Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Сможет ли Шумахер стать чемпионом ещё раз?

сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?  

275 голосов

  1. 1. сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?

    • да
      152
    • нет
      76
    • не знаю
      31


Recommended Posts

А две одинаковые машины - так извините не бывает. Бывают разная резина, бывают разные настройки, бывают наконец всяческие мелкие поломки, которые позволяют доезжать до финиша, но снижают возможности борьбы на трассе. Кстати, подобная разность часто используется, когда команда не находит оптимальный вариант на гонку и тогда машины отправляются с разными стратегиями, настройками и т. д.

Хочешь сказать, что в той гонке Баррикелло имел лучший болид?

И про болельщиков других пилотов, которые часто критикуют своих - тоже сомнительное заявление.

Ну вот я, например, после Британии. И, потом, я не говорил слово "часто". Если человек часто критикует пилота, он никак не может быть его болельщиком.

Кстати, а почему никто не вспоминает, что красные в этом году не имели третьей машины в пятницу? Это что, слабенькое преимущество?

Её не имела и Renault. Но у неё были Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла. Более того, призовые пилоты команды тоже по пятницам ненадолго выезжали. А почему, кстати, никто не вспоминает, что Ferrari единственная проводила кучу тестов по ходу сезона?

По поводу Френтцена: за титул боролись Хак и Ирв. У них были проблемы, из-за которых ХХФ чисто номинально вошел в число претендентов. С тем же  успехом можно посчитать сколько они очков не добрали. Разница может выйте та же, если не больше.

Ирвайн имел проблемы только в Имоле и Нюрбурге. Но он словил халявные 10 очков в Малайзии. Вот Хаккинен действительно много потерял очков. ИМХО, не имей он проблем, чемпионом бы стал на Нюрбурге. Но это не значит, что Френтцен боролся номинально. Во многих гонках он был simply the best.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ не будет чемпионом - с этим у меня проблем нет ;)

Но свыкнись и ты, что Шумахер уже тоже отчемпионствовался. Берни нужны новые кумиры ;)

Что касается гегемонии - то у меня претензий к Шумахеру нет - он делает свою работу - проблема в устройстве ф1, благодаря которому такое было возможным.

Уверен , что ещё " не отчемпионствовался" , с какой стати , класс он даже в этом сезоне показывал (Имола)

А с каких мне "свыкнуться" , ну 1 плохой сезон ( по большей части из-за резины )

Я , естественно не могу на 1000% утверждать и знать , что ещё выграет . Но шансов у него , намного больше чем у других , если отбросить фактор машины , мастерство и опыт , несравнимо больше чем у других . Выграет , не выграет - посмотрим , но бится за Титул будет 100% , второго такого провала у Ферров , а главное у Бриджей не будет .

Понятно , что Берни нужны и другие герои . Но , я про то якобы "накрылось" , да нифига . Проблемы в Феррах появятся и как выходить будут , предсказать сложно , но имено после ухода Майкла , факторов этому будет много , и феномен Майкла , и кто уйдёт , кто останется и тд и тп .

Гегемония , благодаря его феноминальному Талантищу , а не устройству .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я являюсь большим почитателем ф-1 и в частности М.Шумахера.И это не только из-за его побед и громкого имени,а именно за его талант.Я не понимаю почему так сложно признать,что на сегодняшний день он лучший!Могу обосновать на довольно простом примере:тот же Ирвайн и Барикелло всегда считались если не талантами,то отличными гонщиками уж точно.И что же сними случалось после попадания в команду вместе с Шумиком?Они просто исчезали как гонщики.При всех равных условиях(машина,резина,технический состав...)они не могли составить достойную конкуренцию.И это только один из критериев,который позволяет судить о классе Шумахера.

Добро пожаловать в реальность.. :lol:;) На сегодняшний день он уже не лучший.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но шансов у него , намного больше чем у других , если отбросить фактор машины , мастерство и опыт , несравнимо больше чем у других . Выграет , не выграет - посмотрим , но бится за Титул будет 100% , второго такого провала у Ферров , а главное у Бриджей не будет .

