Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ната, для нас, кимофилов, лучше свобода: и Кими в Ф-1 увидим и в ралли, по полной программе :D Короче, не соскучишся!

...и что то мне подсказывает, что так и будет :P B)

А я бы выбрала 20 лимонов. Но так то же я. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

Масса был в больнице, а Кими - в ралли.

Тока стоит учесть, что Кими в тот момент уже прекрасно понимал, что ни о каком чемпионстве речь в этом сезоне не идёт. А на КК пилоты обращают внимание гораздо меньше чем на ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Тут в теме выясняли и выяснили, что он говорил не о Формуле, а о Феррари :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

Масса был в больнице, а Кими - в ралли.

При неблагоприятном раскладе на последние ГП в Феррари могли быть два гонщика: Бадоер и Жэне.

Нормальная перспективка, да?

Я не представляю что Кими может заставить отказаться.

а феррари на что-то претендовала в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ната, для нас, кимофилов, лучше свобода

А пафоса-то сколько, пафоса... Очень напоминает Россу с её "труЪ ферраристами". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в теме выясняли и выяснили, что он говорил не о Формуле, а о Феррари :unsure:

Всё переврано. Абсолютно кривой перевод на чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы выбрала 20 лимонов. Но так то же я. :rolleyes:

Так зато зацени: фаны других пилотов смотрят своего пилота в гонках, примерно, 1 в 2 недели, а мы в 2 раза чаще :D

Хотя, 20 лямов, тоже, неслабая заявка на победу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пафоса-то сколько, пафоса... Очень напоминает Россу с её "труЪ ферраристами". B)

А если бы ты знал, как пафосно звучат некоторые посты макофанатиков. ;)

А Коля написал с юмором. Мне так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже ломка... как же я 5 мес без гонок! когда же подтвердят Кими?! ненавижу межсезонье.

а ты скачай полные сезоны 2003,2005,2007 - и наслаждайся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы ты знал, как пафосно звучат некоторые посты макофанатиков. ;)

Ни разу не сомневаюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока стоит учесть, что Кими в тот момент уже прекрасно понимал, что ни о каком чемпионстве речь в этом сезоне не идёт. А на КК пилоты обращают внимание гораздо меньше чем на ЛЗ.

Я надеюсь, что это не мнение Кими, а ваше личное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пафоса-то сколько, пафоса... Очень напоминает Россу с её "труЪ ферраристами". B)

Опять ты цытаты режишь.

Свобода, это та, что за 7,5 лимонов.

И ты еще в теме Мака что то там ля-ля-кал о провокациях и разводе на флуд ;)

Попустись, "красавеЦ" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а феррари на что-то претендовала в этом сезоне?

:blink:

А зарплату за что вообще платят? Вот такой вот простой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свобода, это та, что за 7,5 лимонов.

Для тех, чей разум возмущённый кипит: кнопки Жалоба и Игнор вон там -->.

Ну и я надеюсь ты в курсе, чего не следует делать, чтобы не услышать куда пойти? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пафоса-то сколько, пафоса... Очень напоминает Россу с её "труЪ ферраристами". B)

Уж кто бы говорил про пафос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же, блин... Я говорю о том, что можно ведь вытерпеть все эти спонсорские мероприятия ради возможности ездить на одной из лучших машин сезона-2010.

есть инсайдеры в конструкторском штабе? ;)

ибо ралли и прочая мелочёвка на Кимкину работу в Ф1 не влияют.

мммм... Мартин? :rolleyes: :lol: :P

Вообще-то,по-моему,з/плату Кими должны платить Сантандер и Мерседес... :unsure:

Норб, говорил, что 50% платит Мерс, 50% - Мак, но Сантандер спонсирует Мак, так что его доля в з/п пилотов тоже есть, собственно как и Водафона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А зарплату за что вообще платят? Вот такой вот простой вопрос.

А чего же Кими на Фиате гонялся? - не менее простой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж кто бы говорил про пафос ;)

А что не так? Слово "пафос" в этой теме запрещено? Или для понимания что же такое "настощий кимофил" нужно особое состояние духа? B)

P.S. Это шутка. Не имею желания разводить очередную holy war, поэтому прошу тебя не агриться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, чей разум возмущённый кипит: кнопки Жалоба и Игнор вон там -->.

