Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не было такого, это легенда. То есть было, но не так.

Вы всерьёз считаете, что машина с мотором 400 сил и весом под тонну смогла бы занять третье место среди машин с моторами в 1200 сил и весом в 600кг?

Ну про легенду - есть один нюанс

Разгонная динамика автомобилей группы Б была выше чем у Ф1 того времени. Насколько помню, лучшее достижение болида Ф1 было 2.7 секунды до 100, а та же Лянча Дельта С4, по гравию сотню набирала и набирает за 3.2

Динамика разгона Пежо 205 Т16 до 205 км/ч - 7.2 секунды. Отсюда и такие результаты.

http://www.rallycars.com/Cars/Cars_Background2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хха, прикольно)) Всё-таки не одни журналюги думали, что Михаэля в 2006м "ушли".

Хилл :

:lol: :lol: :lol:

Феррам все не йметься. Шуми "ушли", Кими "ушли". Жаба давит, что пилоты зделали им имя, а не она пилотам.

Зато теперь смогут крутить пилотами, как захотят: один рента-драйвер, другоу вообще, по недразумению попал к красным :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хха, прикольно)) Всё-таки не одни журналюги думали, что Михаэля в 2006м "ушли".

Хилл :

а я и не журналюга :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и не журналюга :smile:

ну я тоже) Просто я об этой версии прочитала в журнале и мне подумалось, что это очень даже смахивает на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сравнение Группы Б и Ф1

На 1986 год

Мощность:

Ф1 - 800 (не было тогда тысячи ни у кого еще, годом позже была)

Группа Б - 650

Вес:

Машина Ф1 весила около 650 килограмм, в то время как раллийная с полным баком и экипажем, а тогда взвешивали именно так - 890

Тормоза:

У Ф1 были ограничения, в то время как на раллийном автомобиле стояли большие тормоза, что позволяло его лучше тормозить

Ну и теперь самый важный момент - а именно крутящий

У болида Ф1 того времени он составлял 720 ньютонов (в среднем), в то время когда на раллийном был от 900 до 1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я тоже) Просто я об этой версии прочитала в журнале и мне подумалось, что это очень даже смахивает на правду.

тебе нужно было читать в журнале ? мне хватило выражения лица и взглядов МШ , когда всё обьявляли , что бы понять что он не хотел

уходить , а "так получилось" . После этого Масса стал для меня однозначным гробовщиком выступлений МШ в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе нужно было читать в журнале ? мне хватило выражения лица и взглядов МШ , когда всё обьявляли , что бы понять что он не хотел

уходить , а "так получилось" . После этого Масса стал для меня однозначным гробовщиком выступлений МШ в Ф1.

в 2009 тоже самое произошло с Киманом

но, даже если Кими не вернеться в 2011(вернется, вернется :) ), я думаю, что "центр" свое получит в 2010. А мож еще и от Шуми (глумящийся смех) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, что "центр" свое получит в 2010. А мож еще и от Шуми (глумящийся смех) :D

центр уж всё получил... у него контракт только на один год, и чует моё сердце, что этот год станет для него последним в ф1 и вовсе не по собственному желанию. :wink:

Впрочем, Феррари и её руководствующей стороне всё "откликнется", вопрос только как (и когда).. :z_3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
центр уж всё получил... у него контракт только на один год, и чует моё сердце, что этот год станет для него последним в ф1 и вовсе не по собственному желанию. :wink:

Впрочем, Феррари и её руководствующей стороне всё "откликнется", вопрос только как (и когда).. :z_3:

Как приятно, что есть на этом форуме люди, которые полностью разделяют мою точку зрения B) :wub:

А "центр", как это не дико звучит, должен сказать пружине спасибо(хотя это и жестоко), так как она его оставила в Феррах в этом году ;)

З.Ы. А на счёт "когда". Думаеться мне это уже началось B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
центр уж всё получил... у него контракт только на один год, и чует моё сердце, что этот год станет для него последним в ф1 и вовсе не по собственному желанию. :wink:

Впрочем, Феррари и её руководствующей стороне всё "откликнется", вопрос только как (и когда).. :z_3:

с Массой не всё так однозначно. если только в контракте дело было , то он бы пропустил 2010 , а Кими ездил бы с Алонсо.

Масса это многомиллионный проект (правда неясно кем придуманный Лукой или Жаном) по выращиванию нового Чемпиона , который провалился

и теперь как оправдать сие перед акционерами никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Массой не всё так однозначно. если только в контракте дело было , то он бы пропустил 2010 , а Кими ездил бы с Алонсо.

Масса это многомиллионный проект (правда неясно кем придуманный Лукой или Жаном) по выращиванию нового Чемпиона , который провалился

и теперь как оправдать сие перед акционерами никто не знает.

