Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А если успеть включить заднюю передачу и газануть - то скорость полета уменьшится....тогда и кости целы...и овцы сыты... :lol:

:D В этом обзоре кто-то сказал, что прыжок считается правильным, когда приземляешься на 4 колеса.

Надо пересмотреть)) а то картинка настолько завораживает, что английский лепет я почти не слушала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote name='F1любительница' date='25.11.2009, 1:41'

quote name='F1любительница' date='25.11.2009, 8:23'

:blink:

Галя, ты это... Береги себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если успеть включить заднюю передачу и газануть - то скорость полета уменьшится....тогда и кости целы...и овцы сыты... :lol:

вот только в коробке все шестерёнки превратятся в обломки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только в коробке все шестерёнки превратятся в обломки)

Я думаю там механизм блокировки должен быть, а то ж действительно кто-то может догадатся. Что-то похожее было в разрушителях мифов, только там кажется карданный вал отваливался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю там механизм блокировки должен быть, а то ж действительно кто-то может догадатся. Что-то похожее было в разрушителях мифов, только там кажется карданный вал отваливался :D

ну я думаю приводные валы накрываются и двиг срывает с опор вродебы, был такой анекдот:

Кавказец приезжает на сервис с коробкой в хламе , и двигом сорваным с опор, спрашивают как ты умудрился?

слущай да я просто хотэл по трассе разогнаца побыстрее, ну и переключаю передачи: 1я, 2я, 3я, 4я, 5я, - А ТЭПЭР Rакета .... :blink:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо душа радуется - на странице ни слова про Формулу-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо душа радуется - на странице ни слова про Формулу-1 :)

это штоб ралли сглазить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетили некоторые размышления по части Ред Була, на основе здесь прочитанного и собственных мыслей...

Если предположить что действительно существует тщательно скрываемый контракт на 2011 с быками - много становится ясно.

Матешиц товарищ весьма неглупый (других в списке Форбс просто нет :)) и деньги считать умеет. Можно предположить такой сценарий (чисто мои измышления): рзрывать контракт с Уэббером досрочно оказалось дорогим удовольствием (да и Уэббер на это вряд ли пошел бы, т.к. очередь за ним не стоит, а карьера уже к закату клонится). Соответственно Кими подписывается на 2011 и делается заманчивое предложение на ралли в 2010 (этим, кстати можно объяснить "разборчивость" Кими в переговорах с Маками и Мерсом: контракт возможен только на год, да и по деньгам он должен хотя бы раллийное предложение быков перекрыть). Что получает Матешиц: 1. Пиар в ралли, причем некислый. 2. Быстрого гонщика под рукой, на случай если, не дай бог, кто из основных выбудет из строя, или на случай если Марк начнет сильно сливать Себу (ИМХО в этом случае досрочное расторжение контракта будет не таким накладным). 3. Сильный состав на 2011 (чем черт не шутит, может даже из двух ЧМ :)) 4. Возможность заполучить Кими в Ф1 сразу по окончании сезона, а не 01.01.2011, как это обычно бывает) Из минусов наблюдается только некоторый риск того, что Кими втянется в ралли и не захочет возвращаться в Ф1, хотя Матешиц, ИМХО, и в этом случае внакладе не останется. Что получает Кими: 1. Удовлетворить свою мечту и покататься годик в ралли, да еще и за неплохие деньги, да и чем черт не шутит, результаты приличные будут (в чемпиона WRC на первый год не верю, а вот в пятерку глядишь и войдет...). 2. Контракт с сильной командой Ф1 на 2011 (Ньюи, на моей памяти, явных ведер не строил никогда). 3. Доп. компенсацию от Ферров с Сантандером (тоже лишним не будет). Минус - вероятный пропуск сезона с новым регламентом (хотя бензовозить Кими не привыкать)

Всем этим можно объяснить и провал переговоров с Маками (причина - годичный контракт с последующим уходом к сильным конкурентам) и олимпийское спокойствие Кими и Робертсонов на всем протяжении переговоров (смысл идти на уступки, если при любом раскладе ты в шоколаде), да и Мерс, ИМХО, не очень хочет всего на год подписываться.