Ну и я надеюсь ты в курсе, чего не следует делать, чтобы не услышать куда пойти? :rolleyes:

Оставь надежду, всяк суда входящий B)

И посмотры на свой аватар. Что бы не слушать, лучше смотри, это все тебе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И посмотры на свой аватар. Что бы не слушать, лучше смотри, это все тебе :rolleyes:

Тебе тоже он нравится? Прекрасно, я польщён. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А зарплату за что вообще платят? Вот такой вот простой вопрос.

Смотрю на Шумахера и тоже думаю...За что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревю на финском B) или Кимиспик :lol:

Kimi Abu Dhabi review in Finnish

CIAO FERRARI!

Three years with Ferrari came and went. It was a fabulous time.

My dream came true the first time when we won the championship. We started well at the second time and were third in the final points. About this time there is a little in my toothole because we would have wanted to race for the championship but weren't able to do so at any point. At least there were a few races that made me happy.

I will have only good memories of the team and got some friends forever from there. Thank you to all of them. Ciao Ferrari!

The season and my job-time with the team ended in Abu Dhabi. It wasn't much of a race. We didn't get anywhere on the technical track with our car. And as a track it didn't really fire me up at all. These modern tracks don't seem to be my thing. I dig a lot the old lanes. There's a good thing going on on those tracks. These new just don't offer the same feeling to really really race.

We already knew when going there that Yas Marina is going to be as tricky to us as Singapore was. The more curves, the more our car loses time. We were almost in Q3 in quali. 11th position was a good result. We lost one place in the start and stayed there too.

The gang probably asks what we do next year. I think we can at some point tell what we have decided. I can say that much that the motivation hasn't gone anywhere. Racing interests me as much as it did when I was a kid. Racing is everything!

But now I'm going to keep a short vacation. The season was hard and we knew it already before we started to race when we were so much behind the lead. Fortunately we at least won in Spa. That is the highlight of this season and the only thing that I stays in my mind.

F1 is going through a tough change. The regulations will change again. Let's hope that in the future they will be the same for everyone and in a way so that they can't be understood as you want to.

I'm preparing for the next season like before. First I take in some oxygen and then I'll keep the touch alive. Let's wait and see where we drive. Thank you all fans and mates who have supported me. The fight goes on!

скрыть

");document.close();

ЧАО ФЕРРАРИ!

Три года с Феррари пришли и ушли. Это было сказочное время.

Моя мечта стала явью, когда мы выиграли чемпионат. Мы хорошо начали во второй раз и в конце заработали третье место. В этот раз мы бы хотели бороться за чемпионат, но не смогли. В конце-концов было несколько гонок, которые сделали меня счастливым.

У меня останутся только хорошие воспоминания о команде и несколько друзей оттуда. Спасибо всем им. Чао Феррари!

Сезон и работа с командой закончились в Абу-Даби. Мы ничего не добились на техничном треке с нашей машиной. Эта трасса меня не взбудоражила. Похоже, современные трассы – это не мое. Я предпочитаю старые, на них происходит много хорошего. Эти новые треки просто не доставляют ощущения настоящих гонок.

Собираясь на Яс Марину, мы уже знали, что будет также сложно как в Сингапуре. Чем больше поворотов, тем больше времени теряет наша машина. Мы почти прошли в К3. 11-ая позиция была хорошим результатом. Мы потеряли одно место на старте, там и остались.

Моя группа поддержки ))) вероятно спрашивает, чем я займусь в следующем году. Думаю, в некотором роде мы можем сказать, что мы решили. Могу сказать, что мотивация никуда не делась. Гонки интересны мне также как в то время, когда я был ребенком. Гонки – это все!

Но сейчас у меня будут короткие каникулы. Сезон был тяжелым и мы знали с самого начала, что отстаем сильно от лидеров. К счастью, мы выиграли Спа. Это самое яркое пятно сезона и единственное, что я оставлю в памяти.

Ф1 проходит через тяжелые изменения. Правило снова станут другими. Будем надеяться, что в будущем они будут одинаковыми для всех и их нельзя будет трактовать в угоду себе.

Я готовлюсь к следующему сезону как и раньше. Сначала я сделаю глоток свежего воздуха. Подождем и посмотрим, где я буду гоняться. Спасибо всем фанам и друзьям, которые меня поддерживали. Мы еще повоюем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И посмотры на свой аватар. Что бы не слушать, лучше смотри, это все тебе :rolleyes:

А что уже и в носу нельзя покывыряться? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А зарплату за что вообще платят? Вот такой вот простой вопрос.

