Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Гонщик - разочарование сезона-2005...

...  

203 голоса

  1. 1. ...

    • Райкконен...
      16
    • М. Шумахер...
      25
    • Вильнев...
      8
    • Сато...
      42
    • Баррикелло...
      6
    • Уэббер...
      44
    • Пиццония...
      5
    • Льюцци...
      7
    • Другой...
      28
    • Все герои...
      4


Recommended Posts

Повторюсь :Откуда , это ты взял ?

Просто народ нашёл другого , на кого накинутся и попинать . И типо затихорились и в следующем , начнётся поновой .

Так что фобия жива . просто взяли перерыв .

А уж жалеть , совсем нонсенс . Это Кими с Маком надо жалеть .

А с уходом и со временем - всегда так .

Пример из собственной жизни , чем дальше от времени службы в Армии , тем к этому спокойней относишся и вспоминается только хорошее . Тут тоже самое будет .

Чтобы говорить о "живости" фобии - надо как минимум иметь к ней предпосылки - если следующий сезон Феррари начнут с машиной превосходящей всех и МШ начнет уезжать без борьбы и тд и тп, тогда все возобновиться. А если этого не будет, то откуда возьмется фобия?

А на Маков - я действительно злюсь - откровенно слить КК. И наверное не так обидно в прошлые годы было, когда было доминирование Феррари (- 2003).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид поработал на славу, а МШ не сумел. С него и спрос таков.

Что является показателем "на славу" и не "на славу"? Оба ехали настолько хорошо , насколько позволяли их болиды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что является показателем "на славу" и не "на славу"? Оба ехали настолько хорошо , насколько позволяли их болиды!

Типа Дэвид из дохлого ягуара сделал конфетку а МШ из самой быстрой машины инвалидку. Но я с этим не согласен. Гонщик лишь доводит машину, дает примерные указания что нужно для его стиля, потом на тестах говорит что не получилось(может быть что примерно нужно предпринять и каким образом но это максимум) но ошибка была уже на стадии проектирования и машина сама по себе была слабой, до Франции(взято с потолка это мое ИМХО) ее пытались доводить но потом стало ясно что это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа Дэвид из дохлого ягуара сделал конфетку а МШ из самой быстрой машины инвалидку. Но я с этим не согласен. Гонщик лишь доводит машину, дает примерные указания что нужно для его стиля, потом на тестах говорит что не получилось(может быть что примерно нужно предпринять и каким образом но это максимум) но ошибка была уже на стадии проектирования и машина сама по себе была слабой, до Франции(взято с потолка это мое ИМХО) ее пытались доводить но потом стало ясно что это бесполезно.

странно :huh:

а я тут от многих шумофилов неоднократно слыхивал, что мш из феррари из говна конфетку чуть не в одиночку сделал, пока бёрн и мартинелли за пивом бегали... :D и что мш даже на инвалидках может гонки выигрывать.

вот только теперь от тех пертсев прежнего не слыхать, теперь они резко переключились к песням на новый мотив: "бриджи - говно".

то есть в общем удивляет следующее: если мш выигрывает, то только благодаря ему самому, если не выигрывает, то в этом виноваты все (бриджи, погода, мишлен, пушкин), кроме его самого. умудряются объяснять даже смысл прогрева покрышек в тоннеле и на формировочном круге с пит-лейн. ошибки бывают у всех, только некоторые супы ошибок своих кумиров в упор не видят.

только талдычат все одно и тоже.

и так каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно :huh:

а я тут от многих шумофилов неоднократно слыхивал, что мш из феррари из говна конфетку чуть не в одиночку сделал, пока бёрн и мартинелли за пивом бегали... :D и что мш даже на инвалидках может гонки выигрывать.

вот только теперь от тех пертсев прежнего не слыхать, теперь они резко переключились к песням на новый мотив: "бриджи - говно".

то есть в общем удивляет следующее: если мш выигрывает, то только благодаря ему самому, если не выигрывает, то в этом виноваты все (бриджи, погода, мишлен, пушкин), кроме его самого. умудряются объяснять даже смысл прогрева покрышек в тоннеле и на формировочном круге с пит-лейн. ошибки бывают у всех, только некоторые супы ошибок своих кумиров в упор не видят.

только талдычат все одно и тоже.

и так каждый год.

ппкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно :huh:

а я тут от многих шумофилов неоднократно слыхивал, что мш из феррари из говна конфетку чуть не в одиночку сделал, пока бёрн и мартинелли за пивом бегали... :D и что мш даже на инвалидках может гонки выигрывать.

