хороших резалтах , могут перевести в заводскую команду , где он застрянет на долго .

При плохих , фобы разных мастей скажут что не фиг было лезть.

так я сторонник камбэка , то надеюсь что Кими будет гнать на "все деньги" и еще не много в долг возьмет , покажет отличное время на отдельных

этапах , даже не плохо было бы один вообще выиграть , а в общем зачёте быть где-то 12-15.

Что бы и блеснул и в Формулу вернулся :tongue: :smile:

з.ы. кидание помидоров не приведствуется , потому что мне кажется , что не мне одному такой рассклад по душе. :thumbsup:

Чуть ни так.

Берет 5-6 место. Говорит: "Вы тут без меня потренируйтесь, да по новому регламенту машинку подгоните как следует, а я пока, камбекнусь на годика 2-3. Дела там остались не законченные. А потом ,как всё порешаю, вернусь ,ну и Лёба на пенсию отправлю, после Шуми" :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы там с AP-Racing разберитесь как-нибудь, у кого лучший автомобиль. Он говорил, и даже цитировал раллийных экспертов, что лучшая машина WRC на сегодняшний день - это Citroen C4. :thumbsup:

Я говорил что С4 признали лучшим автомобилем года

Технически С4 проигрывает Фокусу, но лучше подходит Кими по пилотажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил что С4 признали лучшим автомобилем года

Технически С4 проигрывает Фокусу, но лучше подходит Кими по пилотажу

А откуда знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отож брат! :cool:

Чуть ни так.

Берет 5-6 место. Говорит: "Вы тут без меня потренируйтесь, да по новому регламенту машинку подгоните как следует, а я пока, камбекнусь на годика 2-3. Дела там остались не законченные. А потом ,как всё порешаю, вернусь ,ну и Лёба на пенсию отправлю, после Шуми" :z_2:

нет , брат.Если будет 5-6 , то ему предложат место в заводской команде (комрад АП-рейсинг озвучивал мысль) , и он тогда не вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда знаешь?

А это, если память не изменяет, тут разбиралось.

Ситроен более критичен в части пилотирования, меньше прощает ошибок, но при этом требует точного следования правильной траектории, что у Кими отметил в свое время даже Томми Мякинен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать не запретишь. :rolleyes: :P

Вообще-то статистика подтверждает. Половину ралли, в которых Кими участвовал, он не закончил. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет , брат.Если будет 5-6 , то ему предложат место в заводской команде (комрад АП-рейсинг озвучивал мысль) , и он тогда не вернется.

Ну так я грю, что новый регламент и все такое. Короче он в ф-1 пока погоняет. Пока регламентные новые тачки не настроят.

Один хрен - 2011 в ралли будет как год тестирования :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я грю, что новый регламент и все такое. Короче он в ф-1 пока погоняет. Пока регламентные новые тачки не настроят.

Один хрен - 2011 в ралли будет как год тестирования :thumbsup:

Забавно :)

Они их уже с лета прошлого года тестируют

В ралли в отличии от Ф1 всегда работают на будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно :)

Они их уже с лета прошлого года тестируют

В ралли в отличии от Ф1 всегда работают на будущее

Вот видишь какой я лапоть.

Совсем не в теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...