Вот такая вот картина нарисовалась, сильно ногами не пинать, т.к. все вышесказанное - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел спросить у знатока ралли AP-racing, много ли Кими отыграет, если сядет в машину класса А8. Ну пример ралли Финляндии, ехал бы он быстрее на такой машине?

Ну если бы Кими ехал на машине WRC - и не испытывал бы проблем - то 9-м бы на ралли Финляндия он финишировал.

Пока по его темпу могу сказать, что он быстрее чем Аль Кассими, но медленнее Уилсона

Мы уже проводили анализ темпа Кими

При условии, что он никуда бы не улетал и выживала бы машина - по итогам сезона он был бы с 19-ю очками на 9-м месте в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посетили некоторые размышления по части Ред Була, на основе здесь прочитанного и собственных мыслей...

Если предположить что действительно существует тщательно скрываемый контракт на 2011 с быками - много становится ясно.

Матешиц товарищ весьма неглупый (других в списке Форбс просто нет :)) и деньги считать умеет. Можно предположить такой сценарий (чисто мои измышления): рзрывать контракт с Уэббером досрочно оказалось дорогим удовольствием (да и Уэббер на это вряд ли пошел бы, т.к. очередь за ним не стоит, а карьера уже к закату клонится). Соответственно Кими подписывается на 2011 и делается заманчивое предложение на ралли в 2010 (этим, кстати можно объяснить "разборчивость" Кими в переговорах с Маками и Мерсом: контракт возможен только на год, да и по деньгам он должен хотя бы раллийное предложение быков перекрыть). Что получает Матешиц: 1. Пиар в ралли, причем некислый. 2. Быстрого гонщика под рукой, на случай если, не дай бог, кто из основных выбудет из строя, или на случай если Марк начнет сильно сливать Себу (ИМХО в этом случае досрочное расторжение контракта будет не таким накладным). 3. Сильный состав на 2011 (чем черт не шутит, может даже из двух ЧМ :)) 4. Возможность заполучить Кими в Ф1 сразу по окончании сезона, а не 01.01.2011, как это обычно бывает) Из минусов наблюдается только некоторый риск того, что Кими втянется в ралли и не захочет возвращаться в Ф1, хотя Матешиц, ИМХО, и в этом случае внакладе не останется. Что получает Кими: 1. Удовлетворить свою мечту и покататься годик в ралли, да еще и за неплохие деньги, да и чем черт не шутит, результаты приличные будут (в чемпиона WRC на первый год не верю, а вот в пятерку глядишь и войдет...). 2. Контракт с сильной командой Ф1 на 2011 (Ньюи, на моей памяти, явных ведер не строил никогда). 3. Доп. компенсацию от Ферров с Сантандером (тоже лишним не будет). Минус - вероятный пропуск сезона с новым регламентом (хотя бензовозить Кими не привыкать)

Всем этим можно объяснить и провал переговоров с Маками (причина - годичный контракт с последующим уходом к сильным конкурентам) и олимпийское спокойствие Кими и Робертсонов на всем протяжении переговоров (смысл идти на уступки, если при любом раскладе ты в шоколаде), да и Мерс, ИМХО, не очень хочет всего на год подписываться.

Вот такая вот картина нарисовалась, сильно ногами не пинать, т.к. все вышесказанное - ИМХО.

У Уэбера годовой контракт 2,5 млн., думаешь это остановило бы Матешица. Нету никаких контрактов с Ред Бул, просто наш Кимка как простой почти славянский парень решил: бабла заработал, дом, яхта и корыто есть - можно годик побухать, а потом будет как будет!!! А да, для поддержания формы можно и в Формуле 3 на своей же машине погонять, думаю там место найдется!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи слухи...такое чувство что затишье перед бурей а потом вообще окажеться абсолютно невероятный сценарий...пусть уже хоть ралли..но серебрянный цвет Кими к лицу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(в чемпиона WRC на первый год не верю, а вот в пятерку глядишь и войдет...)

ну это крайне оптимистично, ему просто доезжать бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посетили некоторые размышления по части Ред Була, на основе здесь прочитанного и собственных мыслей...

Если предположить что действительно существует тщательно скрываемый контракт на 2011 с быками - много становится ясно.

