Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stefan

Баттон - будущий чемпион или..?

Recommended Posts

:D без комментариев

Правильно, тебе же нечего ответить... ;)

пока ничего :D 

А на чём основана твоя уверенность в том, что только пока ???

это вряд ли... жаль я не умею пользоваться функцией форума "закладка" :)

Действительно вряд ли, т.к. свою ошибку придётся признавать тебе :D

а вот твой топ попытка его "замазать"

Ошибаешься, дорогой профессор! Мне было интересно узнать мнение форумчан об англичанине, "чернить" его я не собирался. Просто у тебя тяжёлая стадия кнопкофильства, поэтому тебе показалось, что я его "замазываю". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут некоторые и очень часто в сравнение, по-поводу и без всякого повода, предлагают МШ. Отличусь .... от некоторых  :D.

Предложу автору к сравнению другого, не менее замечательного пилота и Чемпиона.

Не будет ли любезен уважаемый автор, напомнить

в какой, по-счету в своей карьере, гонке, когда, где и,

очень интересно, при каких обстоятельствах (с точки зрения психологической стабильности! :D ) одержал свою первую победу ....

Мика Хаккинен?  

Спасибо!  :)

Ты- кнопкофил и это многое объясняет... :blink:

Я не хуже тебя помню как одержал две своих первых "победы" Мика и они его явно не красят. Но он впоследствии стал 2-кратным и "загладил" свою вину. А вот Дженсон пока ничего не выиграл. Если англичанин в следующем сезоне одержит хотя бы одну победу( я уж не говорю о чемпионстве ), тогда я признаю, что ошибался. Но пока что он ничего не выиграл, а твои сравнения с Микой- всего лишь попытка "отмазать" Баттона...

Количество проведённых гонок до первой победы.

