Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ну вот уже проясняется что-то на счёт перехода Кими в Мак. :rolleyes:

по крайней мере и мерс доволен немцем на немецком моторе(я про Росберга в Браун) и Мак доволен возвращением Кими.

Как говорится и овцы целы и волки сыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы как пионеры - всегда готовы =)

А уж отметить.... как там у Филатова... "Мы полезных перспектив никогда не супротив." (с)

ЗЫ. Чёт я прям в Кимофила последний месяц превращаюсь. Это заразно? =)

о да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы как пионеры - всегда готовы =)

А уж отметить.... как там у Филатова... "Мы полезных перспектив никогда не супротив." (с)

За ГП "перцовки" хряпну.

А за переход в Маки, куплю Джони Уолкера. Блин, первый раз буду пить за Маки. Ни когда бы не поверил.

Ну и, полернем все фирменным блюдом - мороженкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот было бы хорошо, если кто-нибудь перевел это интервью. Похоже, оно интересное и есть еще другие вопросы.

Да обнадеживающее интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята!!!

Все готовы к последнему уик-енду Кими в Феррах и переходу в Маки?

Надо бы отметить. Результат ГП не важен. Главное - само исполнение! :)

давно уже готовы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За ГП "перцовки" хряпну.

А за переход в Маки, куплю Джони Уолкера. Блин, первый раз буду пить за Маки. Ни когда бы не поверил.

Ну и, полернем все фирменным блюдом - мороженкой :D

да холодно уже как то для морожки .мы ж всё-таки в России живём у нас уже холодрыга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да холодно уже как то для морожки .мы ж всё-таки в России живём у нас уже холодрыга.

Дело принципа ;) Разок можно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Чёт я прям в Кимофила последний месяц превращаюсь. Это заразно? =)

Еще как :blush:

Ты хоть за Мак болел. А тут такая "мутация": из Феррариста в кимофила :blink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как :blush:

Ты хоть за Мак болел. А тут такая "мутация": из Феррариста в кимофила :blink: .

Генетический сбой :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот было бы хорошо, если кто-нибудь перевел это интервью. Похоже, оно интересное и есть еще другие вопросы.

Только там где строчка про Хэма не совсем ясно, имелось ввиду что Хэму всё равно кто во втором болиде, или это слова Кими?

То что Кими всё равно, то понятно. Но Хэм вроде таких заявлений ещё не делал :unsure:

- Хемильтон в этом процессе "интервент"

наверное всё же "интроверт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как :blush:

Ты хоть за Мак болел. А тут такая "мутация": из Феррариста в кимофила :blink: .

Ну за Мак т я всегда болел, болею и буду болеть... Просто тут прям мечта детства опять замаячила, увидеть Кими чемпионом на МакЛарене.

5 лет этого ждал, может теперь хоть дождусь. Ведь говорят: "всё приходит для того, кто умеет ждать" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как :blush:

Ты хоть за Мак болел. А тут такая "мутация": из Феррариста в кимофила :blink: .

Нормально все, у меня тоже самое:) Прощай "родная" Феррари, только за Кими теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Репортаж об открыти магазина побольше. С интервью.

пасиба хорошее видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только там где строчка про Хэма не совсем ясно, имелось ввиду что Хэму всё равно кто во втором болиде, или это слова Кими?

Хэмильтон не имеет никакого отношения к переговорам Кими с McLaren.

Ему (Кими) всё равно, кто за рулём второй машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генетический сбой :lol: :lol:

нет, никакого сбоя. Банальный зов души и сердца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот было бы хорошо, если кто-нибудь перевел это интервью. Похоже, оно интересное и есть еще другие вопросы.

Пока первая половина. Наслаждайтесь:

Только соответствие контракта предпочтениям Кими гарантирует продолжение карьеры в Ф1.

Есть ли переспективы на будущее в пленительном мире моторспорта у чемпиона Ф1 2007 года Кими Райкконена, станет понятнее в ноябре.

Турун Сатомат начинало последнее специальное интервью с пилотом Феррари Райкконеном, чтобы избежать бесконечной тянучки (слухов), однако теперь считает, что решение продолжить карьеру в Ф1 так же трудно, как и его уже поставленная (проданная?) подпись на контракте с итальянской командой на период 2010 года. (в переводе этого абзаца я не уверен)

На какой стадии находятся переговоры по контракту с МакЛарен?

- Соглашение зависит от очень многих факторов. Оно появится, если я решу, что условия контракта мне нравятся. Есть столько мелких деталей, улыбается Райкконен.

Готовы ли вы к компромиссу в этих переговорах?

- Конечно, компромиссы могут быть тем, что следует делать, но я не вижу смысла делать что-то, чего делать не надо. (вот он завернул то :)) Это ни к чему не приведет.

Есть ли какие-то сроки у этих переговоров?

