Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

спасибо! :rolleyes:

доступно) вот Кими в группе N ехал... s2000 это тоже какой-то подкласс?

ФИА просто долго не знала куда S2000 засунуть, вот и объединила с группой N.

В чем то эти машины походи технически, однако если на медленных трассах преимущество у группы N (равно как и на стартах, то что многие приняли за Кимино "проспал старт" было на деле нормальной реакцией Супера на низкие обороты), то на скоростных быстрей едет Супер.

В целом же по сути Супер 1600, Супер 2000, WRC, Formula 2 (а именно так назывались 2-х литровые кит-кары) - это спортивные автомобили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА просто долго не знала куда S2000 засунуть, вот и объединила с группой N.

В чем то эти машины походи технически, однако если на медленных трассах преимущество у группы N (равно как и на стартах, то что многие приняли за Кимино "проспал старт" было на деле нормальной реакцией Супера на низкие обороты), то на скоростных быстрей едет Супер.

В целом же по сути Супер 1600, Супер 2000, WRC, Formula 2 (а именно так назывались 2-х литровые кит-кары) - это спортивные автомобили

то есть по сути спортивный Супер запихали в серийную N? потому что он не соответствует всё-таки А?

Врое старт Кими "проспал", а потом догнал и обогнал. О как, а я и не знала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, кстати, кого-то интересуют вопросы Сайнсу на эту или другую тему - велкам задавать, я ему передам 9-10 января на Дакаре и получу ответы :))

Вот! народ, если есть реальные вопросы, то есть уникальная возможность узнать ответы из уст самого Карлоса Сайнса! "Эта или другая тема" - имеется в виду что-то про Кими или (как я поняла) вообще любые вопросы (в пределах разумного).

зы. наконец у нас есть настоящие инсайдеры, а не липовые доморощенные.

Карлос Сайнс Сенамор (исп. Carlos Sainz Cenamor, род. 12 апреля 1962 года в Мадриде, Испания) — знаменитый испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992) и 4-кратный вице-чемпион мира (1991, 1994, 1995 и 1998). Прозвище — «Матадор».

Сайнс — единственный испанец, становившийся чемпионом мира по ралли. На счету Сайнса 26 из 27 побед испанцев на этапах чемпионатов мира (ещё 1 победа на счету Хесуса Пураса на ралли Франции-2001).

Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по следующим показателям:

проведённые этапы — 196,

набранные очки — 1232,

финиши на подиуме — 97,

попадания в тройку лучших по итогам чемпионата — 11.

Также он занимает второе место (после Маркку Алена) по количеству выигранных спец участков — 756, и третье место по числу побед на этапах (после Себастьяна Лёба и Маркуса Гронхольма) — 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас быстро научу :)

Машины делятся на 2 категории - серийные (читай группа N) и спортивные (читай группа А)

с первыми после того как она сошла с конвейера завода и попала в магазин делать почти ничего нельзя (каркас, сиденья и пару примочек внутри)

вторые - лишь внешне похожи на серийный праобраз, по сути же это прототип внешне напоминающий серийную машину. В ралли их принято называть кит-карами (автомобиль конструктор).

Т.е. берется основа (каркас) и начинает вокруг него собираться автомобиль. Мотор должен иметь единый блок с серийно выпускаемым, а аэродинамические обвесы не вылезать за контур автомобиля (контур - по сути прямоугольник стенки которого граничат с колесами, бамперами, бортами и крышей автомобиля. Т.е. вся аэродинамика должна оставаться внутри - далее полная свобода)

О другом, но хотелось бы услышать от специалиста.

Если вопрос имеет зерно, поясни, пожалуйста:

в Формуле существует термин "гоночный ритм". Райконен, на мой взгляд, здесь один из лучших(лучший).

Это качество в каком-то виде может проявиться в ралли или оно будет бесполезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассматривать с точки зрения резултатов - то всегда впереди будут гонщики, кто выиграл больше всего титулов за 10 лет, это справедливо, но отчасти.

Второе место в этом опросе - по праву принадлежит Кими.

