Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А с другой стороны, попади он в команду, в которой он был бы безоговорочным №1 - и машину строили бы исключительно под него. Инженерам было бы проще, Райкконену было бы проще, ведь на машине под него заточенной ему было бы комфортно ездить. Если уж он на корыте F60 умудряется так ехать, то на более-менее приличной машине он бы вещи творил. А вот Мак не будет строить машину под него, получит усредненный вариант, и будет мучиться как и в 08, а Хэму эта тачка может и лучше подойти, и тогда суши весла. Фиг его знает что лучше, я например за Тойоту исходя и из таких соображений :unsure:

Не знаю,Тойота что-то не вызывает доверия,очень нестабильна по ходу сезона,хотя она выгодна с денежной стороны и статусом№1.Сомневаюсь,что на ней он сможет боротся за чемпионат.А вот прогресс Мака впечатлил.Не знаю выиграет он у Хема или нет,но за победы боротся сможет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Мак не будет строить машину под него, получит усредненный вариант, и будет мучиться как и в 08, а Хэму эта тачка может и лучше подойти, и тогда суши весла. Фиг его знает что лучше, я например за Тойоту исходя и из таких соображений :unsure:

У Льюиса и Кими одинаковые стили вождения, так что машина подойдет двоим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса и Кими одинаковые стили вождения, так что машина подойдет двоим ;)

я бы всё-таки сказал похожие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса и Кими одинаковые стили вождения, так что машина подойдет двоим ;)

Одинаковые?)))Кими вообще то не убивает резину как Льюис. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем именно похожи их стили вождения болида формулы 1?Прошу высказаться экспертов по данному вопросу***($)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаковые?)))Кими вообще то не убивает резину как Льюис. :D

Если бы внимательно смотрел гонки, то увидил бы что Льюис этого уже не делает + научился экономить топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем именно похожи их стили вождения болида формулы 1?Прошу высказаться экспертов по данному вопросу***($)

Оба любят избыточную поворачиваемость + плавный стиль вожения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаковые?)))Кими вообще то не убивает резину как Льюис. :D

Льюис по моему уже давно ее не убивает. И ваще по моему он вырос как пилот.

Хэм очень и очень достойный соперник. И я вовсе не удивлюсь если Кими его не одолеет. Тем более в первый же год.

Хэм это вам не Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба любят избыточную поворачиваемость + плавный стиль вожения ;)

а вот это я всегда слышу только от болельщиков. От самих Кими с Льюисом я таког оне слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт откровенного слива, не скажу. Хейки почти всё время в трафике. Так показалось из трансляции.

Можно посмотреть и на такой график – отрывы Ковалайнена от пилотов, идущих перед ним и позади (после 44-го круга не интересно – там SC; круги 24 и 39 отсутствуют, поскольку это пит-стопы)

Как видим, относительные проблемы с трафиком у Хейки были только первые 12 кругов, когда ему приходилось обороняться от более быстрого Сутиля. На 13-м круге финн пригласил Адриана на танец и пропустил вперед Баттона – на кругах 14-16 видно, как стремительно Дженсон от него уезжает.

На 23-м круге Ковалайнен сократил до 1 с отставание от Хайтфельда, но сам тут же поехал на пит-стоп.

Сам Хейки за всю гонку так ни в кого и не упёрся, а свой второй отрезок на мягких шинах так и вовсе провёл в одиночестве. Тем не менее, к моменту выезда машины безопасности его отставание от Льюиса составляло около 50 с.

По-моему, для продолжателя финских традиций в F1 – очень невыразительная гонка.

c829d4b300ec.jpg

Вопрос, где можно посмотреть хотя бы такую же статистику по другим пилотам, не только в этой гонке.

Заранее спасибо!

Эти графики – ручной выделки на основе официальной статистики FIA. Если интересует что-то конкретное – обращайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доигрались.

Чемпионат.ру ставит машину на восьмое место в своем рейтинге, не забыв, впрочем, пять отметить безупречный пилотаж Кими.

Кому-то может показаться, что "Феррари" у нас стоит незаслуженно низко. Мол, как так – реально Райкконен в шаге от подиума, а в рейтинге "Скудерия" восьмая? Объясняем. В квалификации поставленные нами выше "БМВ-Заубер", "Браун" и "Форс Индия" оказались впереди Кими, а штрафы двух последних конкурентов существенно облегчили жизнь Райкконену и позволили в конечном счёте подняться так высоко.

В то же время отметим, что F60 превосходно работала на "софте", а Кими вновь провёл безошибочную гонку, "сожрав" довольно солидное отставание от Хайдфельда, что затем и позволило воспользоваться ошибками механиков "БМВ-Заубер". Ну а в целом восьмое место на самом деле понятно в свете полной заморозки развития нынешней машины. "Феррари" - тот самый случай, когда представившиеся шансы и мастерство гонщика сработали на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это я всегда слышу только от болельщиков. От самих Кими с Льюисом я таког оне слышал

Это видно по камерам с болида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видно по камерам с болида ;)

И что же там видно ? Ну ты конкретно что видишь, как заметил что и Льюис и Кими предпочитают избыток ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда же,наконец-то,будет официально объявлено,где будет Кими в 2010 году? :unsure:

Нет ничего хуже как ждать и догонять.Все ломают головы,предлагают различные варианты,спорят,где будет лучше... B) По-моему,предпочтительней МакЛарен,серебряные стрелы.