- У меня нет никаких сроков (расписания), но, конечно, все команды должны иметь их. Нет ничего ужасного в том, чтобы не бросаться в непонятно что. Нехватки времени, как если бы что-то должно случиться, нет.

Вы только что сказали на пресс-конференции, что Макларен или ничего?

- Да. Ради любой другой команды Ф1 не было смысла уходить. Я не собирался иметь никаких дел с Тойотой, хоть они и говорят, что у нас переговоры. Мы даже не собирались болтать с ними. Это просто их собственная сказка.

А что насчет Льюиса Хэмилтона? Было сказано (дословно: "оно сказало" :)), что МакЛарен сильно вырос с тех пор, как вы изменили ему?

- Сдерживания Хэмильтоном в этом случае не относятся к делу. Неурегулированные вопросы не имеют никакого отношения к Льюису. Лично для меня совершенно все равно, кто будет управлять второй машиной.

Играет ли важную роль в переговорах Ваша свобода участвовать в свое свободное время в ралли?

- Да, я стремлюсь к свободе. <непереводимая игра слов>

Соглашениями заведуют Дэвид и Стив Робертсоны. Насколько они решают за Вас?

- Всё, чем я буду заниматься в следующем году, будет целиком моим решением. На это никто не влияет. Робертсоны делают то, что им следует делать. Но принимаю окончательное решение я.Должно быть соглашение, устраивающее меня. Все остальное неуместно.

Определенно однажды Вы начнете карьеру в ралли. Как получить хорошую машину в следующем сезоне?

- Я не знаю. Конечно, даже если вам еще много чему надо научиться, хорошо, если у вас сразу лучшая машина. Неплохо управлять машиной не ради забавы. Однако правда в том, что когда вы затем приходите в другую категорию, это требует времени, чтобы обучиться всему заново.

- В ралли сейчас мало топ-машин. Там 2 заводские команды, и несколько команд с собственными частными машинами. Определенно, ситуация изменяется уже много лет, и я знаю множество новых команд. (этот пассаж я не осилил, больше догадывался)

to be continued...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока первая половина. Наслаждайтесь:

Вы только что сказали на пресс-конференции, что Макларен или ничего?

- Да. Ради любой другой команды Ф1 не было смысла уходить. Я не собирался иметь никаких дел с Тойотой, хоть они и говорят, что у нас переговоры. Мы даже не собирались болтать с ними. Это просто их собственная сказка.

to be continued...

Что и требовалось доказать. Контракт с Маками был уже в Монце, пока просто мелочевку перетирают, да дают Кове спокойно догонять сезон. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал интервью TS

ONLY A CONTRACT THAT PLEASES KIMI WILL GUARANTEE HIS CONTINUANCE IN F1

Turun Sanomat 30.10 2009 00:39:50

In the latest exclusive interview Turun Sanomat had with Kimi Räikkönen he doesn't draw too big lines but let's understand that his will to continue in F1 is as hard as it was when he signed with the now terminated contract with the Italian team for 2010.

At what point are the negotiations with McLaren?

– The contract depends on so many factors. It will be made if I get a contract that pleases me. There are many small things, Räikkönen said.

Are you prepared to make compromises in these negotiations?

– Of course some compromises can be made but it makes no sense to do something you don't have to do. It leads nowhere.

Do these negotiations have some time schedule?

– I don't have any time schedule but of course all the teams have their own time schedule. I am not in a hurry here. There is no shortage of time before something should happen.

You said a while ago in the international press conference that it's McLaren or nothing?

– Yup. It makes no sense to go to another F1-team. I have nothing going on with Toyota even though they say that we negotiate. We haven't talked with them. It's completely their own story.

What about Lewis Hamilton? They say that McLaren has grown around him after your departure?

– Hamilton doesn't have any meaning in this case. These open things have nothing to do with Lewis. For me it's all the same who drives the other car there.

How important part in the negotiations is the freedom to drive rally on your free time?

– I will get that freedom. It's not up to that.

David and Steve Robertson are your managers. How much do they decide for you?

– Whatever I do next year is completely my own decision. Nobody has any influence in it. The Robertson's do what they have to do. In the final games it's me who makes the decision. It just has to be a contract that pleases me. Nothing else matters.

I'm sure you will move on to rally someday. What kind of car would you get from rally for next season?

– I don't know. Of course I would have to learn it but it's good if you have immediately the best car. It's not cool to drive bad cars. The truth still is that wherever I go it takes time before I learn it completely.

– At the moment there are a few top cars in WRC. Two factory teams and they have their own number two cars in the private teams. In principle it's going to change a lot after a year when the 2000's along with a lot of new teams are coming.

What about the talks from Ferrari that you would consider keeping a year off?

– I am going to do something next year for sure. Whatever happens. I have all kinds of options of what I can do. I just don't have the energy to go through them with you until I know what is going to happen here.

What kind of feelings do you have towards Ferrari when the co-operation doesn't end in the way you would have wanted it to end?

