Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

если пилоты едут за сафети кар то порядок меняется очень просто, поменять порядок нельзя если они заезжают на пит друг за другом, а в японии такого небыло Кими и Фелипе заезжали в боксы на разных кругах и дважды это привело к смене их позиций

смотри тут http://wildsoft.ru/gp.php?y=2007&gp=783&t=lc

А да, похоже твоя правда.

Но все равно ты писал:

но помню что после первого пит Фелипе был впереди Кими, а вот после второго все стало в правильном порядке!!

В то время как после 1го пита они как раз выехали в "правильном" порядке, и Масса где-то обогнал Кими под СК (за что и получил штраф) и команде пришлось переставлять путем питов, потому что был СК. В любом случае причина неправильного порядка - массянин обгон под пейс-каром, и переставление было во имя справедливости так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаются все и Кими в том числе , в 2008, другое дело что у Физико не было смелости или санкций команды на борьбу, у ФИ это были первые очки , а Кими не тот пилот который просто отдаст лидерство, прошлая борьба с Хемом тому подтверждение поэтому заява Физико на пресконференции выглядела достаточно глупо, просто не стал отаковать,

я не помню такого плотного движения болидов на протяжении всей гонки, Ферарри было медленнее , победу обеспечило мастерство и напор Кими на старте и КЕРС

Ага, все ошибаются, прав один только ozi minsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше убиться ап стену, чем так победить, как Масса в Бельгии...

А вот если бы Кими не впечатался в стену в той же Бельгии, и победу отдали ему, ты точно также бы говорил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время как после 1го пита они как раз выехали в "правильном" порядке, и Масса где-то обогнал Кими под СК (за что и получил штраф) и команде пришлось переставлять путем питов, потому что был СК. В любом случае причина неправильного порядка - массянин обгон под пейс-каром, и переставление было во имя справедливости так сказать.

смотри таблицу я ссылку привел, там пилоты Ферарри менялись после питстопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, все ошибаются, прав один только ozi minsk

может я иногда бываю и неправ, но я ни когда не ошибаюсь :excl: :excl: :excl: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая машина :rolleyes: Да, в квале Кими будет 6-8-м, но зато на старте пройдёт 3-4 человека, обгонит кого-нибудь, пересидит ещё одного-двух. Там и победа может быть...

А про гонки Кими в Монце: не забуду 2005-й. Понимаю, что Мак был суперсамовозом, но всё равно круто было. Поул на бензовозе, шёл на победу с 11 места...

красиво расписал . жаль маловероятно . я даже так тихонечко предположу , что в 3 сегмент не попадет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри таблицу я ссылку привел, там пилоты Ферарри менялись после питстопов

и там же "Фелипе Масса наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе"

только и тут странно обычно тогда горит красный сигнал, а за это уже пилоты прекращали гонку в тойже канаде 2007 но тут я не уверен

Смотри: Кими стартует 3им, Масса 4ым. После пита они каким-то образом меняются местами (обгон Массой?). Естественно что после следующего пита команда восстанавливает справедливость. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Шумахер сказал это только в конце сезона. Шумахер - консультант, а не пресс-атташе, и не говорит от имени команды. Официальные лица команды никакой вины Феррари в спаде результатов Кими не признали до сих пор. И до сих пор придерживаются идеи про "мотивацию", как видно из шуток Доменикали после Спа 2009.

2. лень искать ссылки. Можно сказать, что если команда не берет часть вины на себя, то все собаки на гонщика вешаются автоматически.

3. Я имел в виду "вторую" модернизацию, для того, чтобы Кими подошла первая (о том, что первая модификация не случайно подошла именно Массе - тема отдельная); вместо этого команда вернулась назад, в результате чего Ким иездил на нормальной машине только небольшую часть сезона: затем машина ему не подходила, а после "отката" подходила опять, но, в отличие от соперников и от Массы в первую очередь, не являлась плодом модернизации; получилось, что Масса ездит на модернизированной машине, а Кими нет.

ну, о степенях тут говорить не приходится, это дело субъективной оценки. Скажу так: я с трудом могу себе представить отношение к пилоту хуже, чем то, которое показывает Феррари к Кими... а нет, вспомнил: Скотта Спида в Торо Россо побили, кажется? Да, это было хуже.

Вы уж определитесь, или Шумахер-консультант, и не говорит от имени команды, или Шумахер чуть ли не главный в Феррари и его слова - это слова команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красиво расписал . жаль маловероятно . я даже так тихонечко предположу , что в 3 сегмент не попадет. :(

Мне кажется, попадёт всё-таки... Хоть и со скрипом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри: Кими стартует 3им, Масса 4ым. После пита они каким-то образом меняются местами (обгон Массой?). Естественно что после следующего пита команда восстанавливает справедливость. Вот и все.

эти питстопы были при сафети кар на низкой скорости, но а там кого первого позовут тот и первый без всяких обгонов. ygjhzljr был востновлен по справедливости тут согласен, у Фелипе уже не было шансов борбьбы за титул, поэтому команда и подыгровала на Кими, и это поспособствовало хорошему прорыву на 3 место а Фелипе на 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красиво расписал . жаль маловероятно . я даже так тихонечко предположу , что в 3 сегмент не попадет. :(

миссия Феррари и Кими в частности на этот сезон выполнена, итальянцы реально осознают где они в этом году и, что очень похвально, думают о следующем, так что я бы не очень замарачивался по поводу победных мечтаний - как карта ляжет.... Главное - сезон 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы попали в точку. Очень похоже на то, что модернизация болида в 2008 не подошла Кими (и не могла подойти) по той простой причине, что она проводилась в интересах Массы. В Макларене такого, чтобы модификация подошла Култу или Монту лучше, чем Кими, как то не было. И в Феррари аткого не было, чтобы модификация Баррикелло подошла, а Шумахеру нет. А тут - поди ж ты, незадача, то какая, а ?