МШ хорошо доводит машину но если доводить нечего тут ничего не поделаешь и я не думаю что ферари слабая из-за того что МШ не смог ее довести, она была слаба сама по себе и тут ничего не поделаешь. А гонки он может выигрывать но при везении(в Венгрии мог бы еслиб бридж был более стойким и в Сан-Марино еслиб не его ошибка в квале). Гонщику в современной формуле слишком помогает электроника а она не ошибаеться, поэтому случайные победы такая редкость.

вот только теперь от тех пертсев прежнего не слыхать, теперь они резко переключились к песням на новый мотив: "бриджи - говно".

то есть в общем удивляет следующее: если мш выигрывает, то только благодаря ему самому, если не выигрывает, то в этом виноваты все (бриджи, погода, мишлен, пушкин), кроме его самого. умудряются объяснять даже смысл прогрева покрышек в тоннеле и на формировочном круге с пит-лейн. ошибки бывают у всех, только некоторые супы ошибок своих кумиров в упор не видят.

только талдычат все одно и тоже.

и так каждый год.

Ну бридж и правда говно но дело не в этом машина не намного лучше. Ну как благодаря самому, ясно что на говне победить очень сложно (с электроникой и говняной резиной тем более) и ясно что например в 2004 был болид намного лучше чем у других(хотя он был медленнее чем Мак этого года(в смысле каждый в свое время) но надежней). А в чем он виноват, тоннель был в прошлом году и чемп он тогда выиграл(и я не знаю кто там был виноват). А на формировочном круге и Альберс мог бы дистанцию соблюдать (нелепая случайность). Ну предположим что все спорные ситуации его вина. Получим победу в Сан Марино +2 очка, допустим что в Монако он не менял крыло и чудом(с супер тактикой) занял 2 место например +6, допустим что в Турции каким то чудом 5 прикатил +4, и в Китае не было столкновения с Кристианом Алберсом и он допустим опять 5 +4. Итого +16 и еще 15 очей с потолка если я не все учел, и получим +31. 93 он в теории(причем даже не в теории а невероятным чудом) мог заработать ну и что бы это изменило он по прежнему 3 в личке и фер 3 в кубке и говорить что он проиграл чемп по своей вине я считаю не правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на формировочном круге и Альберс мог бы дистанцию соблюдать (нелепая случайность). 

интересная весчь. столкновение мш с альберсом - нелепая случайность, а не ошибка или просто из темы "заснул за рулем". а вылет мш под пейскаром - непрогретая резина и полный бак, хотя мш на яму не заезжал и должен был быть уже "не под завязку". не до конца же гонки его залили... B)

когда кими перетормозил в нюрбурге при обгоне кругового, это была его ошибка. но то, что у него из-за этого развалилась подвеска на последнем круге - случайность. сколько народу перетормаживала и не меняла после этого резину и доезжала до финиша, пусть и в худшем темпе, теряла управляемость, но не сходила на последнем круге. у монта тоже в монце были траблы на последних 6 кругах, но он доехал и выиграл - так об этом эпизоде и забыли благополучно.

однако многими кимофобами сход в нюрбурге объясняется именно как глупая ошибка лидера, уехавшего "хрен знает на сколько", но зачем-то продолжавшего "гнать". во первых, никаких "хрен знает на сколько" не было. после первой ямы больше 15 секунд между кими и фонцем вообще ни разу не было, а от ника и то меньше было. поэтому перетормаживани было в тот момент, когда еще надо было "гнать", ибо фонц ехал на другой тактике и останавливался гораздо позже кими оба раза. это - во-вторых.

хотя тебе, как кимофобу, этого не объяснить... <_<:D

вот в чем разница оценок со стороны кимофилов и кимофобов, а также шумофилов и прочих страдающих...

Получим победу в Сан Марино +2 очка, допустим что в Монако он не менял крыло и чудом(с супер тактикой) занял 2 место например +6, допустим что в Турции каким то чудом 5 прикатил +4, и в Китае не было столкновения с Кристианом Алберсом и он допустим опять 5 +4. Итого +16 и еще 15 очей с потолка если я не все учел, и получим +31. 93 он в теории(причем даже не в теории а невероятным чудом) мог заработать ну и что бы это изменило он по прежнему 3 в личке и фер 3 в кубке и говорить что он проиграл чемп по своей вине я считаю не правильным.