– I really don't have any feelings towards them. And I haven't got anything against Ferrari. This just has been a time that I'm sure is great to look back to when I'm old.

What is your relationship with Jean Todt?

– We have a good relationship. He has got nothing to do with me leaving. It was with him I made the contract back in the time. Jean is a great guy - just like most of the others at Ferrari.

The endseason's results have surprised even Ferrari. How much of will to show has there been?

– Well it most certainly has nothing to do with a will to show. We just got the car changed in the way I wanted. We were quite good earlier but the car just wasn't good enough. When it was improved it started to go better.

Your race engineer Andrea Stella said that the car was as competitive in Interlagos as it was in Monaco in the spring.

– Yup. If we would have had more luck we could have even fought for the victory. I don't know if I could have matched Red Bull's speed but we would have come in 2nd at least.

Mark Webber torpeded you off the track on the first lap in Brazil and claimed that you would have done the same in a similar situtation. Would you have drove in front of a competitor in the same way?

– I don't have the energy to argue with anyone. It leads nowhere.

What about the fire on the pitlane? How close was it that you would have jumped out of the car and retired?

- At first I thought to do so but then the fire went out and I saw from the mirrors that it wasn't on fire anymore. It wouldn't have made any sense to stop there. I got some gas in my eyes and it burned for a long time but it didn't matter.

Turun Sanomat, Abu Dhabi

HEIKKI KULTA

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное продолжение:

<вопрос, а равно ответ насчет какого-то связывания с Феррари по выходным вообще не понял...>

Какого рода чувства Вы испытываете по отношению к Феррари после того как сотрудничество закончилось не так, как Вы хотели?

- Я не имею права чувствовать что-либо по отношению к ним. В конце концов, я ничего не имею против Феррари. Это был такой период, который определенно будет приятно иногда вспоминать в старости.

Какие отношения у Вас с новым Президентом ФИА, Жаном Тодтом?

- У нас хорошие отношения. Он не должен ничего делать со мной, чтобы я остался. Жан хороший парень - пожалуй, лучший из тех, кто был в (владеет?) Феррари.

Результаты окончания сезона оказались сюрпризом для Феррари. Как велики были их запросы?

- Нет, результаты по крайней мере не зависели от чьих-то желаний показать результат. Мы получили машину, модифицированную в нужном для меня направлении. Мы были так же хороши и раньше, но машина не была хороша. Когда ее улучшили, мы начали летать.

Андреа Стелла сказал, что последнее выступление в Лагосе было так же конкурентноспособно, как весной в Монако.

- Да. Если бы у нас было чуть больше удачи, мы смогли бы сражаться вплоть до победы. Не знаю, смог ли бы я дотянуться до позиции Ред-Булла, но второе место было реально.

Марк Уеббер торпедировал Вас на первом круге и заявил, что Вы сделали бы так же в подобной ситуации. Станете ли Вы выталкивать соперника таким же образом?

- Я просто не стану ни с кем толкаться. Это ни к чему не приведет.

Что насчет огня на пит-лэйне? Как близки Вы были к тому, чтобы остановиться и выпрыгнуть из машины?

- первой мыслью было сделать именно так, но огонь потух очень быстро, и в зеркала было видно, что ничего не горит. Поэтому не было никакого смысла останавливаться. Горючее попало в глаза и долго жгло их, но это не имело большого значения.

Турун Сатомат, Абу Даби

Хейкки Култа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо та смотрю я, пока не впечатляет практика. как бы не было повторения сингапура, oщущения что не хватает прижимной силы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать. Контракт с Маками был уже в Монце, пока просто мелочевку перетирают, да дают Кове спокойно догонять сезон. =)

Ну, значит так тому и быть. Кими так Кими. Не самый худший вариант. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать. Контракт с Маками был уже в Монце, пока просто мелочевку перетирают, да дают Кове спокойно догонять сезон. =)

Ой да хоть бы, а то последние новости совсем какие-то кислые... :(

...хотя я конечно расстроен, из-за того что все ограничилось Маклареном, не внушает мне эта команда доверия и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой да хоть бы, а то последние новости совсем какие-то кислые... :(

...хотя я конечно расстроен, из-за того что все ограничилось Маклареном, не внушает мне эта команда доверия и все тут.

Да нормальная команда, хотя конечно лучше в Браун или ещё куда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо та смотрю я, пока не впечатляет практика. как бы не было повторения сингапура, oщущения что не хватает прижимной силы :unsure:

По первой тренировке непонятно - если бы прижимная малая была - то выросла максималка - а там впереди планеты всей пока Кова с Веббером.

Аэродинамика :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормальная команда, хотя конечно лучше в Браун или ещё куда)))

Конечно ж тебе виднее куда ему лучше. И почему ты до сих пор не менеджер Кими-то. С таким-то даром предвидения. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...