Я встречал много высказываний специалистов и любителей о том, что самым талантливым гонщиком прежней Ф-1 является Стирлинг Мосс, кот. так и не стал чемпионом ни разу. Лучший - это не тот , у кого титулов больше(это самый результативный или самый успешный, или самый сильный), а кто делает дело красиво и к тому же в рамках фэерплэй, кто быстр, мужественен, исскусен ,честен к соперникам(не вышибает их ради результата) , честен к партнёрам по команде( не требует статуса первого, а лишь возражает против статуса второго). Кто из гонщиков последнего десятилетия , с учётом таких критериев, добился самых максимальных результатов? Имхо - Шумахера рядом не стояло, не говоря уже про Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я встречал много высказываний специалистов и любителей о том, что самым талантливым гонщиком прежней Ф-1 является Стирлинг Мосс, кот. так и не стал чемпионом ни разу. Лучший - это не тот , у кого титулов больше(это самый результативный или самый успешный, или самый сильный), а кто делает дело красиво и к тому же в рамках фэерплэй, кто быстр, мужественен, исскусен ,честен к соперникам(не вышибает их ради результата) , честен к партнёрам по команде( не требует статуса первого, а лишь возражает против статуса второго). Кто из гонщиков последнего десятилетия , с учётом таких критериев, добился самых максимальных результатов? Имхо - Шумахера рядом не стояло, не говоря уже про Алонсо.

К таким критериям Кими подходит больше всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими лидирует назло всяким британским рейтингам.

Шовини́зм - идеология и политика агрессивного национализма, проповедь национальной исключительности и превосходства.

"Россия - самая не шовинистическая страна в мире, национализм у нас всегда производит впечатление чего-то нерусского, наносного, какой-то неметчины. Немцы, англичане, французы - шовинисты и националисты в массе, они полны национальной самоуверенности и самодовольства. Русские почти стыдятся того, что они русские, им чужда национальная гордость и часто даже - увы! - чуждо национальное достоинство"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими лидирует назло всяким британским рейтингам.

Чепуха эти голосовалки. Бадоэр опережает Массу, Алонсо, Кобаяси, Физико с его гонкой в Спа, ну и многих других, которые ему, видимо, в подмётки не годятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я встречал много высказываний специалистов и любителей о том, что самым талантливым гонщиком прежней Ф-1 является Стирлинг Мосс, кот. так и не стал чемпионом ни разу. Лучший - это не тот , у кого титулов больше(это самый результативный или самый успешный, или самый сильный), а кто делает дело красиво и к тому же в рамках фэерплэй, кто быстр, мужественен, исскусен ,честен к соперникам(не вышибает их ради результата) , честен к партнёрам по команде( не требует статуса первого, а лишь возражает против статуса второго). Кто из гонщиков последнего десятилетия , с учётом таких критериев, добился самых максимальных результатов? Имхо - Шумахера рядом не стояло, не говоря уже про Алонсо.

я не могу назвать лучшим гонщиком Мосса, Жиля, Нуволари, Фанхио и тп - я не видела их гонок. Видела какие-то записи, но полной картины у меня нет ни о том, какие они люди, ни о том, какие гонщики. Да, я что-то читала (особенно про Нуволари) и меня всё это впечатлило, но объективной оценки дать не могу.

Говорят - они великие и я не буду спорить, но лично для меня по всем критериям лучший - Кими. Это же ощущение не берётся из логических выкладок, оно приходит как данность, это для меня очевидно, и поэтому никогда не пропадала ни на мгновенье уверенность в исключительности Кими.

Слово "величие" мне не нравится, оно предусматривает какое-то всеобщее признание. В отношении Кими оно просто не может быть употребимо, слишком уж он самобытен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чепуха эти голосовалки. Бадоэр опережает Массу, Алонсо, Кобаяси, Физико с его гонкой в Спа, ну и многих других, которые ему, видимо, в подмётки не годятся.

возможно народу понравились его героические потуги :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "величие" мне не нравится, оно предусматривает какое-то всеобщее признание. В отношении Кими оно просто не может быть употребимо, слишком уж он самобытен.

