Alezka Опубликовано 20.10.2005 06:29 Читая опус приведенный ниже, я чуть не упал со стула. Японцы полностью офонарели. Мало того, что рассказывают сказки, какую они заметную роль сыграли в прошлых титулах (о 2003 году, когда Феррари выиграли чемпионаты вопреки полному сливу Бриджей), так ещё и обвиняют Феррари, в том, что слабый болид построили. Лучше бы рассказали, о том, что Мишлен уже даже в дождевой резине почти не уступает.Хирохиде Хамаcима, Bridgestone: "В последние несколько лет мы сыграли заметную роль в победах и титулах Fеrrari, но если бы череда побед продолжалась, это скорее навредило бы нам, чем помогло. Технологии Bridgestone ни в чем не уступают Michelin и у нас есть все, чтобы вернуться на вершину, но все время побеждать невозможно. В следующем сезоне к нашим клиентам присодинятся Williams и Bridgestone, как и Michelin, мы начнем с чистого листа и обязаны добиться успеха. Мы признаем часть вины за недостаточную конкурентоспособность Ferrari F2005, довольно поздно начав работу с резиной, но свои ошибки признали и в Ferrari. Я не хочу во всем обвинять машину, но по сравнению с F2004 добиться хорошего баланса с F2005 было гораздо труднее, ее главной проблемой была неудачная аэродинамика, но в Ferrari умеют учиться на своих ошибках и делать верные выводы, думаю в следующем году мы значительно прибавим".Я лично вину за провал Феррари в этом году распределяю в такой пропорции:1) Бриджстоун - 60 %. Никто не будет отрицать, что почти во всех гонках этого сезона к концу ГП из-за резины скорость Феррари падала катострофически. На первых ГП было наоборот. Т.е. резина не могла обеспечить главного - стабильной скорости. И как бы быстрой не была Феррари на определенном этапе ГП, все мы знали, что вот-вот должны начаться проблемы с резиной. И каждый раз причина было новой.2) Феррари - 30 %. Всё таки этот болид нельзя назвать удачным (но провальным он тоже не является). Главным же рахочарованием для меня явилост то, что в то время когда большинство команд прогрессировало, результаты Феррари с середины лета только ухудшались и к концу сезона подиум был возможен, только при сходе более быстрых машин. Надеюсь, что они занимались удачной подготовкой к следуюущему сезону.3) Пилоты - 10 %. Барик весь сезон катался без огонька (видно сказывался предстоящий уход), очень много ГП закончил вне призовой 8-ки. Шумахер хоть и боролся почти в каждой гонке, но допустил в этом сезоне громадное количество ошибок. Некоторые из них стоили победы (Имола), некоторые были просто глупыми (Китай, Турция)Но всё равно, главная вина в провале лежит на Бриджстоуновцах. Они уже как 4 года не делают быстрейшую резину. Косвенно в этом виновата и Феррари, так как не в последнюю очередь из-за них разбежались остальные клиенты. Так, что пусть Хамасима закроет рот и начнёт со своими подчинёнными нормально работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 20.10.2005 06:31 Прошу прощение за то, что тема задвоилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.10.2005 06:52 Что задвоилась - не страшно, поправили.А вот с текстом не согласен. Бридж в соответствии с корпоративной этикой (куда без нее), напомнил, что сваливать все на партнера, с которым достиг немало славных вершин - нехорошо. Затем Бриджстоун признал свои ошибки, но напомнил и о недостатках шасси, о которых говорил даже Росс Браун. При этом прозвучало "я ни в чем не обвиняю машину", что справедливо и корректно.То, что Феррари халатно подошли к новому сезону, признавалось с самого начала года. Вставная челюсть, приделанная в спешке к переднему антикрылу, символизировала собой отчаяные попытки хоть как-то компенсировать катастрофические изменения, произведенные новым регламентом с Ф2004.В конце интервью японец выражает надежду на преодоление разногласий и совместную упорную работу для достижения результата в будущем. Не снимая, при этом, с себя ответственности за неудачи.Чем тебя не устроило это интервью - не пойму. С поправкой на то, что говорил это японец (надо понимать их менталитет) и в обычном политкорректном стиле - вполне нормальное заявление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
