Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

однако кто-то мне говорил, что Мельник, уйдя из Формулы, "основал свой журнал - ГП".

История совсем другая. Формула обещала Мельнику журнал Большие гонки, который так и не вышел. Он ушел возглавив "Лемузин". У Мельника есть очень большой недостаток, он говорит открыто кого он любит, кого нет. Он очень гнобил Хилла, на страницах АМС. Читатели писали в ответ письма, что нельзя так, но ему все равно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был он там, мне кажется. У кого есть эти журналы, помотрите пожалуйста.

95 процентов тех, кто сидит на этом форуме, "живет" гонками и не пропускает ни одной.

Ну я просмотрел 70% их всех журналов , поэтому и писал что его там нет .

Хотя может , что-нибудь там и писал .

Но я про твою Фразу ,

Кстати, погоду в Гран При делал Александр Мельник

Там многие писали отдельные статьи , помойму даже - о.линда светилась , так что мог и Мельник , но как исключение . Постоянно он там не писал , как те кого я и Коля перечисляли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, тут речь шла не о "массах, в большинстве своем недовольных "формулой", тут речь шла о недовольстве одного конкретного человека, которому предложили найти, сотворить достойную альтернативу мастерству Бориса Мурадова...

Fisicо, По поводу масс и конкретного читателя :) Ведь это ты кажется предложил двигаться от простого к сложному?Так почему бы не проделать обратный путь и не перейти от общего к частному ;) , в том смысле что не только абстрактные массы,но и конкретный читатель как представитель этих самых масс имеет право высказать свою оценку любого СМИ, именно оценку, а не "советы постороннего" и не надо предлагать этому подавшему свой голос самому написать статью или издать журнал. Речь не о профессиональной критике, а об оценке из уст тех, для кого по идее все это и предназначено.

Право на таковую оценку по-моему совершенно не оcпоримо ;) И аргумент « а ты кто-такой?" не катит.

Только спор разросся вширь и вглубь и разговор уже перешел к оценке оценки. :) Тут мнения, как водится, и разделились: кто-то ставит F1Racing плюс, кто-то жирный минус. Кто-то Мурадова хвалит, для кого-то он "душный", и уже зашел вопрос о трудоустройстве Мельника.

По поводу Рэйсинга я согласна с ahead мнение тех, кто "живет в гонках" мне интересно, хотя я, например, не поклонница Уиндзора и стиля рассказчик-герой.

Кстати Мурадов, мне кажется, тоже данного стиля не чурался. :) А уж субъективизм Мельника никакому Уиндзору не снился. ;)

Мне вот интересен взгляд изнутри и поэтому, Begemot, те несколько номеров Red Bulletin , что мне достались так понравились, в том числе и тем, что это пишут люди, которые находятся « здесь и сейчас». там и фото эксклюзивные, и статьИ, и интервью, и комменты, ироничные и не слишком., каррикатуры забавные, даже кроссворд есть, все без претензии на вечность. :)

Кажется, в следующем году должна появиться его электронная версия.

А у нас вот говорит Dragon "два журнала не потянуть.Если так, то вот это и есть то, чего больше всего мне, например, жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Я не покупал ГПри, однако кто-то мне говорил, что Мельник, уйдя из Формулы, "основал свой журнал - ГП". Так или иначе, идея заключалась в другом - с его уходом Формула, безусловно, потеряла кое-что...

Зы: может, не среди авторов его надо искать?

Ну и в руководстве его и подавно нет .

Не помню , где но он где то , где то пишет , толи Редактором , какоййто Автожурнал , но не специализированый на Ф-1 , а на всём автоспорте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас вот говорит Dragon "два журнала не потянуть.Если так, то вот это и есть то, чего больше всего мне, например, жаль :(

Да всем жаль .

Но нет у нас и даже на всём постСоветском пространстве , где продаются эти специализированые на Ф-1 журналы . Столько народа , кто будет их постоянно покупать , что б была от них прибыль . А уж тем более 2 и больше журналов .

А ведь и права и фотки с Ф-1 не дёшевы . Реклама не очень идёт им легче в просто Автожурналы идти , чем в Автоспортивные и темболее ужкоавтоспортивные с одним из сегментов - Ф-1 .