он не только самобытен он еще и эгоист!!!

ему пофиг что про него думают,в рамках разумного естесственно ;) ,для него на первом месте стоит свое собственное мнение о своих достижениях,а только потом как его оценят остальные))причем,действительно,не статистику а именно уровень пилотажа.

учитывая эту особенность можно предположить,что как только он почувствует что он уперся в потолок или ему просто надоест(что может произойти намного раньше) то пойдет он наверное создавать полноценную ячейку общества да на снегоходах может изредка гонять

блин вот угораздило же за такого пилота болеть :blush:

все болельщики как болельщики знают что ждать,чего ожидать от своих любимцев :rolleyes:

а мы же от сюрприза до сюрприза,ждем что еще эдакое ему в голову взбредет :unsure:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно народу понравились его героические потуги :smile:

Да это даже один человек сможет сделать при наличии большго числа компов. Компьютерный класс в твоём распоряжении и ты один поднимаешь рейтинг любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово "величие" мне не нравится, оно предусматривает какое-то всеобщее признание. В отношении Кими оно просто не может быть употребимо, слишком уж он самобытен.

он не только самобытен он еще и эгоист!!!

ему пофиг что про него думают,в рамках разумного естесственно ;) ,для него на первом месте стоит свое собственное мнение о своих достижениях,а только потом как его оценят остальные))причем,действительно,не статистику а именно уровень пилотажа.

учитывая .....

Они все эгоисты, этим Кими не особо отличается от других.

Ему вообще, кажется, по барабану, что о нём думают другие, если уж в число этих "других" вошёл даже сам Берни.

Тема на финском форуме есть под названием "Кими не интересуется". Страниц на ней много, многим он не интересуется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово "величие" мне не нравится, оно предусматривает какое-то всеобщее признание. В отношении Кими оно просто не может быть употребимо, слишком уж он самобытен.

Всё поддерживаю двумя руками, но как же всё-таки кимофилы поставили Кими ниже Шумахера мне не понятно. Ведь даже сами " короли" - Хаккинен и Шумахер косвенно признали именно его лучшим гонщиком, уступив ему кокпиты своих машин, хотя могли бы просто стать его напарниками. Какие ещё нужны аргументы? :blink:

он не только самобытен он еще и эгоист!!!

ему пофиг что про него думают,в рамках разумного естесственно ;) ,для него на первом месте стоит свое собственное мнение о своих достижениях,а только потом как его оценят остальные))причем,действительно,не статистику а именно уровень пилотажа.

учитывая эту особенность можно предположить,что как только он почувствует что он уперся в потолок или ему просто надоест(что может произойти намного раньше) то пойдет он наверное создавать полноценную ячейку общества да на снегоходах может изредка гонять

блин вот угораздило же за такого пилота болеть :blush:

все болельщики как болельщики знают что ждать,чего ожидать от своих любимцев :rolleyes:

а мы же от сюрприза до сюрприза,ждем что еще эдакое ему в голову взбредет :unsure:

:lol:

А вот здесь почти вовсём не соглашусь:

1. Ему не пофиг, просто он никому ничем не обязан, он состоявшаяся личность со своей системой взглядов на пути достижения успехов и это путь очень трудный( фэерплэй). Именно за это его и любят болельщики и фобят болельщики представителей "грязного бокса"( любителей запрещённых ударов).

2. Кими прекрасно понимает, что не может нравиться всем, но также знает, что есть очень много людей, кот понимают, что и зачем он делает и для него важно их мнение, поэтому он иногда делает не всем понятные демонстративные вещи как сигналы для своих болельщиков.

3. Да нет никаких сюрпризов, просто ты научился его понимать как пилота(тебе нравиться его стиль вождения) а не как амбициозного спортсмена со своим - не самым эффективным подходом(фэерплэй) к достижению результата. Вот если бы он сменил этот подход, то мы бы увидели титул за титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О другом, но хотелось бы услышать от специалиста.

Если вопрос имеет зерно, поясни, пожалуйста:

в Формуле существует термин "гоночный ритм". Райконен, на мой взгляд, здесь один из лучших(лучший).

