Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Уже жду не дождусь первого Киминого ралли за рулём машины категории WRC но пока наступит этот момент буду коротать время просматривая в начале января ДАКАР и болеть за КАМАЗ Master :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вобще-то неплохо бы понимать, что корректируешь.

Этот абзац у F1любительница имеет более корректный перевод.

Под национальным чемпионатом понимаются не финские гонщики, а класс автомобилей, принимающих участие в национальном чемпионате. Автомобили WRC в нем не приветствуются.

Тут уже писали, что Кими на его Ситроене WRC в любом раскладе будет стартовать в конце пелетона, так что разбитые трассы ему гарантированы.

Согласен, был не прав, :blush: в данном случае get out on переводится как выводить на. То есть Кими выведет своё ВРС авто на изрядно разбитые дороги.

А чем тебе эффективная мощность не понравилась, любопытно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе эффективная мощность не понравилась, любопытно?

Тем, что с термином bhp есть много проблем...

До 72 года американцы и японцы под этим термином понимали мощность brutto, т.е. мощность без навесного оборудования, что примерно на 20% больше мощности netto.

После 72 года SAE навели в этой области порядок, и стали указывать мощности аналогично еговпейкому DIN.

Плюс этим же термином иногда пытаются отличить механическую (примерно 745 ватт) и метрическую (736 ватт) лошадиные силы.

Ну и, наконец, американцы до сих пор так обозначают пиковую мощность, или котловую лошадиную силу, что соответствует примерно 9,8 кВт.

Как видишь, об эффективной лошадиной силе речи и вовсе не идет. Правильнее тогда уж эффективной называть мощность netto. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь :blush: , мож ужо кто спрашивал. Но когда будет этот салон или что там в Париже. Хочеться на нашу "ласточку" глянуть, на которой Кима будет зажигать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже жду не дождусь первого Киминого ралли за рулём машины категории WRC но пока наступит этот момент буду коротать время просматривая в начале января ДАКАР и болеть за КАМАЗ Master :rolleyes:

когда этот Арктик-то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда этот Арктик-то ?

28 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялось FIA GALA 2009.

А ролик-обзор уже появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 января.

фу ты , сколько ждать-то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёр с темы контрактов :)

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-raikkonen...ns-en-2010-9896

Култхард, Райкконен и Леб могут выступить в одном экипаже в Ле-Мане-2010 в составе Пежо

Было бы не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состоялось FIA GALA 2009.

А ролик-обзор уже появился?

А чё там смотреть-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фу ты , сколько ждать-то ...

Это по сравнению с Ф1 то много ждать? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уже писали, что Кими на его Ситроене WRC в любом раскладе будет стартовать в конце пелетона, так что разбитые трассы ему гарантированы.

Этот Поринен дал ясно понять, что стартовый лист не согласован и порядок старта будет взаыисимости от количества нашин, не попадающих под класс N. В прошлом году таких машин в классе А3 было 18. Как видишь, он не исключил, что Кимин класс не поедет последним.

Было бы не плохо!

бе, какой ещё нафиг Култхард? dolf_ru_935.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спёр с темы контрактов :)

Было бы не плохо!

Такое ощущение, что после ухода из ф1 перед Кими заново открылся целый мир, в котором ему многое хочется попробовать. В недавнем интервью Робертсоны говорили об интересе Кими к Ле-Ману и некоторым заокеанским гонкам. Про Ле-Ман начинает сбываться, а что он имел ввиду под "заокеанскими гонками", интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бе, какой ещё нафиг Култхард? dolf_ru_935.gif

Главное, что Кимана увидим :)

Не знаю как в 2010, а в 2009 по евроспорт -2 показывали обзоры. Я смотрел 24 часа Бельгии. Так показывали около 5-ти часов. Так что очень хороший шанс посмотреть на Кими в "живую" :P да еще и подробно вникнуть в саму гонку :)

Ну а Култхард,...шож тут сделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё там смотреть-то

То, что смотрели начиная с 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бе, какой ещё нафиг Култхард? dolf_ru_935.gif

Да, пусть Кими один все 24 часа без остановки катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что Кимана увидим :)

Не знаю как в 2010, а в 2009 по евроспорт -2 показывали обзоры. Я смотрел 24 часа Бельгии. Так показывали около 5-ти часов. Так что очень хороший шанс посмотреть на Кими в "живую" :P да еще и подробно вникнуть в саму гонку :)

Ну а Култхард,...шож тут сделаешь...

Ле-Ман по 7ТВ хорошо показывали в этом году. Надеюсь, они продолжат это дело и в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в The Wall Street Journal...о Кими, как новом маркетинговом ходе промоутеров WRC...здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что после ухода из ф1 перед Кими заново открылся целый мир, в котором ему многое хочется попробовать. В недавнем интервью Робертсоны говорили об интересе Кими к Ле-Ману и некоторым заокеанским гонкам. Про Ле-Ман начинает сбываться, а что он имел ввиду под "заокеанскими гонками", интересно?

Даже и не знаю.

Но знаю одно - заокеанские гонки, сиречь - американские, нам не надо!

Мы и здесь найдем чем заняться. Тем более, если надумаем устроить комбек, нужно быт поближе к "дому" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что Кимана увидим :)

Не знаю как в 2010, а в 2009 по евроспорт -2 показывали обзоры. Я смотрел 24 часа Бельгии. Так показывали около 5-ти часов. Так что очень хороший шанс посмотреть на Кими в "живую" :P да еще и подробно вникнуть в саму гонку :)

Ну а Култхард,...шож тут сделаешь...

в 2009 Евроспорт (не 2) показывал Ле Ман в прямом эфире все сутки)) да, были перерывы в трансляции, но недолгие.

Да уж, без западла в виде дяди Дйва не обошлось. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще и Ле-Ман надо изучать. :blink:

Сколько пилотов должно быть в команде? И как долго длится гонка для каждого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что смотрели начиная с 2001 года.

Ну, в том смысле, что Кими-то там нечего делать оказалось, поэтому и "смотреть нечего". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что Кимана увидим :)

Не знаю как в 2010, а в 2009 по евроспорт -2 показывали обзоры. Я смотрел 24 часа Бельгии. Так показывали около 5-ти часов. Так что очень хороший шанс посмотреть на Кими в "живую" :P да еще и подробно вникнуть в саму гонку :)

Ну а Култхард,...шож тут сделаешь...

Култ будет суперконсультантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что смотрели начиная с 2001 года.

Задай этот вопрос в теме Баттона, там точно ответят.

Статья в The Wall Street Journal...о Кими, как новом маркетинговом ходе промоутеров WRC...здесь :)

Это то, то переводила Галя? Или что-то новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, еще и Ле-Ман надо изучать. :blink:

Сколько пилотов должно быть в команде? И как долго длится гонка для каждого?

да что его там изучать.. всё довольно просто. Надо будет посмотреть сколько машин будет в их классе и какие соперники. В Ле Мане бОльшую роль играет не скорость, а надёжность техники - то, что он Кими зависеть не будет.

Если я не ошибаюсь, где-то по 2 часа едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...