Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Сможет ли Шумахер стать чемпионом ещё раз?

сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?  

275 голосов

  1. 1. сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?

    • да
      152
    • нет
      76
    • не знаю
      31


Recommended Posts

1.Феррари не разучилась делать машины.

2.Шумахер не разучился ездить.

Они вполне могут вернуться.Более того, я удивлюсь, если болид 2006 года будет слабее 2005 ого

Ты узнал о регламенте 2006 раньше всех? :lol::unsure:

Не может же такая х..ь произойти, ну нафиг...

Я имел ввиду скорость двух этих болидов относительно конкурентов.Разве трудно понять?

Вообще неизвестно как получится, все с чистого листа. Новые двигатели, опять байда с заменой покрышек.. лотерея, я бы даже сказал лохотрон.. так что о скорости до января помолчим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бирн не просто хороший , а отличный - как и Ньюи .

Машину Коста делал а не Бирн .

Точно также как и "дохлого дельфина " не Ньюи . ( в последнем рейсинге ещё одно подтверждение .

И что они все говорят - Бирн отстой ? :o  :D  :lol:  Ни где ни разу не видел ни одного упоминания .

И опять же в основном резина , Когда резина позволяла - Имола , Монако , Венгрия .

Иначе если брать пример с тебя , то точно также можно и Ньюи обвинить в неудачах по созданию - "дохлого дельфина "   . Чего не делаю . :rolleyes:

Они говорят - "проблемы с аэродинамикой", а Бирн, как главный конструктор отвечает и за аэродинамику в том числе, несмотря на то, что и шасси и аэродинамику проектировали другие люди .. следующий сезон покажет .. если проблемы в отделе аэродинамики окажется моей выдумкой - публично извинюсь, если же аэродинамика опять будет не на уровне, то продолжим "разговор" ;)

Значит Ньюи виноват и завалил покрайней мере 2004 Сезон . ну это совсем завалил , остальные так чуть заваливал ? Да ? Так как Ньюи за это отвечал .А в этом сезоне , да Ф-2005 не идеален , и даже скорей слаб(по сравнению с прошлыми) . но большинство проблем то из-за резины , но всё равно 3 место в КК , а не 5 , как у Мака .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то так и не увидел ответов о красивых обгонах Шумахера... Не беспокойтесь, Формулу-1 смотрю с 1993 года. Хочу от вас просто услышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Феррари не разучилась делать машины.

2.Шумахер не разучился ездить.

Они вполне могут вернуться.Более того, я удивлюсь, если болид 2006 года будет слабее 2005 ого

Ты узнал о регламенте 2006 раньше всех? :lol::unsure:

Не может же такая х..ь произойти, ну нафиг...

Я имел ввиду скорость двух этих болидов относительно конкурентов.Разве трудно понять?

Вообще неизвестно как получится, все с чистого листа. Новые двигатели, опять байда с заменой покрышек.. лотерея, я бы даже сказал лохотрон.. так что о скорости до января помолчим

А я думаю, что расклад сил останется примерно тем же.БМВ будет конкурентоспособнее, чем заубер этого года.И не стоит ожидать, что Рено и Макларен вдруг станут аутсайдерами, а Мидланд и Ред Булл джуниор(или как оно там? :huh: ) будут выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шумахеру и в следующем 2006 году не подняться выше 3 места в КП ,то мож и он захочет отдохнуть годок ,а потом пойти погонять в чемпионате формулистов пенсионеров -DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина Феррари образца 2006 года будет лучшей - то станет. Но это относится и к другим командам. Поэтому сказать "сможет ли стать" сложно, поскольку расклад на следующий год неизвестен - новый регламент , кто лучше сработает тот и чемпион. Отчасти сезон был провален из-за того, что Феррари не делали глобальных изменений машины, а в основном дорабатывали старые версии + недостаток тестов Бриджей. Смогут ли сейчас они решить эти проблемы сказать сложно - на бриджи переходят несколько команд, так что к новому сезону резина будет на уровне (может чуть лучше, может чуть хуже), на создание нового болида думаю денежек не пожалеют - так что если все сложится, то сможет. Но с другой стороны - и остальные команды тоже не спят. ИМХО - гадание на кофейной гуще . и как вывод - МШ очень сильный пилот - но увы это вид спорта, в котором от пилота не все зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина Феррари образца 2006 года будет лучшей - то станет. Но это относится и к другим командам. Поэтому сказать "сможет ли стать" сложно, поскольку расклад на следующий год неизвестен - новый регламент , кто лучше сработает тот и чемпион. Отчасти сезон был провален из-за того, что Феррари не делали глобальных изменений машины, а в основном дорабатывали старые версии + недостаток тестов Бриджей. Смогут ли сейчас они решить эти проблемы сказать сложно - на бриджи переходят несколько команд, так что к новому сезону резина будет на уровне (может чуть лучше, может чуть хуже), на создание нового болида думаю денежек не пожалеют - так что если все сложится, то сможет. Но с другой стороны - и остальные команды тоже не спят. ИМХО - гадание на кофейной гуще . и как вывод - МШ очень сильный пилот - но увы это вид спорта, в котором от пилота не все зависит.

