Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

:blink:

Правильно,

куда полезнее для самолюбия читать отечественных слепо-глухо-немых фантазеров,

чем британских профи.

Хоть и плохонький, зато свой © народное...

Формула значит тебя не устраивала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Формула значит тебя не устраивала? :D

Нет абсолютно...

Я уже говорил, что воспоминания о Формуле на этом форуме напоминают рассказы 60+летних о вкусе колбасы и вин в Советское время. Деревья были выше, а Формула - лучшим журналом на свете.

Пытаясь понять их позицию, я даже пролистал сейчас несколько номеров - и не нашел ничего для себя привлекательного...

Если жить в изоляции, то Формула, конечно, способна удовлетворить тягу к F1-гоночному миру.

Но в реальном мире-2007 с мгновенными Интернет-новостями, сравнением с теми же F1 Racing и Autosport, Формула оказывается вполне заслуженно вымершим динозавром.

У журнала не было ничего - кроме нескольких увлеченных и крепко сидящих в своих креслах людей и скудного бюджета. Но сейчас эта ниша бесперпективна. И нужно твердо понимать, что если бы Формула (гипотетически на деньги пары спонсорских компаний ;) ) смогла бы значительно увеличить свой штат, бюджет и колество поездок - ничего радикально бы изменилось. Выше своей уже занятой высоты они бы не прыгнули...

Если угодно - я не хочу читать пересказы от отечественных баснописцев опубликованных несколько лет назад историй Уиндзора и его предшественников. Лучше получать это в оригинале. Или - в весьма достойной на мой вкус переводной версии F1 Racing...

Жаль - F1 R был одним из нескольких авто-изданий, которые я покупал действительно с удовольствием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же номера ты полистал, как полистал, какие не полистал?

Не то направление у "Формулы". Конечно типография не может мгновенно напечатать тираж, а распространители его тут же продать.

Что значит "у Журнала не было ничего"?

"Но сейчас эта ниша бесперпективна", - А. Ларинин.

Какие именно труды Уиндзора пересказывали в "Формуле"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит преувеличивать интернитизацию населения. У многих его нет и вряд ли скоро появится. Поэтому журнал необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же номера ты полистал, как полистал, какие не полистал?

Не то направление у "Формулы". Конечно типография не может мгновенно напечатать тираж, а распространители его тут же продать.

Что значит "у Журнала не было ничего"?

"Но сейчас эта ниша бесперпективна", - А. Ларинин.

Какие именно труды Уиндзора пересказывали в "Формуле"?

Человек написал о своих ощущениях, а ощущения трудно уложить в схемы, подобные той что приведена в цитате.

У меня между прочим такие же ощущения.

"Формула" - дешевая стилизация под журнал об автоспорте

Ф1 Рейсинг - журнал о Формуле 1, какая она есть на самом деле.

Эх, если бы его издавали в том же пакете, в каком он идет у оригинального издателя (Motoring News, Autosport, F1 Racing, Motor Sport)...

Цены б такому пакету не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит преувеличивать интернитизацию населения. У многих его нет и вряд ли скоро появится. Поэтому журнал необходим.

DVD-Плееры сейчас есть у многих. Легко можно вставить диск и наслаждаться таким журналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно июнский номер "Формулы" 2004 года был в два раза дешевле последнего номера рейсинга. Псевдосенсации дороже объективности.

А вот стилизация на порядок выше чем у своего прототипа. И дело не только в том что Журнал русский, и не имеет личных симпатий/антипатий. Главное - своими историческими материалами, охватывавшими все вехи автоспорта (а сколько могло бы быть дополнено...) "Формула" побуждала интерес к самому спорту, а не к закулисным играм и множившимся слухам. При всём этом гонки освещались подробнее, чем в рейсинге. Жизнь современных гонщиков тоже не оставалась без внимания.

А что хорошего в Autosport? Отечественный Автоспорт (пока в нём не писалось в таких объёмах как сейчас про тюнинговые авто) практически точная копия. С естественно большим количеством материалов про Ф-1 (меньше чем в Автоспорте для подобного журнала быть просто не может).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно июнский номер "Формулы" 2004 года был в два раза дешевле последнего номера рейсинга. Псевдосенсации дороже объективности.