Мотивация, старость.. всё это откидывай.. Думаю у реальных предентентов опыта у самих достаточно.. ;)

Хотелось бы чтоб вступил в борьбу, а то уж совсем .. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с чего бы в ФИА тогда пошли на конфликт с мишленом и вернули смену резины на питах?

Да ни накакой конфликт , они с ними не шли .

Фирма производящая резинки ( тоесть расходные материалы ) - которые последнее время , стали играть заметную роль .

Но они даже не являются участниками Чемпионата , ни в Договоре Согласия участия не принимают , ни просто договора или соглашения с ФИА , нет .

Так что какие скандалы ? Сейчас вернули замену и правильно исправили прошлогоднюю ошибку , а с 2008 ( а возможно и уже с 2007г.) на резинки - монополия , что б уж больно Дюпаскье хвост павлиний не распускал .

Ф-1 Чемпионат , Пилотов и Конструкторов , а не производителей резиноизделий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве это не так?

Ты ставишь под сомнение, что Рубенс Баррикелло провёл гонку в Венгрии-03 на порядок лучше напарника? Или то, что Райкконен лучше Шумахера на данный момент? По-моему, и то и другое очевидно.

Ставлю , так как Барик гонки не провёл - 19 из 70ти кругов , это даже не 1/3 . И вообще Майкл за 2-3 круга до схода , был уже впереди Барика .

Барик ВОООБЩЕ ГОНКУ в Венгрии03 не провёл .

Какие б ты заклинания не толдычил и не выискивал , :o:D типа : -" А вот , он там , где то , проехал , 16 кругов или целый круг , а то - и 200метров - "на порядок лучще ." :o:D:lol:

Или он только - 16 кругов и может на якобы "прядок лучше" - что на большее не способен . Или у тебя фантазия иссякла ? :o:D

И где Барик был по итогам сезона ?? Да вот Это главное .

И Кими не лучще и даже не приближается . А якобы "очевидно" , только фобствующим , не олее того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивация, старость.. всё это откидывай.. Думаю у реальных предентентов опыта у самих достаточно.. ;)

Хотелось бы чтоб вступил в борьбу, а то уж совсем .. :huh:

А он из борьбы и не выходил , 3 место и 3е же КК на "корыте" (в основном из-за бриджей) . Никто другой бы этого не сделал и не достиг бы .

Мотивации - выше крыши , кроме тебя это все видят . :o:D ( кучка маргиналов - не всчёт) :lol:

Старость ? Ты что обкололся или обкурился ? , ему что за 40 , что ли ? Физическая форма у него , на уровень выше чем у других .

Откидывать и не чего . И опыта

, а главное мастерства - у всех на много меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с чего бы в ФИА тогда пошли на конфликт с мишленом и вернули смену резины на питах?

Да ни накакой конфликт , они с ними не шли .

Фирма производящая резинки ( тоесть расходные материалы ) - которые последнее время , стали играть заметную роль .

Но они даже не являются участниками Чемпионата , ни в Договоре Согласия участия не принимают , ни просто договора или соглашения с ФИА , нет .

Так что какие скандалы ? Сейчас вернули замену и правильно исправили прошлогоднюю ошибку , а с 2008 ( а возможно и уже с 2007г.) на резинки - монополия , что б уж больно Дюпаскье хвост павлиний не распускал .

Ф-1 Чемпионат , Пилотов и Конструкторов , а не производителей резиноизделий .

Резина- не расходные материалы, а одна из важнейших частей болида. Что касается монорезины, то это лишь даст преимущество командам, выступающих на бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, у Баррикелло был такой же болид, такие же шины. Почему он ехал впереди Монтойи, а Шумахер близко к Уэбберу подобраться не мог? Так что основная причина той провальной гонки - в Михаэле.

(Надеюсь речь все про тот же 2003 год)

А кто тебе сказал, что у Барикелло были такие же шины? Например в Сильверстоуне и Хокенхайме у него были широкие шины. Команда по разумным причинам не стала обувать МШ в такие, чтобы при возможной дисквалификации не попасть под удар. (ФИА вполне могла выбить всех фаворитов одним росчерком пера)

Очень может быть что и на Хунгароинге РБ одели широкие шины. Отсюда и скорость приличная на медленной трассе.