Поидее былбы нормальным , типа Авто ревю , 2х недельный и не такой дарогой и авторов бы нашли . но это наверно ни кого неинтересует .

А про 2 журнала , просто костатация факта .

Как появлялся 2й журнал , один из них исчезал

Появился Формула1 , исчез (1й из журналов) , Формула 1+.

Появился ГранПри и исчез

Появился Рейсинг исчез Формула1

Так что было ПЯТЬ журналов о Формуле1 , остался только Рейсинг .

Ежегодник выдержал только несколько лет . И тжд и тп . К сожелению .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько реальна информация о возможной кончине Рэйсинга???

Я признаю его недостатики ,да и Ларинин, к которому я в целом отношусь нормально, взбесил своими комментариями при ухоже Шумми. Но тем не менее я покупаю этот журнал и нахожу в нем интересное.

Жаль, если он погибнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько реальна информация о возможной кончине Рэйсинга???

Сам Ларинин на подобный вопрос ответил в том смысле, что он слухи не комментирует, а если что-то изменится, все всё со временем узнают.

Лично я прочитала это как "отстаньте, не до вас!"

Так что думаю, "слухи" имеют под собой реальную почву :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько реальна информация о возможной кончине Рэйсинга???

Я признаю его недостатики ,да и Ларинин, к которому я в целом отношусь нормально, взбесил своими комментариями при ухоже Шумми. Но тем не менее я покупаю этот журнал и нахожу в нем интересное.

Жаль, если он погибнет.

не погиюнет. просто уйдет с рынка, на котором не пользуется популярностью.

Предпочитаю покупать "Вокруг Света". Гораздо больше интересного. Хотя я понимаю, что это "не в тему". Просто, когда появляется Рэсинг, мне есть что читать - Вокруг Света выходит примерно в то же самое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не погиюнет. просто уйдет с рынка, на котором не пользуется популярностью.

Предпочитаю покупать "Вокруг Света". Гораздо больше интересного. Хотя я понимаю, что это "не в тему". Просто, когда появляется Рэсинг, мне есть что читать - Вокруг Света выходит примерно в то же самое время.

ну разговор то имено про Формульный журнал .

С одной стороны тоже не хочется , что б вообще специализированого журнала не осталось .Но с другой стороны , если уйдёт Рейсинг , может появится местный журнал о Ф-1 . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну разговор то имено про Формульный журнал .

С одной стороны тоже не хочется , что б вообще специализированого журнала не осталось .Но с другой стороны , если уйдёт Рейсинг , может появится местный журнал о Ф-1 . :unsure:

Кстати, первые предпосылки, пусть и робкие, уже к этому появились:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, первые предпосылки, пусть и робкие, уже к этому появились:-)

Воо м и я о том же . + какието разговоры об этом .

А как говаривал Вини Пух , - "Это Ж-Ж-Ж-Ж-Ж , не спроста ." :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если вы хотите тоже писать в журналах, купите себе журнал, да пишите.

Самая умная мысль в этом топике. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая умная мысль в этом топике. :D

только , если есть такие деньги - нафик уже писать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только , если есть такие деньги - нафик уже писать :lol:

Ответ вар 1:

Да! И читать тоже! :p

Ответ Вар.2 :

Ну,здрасьте! Для того, чтобы написать КАК НАДО (в меру своего понимания КАК)! :)

Примечание :

имея счастье тусоваться на нескольких журнальных форумах наблюдаю везде одну и ту же (хоть и с вариациями) картинку :

1) журнал (его предшественник) был хорош

2) журнал испортился

3) сам не знаю зачем я эту муть до сих пор читаю и ПОКУПАЮ!

4) (вариант) я ЭТО не читаю, но все равно муть!

5) сам не знаю зачем я все это говорю, все равно лучше не будет и вообще пошло оно нафик.

6) а сам я никуда не пойду, принципиально трындеть буду после выхода каждого номера. :D

Однако стоит отметить, что ПРОЦЕНТ недовольных F1 Racing все-таки выше, и заметно, чем в других местах.