А вот стилизация на порядок выше чем у своего прототипа. И дело не только в том что Журнал русский, и не имеет личных симпатий/антипатий. Главное - своими историческими материалами, охватывавшими все вехи автоспорта (а сколько могло бы быть дополнено...) "Формула" побуждала интерес к самому спорту, а не к закулисным играм и множившимся слухам. При всём этом гонки освещались подробнее, чем в рейсинге. Жизнь современных гонщиков тоже не оставалась без внимания.

А что хорошего в Autosport? Отечественный Автоспорт (пока в нём не писалось в таких объёмах как сейчас про тюнинговые авто) практически точная копия. С естественно большим количеством материалов про Ф-1 (меньше чем в Автоспорте для подобного журнала быть просто не может).

Я так понимаю, что ты просто незнаком с теми изданиями (английскими), о которых я говорю. Иначе не стал бы так настаивать на своем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Действительно июнский номер "Формулы" 2004 года был в два раза дешевле последнего номера рейсинга. Псевдосенсации дороже объективности.

А вот стилизация на порядок выше чем у своего прототипа. И дело не только в том что Журнал русский, и не имеет личных симпатий/антипатий. Главное - своими историческими материалами, охватывавшими все вехи автоспорта (а сколько могло бы быть дополнено...) "Формула" побуждала интерес к самому спорту, а не к закулисным играм и множившимся слухам. При всём этом гонки освещались подробнее, чем в рейсинге. Жизнь современных гонщиков тоже не оставалась без внимания.

А что хорошего в Autosport? Отечественный Автоспорт (пока в нём не писалось в таких объёмах как сейчас про тюнинговые авто) практически точная копия. С естественно большим количеством материалов про Ф-1 (меньше чем в Автоспорте для подобного журнала быть просто не может).

Слова скорее не читателя, а автора :blink:

Значение термина "стилизация" не растолкуете на досуге? :D

"Архивные материалы" дюже интересно как писались? Не по прошлым ли подпискам F1Racing &Co??? Или эти везучие русские авторы "без личных симпатий" смотрели на Фанхио-Кларка-Стоюрта-Пике живьем???

Подробное освещение гонок - наверное, также писалось живьем - прямо по пит-лейну бродили авторы и раскидывая Лауду и именитых бритов записывали эксклюзивные комментарии и инсайды участников событий?

Иногда полезно снимать розовые очки <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно июнский номер "Формулы" 2004 года был в два раза дешевле последнего номера рейсинга. Псевдосенсации дороже объективности.

А вот стилизация на порядок выше чем у своего прототипа. И дело не только в том что Журнал русский, и не имеет личных симпатий/антипатий. Главное - своими историческими материалами, охватывавшими все вехи автоспорта (а сколько могло бы быть дополнено...) "Формула" побуждала интерес к самому спорту, а не к закулисным играм и множившимся слухам. При всём этом гонки освещались подробнее, чем в рейсинге. Жизнь современных гонщиков тоже не оставалась без внимания.

А что хорошего в Autosport? Отечественный Автоспорт (пока в нём не писалось в таких объёмах как сейчас про тюнинговые авто) практически точная копия. С естественно большим количеством материалов про Ф-1 (меньше чем в Автоспорте для подобного журнала быть просто не может).

За эти два с половиной года вроде как цены практически на все выросли.И если этот журнал монополист,он может диктовать любые условия,пока не оступится.И я больше чем уверен,народ и сейчас бы покупал Рейсинг,т.к. альтернатив нет.Но он многим нравился,да,было много было много написано того,что может не очень интересно,но это журнал и они должны все анализировать,иначе можно было всю туже информацию черпать из интернета.Я очень сожалею,что это издание прикрыли у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Действительно июнский номер "Формулы" 2004 года был в два раза дешевле последнего номера рейсинга. Псевдосенсации дороже объективности.

Вообще мега-ЛОЛ

Наверное, для таких заявлений все-таки следует анализировать динамику изменения цен и других автоизданий...

На тот же "Автоспорт", например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "стилизацию" поведает Тынц, как он написал, так я и понял.

Я чуть выше задал пару вопросов, ответиь можно в приват, а можно для ясности и здесь.