Да и по прошествии 19 кругов говорить об отлиной гонке (типа на порядок выше) просто глупо.

Пример: Бахрейн-2005 МШ великолепно едет на втором месте ничуть не уступая лидеру, а РБ провалил всю гонку как тормоз и отстойный пилот (утрирование, если кто-то не въехал сам)

Что-то я не припомню случая, когда болельщики МШ в проигранной гонке критиковали своего пилота.

Еще как критиковали. И за выигранные гонки бывало, не то что за провалы. Возможно, что чаще критикуют в сердцах и на словах, а писать гневные посты на форуме уже сил не хватает. А что касается отмазок, так на порой (не всегда) пустые наезды стоит и отповедь сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с чего бы в ФИА тогда пошли на конфликт с мишленом и вернули смену резины на питах?

Да ни накакой конфликт , они с ними не шли .

Фирма производящая резинки ( тоесть расходные материалы ) - которые последнее время , стали играть заметную роль .

Но они даже не являются участниками Чемпионата , ни в Договоре Согласия участия не принимают , ни просто договора или соглашения с ФИА , нет .

Так что какие скандалы ? Сейчас вернули замену и правильно исправили прошлогоднюю ошибку , а с 2008 ( а возможно и уже с 2007г.) на резинки - монополия , что б уж больно Дюпаскье хвост павлиний не распускал .

Ф-1 Чемпионат , Пилотов и Конструкторов , а не производителей резиноизделий .

Резина- не расходные материалы, а одна из важнейших частей болида. Что касается монорезины, то это лишь даст преимущество командам, выступающих на бриджстоун.

И кто тебе такую глупость внушил ? Имено резинки расходный материал , ни какая не важная часть , правда в последнее время , ставшие играть излишнее значение , поэтому и монополизируют .

А кто тебе сказал , что монополисит - Бриджи ?

Я вообще за то что , пришёл кто-нибудь , но ни из этой парочки . А то вони не оберёшся от фобов , всё в каком то якобы "преимуществе" будут обвинять и ныть , да и надо того кто последнее времы не участвовал в "Шинных войнах" и технологии попроще .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивация, старость.. всё это откидывай.. Думаю у реальных предентентов опыта у самих достаточно..  ;)

Хотелось бы чтоб вступил в борьбу, а то уж совсем ..  :huh:

А он из борьбы и не выходил , 3 место и 3е же КК на "корыте" (в основном из-за бриджей) . Никто другой бы этого не сделал и не достиг бы .

Мотивации - выше крыши , кроме тебя это все видят . :o:D ( кучка маргиналов - не всчёт) :lol:

Старость ? Ты что обкололся или обкурился ? , ему что за 40 , что ли ? Физическая форма у него , на уровень выше чем у других .

Откидывать и не чего . И опыта

, а главное мастерства - у всех на много меньше .

Тока изза бриджей они это 3 место и получили, есди не помнишь ;)

Мотивация.. Ещё один такой сезон и её станет меньше чем ты моэжешь себе представить.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве это не так?

Ты ставишь под сомнение, что Рубенс Баррикелло провёл гонку в Венгрии-03 на порядок лучше напарника? Или то, что Райкконен лучше Шумахера на данный момент? По-моему, и то и другое очевидно.

Ставлю , так как Барик гонки не провёл - 19 из 70ти кругов , это даже не 1/3 . И вообще Майкл за 2-3 круга до схода , был уже впереди Барика .

Барик ВОООБЩЕ ГОНКУ в Венгрии03 не провёл .

Какие б ты заклинания не толдычил и не выискивал , :o:D типа : -" А вот , он там , где то , проехал , 16 кругов или целый круг , а то - и 200метров - "на порядок лучще ." :o:D:lol:

Или он только - 16 кругов и может на якобы "прядок лучше" - что на большее не способен . Или у тебя фантазия иссякла ? :o:D

И где Барик был по итогам сезона ?? Да вот Это главное .

И Кими не лучще и даже не приближается . А якобы "очевидно" , только фобствующим , не олее того .

хммм... Мы говорили слегеа о другом... :lol: Мы не сравнивали Баррика с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хаккинена возникло желание уйти после его аварии в Мельбурне-2001.