На Бриджстоун переходит и Вильямс, а Френк редко принимает ничем не обоснованные решения. Проблемы с резиной должны решиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то так и не увидел ответов о красивых обгонах Шумахера... Не беспокойтесь, Формулу-1 смотрю с 1993 года. Хочу от вас просто услышать

Просто Майкл , обгонял так , что кажется - что это очень легко . Поэтому то и запоминаются больше , обгоны Майкла , а не Майклом . Да и никто из его болел , на этом не заморачивается , как болелы его противников , которым , другой раз и вспмнить больше нечего , как "обгон Майкла " и все болелы из года в год это вспоминают и мусолят , я ж вспоминаю Победы и Титулы , что намноге весомей , думаю что даже ты согласишься .

Так что у Майкла запоминаются целые гонки , а не отдельные обгоны , так как в основном он впереди . Вспомни Сепанг 2001г , после двойной замены шин у Ферров и потом как он обгонял всех кто оказался впереди - 10 человек и как он обощёл их всех по очереди и всё это до своего 2го Пита и всех на трассе .

А Испания 1996г - где обогнал на более слабой машине Хилла и Вильнёва и Бергера с Алези ( не в этом порядке правда)

Или Бельгия 1995г. , где стартуя с 16 места , где обходит 9тирых ( это только кого обходит на трассе ) до 1го Пита и выходит на 1е место ( остальные , кто сощёл , кто сами раньше него на Пит захали) и тд и тп .

Хочешь пример - последний в этом году , Баттона обощёл - чем не красиво ?

Да и какие обгоны больше запоминаются ? Те которые - "безумны" и опасны , для обоих участвующих , а майкл более расчётлив и на "бизумия" практически не шёл .

Например самый красивый по мойму обгон - Вилльнёв в Эшториле 1996г. по внешней в Параболике , чуть Майкл бы добавил газа его б сместило наружу и авария , на бешенной скорости да ещё в повороте, столкновение привело б к непоправимым последствиям , да и преимущество Вилльямс над Феррари было чудовищно , что и давало такое преимущество Жаку .

Второй . отличный обгон - двойной обгон Микой Бельгия 2000г. - , еслиб Майкл поступил как Монт в Турции с Монтейро , то все трое (=Зонта), притом из-за глупости Мики попали б в грандиозную аварию , опять же на большой скоростью , врядли б кто из них выжил - ( правда почему то все забыли Что на 12 круге Майкл , сам обогнал Мику , правда без "безумств" , буднично , но всем этого мало подавай , якобы "красоту" . тоесть бешеного риска - вам надо - "мясо" , Майклу , да и мне нет , поэтому мне не важны , якобы "красивые" но сверх опасные обгоны)

Так что может успокоишся , или тебе надо нервишки щекотать на грани аварий и возможных травм и гибели гонщиков ??? :(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина Феррари образца 2006 года будет лучшей - то станет.

Так в том то и дело , что достаточно не самой сильной , а равной или хотя бы не сильно отстающей , как в этом году и в 1996 . Ему не впервой побеждать на более слабой машине . А главное , что б Бриджи сильно не отстали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело , что достаточно не самой сильной , а равной или хотя бы не сильно отстающей , как в этом году и в 1996 . Ему не впервой побеждать на более слабой машине . А главное , что б Бриджи сильно не отстали .

Да, если будет обувка хорошая и не очень слабая машина - 8 титул будет наш B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я надеюсь на кими и фернандо ...не мш

Неееее :D Кто тут король? Супа или несчастное Алонссо??? B) Титул - НАШ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неееее :D Кто тут король? Супа или несчастное Алонссо??? B) Титул - НАШ!!!

король не знаю.....но титул не ваш .....хотя все может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я надеюсь на кими и фернандо ...

"надейся и жди , вся - жизнь , впереди ." :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе нет. Гонщики всегда вкалывают как умеют. Просто близость титула добавляет мотивации. И не только гонщику, но и всей команде. Алонсо - чемпион мира. А Райкконен дважды был достаточно близок к званию, но не достиг этого. Значит, мотивация у них будет в порядке.

Это обратная сторона медали. А на другой стороне мы видим другое: От них ждут результатов, одному из них явно благоволит команда и Фортуна. И они редко ошибаются. Так что они выдержат прессинг.

Я этого не знаю, я лишь предполагаю, что после 7 титулов, после 5 лет пилотирования лучшей машины, он вдруг не сумел выиграть ни одной гонки из 19, не считая Индианаполиса, он мог потерять в настроении и в мотивации. Посмотрим, как он поедет в 2006. Посмотрим.

По-моему, достаточно очевидно, что не все 18 гонщиков смогут бросить ему вызов. И если тебе этого не понять, то это твои трудности.

