Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Кстати, очень понравилась цифра (тайминг) 1 к 43. :)

Обожаю этот типоразмер. Обладаю большой коллекцией автомОбилей именно в этом масштабе :)

Я вот уже минут пять думаю - к чему ты это????

Пресловутые рэйсинговские интервью - фуфло.

Сенбярьский номер 2005, интервью, то есть материал о Бриаторе, с его цитатами. Цитата:

"Когда я вернулся вместе с Рено тут правили два человека - Дэвид Ричардс и Рокко Бенеттон, именно потому в команде царила неразбериха, никто не знал, что делать" - первая половина точь-в-точь, остальное я досочинял близким по смыслу текстом, так как журнал валяется где-то, не под рукой.

Но я сомневаюсь, что Бриаторе мог сказать подобную чушь. Ричардс покинул Бенеттон еще осенью 1998 года, даже до окончания сезона 1998 года. Как человек знающий, к тому же непосредственно находящийся на своем рабочем месте, он должен был знать об этом. Выходит, эта цитата - сочиняловка журналиста, банально напутавшего факты. К счастью для своей шкуры, это был не Уинзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот ни фига британского не нравится, не люблю эту страну, не люблю их историю, не люблю их футбол, надменность и чопорность, не нравится мне эта страна, и мне неприятно, что пошлое иноземное мозолит мне глаза тут, в моей стране! Вон! Вон! Вон! Вон дурак Уинзор, вон глупость, необъективность, вон ее!!!

Полностью тебя поддерживаю!

С заменой "британского" на немецкое. :wacko:

Только немецкий биатлон нравится, больше ничего.

И машины у них отстойные! :D

И что <русскому/немцу> хорошо, то <немцу/русскому> смерть!

"Да вы, братцы, расисты!" ( © Олег Дивов, "Закон лома")

Так ведь с этого и начинать надо было! :D

ЗЫЖ Традиционное значение слова "немец" - иностранец, иноземец (немой, не разговаривающий по-русски).

Кстати, у всеми (мной в том числе) горячо любимой "Формулы" был один недостаток, который иногда оказывался достоинством : некоторая вторичность.

В смысле малого количества информации из первых рук, поскольку ее журналисты явно меньше лазали по паддокам и больше использовали компиляцию. Почему это может быть и достоинством, надеюсь сами поймете. Но, тем не менее, информация из первых рук остается информацией из первых рук!

К тому же, поймите простую вещь : вот встречаемся мы (болелы) с руководителем нашей команды. Он много, интересно и живописно рассказывает, народ в Инете потом спрашивает : "ну как, что там говорили?" А сказать-то порой и нечего!

Что-то - секретная информация (прямо подчеркивается : я вам скажу, только нигде не пишите), что-то просто не для публики , какое-то вещи постесняешься сказать (то что называется сор из избы), с чем-то просто не согласен. И вообще, такая беседа подразумевает конфиденциальность, а что именно говорить можно на публику и КАК приходится специально уточнять.

Так ведь я просто могу молчать как партизан, а журналист?

Ему ведь надо статью в журнал написать. А инфа распирает... :)

Нет, компилятору проще, главное оценить достоверность источника и постараться сделать собственные выводы (опционально :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно читать наезды на журнал, в которых его достоинства подаются как главные недостатки :)

Это с каких пор постоянная ложь , притом частенько намереная - привратилась в достоинство ??

А имено это главные притензии . Ну и явная желтизна . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот уже минут пять думаю - к чему ты это????

Ну у него время поста , по Москве стоит - 1:43, у тебя , как и у меня - 0:43 .

А он радуется как дитя вспомнились машинки , ему :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле малого количества информации от первого лица, поскольку ее журналисты явно меньше лазали по паддокам и больше использовали компиляцию. Почему это может быть и достоинством, надеюсь сами поймете. Но, тем не менее, информация из первых рук остается информацией из первых рук!