impreza_wrx Опубликовано 20.10.2005 07:01 Нормально всё сказал Бридж, без всяких скидок на японство и политкоректность имхо. Надеюсь что они подтянуться с Феррари (хоть и всё равно болеть за них не буду наверное никогда), и про остальных НЕ забудут-это главное. Хочеться сезонов где будут хотя бы 3-4 равные команды. Единственный их косяк был раньше что Феррари была равней всех других клиентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.10.2005 07:42 Нормально всё сказал Бридж, без всяких скидок на японство и политкоректность имхо. Надеюсь что они подтянуться с Феррари (хоть и всё равно болеть за них не буду наверное никогда), и про остальных НЕ забудут-это главное. Хочеться сезонов где будут хотя бы 3-4 равные команды. Единственный их косяк был раньше что Феррари была равней всех других клиентов Вот им это боком и встало!Феррари сами хотели эксклюзивно работать с биджами, а потом ещё жалуюцца, что только они из сильных команд могут тестировать покрышки >> сами во всём виноваты и нечего на бриджи валить - те сделали что могли.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 20.10.2005 08:29 Чем тебя не устроило это интервью - не пойму. С поправкой на то, что говорил это японец (надо понимать их менталитет) и в обычном политкорректном стиле - вполне нормальное заявление Меня не устроило то, что он своё заявление, начала с того, что они ни в чём не уступают Мишлену, потом одной фразой сказал, что и их часть вины в провале Феррари, а потом стал расписывать, какая неудачная новая Феррари. Т.е. акцент делался на том, что главным виновником провала является всё таки Феррари. Хотя и ежу понятно, что первую половину сезона Феррари слили в основном по вине Бриджей (когда у команды была скорость, но не было стабильности) .Я скажу так, Феррари в этом сезоне выступили неудачно, Бриджстоун же полностью его провалил. При всех своих минусах болид Феррари был надежным (хоть часто и медленным), Бридсжтоун же был медленным и ненадёжным. Я понимаю, что болид-резина это единный оганизм, но когда Феррари проигрывали 1,5-2 сек на круге, то львиная доля в это предналежала точно резине.К тому же я не слышал заявлений Феррари в стиле : "мы работаем так же хорошо как и Рено. А в том, что мы не выиграли есть конечно и наша вина, но ведь сам Бриджстоун признал их резина проигрывает в сцеплении, а о износостойкости вообще говорить не приходится. Но Бриджстоун признал свои ошибки и мы наедеемся, что это их чему то научит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 20.10.2005 09:32 Хорошая тема, автор. Я согласен, бОльшая часть вины лежит на шинниках. Только вот возникают сомнения вот в чём ---->Они уже как 4 года не делают быстрейшую резину.А 2002 и 2004 - не в счёт? К тому же чемпионат 2003 выигран и благодаря дождевым шинам в Инди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 20.10.2005 09:36 Меня не устроило то, что он своё заявление, начала с того, что они ни в чём не уступают Мишлену.А Бриджстоун, действительно не уступает, а по некоторым параметрам превосходит Мешлен. Здесь речь шла о технологиях, а не о резине в этом году, а потом он говорит, что на Мешлен работает весь пелатон(ну типа признал ошибку, что работали на одну команду) и поэтому очень сложно было приблизеться к результатам мишлеленовских команд....Т.е. акцент делался на том, что главным виновником провала является всё таки Феррари.Здесь этого нет... Он ведь ясно сказал:Мы признаем часть вины за недостаточную конкурентоспособность Ferrari F2005, довольно поздно начав работу с резиной, но свои ошибки признали и в Ferrari. Я не хочу во всем обвинять машину, но по сравнению с F2004 добиться хорошего баланса с F2005 было гораздо труднееа потом назвал главную недоработку ононй:ее главной проблемой была неудачная аэродинамикано это не скрывала и Феррари на протяжении всего сезона, да и выступление на F2005 нкачались не с первого гран при(а это ошибка именно Феррари из-за их собственных понтов )Хотя и ежу понятно, что первую половину сезона Феррари слили в основном по вине Бриджей (когда у команды была скорость, но не было стабильности) .Ещё в межсезонье и Миша, и Барик говорили, что модифицированная Ф2004 не катит и не едет, а потом начали выступать на недоработанной Ф2005 - и это и есть причина слива первой половины сезона, а вторую они слили, т. к. отстовали от лидеров на полсезона и вина резины в этом есть но не главная...Я скажу так, Феррари в этом сезоне выступили неудачно, Бриджстоун же полностью его провалил. При всех своих минусах болид Феррари был надежным (хоть часто и медленным),..С этим трудно спорить...