Как мне кажется, Михаэль не бул лучшим в 2005 году. Алонсо и Райкконен выглядели явно посвежее его. Роль СМИ в этом спорте очень велика, а СМИ говорят, что Шуму ловить нечего. Сможет ли Большой Мастер ответить всем завоеванием титула ЧМ? ИМХО, нет, потому что теперь с ним будут конкурировать по крайней мере 2 пилота хорошего уровня, которые, будем надеяться, будут обладать машинами, не хуже, чем у Феррари.

Так это и хорошо, когда есть с кем бороться. МШ при достойной технике в 2006 сможет завоевать титул в интересной борьбе. Нам всем это будет только на руку - будет на что посмотреть.

А если и не победит - ладно, главное чтоб интересно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще за то что , пришёл кто-нибудь , но ни из этой парочки . А то вони не оберёшся от фобов , всё в каком то якобы "преимуществе" будут обвинять и ныть , да и надо того кто последнее времы не участвовал в "Шинных войнах" и технологии попроще .

некоторые вещи здесь все таки не меняются ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые вещи здесь все таки не меняются ...

или люди... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Михаэля есть шансы стать чемпионом мира еще раз ( с таким то опытом и с такой то командой их не иметь), но конкуренция растет с каждым годом... Хотя может повторится случай 2003-2004 года. 2003 год- борьба до последней гонки. 2004 год - Михаэль никому не дает шансов. Хочется верить что Кимстеру всё-таки повезет... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что в той гонке Баррикелло имел лучший болид?

Ну вот я, например, после Британии. И, потом, я не говорил слово "часто". Если человек часто критикует пилота, он никак не может быть его болельщиком.

Её не имела и Renault. Но у неё были Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла. Более того, призовые пилоты команды тоже по пятницам ненадолго выезжали. А почему, кстати, никто не вспоминает, что Ferrari единственная проводила кучу тестов по ходу сезона?

Ирвайн имел проблемы только в Имоле и Нюрбурге. Но он словил халявные 10 очков в Малайзии. Вот Хаккинен действительно много потерял очков. ИМХО, не имей он проблем, чемпионом бы стал на Нюрбурге. Но это не значит, что Френтцен боролся номинально. Во многих гонках он был simply the best.

Ну если разговор идет в таких терминах, то да: в твоем вопросе - да, лучший болид :D

Блина! Зачем так все упрощать? Болид, гонка, формула - многофакторные процессы. В первую очередь надо искать причину, по которой болид одной команды ездит быстрее второго, а потом уже кидаться развешивать ярлычки. А тут только: лучший гонщик/лучший болид, худший гонщик/лучший болид... И ни шагу в сторону!

Один футбольный комментатор сказал, что есть у него любимая команда, но он критикует ее больше остальных. Потому что он требовательней к ней. Именно потому что за нее болеет.

Можно и Шума от души покритиковать. Однако на него стоко напраслины наводится, что перейти к здоровой критике просто уже возможностей не остается. Да и неча воду на мельницу противника лить :D

Конечно, призовые пилоты ненадолго выезжали. И берегли свои машинки. А всю черную работу за них тестеры делали. И могли многим рисковать. Интересно, сколько бы горел у Кими мотор, если бы ему еще и в пятницу надрываться приходилось?

Феррари проводила тесты по той же причине, что и Мак с Рено в пятницу. Потому что надо было и можно было. И тестировали они в основном резину. Оч интересное занятие!

Чесслово, наверно только ты к Френтцену в тот год серьезно относился. Как к претенденту. Это новое слово в истории Формулы! А мир то думал, что Хак с Ирвом за тутул борятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добро пожаловать в реальность.. :lol:;) На сегодняшний день он уже не лучший.. :o

Он знал, кто лучший! Поделись, а?!!

Да ни накакой конфликт , они с ними не шли .

Фирма производящая резинки ( тоесть расходные материалы ) - которые последнее время , стали играть заметную роль .

Но они даже не являются участниками Чемпионата , ни в Договоре Согласия участия не принимают , ни просто договора или соглашения с ФИА , нет .

Так что какие скандалы ? Сейчас вернули замену и правильно исправили прошлогоднюю ошибку , а с 2008 ( а возможно и уже с 2007г.) на резинки - монополия , что б уж больно Дюпаскье хвост павлиний не распускал.