Это качество в каком-то виде может проявиться в ралли или оно будет бесполезно?

Может, причем еще как.

Есть масса талантливых гонщиков которые не умеют "просыпаться", либо с первого километра летят так словно от этого их жизнь зависит.

Оптимальным является умение ехать на протяжении всей гонки быстро и стабильно.

К примеру тот же Хирвонен всегда отличается быстрым стартом - но сдает к концу дня.

Лоеб - спит по утрам - это уже давно замечено

Латвала - если первые 2-3 километра проехал, может быть и финиширует. За ним вообще была практика 3-го допа :) На первом проспал, на втором выстрельнул, на третьем убрался.

В этом плане стабильным всегда был Сайнц и Гронхольм (правда второй чаще в аварии попадал), но в целом гонка велась в одном ритме - без резких выстрелов. Поэтому по тому же Маркусу было удобно ориентироваться - догонит его Себ или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На раллизоне прозвучал вопрос о раллийных "вундеркиндах"

В точности - смог ли кто-то за первые 3 года выступлений стать Чемпионом, поэтому привожу выкладку

Ари Ватанен - первый старт - ралли 1000 озер 1974, первый полный сезон 1979, первая победа 1980, чемпион 1981 года

Юха Канккунен - первый старт - ралли 1000 озер 1979, первый полный сезон 1983, первая победа 1985, чемпион 1986-87, 91, 93

Карлос Сайнц - первый старт - ралли Португалия 1987, первый полный сезон 1987, первая победа 1990, чемпион 1990, 92

Колин МакРэй - первый старт - ралли Швеции 1987, первый полный сезон 1992, первая победа 1993, чемпион 1995

Маркус Гронхольм - первый старт - ралли 1000 озер 1989, первый полный сезон 1999, первая победа 2000, чемпион 2000, 02

Ричард Бернс - первый старт - Рак Ралли 1990, первый полный сезон 1996, первая победа 1998, чемпион 2001

Питер Сольберг - первый старт - Ралли Швеция 1998, первый полный сезон 2000, первая победа 2002, чемпион 2003

ну и последний на сегодня

Себастьян Лоеб - первый старт - Ралли Каталунья 1999, первый полный сезон 2003, первая победа 2002, чемпион 2004-09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перенесите эту тему в World Rally Championship...

Без обид .. но нет уже (пока) такого гонщика в Ф1... когда вернется, тогда и тему вернуть можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да перенесите эту тему в World Rally Championship...

Без обид .. но нет уже (пока) такого гонщика в Ф1... когда вернется, тогда и тему вернуть можно

Перенеси себя с этой темы, и будет тебе счастье. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да перенесите эту тему в World Rally Championship...

Без обид .. но нет уже (пока) такого гонщика в Ф1... когда вернется, тогда и тему вернуть можно

Ты сам то какого лысого здесь появилсо??? :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да перенесите эту тему в World Rally Championship...

Без обид .. но нет уже (пока) такого гонщика в Ф1... когда вернется, тогда и тему вернуть можно

Правильно сказал !!! Смысл уже обсуждать кими у него уже другая жизнь в Ралли !!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да перенесите эту тему в World Rally Championship...

Без обид .. но нет уже (пока) такого гонщика в Ф1... когда вернется, тогда и тему вернуть можно

Шумахера 3 года не было как гонщика в Ф-1, только никто его тему в мотофорум или форум гоночных консультантов не переносил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно сказал !!! Смысл уже обсуждать кими у него уже другая жизнь в Ралли !!! B)

А смысл держать тут тему о Шумахере 3 года?

Смысл тем о Вильневе, Монтойе, Сенне, Алези, Пике, Петрове, Култарде, Сато, Хаккинене, Бурде?

Или двойные стандарты у тех кто сюда вылезает регулярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю если уж выносить тему в отдельный раздел - то не в автоспорт, а в раздел ралли.

Я бы с удовольствием там пообщался о МакРэе например или обсудил почему Кубица так лажово проехал ралли Дю Вар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...