Сдать обратно в Заубер в 2011 вместе с двиглами...да и дело с концом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут согласен.

Я думаю, что Робертсоны, полюбому, заложили в контракт Кими возможность комбека. Так как это их работа и хлеб.

Так что думаю, что все будет зависеть от Кими и ближе к августу-сентябрю мы все узнаем.

А чего торопиться возвращаться? Пусть годика 2-3 поездит в ралли, хорошо бы получить за это время титул, а потом можно будет вернуться. Годы-то позволяют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про легенду - есть один нюанс

Разгонная динамика автомобилей группы Б была выше чем у Ф1 того времени. Насколько помню, лучшее достижение болида Ф1 было 2.7 секунды до 100, а та же Лянча Дельта С4, по гравию сотню набирала и набирает за 3.2

Динамика разгона Пежо 205 Т16 до 205 км/ч - 7.2 секунды. Отсюда и такие результаты.

http://www.rallycars.com/Cars/Cars_Background2.html

А что за ссылка на сайт какого-то фаната ралли? ну я могу создать такой же.

Легенда о Пежо на Эшториле немного подкорректировалась. Теперь это не Пежо с неизвестным гонщиком (может Стиг?) за рулём, а вполне такой конкретный Хенри Тойвонен, который ехал даже не один, а с штурманом Серджио Кресто. И они на пару, на машине массой тонну, сумели показать шестое (всё-таки не третье) время. Даже время поула Сенны рядом указано (что бы уж точно никто не сомневался). Ещё одна версия легенды. Ну что же, на то она и легенда.

Формула, на липких сликах, позволяющая достигать на торможениях и в поворотах перегрузки более 1g, проигрывает на кольцевом автодроме машине тяжелее, менее мощной, и без эффективной аэродинамики. Вы всерьёз в это верите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего торопиться возвращаться? Пусть годика 2-3 поездит в ралли, хорошо бы получить за это время титул, а потом можно будет вернуться. Годы-то позволяют. :)

Торопиться, естественно, не нужно.

Но, не нужно забывать, что надо заплатить "по векселям" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли он вернетца !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеперечисленный сказки нужны лишь для того, чтобы показать какой опасный новый вызов принял жадный Райкин.

Как это мужественно с его стороны - отказаться от Макларена и Тойоты, ради убийственно быстрого ралли.

Да, оно быстрое. Но Райкин не герой. Думаю, что он стреманулся Хэмилтона. Это не значит, что Райкин пилот хуже чем Хэм. Но Райкин его стреманулся. Проиграть внутрикомандное противостояние ему не захотелось. Отсюда - невыполнимые условия по оплате, выдвинутые им Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, у нас тут теперь просто раллийная энциклопедия появляется. Спасибо AP-Racing

Я, конечно, за ралли всегда более менее следил, но в следующем году пожалуй первый раз буду это делать пристально. Спасибо Киманчику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вышеперечисленный сказки нужны лишь для того, чтобы показать какой опасный новый вызов принял жадный Райкин.

Как это мужественно с его стороны - отказаться от Макларена и Тойоты, ради убийственно быстрого ралли.

Да, оно быстрое. Но Райкин не герой. Думаю, что он стреманулся Хэмилтона. Это не значит, что Райкин пилот хуже чем Хэм. Но Райкин его стреманулся. Проиграть внутрикомандное противостояние ему не захотелось. Отсюда - невыполнимые условия по оплате, выдвинутые им Макларену.

А Баттон не испугался. Баттон круче Райки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баттон не испугался. Баттон круче Райки? :)

Не кормите тролля! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, у нас тут теперь просто раллийная энциклопедия появляется. Спасибо AP-Racing

Я, конечно, за ралли всегда более менее следил, но в следующем году пожалуй первый раз буду это делать пристально. Спасибо Киманчику :)

Ф1 Не смотриш ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торопиться, естественно, не нужно.

Но, не нужно забывать, что надо заплатить "по векселям" ;)

Они там сами хорошо с этим справляются. :D Кими на них махнуть рукой и забыть. Ещё один титул в ф1 был бы кстати безотносительно всего того, что напрямую к гонкам не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 Не смотриш ?

а что в декабре идет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кормите тролля! ;)

Дада, не надо его кормить.

А чего Райкин в Тойоту не пошёл, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить мне может ответить, почему Райкин не пошёл в Тойоту.

А то я упустил всё развитие событий. Живу в Китае, все новости на иероглифах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дада, не надо его кормить.

А чего Райкин в Тойоту не пошёл, а?

а шо это за команда такая есть?

к вопросу кто кого боялся - это скорее к Шуми, и почему он ушел после 2006 года. А Кими никого никогда не боялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...