Матешиц товарищ весьма неглупый (других в списке Форбс просто нет :)) и деньги считать умеет. Можно предположить такой сценарий (чисто мои измышления): рзрывать контракт с Уэббером досрочно оказалось дорогим удовольствием (да и Уэббер на это вряд ли пошел бы, т.к. очередь за ним не стоит, а карьера уже к закату клонится). Соответственно Кими подписывается на 2011 и делается заманчивое предложение на ралли в 2010 (этим, кстати можно объяснить "разборчивость" Кими в переговорах с Маками и Мерсом: контракт возможен только на год, да и по деньгам он должен хотя бы раллийное предложение быков перекрыть). Что получает Матешиц: 1. Пиар в ралли, причем некислый.

2. Быстрого гонщика под рукой, на случай если, не дай бог, кто из основных выбудет из строя, или на случай если Марк начнет сильно сливать Себу (ИМХО в этом случае досрочное расторжение контракта будет не таким накладным)
. 3. Сильный состав на 2011 (чем черт не шутит, может даже из двух ЧМ :)) 4. Возможность заполучить Кими в Ф1 сразу по окончании сезона, а не 01.01.2011, как это обычно бывает) Из минусов наблюдается только некоторый риск того, что Кими втянется в ралли и не захочет возвращаться в Ф1, хотя Матешиц, ИМХО, и в этом случае внакладе не останется. Что получает Кими: 1. Удовлетворить свою мечту и покататься годик в ралли, да еще и за неплохие деньги, да и чем черт не шутит, результаты приличные будут (в чемпиона WRC на первый год не верю, а вот в пятерку глядишь и войдет...). 2. Контракт с сильной командой Ф1 на 2011 (Ньюи, на моей памяти, явных ведер не строил никогда). 3. Доп. компенсацию от Ферров с Сантандером (тоже лишним не будет). Минус - вероятный пропуск сезона с новым регламентом (хотя бензовозить Кими не привыкать)

Всем этим можно объяснить и провал переговоров с Маками (причина - годичный контракт с последующим уходом к сильным конкурентам) и олимпийское спокойствие Кими и Робертсонов на всем протяжении переговоров (смысл идти на уступки, если при любом раскладе ты в шоколаде), да и Мерс, ИМХО, не очень хочет всего на год подписываться.

Вот такая вот картина нарисовалась, сильно ногами не пинать, т.к. все вышесказанное - ИМХО.

Марка просто могут подвинуть в младшую команду Быков.Яоб этом уже где-то читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Уэбера годовой контракт 2,5 млн., думаешь это остановило бы Матешица. Нету никаких контрактов с Ред Бул, просто наш Кимка как простой почти славянский парень решил: бабла заработал, дом, яхта и корыто есть - можно годик побухать, а потом будет как будет!!! А да, для поддержания формы можно и в Формуле 3 на своей же машине погонять, думаю там место найдется!!!

Контракта Уэббера в части его досрочного расторжения, уверен, никто не видел, кроме Матешица, его самого, Бриаторе и еще пары человек, а Бриаторе не зря свой хлеб ест, даже отстраненный от профессии... :)

Вот как подсадит Матешиц нашего Кимку на водку с РедБулом - и будет в 2011 в паддоке шататься счастливое и невменяемое существо! И привозить всем по 3 секунды с круга. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация думаю такая, Кими таки подписал контракт с мэрсом, слухи тоже есть, но не объявляют по причине простого пиара. Заметьте что только из-за слухов про второго пилота весь мир слышит - Mercedes!!! Неплохо для начала новой команды. Кубица в мэрсе - бред. Тут много а если, вот рено останеться и что? А если не уйдет? Хотели бы уйти давно бы объявили!!! К рождеству и Хайфилду надоест, тоже думает о своем будущем и подпишит контракт с Sauber или с тем же самым рено, ФИ и ТР наконец!!! Ему это выше крыши! Что в этой ситуации делать мэрсу: Физикела, Трулли или очередное молодое немецкое дарование!

Слухи про ралли не полноценные: источник в команде Кими и или еще какойто источник. Источник один: Робертсоны, а они про это ни слова. Хотели бы сенсацию из этого сделать то кидали бы информацию типа: Кими встретился с президентом ситроэн, посетил базу для знакомства, сфоткался с бочкой ред була и т.д.

А если не мэрс то Кими решил в этом году сына завести ну и на пляже поваляться.