Из рейсинга многого не выудишь, есть более информативные источники. Вопрос лишь в том, как из нескольких собрать материал для статей и вписать их в формат журнала. Неужели ты считаешь, что в "Формуле" журналисты писали большинство отчётов не с гонок или перепечатывали интервью из других печатных изданий?

По поводу цены. Я брал "Формулу" приемущественно в "Логосе" там она стоила что-то около 45 рублей. Если бы цена была бы ниже сорока, то по одному бы номеру не продавали. Эта цена для "Формулы" держалась на протяжении не меньше четырёх лет.

Рейсинг июнь 2004 - по подписке стоил 73 р. 90 коп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в реальном мире-2007 с мгновенными Интернет-новостями, сравнением с теми же F1 Racing и Autosport, Формула оказывается вполне заслуженно вымершим динозавром.

Вот именно что как раз в этом измерении, в реальном времени, Ф-1 Рэсинг и Формула находились на абсолютно одинаковом удалении от идеала - ибо оба выходили с периодичностью в месяц, какие уж тут новости, если все давно известно. Да будет тебе знакомо, из курсов журналистики, что это газета претендует на периодичность, и гордится оперативностью, в журнале же приветствуется анализ и "перевариваемость" подаваемой информации, ну и конечно же объективность. Может, Рэсинг и отвечает этим критериям - но его анализ по своей скудности сравним с способностями к анализу двух бабулек с деревенской лавки, не знающих ничего иного, как сплетни и только сплетни - по сравнению с теми вещами, которые я вычитывал в Формуле. Впрочем, каждый выбирает журнал себе по уму - без обиняков скажу, Рэсинг - журнал для дураков (во всяком случае, в том виде в котором он нам предстал воочию). Ну а дураку компания и логика дурака всегда будет ближе, чем мысли мудрых. Без обид, не принимать на свой счет - в конце концов, у каждого уличенного есть время подумать и исправиться. Время пройдет, и вы оцените журнал с другой позиции - с той, с которой оцениваете нынче Формулу.

Я уже говорил, что воспоминания о Формуле на этом форуме напоминают рассказы 60+летних о вкусе колбасы и вин в Советское время.

Ага, а если учесть, что ты сам этой колбасы не пробовал, и этих деревьев не видел, следовательно, сам не знаешь.... Имеешь ли ты право тогда критически относиться к колбасе, которую не пробовал, или к деревьям, которых не видел? Нет. Тот же вывод и про Формулу - как же ты судишь, сравниваешь, ежели ты ее "не пробовал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, каждый выбирает журнал себе по уму

Не суди о других по себе, окей?

Может, тогда и к тебе будут относиться с уважением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значение термина "стилизация" не растолкуете на досуге? :D

Я тебе прямо все растолкую - "эта кагда ты встричал в Формуле какой-та прикольный абарот, ну настолько прикольный, что ты сам брал его на заметку, настолько красива аффтар вырожал сво мыслью". Вот в Рэсинге я как-то не встречал фраз, выражений, мыслей, которые произвели бы на меня впечатление. Все какой-то флуд - именно так, иначе свое отношение выразить я не могу. В Формуле ты читал, и узнавал стиль автора, в Рэсинге - ересь полная, что там разберешь, все одно талдычат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что ты просто незнаком с теми изданиями (английскими), о которых я говорю. Иначе не стал бы так настаивать на своем :)

Вот на прошлой недели я просмотрел Autosport. Про ралли различного масштаба там пишется намного больше. А цена как за три рейсинга.

Чистокровный F1 Racing смотрел когда ещё издавалась "Формула", ничем он меня не привлёк, а скорее насторожил стоимостью, оперативностью и надёжностью доставки в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не суди о других по себе, окей?

Может, тогда и к тебе будут относиться с уважением :)

А разве я ищу тут уважения? В особенности - когда разоблачаю журнал. Подневоле становишься преступником для части форумчан в таком положении....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве я ищу тут уважения? В особенности - когда разоблачаю журнал. Подневоле становишься преступником для части форумчан в таком положении....

Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аминь!