1-----FARINA Giuseppe

1-----PARSONS Johnnie

1-----BAGHETTI Giancarlo

2-----FANGIO Juan-Manuel

2-----WALLARD Lee

3-----RUTTMAN Troy

3-----VUKOVICH Bill

3-----BROOKS Tony

4-----SWEIKERT Bob

4-----FLAHERTY Pat

4-----SCARFIOTTI Ludovico

4-----FITTIPALDI Emerson

4-----VILLENEUVE Jacques

5-----GONZALEZ Jose-Froilan

5-----REGAZZONI Clay

7-----FAGIOLI Luigi

7-----TARUFFI Piero

7-----BRYAN Jimmy

7-----McLAREN Bruce

7-----ICKX Jacky

8-----HANKS Sam

8-----STEWART Jackie

9-----ASCARI Alberto

9-----HAWTHORN Mike

9-----WARD Rodger

9-----RODRIGUEZ Pedro

10-----MUSSO Luigi

10-----RATHMANN Jim

10-----ANDRETTI Mario

13-----SCHECKTER Jody

13-----HILL Damon

14-----BRABHAM Jack

15-----COLLINS Peter

15-----MONTOYA Juan-Pablo

16-----BONNIER Jo

16-----GETHIN Peter

16-----SENNA Ayrton

17-----CLARK Jim

17-----HULME Denny

18-----HILL Phil

18-----SCHUMACHER Michael

19-----MASS Jochen

19-----VILLENEUVE Gilles

19-----PROST Alain

20-----IRELAND Innes

20-----CEVERT François

21-----MOSS Stirling

21-----BANDINI Lorenzo

21-----NILSSON Gunnar

21-----COULTHARD David

22-----Von TRIPS Wolfgang

22-----GURNEY Dan

22-----REVSON Peter

22-----ARNOUX René

23-----BRAMBILLA Vittorio

24-----PIQUET Nelson

26-----JABOUILLE Jean-Pierre

26-----ALBORETO Michele

27-----SURTEES John

28-----TRINTIGNANT Maurice

28-----REUTEMANN Carlos

30-----HUNT James

30-----ALONSO Fernando

31-----LAUDA Niki

31-----JONES Alan

32-----HILL Graham

35-----BERGER Gerhard

36-----PIRONI Didier

36-----RAIKKONEN Kimi

39-----LAFFITE Jacques

39-----PANIS Olivier

40-----PETERSON Ronnie

41-----PACE Carlos

41-----WATSON John

47-----GINTHER Richie

48-----BELTOISE Jean-Pierre

49-----ROSBERG Keke

50-----RINDT Jochen

52-----FRENTZEN Heinz-Harald

53-----TAMBAY Patrick

54-----De ANGELIS Elio

57-----SIFFERT Jo

61-----NANNINI Alessandro

69-----DEPAILLER Patrick

70-----SCHUMACHER Ralf

71-----PATRESE Riccardo

71-----HERBERT Johnny

72-----MANSELL Nigel

81-----IRVINE Eddie

91-----ALESI Jean

95-----BOUTSEN Thierry

96-----HAKKINEN Mika

110-----FISICHELLA Giancarlo

117-----TRULLI Jarno

124-----BARRICHELLO Rubens

Ну и?Намного отличается 100 Баттона от 96 Хаккинена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и?Намного отличается 100 Баттона от 96 Хаккинена?

Суть вопроса не в том, что Дженсон недалеко ушёл от Мики ( 100 и 96 ). Мика после этого дважды стал чемпионом, а вот станет ли чемпионом Баттон- большой вопрос!

P.S. Выкладку неплохую привёл, только она здесь не совсем к месту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что по этому списку объективной оценки дать нельзя.

Взять хотя бы 3 пилотов для примера: Вильнева, Шумахера и Хаккинена.

Цифирки возли них в списке не дают никакой закономерности и не позволяют

сделать никаких выводов. :)

По сабжу: победы будут, титул сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вопроса не в том, что Дженсон недалеко ушёл от Мики ( 100 и 96 ). Мика после этого дважды стал чемпионом, а вот станет ли чемпионом Баттон- большой вопрос!

P.S. Выкладку неплохую привёл, только она здесь не совсем к месту...

Суть как раз в этом.Не обязательно выигрывать первую свою гонку, что бы стать впоследствии чемпионом.Иногда случается что доходит и до сотни, как мы видим.Была ли уверенность у кого то после 95-ти первых гонок Хаккинена, что он станет дважды чемпионом?Был точно такой же бааааальшой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что по этому списку объективной оценки дать нельзя.

Взять хотя бы 3 пилотов для примера: Вильнева, Шумахера и Хаккинена.

Цифирки возли них в списке не дают никакой закономерности и не позволяют

сделать никаких выводов. :)

По сабжу: победы будут, титул сомневаюсь.

Согласен.Никаких, кроме одного:чемпионом может стать как пилот выигравший свою первую же гонку, так и пилот одержавший первую победу что то в районе около своей сотой гонки.Наглядно это видно как раз из этой выкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с автором предыдущего поста. Не столь важно, когда одержана первая победа. Важен итог: был ли Титул или нет. Просто британским журналистам потрепаться больно уж охота вот и трепятся. Баттон - будущий чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть как раз в этом.Не обязательно выигрывать первую свою гонку, что бы стать впоследствии чемпионом.Иногда случается что доходит и до сотни, как мы видим.Была ли уверенность у кого то после 95-ти первых гонок Хаккинена, что он станет дважды чемпионом?Был точно такой же бааааальшой вопрос.