Так дело в том , что если б инфа из 1х рук , да или хоть не лгали . А то ведь Рейсинг , ведь в основнм занимается - дифамацией и кстати в Британии она противозаконна и подсудна , в отличии от другтих стран . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело в том , что если б инфа из 1х рук , да или хоть не лгали . А то ведь Рейсинг , ведь в основнм занимается - дифамацией и кстати в Британии она противозаконна и подсудна , в отличии от другтих стран . :o:rolleyes::lol:

Ну, у меня мало критериев оценки инфы по Ф-1 из первых рук. А посему и коэффициент пересчета в правду только теоретически можно вывести. :D Или методом экспертных оценок. Однако практика чтения журналистских статей по тем вопросам, которые мне с опеределенностью хорошо известны (например связанные с моей профессиональной областью) печальна. Практически ни разу не встречал адекватного изложения журналистом-неспециалистом. А журналистов-специалистов не встречал. По спорту ситуации в целом более оптимистичная. Далеко не всегда необходимо анализировать динамику положения тапки на педали газа гонщиков Х, У, Z. , иногда достаточно грамотно и интересно описать результирующие относительные перемещения машин на трассе в процессе гонки :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у меня мало критериев оценки инфы по Ф-1 из первых рук. А посему и коэффициент пересчета в правду только теоретически можно вывести. :D Или методом экспертных оценок. Однако практика чтения журналистских статей по тем вопросам, которые мне с опеределенностью хорошо известны (например связанные с моей профессиональной областью) печальна. Практически ни разу не встречал адекватного изложения журналистом-неспециалистом. А журналистов-специалистов не встречал. По спорту ситуации в целом более оптимистичная. Далеко не всегда необходимо анализировать динамику положения тапки на педали газа гонщиков Х, У, Z. , иногда достаточно грамотно и интересно описать результирующие относительные перемещения машин на трассе в процессе гонки :).

Теперь не понял, переведи, а ты для чего, вообще, рейсинг читаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Все твои примеры вполне обосновывают твою точку зрения. Но ведь ты кажется единственный здесь, кто тем не менее собирается все же читать журнал, на французском, кажется Так? Разве не за тем, чтобы, чтобы просто хотя бы знать мнение этих британских снобов, чтобы что называется быть в курсе? И критиковать или не соглашаться со знанием дела?

Да, это так. Я ведь не за тем журнал читаю, чтобы что-то новое узнать. Меня привлекают интервью, некоторые статьи, иногда мнение журналистов. Но я к нему отношусь как и к мнениям с форума.

По крайней мере для меня этот мотив очевиден и мне их мнение не менее ;) интересно , чем мнение тех, кто в качестве источника информации пользуется одними кривыми переводами рунета и никогда в жизни не был на гонке.

Кстати, телеэкран намного информативнее смотрения с трибун.

Что касается собственно содержания, то и не всех британских пилотов они хвалят, (вот и Дэвидсона, которого не удалось пристроить 2 года назад подзабыли,) и Уиндзор, раз ругнув Шумахера в той статье, десять раз его в других так похвалил, что подумалось грешным делом, а не внебрачный ли тот ему сын :p И задки-передки в каждой статье этого корифея(ПУ) набили оскомину. И Вильнева совсем заклевали было, но все-таки дали ему возможность высказаться по полной.

А зачем им сейчас Дэвидсон, у них теперь Хэмилтон есть. Что касается Шумахера, то видно, что его через силу хвалят, а как появляется своё Монако, так сразу всё припоминают.

Мне знаешь, что кажется странным? Почему наша дискуссия все время сворачивает на противопоставление F1 Racinga и Формулы.

Всё познаётся в сравнении. Autosport я мало читал для того, чтобы сравнивать с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Но и не отрицает. Уверен, в той или иной мере, Рэсинг способствовал "убиранию" конкурента с дороги. Журнал Формула вовсе не был неприбыльным, насколько мне понятно - продержался же шесть лет. Просто его столкнули - как сталкивают успешного предпринимателя. Все просто. На неуспешного даже внимания бы никто не обратил - шесть лет не выживал бы.

ЛОЛ

Наконец, понял, насколько же силен Фанатизм :)

Продержаться шесть лет - не аналогично "не был неприбыльным". И наоборот

Кстати, слово "продержаться" весьма красноречиво свидетльствует о положении дел в Формуле, да и в русском F! Racing также... :(

Как можно столкнуть не_политическое и далекое от вообще мирских реалий УСПЕШНОЕ издание - лично для меня загадка...