Ты, не спамь, домовой... откуда ты все время поздно ночью выскакиваешь? Как на тебя ни наткнешься, так все ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
"Архивные материалы" дюже интересно как писались? Не по прошлым ли подпискам F1Racing &Co??? Или эти везучие русские авторы "без личных симпатий" смотрели на Фанхио-Кларка-Стоюрта-Пике живьем???

Подробное освещение гонок - наверное, также писалось живьем - прямо по пит-лейну бродили авторы и раскидывая Лауду и именитых бритов записывали эксклюзивные комментарии и инсайды участников событий?

Эй вы, я смотрел фильм с Террансом и Филипом, кто хочет меня потрогать? <пауза> Я спросил: "Кто хочет меня потрогать?!!!"

Что самое забавное во всём этом, так это логика. Необязательно читать книгу, чтобы написать школьное сочинение лучше товарища, который её читал. Я так в 8 классе упражнялся. Почитал обзор, послушал учителя, сделал нужные выводы и написал. Правда, с точки зрения логики не укладывается. Как же так - он видел каждую букву текста, часами просиживал над ней, он же не мог написать хуже...

Парадокс. А вот ещё один. Общался с подругой, которая жила во Франции. Не может, предпочитает переходить на английский. Как же так? Она же там жила, а я нет? Она просто не может говорить хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По поводу колбасы.

Советская колбаса безусловно была лучше нынешней российской (и уж тем более зарубежной) по одной простой причине : в ней использовалась натуральная туалетная бумага, а не генмодифицированная соя. То есть она была по определению а) менее вредной б) более вкусной, ибо туалетная бумага вкуса не имеет, а спрятать специфический соевый привкус (и консистенс) практически невозможно.

LOL

2. Вопрос о нужности или ненужности журнала о Формуле-1 в эпоху Интернета на самом деле редуцируется к вопросу о нужности или ненужности журналов вообще.

Хотелось бы отметить несколько моментов

1) В Сети информация рассеяна

2) В Сети информация как правило обезличена

3) В Сети информация часто недостоверна (впрочем, в печатных изданиях тоже, но там по крайней мере ясно на кого Полкана спускать)

4) В Сети информация плохо структурирована и систематизирована. Ан масс.

5) Мораль : Сеть - для любителей - Пинкертонов. Ни на одном сайте не видел еще того, что меня бы устроило. Ходить по десятку? Мне что, делать больше нечего? :o

Да, журнал тоже не самодостаточен, но там есть (обязана быть, иначе это не журнал) концепция и цельность.

6) Видеоматериалы - это замечательно, но тут мы возвращаемся практически к дискуссии что лучше - книга или кино. Да это просто разные жанры! Причем кино - более навязчиво.

7) Видео - это, как ни крути, информация последовательного доступа (даже если в цифре на винте). "Полистать" видеожурнал .... Нет, можно конечно, но все равно нудно ... :) (для "Хроно" старался помечать по счетчику начало различных сюжетов, потом бросил). А занудство - враг развлечения. Впрочем, это мелочь.

8)Не вижу пока никаких признаков смерти печатной продукции как класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Про "стилизацию" поведает Тынц, как он написал, так я и понял.

Я чуть выше задал пару вопросов, ответиь можно в приват, а можно для ясности и здесь.

Из рейсинга многого не выудишь, есть более информативные источники. Вопрос лишь в том, как из нескольких собрать материал для статей и вписать их в формат журнала. Неужели ты считаешь, что в "Формуле" журналисты писали большинство отчётов не с гонок или перепечатывали интервью из других печатных изданий?

По поводу цены. Я брал "Формулу" приемущественно в "Логосе" там она стоила что-то около 45 рублей. Если бы цена была бы ниже сорока, то по одному бы номеру не продавали. Эта цена для "Формулы" держалась на протяжении не меньше четырёх лет.

Рейсинг июнь 2004 - по подписке стоил 73 р. 90 коп.

ок. по содержанию "Формулы" - накидаю здесь конкретики чуть позже.

тем не менее, странно сравнивать цену подписки и (как я понимаю) условно-оптового Логоса...

p.s. отличным примером подхода "Формулы" считаю нынешний EVO.

Там рулит один из идеологов "Формулы" - Мурадов. Без слез смотреть на это издание не могу :ph34r:

Кстати, рекомендую всем ностальгирующим по "Формуле" - даже Юбилейный (100-й для британцев) номер смог разбавить 15 (!!!) страницами околоформульных переработанных материалов.

