Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Стив дает пояснения по поводу контракта Кими с Феррари...здесь :)

Хотя бы основное перескажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-нибудь хороший перевод хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а точный перевод слов Стива есть? Пролучается Лука лжет? И все те, кто про это говорит.

я могу себе представить, чтобы работодатель имел опцию на продление договора

но чтобы ее имел работник?!

работник-то по-любому уволиться может, поэтому пролонгация договора его права не нарушает

а уволить нелегко, и пролонгация договора против воли работодателя ему крайне невыгодна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стив дает пояснения по поводу контракта Кими с Феррари...здесь :)

Перевод этой статьи.

Спасибо от Галя (Ф1 Любительница)

Менеджер Райкконена опровергает слова Монтедземоло.

По поводу контракта Райкконена и Феррари на 2010 год существует две различных версии.

Соглашение было заключено в сентябре 2008го и расторгнуто осенью этого года.

Глава Феррари Лука ди Монтедземоло в этот уикенд в интервью испанской AS заявил, что Райкконен продлил свою опцию и Феррари не могли ему помешать.

Менеджер Райкконен Стив Робертсон в свою очередь утверждает, что контракт на 2010 год бы заключён отдельно от контракта 2007-2009 при соглашении 2х сторон.

- У Кими был контракт на 3 года и проходили полноценные переговоры с Феррари по поводу заключения контракта на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу себе представить, чтобы работодатель имел опцию на продление договора

но чтобы ее имел работник?!

Чтобы это понять, нужно вспомнить, в каких условиях прелагались контракты в 2005 году.

В старой ветке это вес приводилось.

В то время Феррари изначально предлагали Кими пятилетний контракт.

Отсюда и появился трехлетний контракт и опция.

работник-то по-любому уволиться может, поэтому пролонгация договора его права не нарушает

а уволить нелегко, и пролонгация договора против воли работодателя ему крайне невыгодна

Не соотноси договоры с пилотами с трудовыми договорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы это понять, нужно вспомнить, в каких условиях прелагались контракты в 2005 году.

В старой ветке это вес приводилось.

В то время Феррари изначально предлагали Кими пятилетний контракт.

Отсюда и появился трехлетний контракт и опция.

Не соотноси договоры с пилотами с трудовыми договорами.

да это все имеет сейчас не больше значения

чем магнитофонная запись петушиного крика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я С2 и имела ввиду. :blush:

70000 евро. Занятненько. :rolleyes:

Присматриваешся поехать?:) Могу быть штурманом, но лучше поехали в ДТМ на твоей Ауди А4 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы это понять, нужно вспомнить, в каких условиях прелагались контракты в 2005 году.

В старой ветке это вес приводилось.

В то время Феррари изначально предлагали Кими пятилетний контракт.

Отсюда и появился трехлетний контракт и опция.

ну и зря он тогда 5 летний не подписал.у сатандера бабла бы не хватило такую неустойку оплачивать и всей этой ситуации не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и зря он тогда 5 летний не подписал.у сатандера бабла бы не хватило такую неустойку оплачивать и всей этой ситуации не было бы.

Всё еще жалеете, что он ушел из феррари? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присматриваешся поехать?:) Могу быть штурманом, но лучше поехали в ДТМ на твоей Ауди А4 B)

Ей до DTM-кой как до Луны. :biggrin:

А вообще желание есть, но пока оно совсем не совпадает с возможностями. Но, мечтать не вредно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присматриваешся поехать?:) Могу быть штурманом, но лучше поехали в ДТМ на твоей Ауди А4 B)

Лучше в ралли на твоём лансере))

Всем привет. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. :biggrin:

С возвращением! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё еще жалеете, что он ушел из феррари? :smile:

всё еще жалею что он ушел из Формулы1. при обределенных обстоятельствах его таланта достаточно , чтобы выиграть еще не один титул.

да и МШ похоже возвращается.Борьба бок о бок с ним вызывала наибольший приток адреналина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. :biggrin:

Приветик! С возвращением! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше в ралли на твоём лансере))

Всем привет. :biggrin:

С возвращением;) Лансер овощной)))) не пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше в ралли на твоём лансере))

Всем привет. :biggrin:

ОНА вернулась ! с легким паром ! в смысле с возвращением :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :megalol:

Вчера полдня не была дома, написала Даниэль что едва "вчера" сдержалась, чтобы избежать бана... приехала домой, смотрю - всё-таки бан. Зря сдерживалась))

Хочу сказать, что в любом случае Кими оказался в выигрыше - сам ли он подписал контракт, или всё-таки как говорит Стив - были полноценные переговоры.

Так что не парьтесь...Феррари всё никак не прекратят позориться. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё еще жалеете, что он ушел из феррари? :smile:

я жалею, что он ушёл из формулы... :sad: чем больше смотрю раллийных роликов, тем меньше мне эта затея нравится - больше похоже на какой-то экстремальный аттракцион, нежели на спорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, тяжело болельщику променять рафинированную и комфортную ф1 на неизвестное и непонятное ралли. :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу сказать, что в любом случае Кими оказался в выигрыше...

не знаю, что он там выиграл, финны пишут уже о $17млн., то бишь 11,9млн. евро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я жалею, что он ушёл из формулы... :sad: чем больше смотрю раллийных роликов, тем меньше мне эта затея нравится - больше похоже на какой-то экстремальный аттракцион, нежели на спорт...

Для меня всегда было наоборот - в Ф1 слишком стерильные условия, из года в год одни и те же трассы, раз изучил и всё, дальше по накатанной.

А в ралли всё же каждый год даже на казалось бы знакомом допе случаются перемены, природа близка, больщики ближе, пилоты более доступны для автографов или просто общения. :rolleyes:

Просто это дело вкуса. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня всегда было наоборот - в Ф1 слишком стерильные условия, из года в год одни и те же трассы, раз изучил и всё, дальше по накатанной.

А в ралли всё же каждый год даже на казалось бы знакомом допе случаются перемены, природа близка, больщики ближе, пилоты более доступны для автографов или просто общения. :rolleyes:

Просто это дело вкуса. :smile:

Во-во, в Швеции к примеру мы Кимана будем неделю наблюдать, да и на других так-же...Супер...rotate.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, что он там выиграл, финны пишут уже о $17млн., то бишь 11,9млн. евро...

ну и кто прав?

просто не знают настоящей цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я жалею, что он ушёл из формулы... :sad: чем больше смотрю раллийных роликов, тем меньше мне эта затея нравится - больше похоже на какой-то экстремальный аттракцион, нежели на спорт...

Ты можешь следить за формулой и за Кими в ралли.

Мне кажется, перед Кими стоит самый большой вызов в его жизни.

Гораздо больший, чем если бы он пошел сейчас в Макларен.

Привыкать к абсолютно новому виду спорта трудно, нужно нарабатывать опыт.

"Аттракцион"? Вот уж где нельзя согласиться.

Мне кажется, в ралли гонщику и его инженерам приходится учитывать больше переменных, чем в Ф1, хотя с точки зрения конструкторской мысли в Ф1 больший простор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня всегда было наоборот - в Ф1 слишком стерильные условия, из года в год одни и те же трассы, раз изучил и всё, дальше по накатанной.

А в ралли всё же каждый год даже на казалось бы знакомом допе случаются перемены, природа близка, больщики ближе, пилоты более доступны для автографов или просто общения. :rolleyes:

Просто это дело вкуса. :smile:

Ну сравнивать кольцевые гонки и ралли вапче бессмысленно, я писал раньше, что мне ближе слик упертый в асфальт на пределе возможностей сцепления. В ралли на столько не нагружают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...