Не надо во всем видеть происки врагов - и мир может однажды стать даже цветным, а не черно-белым...

Опять-таки фактор выживаемости на протяжении шести лет никак не свидетельствует об успешности или неуспешности.

На досуге возьмите калькулятор и прикиньте ежемесячные сборы за рекламу в тех Ф1 или F1R (это просто: количество рекламных полос*офиц. цену / 3 из-за скидок и прочего) и сравните с ежемесячными расходами на:

- печать

- содержание офиса

- выплату з/п и гонораров персоналу (а там, кроме журналюг еще и дизайнеры и корректоры и даже бухгалтеры есть).

Только не надо 3 доллара розничной цены умножать на 60 тысяч заявленного тиража - а то все впечатлившись Сврехприбылями ломанутся последние штаны закладывать для вхождения в издательский бизнес...

Хотя тогда, может, станет чуть понятнее про выживание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь не понял, переведи, а ты для чего, вообще, рейсинг читаешь?

Точно такая же мысльпришла :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Так дело в том , что если б инфа из 1х рук , да или хоть не лгали . А то ведь Рейсинг , ведь в основнм занимается - дифамацией и кстати в Британии она противозаконна и подсудна , в отличии от другтих стран . :o:rolleyes::lol:

Даже удивительно, да, чего ж это они до сих пор не в тюрьмах, раз занимаются исключительно подсудными деяниями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже удивительно, да, чего ж это они до сих пор не в тюрьмах, раз занимаются исключительно подсудными деяниями :)

Безнаказанность, знаешь ли, поскольку недоказуемость. Слишком сложно доказать умысел, этим пользуются журналисты не только Британии, но и других стран ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Безнаказанность, знаешь ли, поскольку недоказуемость. Слишком сложно доказать умысел, этим пользуются журналисты не только Британии, но и других стран ;)

Но кузнечик же доказал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ответил только в твоём же духе -

То есть - если не согласны с твоим менеием , так уж сразу -"клакер" ??

Так что получил алаверды . :o

А у меня смайл был :rolleyes: А у тебя нет.

ты почему то про явную ложь СТЫДЛИВО умолчал , а ведь имено это ГЛАВНАЯ претензия .

То есть поборник лжи и подтасовок , лишь бы , что-нибудь новенькое врали ??? :o:lol:

Почем ты знаешь, что стыдливо? Честно говоря, я не вижу в F1Racing особой лжи и подтасовок (а тем более ЛЖИ и ПОДТАСОВОК). Есть ошибки, есть странная (на мой взгляд) трактовка тех или иных событий (а где гарантия, что наши с тобой трактовки не странные?), есть чрезмерное самолюбование, но вот лжи я не припомню. Готов обсудить факты лжи, но в отдельной теме - тут ИМХО запутаемся.

Типа Попов - одни его фанатом Майкла кличут , другие наоборот фобом . Вот это то и нормально .

Так ведь и с Виндзором та же ситуация: его то в шумофилии обвиняют, то в шумофобии. Опять же, я только констатирую, что обвиняют. Если хоти выяснить реальную ориентацию Виндзора - давай отдельную тему создадим, я поучаствую.

А вот теперь , только чесно - скажи , ты уже был на этом Форуме , мпритом под другим НИКом ( типа поэтому сразу сюда и пришёл после прочтения декабрьского Ресинга , а не на Рейсинг пошёл) Иначе нет логики ??? :o

Честно говоря, не понимаю, о чем ты. Я уж много лет как Папарац, под другом ником не хожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще в целом пару наблюдений.