Бридсжтоун же был медленным и ненадёжным. Я понимаю, что болид-резина это единный оганизм, но когда Феррари проигрывали 1,5-2 сек на круге, то львиная доля в это предналежала точно резинеНе факт, под конец гонки может быть, а в целом?...К тому же я не слышал заявлений Феррари в стиле : "мы работаем так же хорошо как и Рено. А в том, что мы не выиграли есть конечно и наша вина, но ведь сам Бриджстоун признал их резина проигрывает в сцеплении, а о износостойкости вообще говорить не приходится. Но Бриджстоун признал свои ошибки и мы наедеемся, что это их чему то научит"Да они косвенно об этом весь сезон говорили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 20.10.2005 09:53 А 2002 и 2004 - не в счёт? К тому же чемпионат 2003 выигран и благодаря дождевым шинам в Инди. 2002 год. Мишлен был быстрее (доказательстовм служат поулы ХПМ), но Бриджстоун стабильнее работал. 2003 год. Да, в Инди выиграли благодаря Бриджстоуну. Но сколько до этого они проиграли летних гонок!? Вспоните хотя бы проигрыш МШ (на быстрейшей машине чемпионата) круг победителю (Венгрия). Так, что лучше быть в дождь медленным, чем так проигрывать в нормальных условиях. 2004 год. Бриджстоун был на уровне с Мишленом. А для Феррари они подходили идеально. Зато микст на подсыхающей трассе был уже значительно лучше у французов.2005 год. Уже всё сказано. Скажу лишь, что на мокрой трассе от былого преимущества Бриджстоуна не осталось и следа. Думаю и в сильный дождь Мишлен почти не уступает.Не зря же после каждого года Бриджстоун терял клиентов. И причиной этого были не только особые условия работы с Феррари, но и преимущество Мишлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.10.2005 10:04 А 2002 и 2004 - не в счёт? К тому же чемпионат 2003 выигран и благодаря дождевым шинам в Инди.2002 год. Мишлен был быстрее (доказательстовм служат поулы ХПМ), но Бриджстоун стабильнее работал. 2003 год. Да, в Инди выиграли благодаря Бриджстоуну. Но сколько до этого они проиграли летних гонок!? Вспоните хотя бы проигрыш МШ (на быстрейшей машине чемпионата) круг победителю (Венгрия). Так, что лучше быть в дождь медленным, чем так проигрывать в нормальных условиях. 2004 год. Бриджстоун был на уровне с Мишленом. А для Феррари они подходили идеально. Зато микст на подсыхающей трассе был уже значительно лучше у французов.2005 год. Уже всё сказано. Скажу лишь, что на мокрой трассе от былого преимущества Бриджстоуна не осталось и следа. Думаю и в сильный дождь Мишлен почти не уступает.Не зря же после каждого года Бриджстоун терял клиентов. И причиной этого были не только особые условия работы с Феррари, но и преимущество Мишлена. Ну я думаю основной то причиной было то, что бриджстоун отдавали своим клиентам покрышки сделанные под шасси феррари..А в мишлене каждой команде предлагали самой развивать покрышки под специфику собственного шасси.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2005 10:09 Думаю и в сильный дождь Мишлен почти не уступает. Привет всем. Долгое время просто читал сообщения. Но все же решил написать. И сразу вопрос.А как быть с этим? Хочется услышать мнения специалистов.Гран-при Японии.Вторая часть свободных заездовОблачно, сильный дождь. Температура воздуха +22С, трассы +22С.Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. Д.Физикелла Renault M 1:50.136 - 09 2. Н.Картикеян Jordan B 1:50.150 + 0.014 06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 20.10.2005 10:10 А в мишлене каждой команде предлагали самой развивать покрышки под специфику собственного шасси.. Нет, если бы так было, то получилось бы как в басне "Лебедь, рак и щука". Мишлен сделал наиболее оптимальные покрышки, а каждая команда уже подгоняла под них свой болид. Но никак не наоборот.Другое дело, что при создании покрышек Мишлен прислушивается к командам, а уже потом расставляет приоритеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 20.10.2005 10:12 Думаю и в сильный дождь Мишлен почти не уступает.Привет всем. Долгое время просто читал сообщения. Но все же решил написать. И сразу вопрос.А как быть с этим? Хочется услышать мнения специалистов.Гран-при Японии.Вторая часть свободных заездовОблачно, сильный дождь. Температура воздуха +22С, трассы +22С.Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. Д.Физикелла Renault M 1:50.136 - 09 2. Н.Картикеян Jordan B 1:50.150 + 0.014 06 Ща тебе начнуть втирать про количество бензина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 20.10.2005 10:14 Думаю и в сильный дождь Мишлен почти не уступает.