Easy money © Терминатор-2

Я тебе прямо все растолкую - "эта кагда ты встричал в Формуле какой-та прикольный абарот, ну настолько прикольный, что ты сам брал его на заметку, настолько красива аффтар вырожал сво мыслью". Вот в Рэсинге я как-то не встречал фраз, выражений, мыслей, которые произвели бы на меня впечатление. Все какой-то флуд - именно так, иначе свое отношение выразить я не могу. В Формуле ты читал, и узнавал стиль автора, в Рэсинге - ересь полная, что там разберешь, все одно талдычат.

Удивительно, но мои ощущения - ровно противоположенные.

Впрочем, учитывая наши посты на прошлых страницах - даже неудивительно.

Каждому - свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость журанла, выписанного у рейсинга по подписке, была рубелей на 10 дороже чем в рознице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

в МЕСЯЦ 60 рублей и 40 - велика ли разница для дискуссии? :D

наткнулся на сатй по мотивам ""Формулы".

Читаю типичный (по моим ощущения-воспоминаниям) образец продукции и плачу. :ph34r:

http://www.f1-timez.com/magazine/articles....&ucat=&

Если не открывает - то 22 мая 2005 - Две большие разницы ("Формула" №8'1999)

Автор - Мельник.

Реально заставляет по-новому относиться к многочисленным заявлениям Fisico про технический анализ...

Хотя, конечно, стиль Мельника трудно спутать - как будто на дворе 1992 год (а не 1999 на момент написания) год, и мы читатели - все еще отгорожены железным занавесом, а единственная альтернативная инфа - это список шестерки лучших с этапов F1 на предпоследней странице в "ЗР"...

Процитирую вступление:

Американцев всегда задевал снобизм европейцев, кичившихся своей историей, культурой, традициями. И в Штатах давно выработалась защитная реакция: Америка – величайшая страна, следовательно, лишь то, что происходит там, достойно внимания. Короче говоря, американский слон – единственный в мире, остальных просто не существует. Средний американец, разбуди его среди ночи, без запинки перечислит названия всех штатов, но испытает серьезные затруднения, если его спросить, сколько на Земле континентов. И это не преувеличение.

Не верите? Тогда попробуйте где-нибудь в Лос-Анджелесе или Нэшвилле, штат Теннеси, найти в телепрограммах Гран При Формулы-1. Вряд ли получится. Потому как транслирует здесь эти “европейские гонки” лишь второй спортивный канал ESPN-2. Только не подумайте, что американцы не любят автоспорта! В этой стране кольцевых трасс (не считая картодромов) в десять раз больше, чем во Франции и Германии вместе взятых! А ESPN-1 круглосуточно передает не только бейсбол и американский футбол, но и автогонки NASCAR и CART (Чемпионат автогоночных команд). И если Гран При США Формулы-1 привлекал не больше 30 тыс. зрителей, средняя посещаемость чемпионата CART в 1997 году составила 146 532 человека. Неудивительно, что американцы “завязали” с Ф-1 еще в 1991 году.

Но в том, что за океаном равнодушны к Формуле-1, как мы уже говорили, странного ничего нет. Ведь сходят же там с ума по не слишком внятному для европейского глаза бейсболу, в то время как суперпопулярный среди всего остального человечества футбол для 100-процентного американца – зрелище, вроде стоклеточных шашек. Удивительно другое. В 90-е годы во всем мире, и в Европе в частности, наблюдается повышенный интерес к чемпионату CART. Все больше итальянцев, англичан, французов, немцев, бразильцев стали добиваться места за рулем “индикаров”. И в результате в 1998 году трансляции “Чемпионской серии FedEx CART”, как нынче называется это первенство, велись на 195 стран мира, а общая аудитория превысила миллиард человек. И прежде чем отмахнуться от этого факта, как от назойливой заокеанской мухи, неплохо было бы разобраться, в чем же сильные стороны IndyCar.

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Star'у эта статья с досадными опечатками очень не понравилась.

А для делания выводов следует почитать и другие многочисленные статьи. Дабы такая возможность есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...