Первое. В F1Racing работают весьма опытные люди (которые на гонки начали ездить до того, как я родился). Они пользуются определенным авторитетом: их приглашают вести пресс-конференции после гонки, судьями во всякие там конкурсы, им не отказывают в интервью и иногда даже шепчут на ухо инсайдерскую информацию. Коллеги-журналисты вроде тоже Бишопа и Уиндзора не считают уродами и не сторонятся их. Русские журналисты из той же "Формулы" бочки на F1Racing никогда не катали и даже юзали материалы из этого журнала. Журнал регулярно прирастал тиражом и количеством стран, где он выходит. Внимание вопрос: может ли при таком раскладе F1Racing быть полным дерьмом? Лично я понимаю, что да, при одном условии: если в любителей дерьма зачислить и людей из Ф1, и остальных журналистов, и кучу читателей. PS Конечно, я утрирую, но это только ради понятности мысли в целом.

Второе. Я не большой специалист, но в журнале работаю. Мне кажется, вы сильно переоцениваете силу каждого журнала. Лично у нас (не думаю, что рейсинг был исключением) просто некому и некогда плести те интриги, которые якобы плел Рейсинг против "Формулы". У нас народ ночами не спит, чтобы номер вовремя сдать; сдав, валится с ног, отходит пару дней - и снова в бой без сна и отдыха. Если начальник к нам при таком раскладе придет и предложить поплести интриги против конкурентов, ответ наш будет прост и незамысловат (хотя конкурентов мы не особо любим). И заказуха. Граждане, автомобили и спорт - это не нефть и не газ. Если б в автопрессе был такой объем заказухи, который вы подозреваете, любая уборщица в нашем издательстве на Бентли ездила бы. Не исключаю, что бывают разные варианты "сотрудничества", но что каждый журналист за месяц по пять заказушных статей пишет - эта картина не имеет ничего общего с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яна - респект (очень симпатичная и взвешенная позиция, чего не скажешь о позиции оппозиции...)!
Да ужж! :) Часто это даже не позиция, а поза, такая –руки в боки и с использованием некоторыми таких слов и словосочетаний, которым бы позавидовал любой базар( в смысле рынок)

Однако представители редакции, если у них есть время читать этот форум ) , все же увидели, надеюсь( как кстати и я) что и здесь не одни рейсингоненавистники, :) просто те, кто доброжелательно относится к журналу, не так агрессивны и нахраписты-напористы в высказывании своего мнения.

Да к тому же вообще разговор свернул на разборки по поводу исчезнование Формулы, в котором( исчезновении этом)со всем пылом обвиняется F1R :rolleyes:

.Причем все, что говорится теми, кто в курсе, реалий издательского бизнеса, вообще игнорируется, а опора видимо на нечто другое. Уж не на письмо ли, которое инете ходило в нем доказывалось, что Бишоп и Уиндзор задумали план Барбароссы по прикрытию журнала Формула и лично приезжали в Москву, чтобы его осуществить. Очень реалистично. :lol: На самом деле боюсь, они даже и не слыхивали о таком журнале :(

По поводу закрытия(или отпуска) F1Racing все в принципе уже высказались и все пошло по второму кругу. Cказка про белого бычка. ;) Не вижу смысла продолжать в этом ключе.

Кстати, телеэкран намного информативнее смотрения с трибун.
С трибун? Речь шла не только о простых зрителях. ;)

Gustav, есть ли смысл обсуждать конкретные статьи и точки зрения? может их, бывшие и будущие, лучше обсудить в личке. Или если только, как сказал Paparaz, разговор перейдет в другое русло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже удивительно, да, чего ж это они до сих пор не в тюрьмах, раз занимаются исключительно подсудными деяниями :)

Так половину прессы тогда перасажать надо :o:lol:

Или хочешь сказать , что у них нет явной ( про другуюи не говорю) лжи ???? да тут уже не раз написано .

Не ошибки , а заведомая ложь . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня смайл был :rolleyes: А у тебя нет.

Типа для усиления :o

Почем ты знаешь, что стыдливо? Честно говоря, я не вижу в F1Racing особой лжи и подтасовок (а тем более ЛЖИ и ПОДТАСОВОК). Есть ошибки, есть странная (на мой взгляд) трактовка тех или иных событий (а где гарантия, что наши с тобой трактовки не странные?), есть чрезмерное самолюбование, но вот лжи я не припомню. Готов обсудить факты лжи, но в отдельной теме - тут ИМХО запутаемся.
Ну не собираюсь , отдельных тем , да и я не главный поисковик ошибок , я об общем впечатлении .