Короче говоря, спорить по этому поводу можно долго, толку-то... Время покажет- станет Баттон чемпионом или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у тебя тяжёлая стадия кнопкофильства,

"Доктор, мне надоели Ваши глаза!"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, что Хонда позволит Барикелло стать чемпионом вместо Дженса, он все-таки более перспективен и "лицо команды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверю, что Хонда позволит Барикелло стать чемпионом вместо Дженса, он все-таки более перспективен и "лицо команды"

Не поверю что Барик вообще станет чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверю, что Хонда позволит Барикелло стать чемпионом вместо Дженса, он все-таки более перспективен и "лицо команды"

А Рубенс и не станет Чемпионом Мира в команде Honda. Их руокводству важно, чтобы Чемпионат выиграл Баттон. Не зря же они за него столько заплатили. Да и потом у многих реальные успехи команды ассоциируются с Дженсоном. Да и для спонсоров он более привлекателен, нежели Рубенс. Конкурентом РБ будет, но постоянным соперником - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверю что Барик вообще станет чемпионом...

А я верю. Я всё ещё надеюсь... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рубенс и не станет Чемпионом Мира в команде Honda. Их руокводству важно, чтобы Чемпионат выиграл Баттон. Не зря же они за него столько заплатили. Да и потом у многих реальные успехи команды ассоциируются с Дженсоном. Да и для спонсоров он более привлекателен, нежели Рубенс. Конкурентом РБ будет, но постоянным соперником - нет.

Если все так и будет, надеюсь он там не задержится.Я бы очень хотел бы видеть вместее Рубиньо и Кулдхарда за рулем конкурентоспособного Редбула.А Клин И Льюицы в Торе Россе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все так и будет, надеюсь он там не задержится.Я бы очень хотел бы видеть вместее Рубиньо и Кулдхарда за рулем конкурентоспособного Редбула.А Клин И Льюицы в Торе Россе

Задержится. И думаю надолго. Или что, теперь вообще не идти в команды где пилоты разделяются на 1го и 2го?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы то ни было, когда Баттон станет чемпионом будут и обвинения в КТ, и в везении и не в везении конкурентов, и в самовозке и всё такое прочее, мало кто так прямо из не его болел наберётся смелости сказать как GrayJ, что Баттон стал чемпионом только благодаря себе, ну и Хонде , разумеется.

Без проблем , скажу ( как в этом говорил про Фонца) , только вначале надо что б выграл , да и ещё посмотреть , как это получится , а то с каких это ему заранее , карт бланшь выдавать , мы ж не из Рейсинга тут , что б ему Асану петь , а он еще и ОДНОЙ гонки не выграл , не то что даже про Титул заикаться .

Пусть дерзает время у него есть , но всё быстрей ( с каждым следующим годом ) - уходит .

" Деньги - вечером , стулья - утром , ... . Но деньги - вперёд . "

Так что вначале "Титул" , а потом уж - " наберёмся смелости " и скажем , не боись , ещё и не такое скажем . :o:D:lol:(от литца "не его болел ")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю. Я всё ещё надеюсь... :rolleyes:

А в этом то и разница , ты надеешься и поэтому и веришь . Они не надеются ( а совсем наоборот , надеются что не выграет ) поэтому и не верят . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все так и будет, надеюсь он там не задержится.Я бы очень хотел бы видеть вместее Рубиньо и Кулдхарда за рулем конкурентоспособного Редбула.А Клин И Льюицы в Торе Россе

Не реально , двух "старичков " в одни сани . :o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или что, теперь вообще не идти в команды где пилоты разделяются на 1го и 2го?!

а такие есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а такие есть?

С уходом Джордана и Минарди пожалуй нет, разве что Виллиамс, там это как-то мягче чем везде.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...  разве что Виллиамс, там это как-то мягче чем везде.....

эту сказку рассказывает детишкам на ночь сам старина Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задержится. И думаю надолго. Или что, теперь вообще не идти в команды где пилоты разделяются на 1го и 2го?!

Но ведь Рубенс - то ушел из феррари не просто так, он не хотел больше играть вторую скрипку.Иначе зачем ему нужен был переход в БАР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эту сказку рассказывает детишкам на ночь сам старина Вильямс

А разве между Хуаном и Ральфом было какое то деление на 1 и 2ого? Или может Марк и Ник имели разные статусы в команде? В Вильямсе такого деления давно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть все было не так? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...