честно, я не понял, к чему эти подсчеты?

что они доказывают?

если начать считать, что было бы, если бы кими не сходил в европе, хоке и имоле, можно тоже много интересного узнать, и, главное, более жизнеутверждающего. ;)

только смысла в этом нету никакого. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато. Он мне всегда нравился. Но в этом году я ожидал, что он сможет лучше провести сезон в сравнении с Дженсоном. И глупые аварии его не украсили. Особенно с Ярно, где Сато никак не был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная весчь. столкновение мш с альберсом - нелепая случайность, а не ошибка или просто из темы "заснул за рулем". а вылет мш под пейскаром - непрогретая резина и полный бак, хотя мш на яму не заезжал и должен был быть уже "не под завязку". не до конца же гонки его залили... B)

Только кто заснул вопрос. И Култ тоже по этому поводу высказывался. А вылет под пейсом я сам помню объяснял из-за чего а под завязку или нет это не важно и в любом случае ему в это гонки ничего не светило. Но тебе как шумофобу этого не понять.

когда кими перетормозил в нюрбурге при обгоне кругового, это была его ошибка. но то, что у него из-за этого развалилась подвеска на последнем круге - случайность. сколько народу перетормаживала и не меняла после этого резину и доезжала до финиша, пусть и в худшем темпе, теряла управляемость, но не сходила на последнем круге. у монта тоже в монце были траблы на последних 6 кругах, но он доехал и выиграл - так об этом эпизоде и забыли благополучно.

Да это случайность но что такое случайность, ошибки и есть случайность и каждую ошибку можно считать случайностью. Также можно сказать что подвеска развалилась именно на последнем круге а не за 4 например тоже случайность и что с того.

однако многими кимофобами сход в нюрбурге объясняется именно как глупая ошибка лидера, уехавшего "хрен знает на сколько", но зачем-то продолжавшего "гнать". во первых, никаких "хрен знает на сколько" не было. после первой ямы больше 15 секунд между кими и фонцем вообще ни разу не было, а от ника и то меньше было. поэтому перетормаживани было в тот момент, когда еще надо было "гнать", ибо фонц ехал на другой тактике и останавливался гораздо позже кими оба раза. это - во-вторых.

хотя тебе, как кимофобу, этого не объяснить... <_<  :D

вот в чем разница оценок со стороны кимофилов и кимофобов, а также шумофилов и прочих страдающих...

Ошибка не глупая но ошибка. И можно было изменить тактику если на то пошло чтоб останавливаться позже но это не важно никто не знал что так произойдет. И че тут понимать, ты думаешь у мания чтоль какая то к Кими, так вот это не так(и мне было обидно что Кими сошел, хотя ты не поверишь). Гнать нужно было но 15 приличный отрыв и можно было быть по осторожней, но опять же никто тогда не знал что так произойдет.

честно, я не понял, к чему эти подсчеты?

что они доказывают?

если начать считать, что было бы, если бы кими не сходил в европе, хоке и имоле, можно тоже много интересного узнать, и, главное, более жизнеутверждающего. ;)

только смысла в этом нету никакого. :unsure:

Они доказывают что МШ даже без единой ошибки на большее (лз3кк3) в этом сезоне не мог рассчитывать(и поэтому говорить что он правел сезон слабо просто глупо, что в твоем(и тех кто так говорит) понимании сильно). И как ты правильно подметил в отличии от Кими который без своих ошибок(ошибок команды, и.т.д.) мог быть чемпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ хорошо доводит машину но если доводить нечего тут ничего не поделаешь и я не думаю что ферари слабая из-за того что МШ не смог ее довести, она была слаба сама по себе и тут ничего не поделаешь.

В каком это смысле "доводит" машину? Пилот может лишь высказывать свое мнение о поведении машины - все остальное телеметрия. А дальше работа огромного штата технических специалистов усилиями которых создается и доводится болид.

Исключение из этого может служить кажется Брэбхем, но никак не Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они доказывают что МШ даже без единой ошибки на большее (лз3кк3) в этом сезоне не мог рассчитывать(и поэтому говорить что он правел сезон слабо просто глупо, что в твоем(и тех кто так говорит) понимании сильно). И как ты правильно подметил в отличии от Кими который без своих ошибок(ошибок команды, и.т.д.) мог быть чемпом.