как видим из соотношения 7,5/20 млн, что большей частью из-за пиар-акций. А уж Кимка (с разрешения Луки) отпиарил ФИАТ на 200%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ревю на финском B) или Кимиспик :lol:

Kimi Abu Dhabi review in Finnish

CIAO FERRARI!

Three years with Ferrari came and went. It was a fabulous time.

My dream came true the first time when we won the championship. We started well at the second time and were third in the final points. About this time there is a little in my toothole because we would have wanted to race for the championship but weren't able to do so at any point. At least there were a few races that made me happy.

I will have only good memories of the team and got some friends forever from there. Thank you to all of them. Ciao Ferrari!

The season and my job-time with the team ended in Abu Dhabi. It wasn't much of a race. We didn't get anywhere on the technical track with our car. And as a track it didn't really fire me up at all. These modern tracks don't seem to be my thing. I dig a lot the old lanes. There's a good thing going on on those tracks. These new just don't offer the same feeling to really really race.

We already knew when going there that Yas Marina is going to be as tricky to us as Singapore was. The more curves, the more our car loses time. We were almost in Q3 in quali. 11th position was a good result. We lost one place in the start and stayed there too.

The gang probably asks what we do next year. I think we can at some point tell what we have decided. I can say that much that the motivation hasn't gone anywhere. Racing interests me as much as it did when I was a kid. Racing is everything!

But now I'm going to keep a short vacation. The season was hard and we knew it already before we started to race when we were so much behind the lead. Fortunately we at least won in Spa. That is the highlight of this season and the only thing that I stays in my mind.

F1 is going through a tough change. The regulations will change again. Let's hope that in the future they will be the same for everyone and in a way so that they can't be understood as you want to.

I'm preparing for the next season like before. First I take in some oxygen and then I'll keep the touch alive. Let's wait and see where we drive. Thank you all fans and mates who have supported me. The fight goes on!

скрыть

");document.close();

ЧАО ФЕРРАРИ!

Три года с Феррари пришли и ушли. Это было сказочное время.

Моя мечта стала явью, когда мы выиграли чемпионат. Мы хорошо начали во второй раз и в конце заработали третье место. В этот раз мы бы хотели бороться за чемпионат, но не смогли. В конце-концов было несколько гонок, которые сделали меня счастливым.

У меня останутся только хорошие воспоминания о команде и несколько друзей оттуда. Спасибо всем им. Чао Феррари!

Сезон и работа с командой закончились в Абу-Даби. Мы ничего не добились на техничном треке с нашей машиной. Эта трасса меня не взбудоражила. Похоже, современные трассы – это не мое. Я предпочитаю старые, на них происходит много хорошего. Эти новые треки просто не доставляют ощущения настоящих гонок.

Собираясь на Яс Марину, мы уже знали, что будет также сложно как в Сингапуре. Чем больше поворотов, тем больше времени теряет наша машина. Мы почти прошли в К3. 11-ая позиция была хорошим результатом. Мы потеряли одно место на старте, там и остались.

Моя группа поддержки ))) вероятно спрашивает, чем я займусь в следующем году. Думаю, в некотором роде мы можем сказать, что мы решили. Могу сказать, что мотивация никуда не делась. Гонки интересны мне также как в то время, когда я был ребенком. Гонки – это все!

Но сейчас у меня будут короткие каникулы. Сезон был тяжелым и мы знали с самого начала, что отстаем сильно от лидеров. К счастью, мы выиграли Спа. Это самое яркое пятно сезона и единственное, что я оставлю в памяти.

Ф1 проходит через тяжелые изменения. Правило снова станут другими. Будем надеяться, что в будущем они будут одинаковыми для всех и их нельзя будет трактовать в угоду себе.

Я готовлюсь к следующему сезону как и раньше. Сначала я сделаю глоток свежего воздуха. Подождем и посмотрим, где я буду гоняться. Спасибо всем фанам и друзьям, которые меня поддерживали. Мы еще повоюем. :D

Очень спорно! At some point можно перевести и так, как у вас переведено, и «в какой-то момент» «на определенном этапе сможем».

А вообще интересная интервьюха. Не похоже по настроению, что уходить собрался. И это не пресс-служба Феррари, что радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...