Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Галка, имей совесть... Не усугубляй :-)

Гражданин, хватит страдать, выпейте с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не верило - не взяли, да и сомневаюсь я, что после Финляндии раллисты просто так распинались, что у Кими получилось очень даже неплохо.

З.Ы. вспоминается запись супер спешела, он там проспал старт, а после половины уже был впереди :)

Ты немного недопонял. Я имела ввиду, что Кеснель возможно считает,что ему хватит предсезонной подготовки и он с самого начала ЧМ будет показывать более менее норм. результат, поэтому его и заявили как второго пилота CJunior. Если бы небыло такой уверенности, его заявили бы третим, не зачётным пилотом. В этом бы случае он ездил бы только для собственного развития, его очки шли бы только в ЛЗ, а не командный. И только потом его бы уже заявили как зачётного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гражданин, хватит страдать, выпейте с нами.

Просил же... Чиво уж теперь... Наливай :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гражданин, хватит страдать, выпейте с нами.

я тоже с вами выпью чего-нибудь крепкого. Одно только жаль, что такие мерзопакостные людишки как Доменикали сейчас тявкает на Кими, а он ответить не сможет, ответить красиво...на трассе, победами и титулами.

ЗЫ: жду 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом бы случае он ездил бы только для собственного развития, его очки шли бы только в ЛЗ, а не командный. И только потом его бы уже заявили как зачётного.

Я все перкрасно понял :) , только сдается мне, что его взяли не вторым пилотом джуниора а первым... подтверждение этому я думаю получу после первых двух этапов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все перкрасно понял :) , только сдается мне, что его взяли не вторым пилотом джуниора а первым... подтверждение этому я думаю получу после первых двух этапов ;)

Слишком оптимистично конечно, но шанс на такое есть. Хотя это Кими будет очень сложно осуществить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создала опросик, поучаствуйте)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33534&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашла. Казусы ученичества. :)

http://www.youtube.com/watch?v=FFoDBj9OMU4

уот на Формулу я не езжу, а на Ралли похоже теперь точно не удержусь и "выйду на свет".. этож какой кайф вот так смотреть! да еще и 3 дня активного отдыха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашла. Казусы ученичества. :)

Дык, какие ж там казусы, сушняк... а тут столики, холодненькое пивко, шашлык, сауна по парком.... руки сами влево приняли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже с вами выпью чего-нибудь крепкого. Одно только жаль, что такие мерзопакостные людишки как Доменикали сейчас тявкает на Кими, а он ответить не сможет, ответить красиво...на трассе, победами и титулами.

ЗЫ: жду 2011

245.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уот на Формулу я не езжу, а на Ралли похоже теперь точно не удержусь и "выйду на свет".. этож какой кайф вот так смотреть! да еще и 3 дня активного отдыха..

Да особенно когда мимо тебя проносится машина на с треском выхлопной системы и со скоростью 150-160 км\час а потом боком входит в шпильку с визгом ризины или клубами пыли :rolleyes:

уот на Формулу я не езжу, а на Ралли похоже теперь точно не удержусь и "выйду на свет".. этож какой кайф вот так смотреть! да еще и 3 дня активного отдыха..

Да особенно когда мимо тебя проносится машина на с треском выхлопной системы и со скоростью 150-160 км\час а потом боком входит в шпильку с визгом ризины или клубами пыли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это что ? - Nuotitus Kim is certainly the biggest challenge. It should be possible in all twelve rally, "says Lindstrom.

Что за проблема?

вот, какой нэйтив спикер перевёл на инглиш:

"Making pace notes will certainly be Kimi's greatest challenge. We need to get them right in all 12 rallies."

Составление скоростных стенограмм будет несомненно самым сложным для Кими. Нам нужно составить их правильно для всех 12 этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость крокодил

Уход Кими Райкконена из Ф1 – на год или навсегда – событие, безусловно, экстраординароное. Чемпион Мира, в самом рассвете сил, еще вчера лидер одной из ведущих команд не нашел себе место на следующий сезон. Не плюнул на спорт. Не был дисквалифицирован. А именно не нашел себе место, при том, что каких-то личностных скандалов не было. Ситуация, мягко говоря, нестандартная для любого спорта.Вина Кими в происшедшем очевидна – как-никак конечное решение в любом случае принимает именно он, и никто иной. Равно, как косвенно виноваты в происшедшем и боссы Santander, и Макс Мосли, затеявший снижение расходов, и автопроизводители, эту кампанию по снижению расходов своими уходами спровоцировавшие. Но наибольшая степень вины и ответственности лежит именно на менеджерах Райкконена, Дэвиде и Стивене Робертсонах. Именно они не справились со своей задачей – обеспечить Кими продолжение карьеры в Ф1.

Именно на менеджере лежит ответственность за все, что делает пилот, за его контракты и его карьеру. И если гонщик «спит» во время спонсорского пиар-мероприятия, то ни кто иной, как менеджер должен «разбудить» его. Именно менеджер должен смотреть по сторонам, пока пилот наматывает круги по трассе, быть в постоянном контакте едва ли не сов семи командами, и считать все возможные шаги на два-три года вперед. Если у пилота проблемы с нынешней командой, то это проблемы и менеджера тоже, и каким бы звездным гонщик ни был, задача менеджера, как профессионала, решить эти проблемы, и в первую очередь, поговорить с пилотом, попутно рассказав ему все перспективы того или иного поведения. Никто не любит журналистов, изо дня в день задающих одни и те же вопросы, и никто не любит однообразные спонсорские мероприятия, но, начиная игру, нужно принимать все ее правила. И именно на плечах Робертсонов лежала задача, сделать из блестящего гонщика Кими Райкконена, командного игрока, который в любом случае был бы интересен топ-командам. И уж тем более, именно Робертсоны были ответственны за перспективы Кими в Ф1 – хочется надеяться, что прежде чем Райкконен принял решение об отказе от выступлений, его менеджеры всесторонне объяснили ему возможные последствия такого шага.

Никто никогда не узнает, по каким именно причинам контракт Райкконена и McLaren, равно как и контракт с Mercedes, так и не были подписаны. Тот факт, что переговоры велись и были вполне реальными несомненен, Несомненно, во всяком случае, в отношении McLaren, что подписание контракта сорвалось буквально в последний момент.

Если все дело лишь в деньгах – считается, что Кими получит от Ferrari 17 млн. евро, если не найдет работу, и лишь 10 млн. евро, если найдет – то цена вопроса составила никак не больше 3-4 миллионов. Деньги не малые, но и не такие большие, чтобы пожертвовать своей карьерой. И уж тем более, не такие большие, если вспомнить гонорары Райкконена в Ferrari, на фоне которых эти малые миллионы выглядят сущими пустяками.

Если же все упирается в свободное время финна, и его желание выступать в Ралли, то остается лишь искренне снять шляпу перед человеком, который ценит свои собственные увлечения выше карьеры. Но бросить на одну чашу весов два-три года выступлений в топ-команде, и не меньше 20 миллионов заработка, а на другую – пять-шесть раллийных гонок (больше Кими все равно не смог бы проехать, выступай он полноценно в Ф1) – это серьезный шаг. Зато теперь у Кими будет целый год, если не больше, который он сможет полностью посвятить гонянию на машине по лесам и тундрам.

Сложно представить, что еще могло помешать Райкконену подписать контракт с McLaren. Все разговоры о нежелании Хэмилтона иметь равного соперника, не более чем разговоры. И уж тем более, сложно представить, чтобы статус второго пилота был закреплен юридически. А даже если так, то совершенно не ясно, почему Кими не оказался в Mercedes, где его ждал бы статус звезды и первого пилота.

Возможно, сам Райкконен требовал от команд каких-то гарантий стабильности и качества, но едва ли хоть кто-то готов их сегодня дать.

В истории ухода Кими из Ф1 есть еще много темных пятен, недомолвок и «непоняток» – чего стоят только заявления Робертсона, что Райкконен будет выступать только в McLaren или нигде, за которыми сразу же последовали переговоры с другой командой – но можно смело сказать, никогда за всю историю Ф1 в общем-то востребованный и не потерявший мотивацию, молодой и безусловно талантливый Чемпион Мира, не «вылетал» из спорта, оставляя такой осадок.

Как бы там ни было, но факт остается фактом – Формуле 1 будет очень не хватать Кими Райкконена. Он был, своего рода, продвинутой версией Ирвайна и Вильнева, которые говорили и делали, что хотели, наплевав на общепринятые нормы и стандарты. Остается лишь надеяться, что решение Кими было осознанным и взвешенным.

о как!!!менеджеров на кол!!! :D :angry: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже с вами выпью чего-нибудь крепкого.

ЗЫ: жду 2011

уже налил,

аналогично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: жду 2011

А чего ждать?

В 2011 будем в Ред Булл

А пока можно пофанатеть от ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
создала опросик, поучаствуйте)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33534&st=0

Там не могу написать.

Буду болеть за Кими в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да особенно когда мимо тебя проносится машина на с треском выхлопной системы и со скоростью 150-160 км\час а потом боком входит в шпильку с визгом ризины или клубами пыли :rolleyes:

Это обычная скорость раллийной машины на грунте: 150 -160 км.\час ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ждать?

В 2011 будем в Ред Булл

А пока можно пофанатеть от ралли :)

Спорим на виски текилу, что не венется? Он всегда не любил пиар ф1 и в ралли ему только понравится за год))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим на виски текилу, что не венется? Он всегда не любил пиар ф1 и в ралли ему только понравится за год))))

Спорим :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обычная скорость раллийной машины на грунте: 150 -160 км.\час ?

Нормальные парни на дачу быстрее едут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные парни на дачу быстрее едут ;)

Кими - не нормальный парень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим :P

Блин, кто меня за язык тянет:))))) Ты мне скажи потом на каком просмотре ралли я могу тебе передать виски лана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...