Так хочется определенности уже! :blush:

Придется потерпеть. :) Вряд ли до Абу-Даби что-то будут объявлять.

А с другой стороны, попади он в команду, в которой он был бы безоговорочным №1 - и машину строили бы исключительно под него. Инженерам было бы проще, Райкконену было бы проще, ведь на машине под него заточенной ему было бы комфортно ездить. Если уж он на корыте F60 умудряется так ехать, то на более-менее приличной машине он бы вещи творил. А вот Мак не будет строить машину под него, получит усредненный вариант, и будет мучиться как и в 08, а Хэму эта тачка может и лучше подойти, и тогда суши весла. Фиг его знает что лучше, я например за Тойоту исходя и из таких соображений :unsure:

Тойота как-то не производит впечатления своими возможностями. А что творит Макларен в этом году, прогрессирует от ведра до побед. Я думаю, что с предпочтениями Кими там разберутся, тем более, есть опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видно по камерам с болида ;)

Ну с камер на болиде этого точно не увидеть.

Как правило такие наблюдения делаются по анализу траекторий в каком либо повороте (по внешним камерам)

Но как отмечают эксперты, что Кими, что Льюис предпочитают легкую избыточную поворачиваемость (что впринципе характерно для любого быстрого пилота), но что более важно у них плавный стиль вождения, в отличии от агрессивного стиля (или как его еще называют инстинктивного) у Фернандо или Хуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с камер на болиде этого точно не увидеть.

Как правило такие наблюдения делаются по анализу траекторий в каком либо повороте (по внешним камерам)

Но как отмечают эксперты, что Кими, что Льюис предпочитают легкую избыточную поворачиваемость (что впринципе характерно для любого быстрого пилота), но что более важно у них плавный стиль вождения, в отличии от агрессивного стиля (или как его еще называют инстинктивного) у Фернандо или Хуана.

Ну собственно говоря да. И в этой связи очень интересно будет посмотреть на них в одной команде, которой не надо будет "разрываться" между пилотами с противоположными стилями.

В их случае все будет зависеть от настроек и кто с работой этой справится лучше, тот будет быстрее в данном конкретном гран-при.

С такой парой пилотов и с более-менее быстрой машиной, Кими и Лью, могут не оставить другим и шанса побороться в чемпионате, а их борьба между собой будет очень интересной (не для всех конечно).

А про Себа знает кто-нибудь? Какие у него предпочтения (предполагаю что такие же как у Кими и Лью) ?

Ведь Кими и в РБР может оказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Кими о болельщиках в Японии и Китае :)

I will never get used to the enormous fan-thing in Japan and China. They stand there in the bushes staring with their eyes out of their for hours and suddenly when you walk by they jump at you with a big bunch. It's totally fanatic. Luckily I came in 4th so that the fans could get some good feelings for that.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Кими о болельщиках в Японии и Китае :)

Откуда это?

Может еще что интересное/весёлое сказал?

Luckily I came in 4th so that the fans could get some good feelings for that.

("К счастью, я приехал 4-ым, таким образом фаны смогли порадоваться (испытать определённые положительные эмоции")

Кими просто солнце :wub:

Если Кими что-то говорит - то это точно правда и искренне, тем вдвойне ценнее.

Думает, однако, о "своих фанатичных болельщиках". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так нестыковки и лицемерие не являются подлостью к пилоту.

Читай лучше...к болельщикам... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Себа знает кто-нибудь? Какие у него предпочтения (предполагаю что такие же как у Кими и Лью) ?

Ведь Кими и в РБР может оказаться...

Вот тут есть немного о стиле пилотирования Себа

http://www.sports.ru/automoto/6457034.html?ext=subscribe

Откуда это?

Может еще что интересное/весёлое сказал?

Luckily I came in 4th so that the fans could get some good feelings for that.

("К счастью, я приехал 4-ым, таким образом фаны смогли порадоваться (испытать определённые положительные эмоции")

Кими просто солнце :wub:

Если Кими что-то говорит - то это точно правда и искренне, тем вдвойне ценнее.

это с сайта kimiraikkonen.com, перевод с финнского, успешно стырил у Саймы :blush:

Ничего нового кроме этих слов там не встретил, поэтому и выложил только эту часть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Слова Кими о болельщиках в Японии и Китае :)

Да, я помню слова Робертсона, что у него такое чувство, будто он привозит не гонщика Ф1, а "поп-звезду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так нестыковки и лицемерие не являются подлостью к пилоту.

ну почему же, получается Лука врал, когда говорил про Кими определённые слова. ;)

Даже Рон в этом плане был крайне последователен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем именно похожи их стили вождения болида формулы 1?Прошу высказаться экспертов по данному вопросу***($)

уже обсуждалось - похожи их стиль лишь любовью к избыточной поворачиваемости.

у Льюиса - стиль агрессивный, у Кими - плавный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке ему будет лучше уже потому что машина будет склонна к избыточной поворачиваемости.у ферров машина была склонна к недостаточной(специально под массу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке ему будет лучше уже потому что машина будет склонна к избыточной поворачиваемости.у ферров машина была склонна к недостаточной(специально под массу)

Что за вздор. Любому пилоту важна нейтральная поворачиваемость - она позволяет проходить повороты максимально эффективно. Все зависит от шасси и аэродинамики. Потом, любая машина отличается от предыдущих и будущих. Те же маки в 2006 страдали недостаточной, а в 2007 с документами феррари все стало на свои места. И то что ты лопочеш про поворачиваемость тут делетанство чистой воды. Не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...