Может быть как раз потому, что это не просто форум любителей ЖУРНАЛА, а форум любителей Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ Вар.2 :

Ну,здрасьте! Для того, чтобы написать КАК НАДО (в меру своего понимания КАК)! :)

А ну если только - ТАК :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный журнал. В какой-то мере он даже помогает оценить специфику западного менталитета и СМИ. Это само по себе довольно интересно. А думать и иметь собственное мнение как тому, кто пишет, так и тому, кто читает, слава Богу, не возбраняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормальный журнал. В какой-то мере он даже помогает оценить специфику западного менталитета и СМИ. Это само по себе довольно интересно. А думать и иметь собственное мнение как тому, кто пишет, так и тому, кто читает, слава Богу, не возбраняется.

Ну за почти 3 года их менталитет длстал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие читатели, у вас в руках последний номер российской версии журнала F1 Racing за 2006 год. ...суровая правда жизни состоит в том, что сегодня, когда вы листаете этот номер, российская редакция F1 Racing отправлена в отпуск, а наш издатель ищет инвесторов для продолжения этого проекта в России. Надеемся он преуспеет - и наш отпуск продлится недолго. Так что мы ещё не прощаемся.

Андрей Ларинин, Главный редактор.

Журнал F1 Racing. Декабрь 2006

---играет похоронный марш---

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ahead
---играет похоронный марш---

Британский тоже "ищет инвесторов"? :) Нет? Тогда не похоронный. Российская халява кончилась, только и всего. Придется выписывать оригинальное издание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А денежки за полугодовую подписку мне никто не вернет скорее всего ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие читатели, у вас в руках последний номер российской версии журнала F1 Racing за 2006 год. ...суровая правда жизни состоит в том, что сегодня, когда вы листаете этот номер, российская редакция F1 Racing отправлена в отпуск, а наш издатель ищет инвесторов для продолжения этого проекта в России. Надеемся он преуспеет - и наш отпуск продлится недолго. Так что мы ещё не прощаемся.

Андрей Ларинин, Главный редактор.

Журнал F1 Racing. Декабрь 2006

---играет похоронный марш---

Дааааааааааа

"То, о чем говорили большевики, свершилось! "

ну ну , посмотрим , как там с якобы "отпуском" получится ?? :unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российская халява кончилась, только и всего. Придется выписывать оригинальное издание

И те, у кого были претензии к переводчикам, могут сами попробовать себя в этом качестве. Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие читатели, у вас в руках последний номер российской версии журнала F1 Racing за 2006 год. ...суровая правда жизни состоит в том, что сегодня, когда вы листаете этот номер, российская редакция F1 Racing отправлена в отпуск, а наш издатель ищет инвесторов для продолжения этого проекта в России. Надеемся он преуспеет - и наш отпуск продлится недолго. Так что мы ещё не прощаемся.

Андрей Ларинин, Главный редактор.

Журнал F1 Racing. Декабрь 2006

---играет похоронный марш---

по-моему, всем ясно, что это уже не "отпуск". Очень обидно!!!

Несмотря на то, что я не был поклонником этого журнала, я его всегда покупал (почти с самого начала). Его самое главное достоинство я уже здесь озвучивал - он был (да, уже был) единственным журналом о моем любимом виде спорта. Теперь периодических изданий о ф-1 е осталось. Черт с ними, с дебильными репортерами, выдуманными фактами, заострением внимания на пустяках - все это можно было опускать, кога читаешь. Но ведь там публиковались и интервью (которые не встретишь на форуме) с интересными мне людьми, какие-никакие исторические статьи, обзоры гонок (что давало повод лишний раз все вспомнить), неплохие фотки. Эх...

Надеюсь, все будет именно так, как предсказывают физико и драгон: этот уход даст дорогу новому журналу, если нет - то это бессмысленная жертва.

Но по крайней мере, есть и плюс: одной статьей расхода в моем бюджете станет меньше :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие читатели, у вас в руках последний номер российской версии журнала F1 Racing за 2006 год. ...суровая правда жизни состоит в том, что сегодня, когда вы листаете этот номер, российская редакция F1 Racing отправлена в отпуск, а наш издатель ищет инвесторов для продолжения этого проекта в России. Надеемся он преуспеет - и наш отпуск продлится недолго. Так что мы ещё не прощаемся.

Андрей Ларинин, Главный редактор.

Журнал F1 Racing. Декабрь 2006

---играет похоронный марш---

ну, собственно, туда ему и дорога - в отпуск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...