Правильно, в Макларене было так, что модификации Кими подходили больше, чем Култу или Монту. Но это же считается нормальным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
миссия Феррари и Кими в частности на этот сезон выполнена, итальянцы реально осознают где они в этом году и, что очень похвально, думают о следующем, так что я бы не очень замарачивался по поводу победных мечтаний - как карта ляжет.... Главное - сезон 2010

С другой стороны, Монца... Если они безбожно сольют Монцу - это позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, в Макларене было так, что модификации Кими подходили больше, чем Култу или Монту. Но это же считается нормальным ;)

а может болше гонщик подходит болиду а не болид пилоту, болид переделать можно , поменять настройки а вот пилота нет, но не думаю что в пелетоне есть бездарные, но если только Бадоэр, так он уже как 10 лет просто тестер.

даже Барик сейчас не уступает Баттону, и даже быстрее, хоть болид строился под Баттона, скорость или есть или ее нет!!! просто рботать надо над собой и болидом.

то что Кими был быстрее Девида, это понятно. а вот что еще и быстрее Монтойи это даже удивляло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, Монца... Если они безбожно сольют Монцу - это позор.

Да не... В прошлом году считай, слили. И ничего, пережили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красиво расписал . жаль маловероятно . я даже так тихонечко предположу , что в 3 сегмент не попадет. :(

Кими проявляет завидное постоянство в плане попадания в Q3. Так что уверен, что он туда попадет и в Монце. Разве что машина совсем ехать не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими проявляет завидное постоянство в плане попадания в Q3. Так что уверен, что он туда попадет и в Монце. Разве что машина совсем ехать не будет...

Надеюсь, с погодой такой жести не случится, как в прошлом году. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не... В прошлом году считай, слили. И ничего, пережили.

Ну, прошлый год вообще почти весь - позор под девизом "ни гонки без косяка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в гонке ехало как уже сказано, тише едишь, вернее доедишь, (приглушенный движек Ферарри который невыдерживал втрорую гонку)

это лишь догадки - пожалуй попрошу ссылочку!

если пилоты едут за сафети кар то порядок меняется очень просто, поменять порядок нельзя если они заезжают на пит друг за другом, а в японии такого небыло Кими и Фелипе заезжали в боксы на разных кругах и дважды это привело к смене их позиций

смотри тут http://wildsoft.ru/gp.php?y=2007&gp=783&t=lc

не поленился и пересмотрел начало гонки - Массу(4) развернуло на втором круге, он пропустил Хайфельда, потом его же обогнал и на этом же круге поехал в боксы, на третьем круге в боксы поехал Кими(3) - возвращаются они: 20-Масса и 21- Кими, гонка продолжает идти за сейфти каром, на 16 круге Кими(20) заезжает на плановый питстоп, на следующем - Масса(19), после питов - они естественно поменялись местами. почему ествественно - гонка идет за сейфти каром - пилот заезжая на пит лейн пропускает весь пелетон - и в такой ситуации преимущество получает тот кто едет в боксы раньше - 1 пит Масса и Кими поменялись местами, на 2 пите - обратно поменялись. надеюсь улавливаешь этот момент.

а на 17-ом круте Массу наказали за обгон Хайфельда под желтыми флагами. и соответственно на 20 круге от заезжает отбывать наказание, перед этим что то не поделив с Вурцем и потеряв ряд позиций.

так как пит стоп у него был ранний и достаточно долгий - он, по мере заезда соперников н пит-лейн - все выше и выше поднимается в пелетоне, и на 41-м круге из-за питстопа Кими "обгоняет его", но так как дозаправка была почти в самом начале гонки (пит был на 17 круге) ему наверное не хватает топлива ехать до конца и на 58 круге он едет в пит "пропуская" Кими относительно себя вперед.

вот как то так.

а теперь обьясни мне - где здесь КТ о которой ты говорил в самом начале?

ПС. в скобочках указаны позиции в пелетоне на момент пита.

ППС. слава богу убрали это Каминского - чуть не заснул пока смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой 3-й сегмент с трудом :blink:

Маки с Феррами будут жечь. В квале это особенно проявится. Там КЕРС фактически 12 секунд на круге использовать будут. Или Кими или Хэм поул возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой 3-й сегмент с трудом :blink:

Маки с Феррами будут жечь. В квале это особенно проявится. Там КЕРС фактически 12 секунд на круге использовать будут. Или Кими или Хэм поул возьмут.

дружище - какие 12, если максимум 6 ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими проявляет завидное постоянство в плане попадания в Q3. Так что уверен, что он туда попадет и в Монце. Разве что машина совсем ехать не будет...

Но тем не менее последние две квалы попадание в К3 было на грани. В Валенсии 10-й, в Бельгии -9-й. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дружище - какие 12, если максимум 6 ? :blink:

6 на выходе из параболики до начала круга, для разгона; а потом 6 еще на самом круге ;)

Но это только в квале такая хитрость возможна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тем не менее последние две квалы попадание в К3 было на грани. В Валенсии 10-й, в Бельгии -9-й. Посмотрим.

+100. в эти моменты я держал кулаки и только надеялся на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тем не менее последние две квалы попадание в К3 было на грани. В Валенсии 10-й, в Бельгии -9-й. Посмотрим.

Я так вообще не переживал в Бельгии, был 100% уверен, что Кими пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...