Привет всем. Долгое время просто читал сообщения. Но все же решил написать. И сразу вопрос.А как быть с этим? Хочется услышать мнения специалистов.Гран-при Японии.Вторая часть свободных заездовОблачно, сильный дождь. Температура воздуха +22С, трассы +22С.Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. Д.Физикелла Renault M 1:50.136 - 09 2. Н.Картикеян Jordan B 1:50.150 + 0.014 06 А кто будет во второй свободной практике в субботу под сильным дождём выкладываться на полную?! Чтобы потом машину из кусочков перед квалифи собирать?К тому же, ещё совсем недавно (Бразилия 03) на мокрой трассе Физико на Джордане (Б) в борьбе за первое место обгонял Кими на МакЛарене (М). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 20.10.2005 10:14 2 Alezka - а нефиг было только под Ферр затачивать покрышкиИ не надо было гнобить Мишлен в 2003ИМХО - виноваты оба, но Ферр в большей степени, ибо самонадеянно решили что все будет так как в 2004... ан нетОбломились...Сами аэродинамику до ума не до вели, и искали виноватых, пока сами не признали...Яркий пример - Ньюи - вот кто аэродинамику продумал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.10.2005 10:20 Дождевой бриджстоун по прежнему наголову сильнее мишлена! Единственное, что разрыв чуть чуть сократился, но в целом ситуация, что мишлен с прихода в формулу 1 не может построить нормлаьные шины для экстр. дождя довольно странная.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2005 10:24 А кто будет во второй свободной практике в субботу под сильным дождём выкладываться на полную?! Чтобы потом машину из кусочков перед квалифи собирать? Да, но если следовать этой логике, Картикеян тоже не должен был выкладываться. Он то хуже многих чувствует себя даже на сухой трассе. Ему то, чего пупок рвать? И тем не менее результат впечатляющий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.10.2005 13:16 Чемпионат 2004 : Гран При МалайзииМ.Шумахер Ferrari B 1'33"074 Д.Бруни Minardi B 1'38"577 Чемпионат 2005 : Гран При МалайзииР.Баррикелло Ferrari B 1:37.340 (+4.226)П.Фризахер Minardi B 1:41.918 (+3.341)----------------------Чемпионат 2004 : Гран При БахрейнаМ.Шумахер Ferrari B 1'30"139 Д.Бруни Minardi B 1'34"584 Чемпионат 2005 : Гран При БахрейнаМ.Шумахер Ferrari B 1.32.120 (+1.981)К.Алберс Minardi B 1.36.417 (+1.833)---------------------------------------Чемпионат 2004 : Гран При МонакоМ.Шумахер Ferrari B 1'14"516 Ж.Баумгартнер Minardi B 1'20"060 Чемпионат 2005 : Гран При МонакоМ.Шумахер Ferrari B 1:18.550 (+4.034)П.Фризахер Minardi B 1:22.236 (+2.176) -----------------------------------------Чемпионат 2004 : Гран При КанадыМ.Шумахер Ferrari B 1'13"355 Ж.Баумгартнер Minardi B 1'17"064Чемпионат 2005 : Гран При КанадыМ.Шумахер Ferrari B 1:15.475 (+2.12)К.Алберс Minardi B 1:18.214 (+1.153)--------------------------------------------Чемпионат 2004 : Гран При ГерманииМ.Шумахер Ferrari B 1'13"306 Д.Бруни Minardi B 1'18"055 Чемпионат 2005 : Гран При ГерманииМ.Шумахер Ferrari B 1:15.006 (+1.700)К.Алберс Minardi B 1:17.519 (+0.536)--------------------------------------------Чемпионат 2004 : Гран При ВенгрииМ.Шумахер Ferrari B 1'19"146 Ж.Баумгартнер Minardi B 1'24"329 Чемпионат 2005 : Гран При ВенгрииМ.Шумахер Ferrari B 1:19.882 (+0.736)К.Алберс Minardi B 1:24.443 (+0.144)устал выборка произведена произвольно, хотя специально включена венгрия, где была супер квала.выводы каждый может сделать сам.также каждый может вспомнить, что ферам достается эксклюзив, и минарди - что останется.так может что-то в консерватории подправить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.10.2005 13:22 так может что-то в консерватории подправить? Об этом никто и не спорит, однако не стоит забывать, что до 2004 года команда использовала старое шасси, еще 2002 года, дорабатывая его под регламент, а в 2005 выпустила новую разработку "с нуля". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.10.2005 13:27 так может что-то в консерватории подправить?