Про Ред Бул выше высказался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если предположить что действительно существует тщательно скрываемый контракт на 2011 с быками - много становится ясно.

Вот такая вот картина нарисовалась, сильно ногами не пинать, т.к. все вышесказанное - ИМХО.

Да нет никакого тщательно скрываемого контракта, ведь и Робертсон и Кими в первых же комментариях сказали о планах вернуться в 2011-м. Очевидно, что это могут быть только Быки, вот только проблема в том, что этого может и не случиться по вполне понятным причинам... :(

А Матешицу вообще плевать, кто там и где у него катается, главное, чтобы это увеличивало объёмы продаж разливаемой им жижи...

Надеюсь, что пнул несильно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Ньюи, на моей памяти, явных ведер не строил никогда)

Или у вас память короткая, или.... :) 2003-ий MP4-18A? забыли ;) хотя если машина на трасе не появлялась, не факт что она ведро :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или у вас память короткая, или.... :) 2003-ий MP4-18A? забыли ;) хотя если машина на трасе не появлялась, не факт что она ведро :lol:

Да помню я это ведерко, но тут они вовремя поняли, что склепали, поэтому предлагаю считать ее не ведром, а вовремя замеченнной ошибкой. Хотя, естественно, на ход сезона эта ошибка свое нехорошее влияние оказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый этап в ралли в январе, два месяца, это почти ничего. Если бы Кими переходил в ралли уже бы гонял по лесам - тренировался!!! А сейчас наверное в тайланде в своем доме лежит возле басейна и наши коменты читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зато появилась самая для меня красивая машина Кими - MP4-17D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да помню я это ведерко, но тут они вовремя поняли, что склепали, поэтому предлагаю считать ее не ведром, а вовремя замеченнной ошибкой. Хотя, естественно, на ход сезона эта ошибка свое нехорошее влияние оказала.

Ну а если серьезно, то Ньюи отличный конструктор и не просто так он ведь перешел в РБ (хотя некоторые опять скажут из-за денег ;) ). Вот нашел интересную табличку сравнений с Шуми:

Точка отсчета Шуми Ньюи

Гран При 250 296

Победы 91 100

Процент побед к числу стартов 36.4% 33.8%

Поул 68 119

Лучший круг 76 119

Подиум 154 246

Очки 1369 2026

Титулы в личном зачете 7 6

Кубок Конструкторов 7 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо пересмотреть)) а то картинка настолько завораживает, что английский лепет я почти не слушала)

меня повеселили фотки в жж, где более мелкие тачки "носом" приземляются :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... лежит возле басейна и наши коменты читает.

ага: " у этих русских такой сложный язык, теперь я понимаю зачем они придумали водку...

А по теме, согласен, до старта ралли не так и много времени , а ни машины ни тренировок нет,

учитывая что он не простой новичёк (за его дебютом будут следить по пристальнее чем за Лёбом) то ему нужно тренироваться и тренироваться..

тут тупо нужен накат, ведь люди прежде чем прийти в ралли гоняют в местных чемпах и т.д. тоесть у Кими будет самый минимальный опыт, даже по сравнению с явными аутсайдерами, так что не смотря на талант - нужен опыт и накат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или у вас память короткая

+1))) у Ньюи год на год не приходится :D

по-моему, этот сезон доказал, что он мастер перемен в регламенте ;) возможно, в следующем сезоне он тоже что-то интересное наваяет (ну там тройной диффузор какой-нить))), возможно, нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага: " у этих русских такой сложный язык, теперь я понимаю зачем они придумали водку...

:D :lol:

А по теме, согласен, до старта ралли не так и много времени , а ни машины ни тренировок нет,

учитывая что он не простой новичёк (за его дебютом будут следить по пристальнее чем за Лёбом) то ему нужно тренироваться и тренироваться..

тут тупо нужен накат, ведь люди прежде чем прийти в ралли гоняют в местных чемпах и т.д. тоесть у Кими будет самый минимальный опыт, даже по сравнению с явными аутсайдерами, так что не смотря на талант - нужен опыт и накат.

Конечно, без тренировок и хорошей гоночной подготовки больших успехов в ралли не добьешься. Хотя кто его знает, может он считает себя супергениальным раллистом и таки выйдет на старт ралли в январе почти не готовясь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...