Перед принятием решения Мишлен успел заявить, что он против возврата к смене. Потому что это приведет к новым увеличениям расходов, против чего как-бы фиа борется. И еще монополизация. Мишлен угрожал, что в таком случае он уйдет из Формулы. По-моему все понимали, что фиа принимает антимишленовское решение. Фактически компанию наказывали за особо успешно проделанную работу. Как Феррари в свое время.

Разве это не конфликт с важным участником соревнований? Откровенное выживание компании. Которое существенным образом скажется на большей части команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока изза бриджей они это 3 место и получили, есди не помнишь ;)

Мотивация.. Ещё один такой сезон и её станет меньше чем ты моэжешь себе представить.. :o

А ты специалист , по мотивации Майкла ????????????????????????????? :o:lol:

Откуда , да и что ты можешь знать . А что он плохо провёл сезон ? относительно машины и резины ? :o

Я ни чего не представляю , я вижу как онборется , да всё окружение и спецы Ф-1 , имено об этом и говорят , что у ниго не снизилась , а повысилась , имено мотивация .

И не прыгай ты - "Оперёд Батьки ... " , как-нибудь без тебя он сам разберётся .

Если потеряет - мотивацию , то уйдёт . Ему не надо Контракты отрабатывать , как другим - Жан и Лука не раз об этом говорили . Значит раз не уходит , то и мотивации , выши крыши .

что ж все как мультике , про Маугли . Поёте песни - "Акелла - промахнулся" :o:D

Не дождётессь , как бы не мечтали . :o:D

А ещё один сезон такой , например у Кими , и что будет - пересчитывать все бары или тоже потеряет мотивацию и уйдёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве это не так?

Ты ставишь под сомнение, что Рубенс Баррикелло провёл гонку в Венгрии-03 на порядок лучше напарника? Или то, что Райкконен лучше Шумахера на данный момент? По-моему, и то и другое очевидно.

Ставлю , так как Барик гонки не провёл - 19 из 70ти кругов , это даже не 1/3 . И вообще Майкл за 2-3 круга до схода , был уже впереди Барика .

Барик ВОООБЩЕ ГОНКУ в Венгрии03 не провёл .

Какие б ты заклинания не толдычил и не выискивал , :o:D типа : -" А вот , он там , где то , проехал , 16 кругов или целый круг , а то - и 200метров - "на порядок лучще ." :o:D:lol:

Или он только - 16 кругов и может на якобы "прядок лучше" - что на большее не способен . Или у тебя фантазия иссякла ? :o:D

И где Барик был по итогам сезона ?? Да вот Это главное .

И Кими не лучще и даже не приближается . А якобы "очевидно" , только фобствующим , не олее того .

хммм... Мы говорили слегеа о другом... :lol: Мы не сравнивали Баррика с Михаэлем.

А ты почитай , это сообщение Стаса и предыдущее про Венгрию .

И ты тут причём ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Михаэля есть шансы стать чемпионом мира еще раз ( с таким то опытом и с такой то командой их не иметь), но конкуренция растет с каждым годом... Хотя может повторится случай 2003-2004 года. 2003 год- борьба до последней гонки. 2004 год - Михаэль никому не дает шансов. Хочется верить что Кимстеру всё-таки повезет... :unsure:

Ну 2004г - это Маловероятно , в условьях радикально изменяемого Регламента , врядли . Даже если Ферры лучше риспособятся , но сейчас Топ Команд больше , так что всё равно одни не олстанутся .

А вот если конкуренция за Титул будет , не 2х а 5 Пилотов , так это ж здорово .

А шансы есть и не малые . Притом , не факт , что в 2006г. уйдёт , тогда и шансы не один Титул уже будут , а на несколько .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве это не так?

Ты ставишь под сомнение, что Рубенс Баррикелло провёл гонку в Венгрии-03 на порядок лучше напарника? Или то, что Райкконен лучше Шумахера на данный момент? По-моему, и то и другое очевидно.

Ставлю , так как Барик гонки не провёл - 19 из 70ти кругов , это даже не 1/3 . И вообще Майкл за 2-3 круга до схода , был уже впереди Барика .