А про явные - уже не раз и тут в том числе писали .

Таже брехня про Менсела упросившего Чаммена , ему на тот момент водилой грузовика , покататся на Ф-1 и так поразившим его , что оказался в боевой машине - Лотуса ???? :o Полная бредятина .

Ларинин потом типа пытался отмазать , аглицкий прикол 0 что ни как не катит . Но народ то принимает в серьёз и потум на Форуме мне эту ЧУШЬ , пытались втюхать , естествено с сылкой , на САМЫЙ , САМЫЙ Ф-1 журнал .

Так ещё на память , ( в история проделок Шуми - Спа1995г. - было после этой гонки введено - "Правило одного смещения" , брехня и в Рейсинге осведомлены - 100% , так как если они не знают такой элементарщины , они полные лохи . :o:lol: Так как не после той гонки и не после Майкла , а после - виляния Хилла перед Майклом в Канаде и мнооого позже .

А писалось , что б Майкла пнуть ( это и есть ЛОЖЬ и ПОДТАСОВКИ ) ну или диффамация . :o:unsure::(

Так ведь и с Виндзором та же ситуация: его то в шумофилии обвиняют, то в шумофобии. Опять же, я только констатирую, что обвиняют. Если хоти выяснить реальную ориентацию Виндзора - давай отдельную тему создадим, я поучаствую.

Да и так и так пишет . Но когда хвалит , выглядит не естествено . Распростронятся не охота , уже писалось .

Честно говоря, не понимаю, о чем ты. Я уж много лет как Папарац, под другом ником не хожу.

Извини , в полемике с - F_D , попутал он только зарегился , а ты тут типа изначально был :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - при всей своей звездности, при всех открытых дверях, за что мы, конечно, снимаем шляпу и готовы им чистить те ботинки, которыми они эти двери открывают - при всем при этом журналисты Рэсинга совершенно забывают о многих мелочах, о деталях. Может, не считают нужным, а может, что более вероятно, просто непрофессиональны. Может, им в коллективе не хватает подобного человека (вроде меня) - который мог бы просто прочесть журнал и сразу же указать на все ошибки, мелочи, которые эти "высокопарные господа" просто игнорируют. То есть вроде все компоненты классного журнала налицо, все тебе есть, а вот поди ж ты, выходит такое неудобоваримое чтиво... ну просто ни в какие ворота, вы уж извините. я просто искренне не пон маю людей, которые читают и восторгаются сем изданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто из здешних москвичей подскажет, где в столице можно приобрести английскую редакцию Рейсинга. Шутки шутками, а читать что-то надо. Вот глянул на сайте анонс и захотелось приобресть номерок. Но у нас в Минске это точно нереально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может кто из здешних москвичей подскажет, где в столице можно приобрести английскую редакцию Рейсинга. Шутки шутками, а читать что-то надо. Вот глянул на сайте анонс и захотелось приобресть номерок. Но у нас в Минске это точно нереально :(

Наверно только у Ларинина с рук. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может кто из здешних москвичей подскажет, где в столице можно приобрести английскую редакцию Рейсинга. Шутки шутками, а читать что-то надо. Вот глянул на сайте анонс и захотелось приобресть номерок. Но у нас в Минске это точно нереально :(

Думаю, что если и можно, то только в аэропортах(международных).

Попробуй поискать в тырнете PDF-версию, может повезет.

Если найдешь, то кидай сюда ссылку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, есть какие слухи насчет выхода/невыходы журнала? Будет он еще у нас в стране издаваться? Стоит ждать-то хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, есть какие слухи насчет выхода/невыходы журнала? Будет он еще у нас в стране издаваться? Стоит ждать-то хоть?

ну этого они ещё сами не знают , пока типа оддых , но в этом году январск-февральский был сдвоеный , так что через месяц полтора не раньше инфа будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фиг с ним с рейсингом - сдох и ладно.

Мне например в Авторевю раздел про ф1 нравится - благо они его в последнее время расширили и выходит два раза в месяц.

Жаль правда что мало, зато гораздо интерестней чем статьи из рейсинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...