В общем думаю также , единственно - ошибки команды Феррари это провал стратегии разработки болида, у Маков отдельных частей болида+разгильдяйство. А пилоты делали что могли - и мне кажется достаточно качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком это смысле "доводит" машину? Пилот может лишь высказывать свое мнение о поведении машины - все остальное телеметрия. А дальше работа огромного штата технических специалистов усилиями которых создается и доводится болид.

Исключение из этого может служить кажется Брэбхем, но никак не Шумахер.

А когда еще в Бенетоне после дня тестов они(МШ и инженеры) до ночи в карты рубились наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култу к второму месту не привыкать, в отличии от Мики. Причина - машина не позволяет выигрывать, следствие - потеря мотивации.

Причина - нет мотивации , следствие - машина не позволяет выигрывать - здесь уж точно нарушение связи - поскольку механические сходы не увязываются указывают лишь на то, что пилоту не было дано выиграть. Или Мика сознательно портил машину , чтобы не выигрывать гонки поскольку потерял мотивацию?

Култу к второму месту не привыкать, в отличии от Мики.
Ты видимо начал смотрел гонки с последнего ГП 1997 года.
Причина - машина не позволяет выигрывать
Причина чего?

И у меня вопрос, а кто выиграл ГП США в 2001 году?

следствие - потеря мотивации.
Смешно. Ладно, я не буду углубляться в этот вопрос, а то придется писать еще один труд про мотивацию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придется писать еще один труд про мотивацию. ;)

А где он находиться ссылку дай, интересно прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком это смысле "доводит" машину? Пилот может лишь высказывать свое мнение о поведении машины - все остальное телеметрия. А дальше работа огромного штата технических специалистов усилиями которых создается и доводится болид.

Исключение из этого может служить кажется Брэбхем, но никак не Шумахер.

А когда еще в Бенетоне после дня тестов они(МШ и инженеры) до ночи в карты рубились наверно.

У Вас очевидно есть данные об узлах машины, аэродинамике спроектированной лично МШ или под его личным руководством где были реализованы ЕГО ЛИЧНЫЕ идеи. Было бы интересно об этом узнать. А в начале 2005 года он перестал разбираться в этом и поэтому машина получилась плохой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина чего?

для потери мотивации.

Смешно. Ладно, я не буду углубляться в этот вопрос, а то придется писать еще один труд про мотивацию.

Очевидно у Вас есть своя версия ухода Мики из Ф-1.

PS тема была затронута в связи с МШ и его проигрышем в этом году, углубление уводит в сторону от темы топика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком это смысле "доводит" машину? Пилот может лишь высказывать свое мнение о поведении машины - все остальное телеметрия. А дальше работа огромного штата технических специалистов усилиями которых создается и доводится болид.

Исключение из этого может служить кажется Брэбхем, но никак не Шумахер.

А когда еще в Бенетоне после дня тестов они(МШ и инженеры) до ночи в карты рубились наверно.

У Вас очевидно есть данные об узлах машины, аэродинамике спроектированной лично МШ или под его личным руководством где были реализованы ЕГО ЛИЧНЫЕ идеи. Было бы интересно об этом узнать. А в начале 2005 года он перестал разбираться в этом и поэтому машина получилась плохой?

Да ничего у меня нет кроме комментариев и прочитанных статей где упоминалось это умение. Дело каждого верить или нет. И я не говорил что он что-то проектирует или лично изобретает, но об его умении тестировать машину(и не в смысле наматывать круги) прилично написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но об его умении тестировать машину(и не в смысле наматывать круги) прилично написано.

Именно "тестировать" но никак не изобретать , делать, доводить . Тестер и проектировщик совершенно различные специальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно "тестировать" но никак не изобретать , делать, доводить . Тестер и проектировщик совершенно различные специальности.

Тестера бывают разные, он один из лучших и че ты заладил про проектировщика, я не имел ввиду лично детали моделировать и гайки крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь :Откуда , это ты взял ?

Просто народ нашёл другого  , на кого накинутся и попинать . И типо затихорились и в следующем , начнётся поновой .

Так что фобия жива . просто взяли перерыв .

А уж жалеть , совсем нонсенс . Это Кими с Маком надо жалеть .

А с уходом и со временем - всегда так .

Пример из собственной жизни , чем дальше от времени службы в Армии , тем к этому спокойней относишся и вспоминается только хорошее . Тут тоже самое будет .

Чтобы говорить о "живости" фобии - надо как минимум иметь к ней предпосылки - если следующий сезон Феррари начнут с машиной превосходящей всех и МШ начнет уезжать без борьбы и тд и тп, тогда все возобновиться. А если этого не будет, то откуда возьмется фобия?

А на Маков - я действительно злюсь - откровенно слить КК. И наверное не так обидно в прошлые годы было, когда было доминирование Феррари (- 2003).

Ну так и я о том же , фобия просто заснула , кроме конечно отмороженых фобов (эта фобия вечна). им не важно что и как , они боеют имено болеют , против Майкла - остальное вторично .

Естествено , если он кому начнёт дорожку переходить , фобы опять проснутся и всё по новой - понесётся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком это смысле "доводит" машину? Пилот может лишь высказывать свое мнение о поведении машины - все остальное телеметрия. А дальше работа огромного штата технических специалистов усилиями которых создается и доводится болид.

Исключение из этого может служить кажется Брэбхем, но никак не Шумахер.

Но все говорят , имено про Майкла . Притом не только по доводке , а и про его фантастическую приспосабливаемости , если нельзя сделать иначе .

А в принципе мы все можем ссылаться только на то что нам об этом пишут , поэтому ты и не можешь утверждать - что Майкл этого не может . А в подтверждение к тому что говорят и пишут инженеры и боссы Майкла , служит то сколько получает он и то что он это оправдал до последнего цента , выграв столько сколько и представить было не возможно , это говорит о его феноминальных способностях , о чём и говорят все специалисты Ф-1 кто с ним работал и кто хотел бы ещё работать (но типа денег на это не хватает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего у меня нет кроме комментариев и прочитанных статей где упоминалось это умение. Дело каждого верить или нет.

И главное этому есть - 1248 и 84 и 7 и 142 и 69 и даже 64 (пока) ДОКАЗАТЕЛЬСТВ :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он находиться ссылку дай, интересно прочитать.

Чего давать, я же сказал, мне придется писать.

Хотя конечно я могу дать ссылки на научную литературу, но тебе это надо? Там же не адаптированный текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего давать, я же сказал, мне придется писать.

Хотя конечно я могу дать ссылки на научную литературу, но тебе это надо? Там же не адаптированный текст.

Под словом "еще один"(хотя здесь 2 слова :D ) я подразумеваю что ты уже в какой-то теме это описывал и я имел виду ссылку на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я тут от многих шумофилов неоднократно слыхивал, что мш из феррари из говна конфетку чуть не в одиночку сделал, пока бёрн и мартинелли за пивом бегали... :D и что мш даже на инвалидках может гонки выигрывать.

Утрируешь. Причем с максимальным перебором. Самое большое, что привносилось ему в заслугу это лидерство внутри команды и работа не только как пилота гоночного.

вот только теперь от тех пертсев прежнего не слыхать, теперь они резко переключились к песням на новый мотив: "бриджи - говно".

Может ты просто форум читаешь не весь? Слишком уж выборочны у тебя представления.

то есть в общем удивляет следующее: если мш выигрывает, то только благодаря ему самому, если не выигрывает, то в этом виноваты все (бриджи, погода, мишлен, пушкин), кроме его самого. умудряются объяснять даже смысл прогрева покрышек в тоннеле и на формировочном круге с пит-лейн. ошибки бывают у всех, только некоторые супы ошибок своих кумиров в упор не видят.

Само собой, что при выигрыше пилоту в заслугу ставят его победу, но таким пилотам в отсутствии победы всегда будет нужно расчитывать, что его работу расценят как неполную.

В каком это смысле "доводит" машину? Пилот может лишь высказывать свое мнение о поведении машины - все остальное телеметрия. А дальше работа огромного штата технических специалистов усилиями которых создается и доводится болид.

А вот именно от того как и насколько точно высказанно своё мнение зависит многое. А еще важно насколько рано это сделано.

ПЫС: Многие пилоты "жалуются", что болил обладает недостаточной (избыточной) поворачиваемостью. И что? Типа механик делай чего хошь, но мне нужно мое любимое управление? Вот сумеют вместе прикрутить настройки как можно раньше, какие пилоту "по рукам", тогда и результат будет выше. И у каждого пилота своя глубина взаимодействия.

ПЫПЫС: Лично мне тестеры импонируют. Гоночные пилоты из них возможно и не выйдут первоклассные, а вот их работа в команде всегда значима. От гоночных пилотов требуется иное, но если они еще и тестеры отличные, то это при подготовке к трассе более чем плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...