Барик ВОООБЩЕ ГОНКУ в Венгрии03 не провёл .

Какие б ты заклинания не толдычил и не выискивал , :o:D типа : -" А вот , он там , где то , проехал , 16 кругов или целый круг , а то - и 200метров - "на порядок лучще ." :o:D:lol:

Или он только - 16 кругов и может на якобы "прядок лучше" - что на большее не способен . Или у тебя фантазия иссякла ? :o:D

И где Барик был по итогам сезона ?? Да вот Это главное .

И Кими не лучще и даже не приближается . А якобы "очевидно" , только фобствующим , не олее того .

хммм... Мы говорили слегеа о другом... :lol: Мы не сравнивали Баррика с Михаэлем.

А ты почитай , это сообщение Стаса и предыдущее про Венгрию .

И ты тут причём ???

Этот разговор мы начали. А потом всё так перемешалось... Откуда-то взялись Венгрии, Баррики, Бриджи... Хотя начиналось всё с шансов МШ на титул в 2006-м... :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни накакой конфликт , они с ними не шли .

Фирма производящая резинки ( тоесть расходные материалы ) - которые последнее время , стали играть заметную роль .

Но они даже не являются участниками Чемпионата , ни в Договоре Согласия участия не принимают , ни просто договора или соглашения с ФИА , нет .

Так что какие скандалы ? Сейчас вернули замену и правильно исправили прошлогоднюю ошибку , а с 2008 ( а возможно и уже с 2007г.) на резинки - монополия , что б уж больно Дюпаскье хвост павлиний не распускал.

Перед принятием решения Мишлен успел заявить, что он против возврата к смене. Потому что это приведет к новым увеличениям расходов, против чего как-бы фиа борется. И еще монополизация. Мишлен угрожал, что в таком случае он уйдет из Формулы. По-моему все понимали, что фиа принимает антимишленовское решение. Фактически компанию наказывали за особо успешно проделанную работу. Как Феррари в свое время.

Разве это не конфликт с важным участником соревнований? Откровенное выживание компании. Которое существенным образом скажется на большей части команд.

Нет не конфликт , так как Мишлен не является участником Чемпионата . Участники , это подписавшие Договор Согласия утверждённый ФИА .

А Мишлы , всего лишь одна из сотен компаний поставляющая - КОМПЛЕКТУЮЩИЕ , некоторым из Команд ( пусть и поставляющая , очень важные запчасти , но не более того) .

Притом подставившая Чемпионат Мира , ФИА и тд . И слишком много ставшая на себя брать ( тут конечно необошлось без GPWC и политиканства) И естествено получили "по мордам" и ФИА их ставит на место , привезли покрышки и не квакайте :o:D

Ни когда за историю Ф-1 , руководители компании поставляющей комплектующие запчасти , себя не ПиРили и не лезли , куда только можно и нельзя . Так что дни их сочтены .

Это тоже самое , как еслиб ты пришёл в школу учится и начал Директору и Министру образования , втюхивать , что и как им делать . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот разговор мы начали. А потом всё так перемешалось... Откуда-то взялись Венгрии, Баррики, Бриджи... Хотя начиналось всё с шансов МШ на титул в 2006-м... :lol:;)

Ну это к Стасу , его как всегда понесло . Типа Барик , аж ЦЕЛЫХ 16 кругов , был лучше чем Майкл который его ещё до схода обогнал :o:D Ладно бы ещё Сильвер упомянул , куда ни шло , но опять же 1 гонка не показатель , да и опять же там с резинками ( они разные у них были)

А я кнкретно на его пост по Венгрии то и отвечал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это к Стасу , его как всегда понесло . Типа Барик , аж ЦЕЛЫХ 16 кругов , был лучше чем Майкл который его ещё до схода обогнал :o:D Ладно бы ещё Сильвер упомянул , куда ни шло , но опять же 1 гонка не показатель , да и опять же там с резинками ( они разные у них были)

А я кнкретно на его пост по Венгрии то и отвечал .

Так... Сначала мы обсуждали... О! Точно! Ф2005! А потом перешли на Ф2003ГА и началось... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...