Об этом никто и не спорит, однако не стоит забывать, что до 2004 года команда использовала старое шасси, еще 2002 года, дорабатывая его под регламент, а в 2005 выпустила новую разработку "с нуля". коля, мне прямо смешно так ведь и минарди кто-то не допустил к старту в мельбурне, если они не выпустят новое шасси. новые правила были для всех. к тому же, нельзя столько лет кататься на одном и том же, пусть и классно разработаннном в дремучие годы вот я и говорю про консерваторию а то прочтал аффтара топика, так и впрямь чуть со стула не упал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.10.2005 13:37 2Din : ну надеюсь приведённая сводка послужит ему хорошим ответом а вообще очень занимательно.. Молодец что не поленился считать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.10.2005 13:46 так может что-то в консерватории подправить?Об этом никто и не спорит, однако не стоит забывать, что до 2004 года команда использовала старое шасси, еще 2002 года, дорабатывая его под регламент, а в 2005 выпустила новую разработку "с нуля". коля, мне прямо смешно так ведь и минарди кто-то не допустил к старту в мельбурне, если они не выпустят новое шасси. новые правила были для всех. к тому же, нельзя столько лет кататься на одном и том же, пусть и классно разработаннном в дремучие годы вот я и говорю про консерваторию а то прочтал аффтара топика, так и впрямь чуть со стула не упал А ты считаешь, что Бриджи создали потрясающую резину, и только откровенное корыто Феррари не смогло реализовать его опупенный потенциал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.10.2005 13:52 так может что-то в консерватории подправить?Об этом никто и не спорит, однако не стоит забывать, что до 2004 года команда использовала старое шасси, еще 2002 года, дорабатывая его под регламент, а в 2005 выпустила новую разработку "с нуля". коля, мне прямо смешно так ведь и минарди кто-то не допустил к старту в мельбурне, если они не выпустят новое шасси. новые правила были для всех. к тому же, нельзя столько лет кататься на одном и том же, пусть и классно разработаннном в дремучие годы вот я и говорю про консерваторию а то прочтал аффтара топика, так и впрямь чуть со стула не упал А ты считаешь, что Бриджи создали потрясающую резину, и только откровенное корыто Феррари не смогло реализовать его опупенный потенциал? Ну для сравнения было бы ещё интересно увидеть результаты Джордан, которые гоняли на прошлогодних машанах.. И если они также у себя выиграли, т.е. проиграли меньше чем феры, то я думаю вопросов не останется.. Ибо ф2005 гнилое корыто с паршивой аэродинамикой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.10.2005 13:59 так может что-то в консерватории подправить?Об этом никто и не спорит, однако не стоит забывать, что до 2004 года команда использовала старое шасси, еще 2002 года, дорабатывая его под регламент, а в 2005 выпустила новую разработку "с нуля". коля, мне прямо смешно так ведь и минарди кто-то не допустил к старту в мельбурне, если они не выпустят новое шасси. новые правила были для всех. к тому же, нельзя столько лет кататься на одном и том же, пусть и классно разработаннном в дремучие годы вот я и говорю про консерваторию а то прочтал аффтара топика, так и впрямь чуть со стула не упал А ты считаешь, что Бриджи создали потрясающую резину, и только откровенное корыто Феррари не смогло реализовать его опупенный потенциал? зачем передергивать? я считаю, что резина была вполне пристойная, разумеется, чуть хуже мишлена, но основная часть неудач феров - именно из-за неудачного шасси. приведенная выше выборка это подтверждает, поэтому не понимаю, почему я не имею права так считать?вина разумеется общая, но вопли ферофилов "бриджи гавно, ф2005 форева" приятно улыбают кивания на меньшее число клиентов и, вследствие этого, меньшее кол-во инфы для шинника, ващще веселят: за что боролись, на то и напоролись. это тебе не класть прибор на бар в 2003 году, как делали бриджи имхо доля вины в неудачах феров в 2005: резина - 30%, шасси с аэродинамикой - 70%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 20.10.2005 14:01 коля, мне прямо смешно так ведь и минарди кто-то не допустил к старту в мельбурне, если они не выпустят новое шасси. новые правила были для всех. к тому же, нельзя столько лет кататься на одном и том же, пусть и классно разработаннном в дремучие годы вот я и говорю про консерваторию а то прочтал аффтара топика, так и впрямь чуть со стула не упалДаже если бы ферраристы сделали лучшую машину и в этом сезоне, то шансов отстоять свой титул у них было бы гораздо меньше, чем в прошлых сезонах.= Резина Бриджей в этом сезоне уступала Мишлену гораздо больше, чем год или два назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах