Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

давненько я так не радовался при просмотре формулы... в последний раз наверно на ГП Германии!

огорчает лишь одно - похоже между Лукой и Робом произошёл какой-то инцидент.. хотя показали только последнюю часть радиообмена, где Смедли говорил "это моя работа", явно Лука был чем-то раздражён... интересно будут ли подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, судя по всему, работа над ошибками проведена нехилая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давненько я так не радовался при просмотре формулы... в последний раз наверно на ГП Германии!

огорчает лишь одно - похоже между Лукой и Робом произошёл какой-то инцидент.. хотя показали только последнюю часть радиообмена, где Смедли говорил "это моя работа", явно Лука был чем-то раздражён... интересно будут ли подробности

да пускай хоть глотки друг другу перегрызут, если для дела. после этого радиообмена Лука серьезно улучшил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огорчает лишь одно - похоже между Лукой и Робом произошёл какой-то инцидент.. хотя показали только последнюю часть радиообмена, где Смедли говорил "это моя работа", явно Лука был чем-то раздражён... интересно будут ли подробности

Судя по тому, что у Луки явный прогресс, Роб все делает правильно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа неплохо откатал...любопытно будет смотреть квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб просто подначивает Луку :)

всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Лясурсу после окончания практики у Луки взяли блиц-интервью. Улыбается, видно что доволен.. жалко я не шпрехаю по итальянски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по Лясурсу после окончания практики у Луки взяли блиц-интервью. Улыбается, видно что доволен.. жалко я не шпрехаю по итальянски

естественно, что доволен, главное, чтобы сам не расслаблялся, да и чтоб команда его не перехвалила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде бы пока хорошо. Самое главное, квала. Нужно держать темп. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже наверное в третьий раз пишу :) . какой толк боевому пилоту от знаний, как ведет себя элемент на малых скоростях, его как раз таки интересуют пределы. де ла Роса и Вурц хоть и являются хорошими тестерами, своим напарникам сливают по 0.5 сек и очки и подиумы возят. а сегодняшняя феррари, можно сказать такой же по силе болид как и Мак в 2006 и Вилки в 07 ;)

опозорилась Феррари с этим супер тестером, навек теперь не отмыться ©

Видимо, не может он ничего инженерам описать, если подход к болиду не нашёл. Ну и толку, кстати, от тестов на низкой скорости?

Хорошо! Зайду с другой стороны ;)

Кто нибудь из вас читал интервью, где Масса рассказывает, о периоде работы тестером в Феррари? Так вот, когда он проезжал круг с рекордным временем, то ждал из боксов совсем не пахвалы. Он ждал наоборот, что его отчитают за мальчишество...

Это я к тому, что работа тестера как раз и предполагает работу на 98% способности болида. А оставшиися проценты уже боевой пилот должен искать!

Тестеру - нормально сливать на одном и том же треке 0,2 сек боевому... Для тестовой работы (читай черновой!) этого вполне достаточно...

Вы, по-моему, все таки путаете тест-пилота и запасного. Так вот, Бадоер именно тест. В большей степени.

Отсюда и результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо! Зайду с другой стороны ;)

Кто нибудь из вас читал интервью, где Масса рассказывает, о периоде работы тестером в Феррари? Так вот, когда он проезжал круг с рекордным временем, то ждал из боксов совсем не пахвалы. Он ждал наоборот, что его отчитают за мальчишество...

Это я к тому, что работа тестера как раз и предполагает работу на 98% способности болида. А оставшиися проценты уже боевой пилот должен искать!

Тестеру - нормально сливать на одном и том же треке 0,2 сек боевому... Для тестовой работы (читай черновой!) этого вполне достаточно...

Вы, по-моему, все таки путаете тест-пилота и запасного. Так вот, Бадоер именно тест. В большей степени.

Отсюда и результаты...

уважаемый Cupprum! Вы уж простите, но сейчас Вы боретесь с ветряными мельницами. Если человек глуп, его никакие рациональные аргументы не смогут переубедить. Пусть себе считают, что Лука безнадёжный гонщик, тормоз и хреновый тестер - в конце концов, это их право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо! Зайду с другой стороны ;)

Кто нибудь из вас читал интервью, где Масса рассказывает, о периоде работы тестером в Феррари? Так вот, когда он проезжал круг с рекордным временем, то ждал из боксов совсем не пахвалы. Он ждал наоборот, что его отчитают за мальчишество...

Это я к тому, что работа тестера как раз и предполагает работу на 98% способности болида. А оставшиися проценты уже боевой пилот должен искать!

Тестеру - нормально сливать на одном и том же треке 0,2 сек боевому... Для тестовой работы (читай черновой!) этого вполне достаточно...

Вы, по-моему, все таки путаете тест-пилота и запасного. Так вот, Бадоер именно тест. В большей степени.

Отсюда и результаты...

0.2 нормально, не спорю и 0.5-0.7 будет нормально, но больше секунды - это не нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо! Зайду с другой стороны ;)

Кто нибудь из вас читал интервью, где Масса рассказывает, о периоде работы тестером в Феррари? Так вот, когда он проезжал круг с рекордным временем, то ждал из боксов совсем не пахвалы. Он ждал наоборот, что его отчитают за мальчишество...

Это я к тому, что работа тестера как раз и предполагает работу на 98% способности болида. А оставшиися проценты уже боевой пилот должен искать!

Тестеру - нормально сливать на одном и том же треке 0,2 сек боевому... Для тестовой работы (читай черновой!) этого вполне достаточно...

Вы, по-моему, все таки путаете тест-пилота и запасного. Так вот, Бадоер именно тест. В большей степени.

Отсюда и результаты...

да гонит Масса в интервью.. никто не будет ругать человека за то , что делает свою работу отлично. На тестах как раз и надо выжимать из машины максимум, что бы знать где ее предел. Тестеры это просто те люди, которые умеют ездить на этих машинах, если бы езда по формульной трассе не требовала столь высокой квалификации, механики сами бы тестировали болиды. Тестер - это либо молодой парень лиюо списанный из гонок ветеран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо! Зайду с другой стороны ;)

Кто нибудь из вас читал интервью, где Масса рассказывает, о периоде работы тестером в Феррари? Так вот, когда он проезжал круг с рекордным временем, то ждал из боксов совсем не пахвалы. Он ждал наоборот, что его отчитают за мальчишество...

Это я к тому, что работа тестера как раз и предполагает работу на 98% способности болида. А оставшиися проценты уже боевой пилот должен искать!

Тестеру - нормально сливать на одном и том же треке 0,2 сек боевому... Для тестовой работы (читай черновой!) этого вполне достаточно...

Вы, по-моему, все таки путаете тест-пилота и запасного. Так вот, Бадоер именно тест. В большей степени.

Отсюда и результаты...

Ну не совсем так, немного путаешь, Масса говорил не о тестах, а о обкатке боевой машины перед ГП, когда он установил рекорд круга, то сразу же на трэк примчался Жан Тодт и мягко выражаясь не обрадовался этому, но как говорит Фелипе, он просто должен был это сделать, хотя бы ради того, что поняли, насколько он быстр, а иначе он мог бы никогда и не оказаться в боевых пилотах Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я проводил обкатку болидов, которые команда готовила к отправке на гонку, кажется, в Малайзию. Сессия проходила в Фиорано, условия на трассе оставляли желать лучшего. Мне нужно было пройти по три круга на каждой машине. Я прошел три круга за рулем болида Рубенса, затем три круга на машине Михаэля, после чего они установили новые покрышки и отправили меня на трассу на запасной машине. Тогда я сказал себе, что буду атаковать. На тот момент рекорд круга составлял 57,1 секунду, я же показал 57,0. Я был невероятно рад, поскольку знал, что проехал очень быстро. Через пять минут ко мне подошел Жан Тодт и начал меня критиковать: ”Почему ты атакуешь за рулем боевой машины? Твоя задача - провести обкатку”. Помню, я был разочарован, хотя внутри радовался. Я поступал неправильно, когда рисковал за рулем боевой машины, однако это был единственный способ показать свою скорость. После этого в свое распоряжение я стал получать хорошее оборудование."

вот и слова Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да гонит Масса в интервью.. никто не будет ругать человека за то , что делает свою работу отлично. На тестах как раз и надо выжимать из машины максимум, что бы знать где ее предел. Тестеры это просто те люди, которые умеют ездить на этих машинах, если бы езда по формульной трассе не требовала столь высокой квалификации, механики сами бы тестировали болиды. Тестер - это либо молодой парень лиюо списанный из гонок ветеран.

Видимо Вы знаете, что и как должен делать тестер :rolleyes:

Рад, что есть такие люди на форуме, всегда держат в курсе дел. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Лука,уже заметно лучше,ждем квалы.

А по поводу тестов споры,ну конечно тут все знактоки того,что нужно на тестах...Если Феррари держали его в тестерах 10 лет и за эти сезоны было 6 личных и 7 КК,то значит они не идиоты,а в 06,08 команда боролась за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вы знаете насколько на тестах можно медленее ехать, чем в боевом режиме? Ды и боевые режимы бывают разные - в зависимости от температуры асфальта, кол-ва топлива и износа шин, и у боевого пилота за одну гонку темп может на секунду отличаться - и при этом машина то одинаковая остаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чтож такое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уха-хах! Сколько тут оптимистов с утра было... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы завтра меньше его показывали в трансляции, и все....

Одно расстройство....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...