Вовсе нет. Гонщики всегда вкалывают как умеют. Просто близость титула добавляет мотивации.
Вот тут ты не прав. У разных людей разный стимул.
Я этого не знаю, я лишь предполагаю, что после 7 титулов, после 5 лет пилотирования лучшей машины, он вдруг не сумел выиграть ни одной гонки из 19, не считая Индианаполиса, он мог потерять в настроении и в мотивации. Посмотрим, как он поедет в 2006. Посмотрим.
Даже спорить не буду.
По-моему, достаточно очевидно, что не все 18 гонщиков смогут бросить ему вызов. И если тебе этого не понять, то это твои трудности.
Трудности? У меня? Не-а. Это у тебя трудности. По теории вероятности за титул могут бороться все 18 пилотов, но вот шансы на это у всех разные, и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если ты не можешь догадаться сразу, то поясняю - имелся в виду 2004й.

PS

Задумался - а почему во время наших многочисленных дискуссий ты никогда не спрашивал о Хересе и Аделаиде каких годов идет речь? Может, мы тогда вообще о разных годах спорили, а? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хаккинена возникло желание уйти после его аварии в Мельбурне-2001.

Как мне кажется, Михаэль не бул лучшим в 2005 году. Алонсо и Райкконен выглядели явно посвежее его. Роль СМИ в этом спорте очень велика, а СМИ говорят, что Шуму ловить нечего. Сможет ли Большой Мастер ответить всем завоеванием титула ЧМ? ИМХО, нет, потому что теперь с ним будут конкурировать по крайней мере 2 пилота хорошего уровня, которые, будем надеяться, будут обладать машинами, не хуже, чем у Феррари.

Алонсо и Райкконен выглядели явно посвежее его.

Как понимать эти слова?

Буквально, во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно. Злопыхательства там нет по определению. Какое может быть злопыхательство в предрекании успеха?

Ну, как я уже и писал - выигрыш заранее "девальвируется". Как будто бы эта команда не выиграла все что можно и нельзя и вероятный новый успех заранее приписывается "административному русурсу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хаккинена возникло желание уйти после его аварии в Мельбурне-2001.

Как мне кажется, Михаэль не бул лучшим в 2005 году. Алонсо и Райкконен выглядели явно посвежее его. Роль СМИ в этом спорте очень велика, а СМИ говорят, что Шуму ловить нечего. Сможет ли Большой Мастер ответить всем завоеванием титула ЧМ? ИМХО, нет, потому что теперь с ним будут конкурировать по крайней мере 2 пилота хорошего уровня, которые, будем надеяться, будут обладать машинами, не хуже, чем у Феррари.

Как понимать эти слова?

Буквально, во всех смыслах.

Алекс, он же не осетрина, чтобы быть более или менее свежим в буквальном смысле, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню, и моя память не спит с другим, СМИ семикратного на пенсию отправляют уже который год. Уже который год они пытаются понять, из какого же колодца он черпает мотивацию, чтобы ездить и ездить. А Михаэль им всем на это отвечает своими победами, ну или хотя бы просто быстрой ездой, как в этом году.

Гы, дайте две :)

С лозунгами типа "Шума-супа", конечно, не спорят, но все же :)...

Афтар! А почему колодец иссяк в начале 2003-го? И почему хозяин колодца приставил к Шуму сразу двух психологов, когда для остальных гонщиков достаточно одного? ;)

Если у него будет машина, которая позволит ему бороться за победу, ну или хотя бы за подиум в каждой гонке, то он примет более чем активное участие в борьбе за титул.

У него с начала сезона была машина, позволяющая бороться за победу, и еще полсезона - как минимум за подиум. И почему же, спрашивается, он не смог принять "активное участие"? Или без самовозки вроде F2004 никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как я уже и писал - выигрыш заранее "девальвируется". Как будто бы эта команда не выиграла все что можно и нельзя и вероятный новый успех заранее приписывается "административному русурсу"

Ой, я тебя умоляю...

Если так и сложится, шумасупы и думать забудут о каких-то там "обстоятельствах". Потому что, как известно, в случае с Шумахером выигрывает только гонщик, а проигрывает только машина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не знаю, я лишь предполагаю, что после 7 титулов, после 5 лет пилотирования лучшей машины, он вдруг не сумел выиграть ни одной гонки из 19, не считая Индианаполиса, он мог потерять в настроении и в мотивации. Посмотрим, как он поедет в 2006. Посмотрим.

Скажем сразу: если F200x не сделает всех на круг в первой же гонке, то шумахеровским психологам придется постараться. А если она, не дай бог, сама проиграет круг, то их задача вообще представляется невыполнимой :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то так и не увидел ответов о красивых обгонах Шумахера... Не беспокойтесь, Формулу-1 смотрю с 1993 года. Хочу от вас просто услышать

Австрия-2002 - очень красивый был обгон. В ожесточенной борьбе, на последнем круге... Райкконену завидовать и плакать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегож не стать - если машина позволит. Бум считать ГП Китая шуткой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми великий гонщик, но мне лично кажется, что его время уже ушло. Да если Феррари на следующий сезон выставит конкурентную машину, то побороться он ещё сможет. Но не надо забывать, что Рено и Стрелы не будут стоять на месте и как скажется появление БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...