Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

Бедный бедный Лука. Феррари подложила своему земляку свинью этой заменой.

Мог уйти спокойно, а так закончит карьеру с позором. :( печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный бедный Лука. Феррари подложила своему земляку свинью этой заменой.

Мог уйти спокойно, а так закончит карьеру с позором. :( печально.

хватит это повторять уже

себя лучше пожалей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит это повторять уже

себя лучше пожалей ;)

Это сложно будет сделать ему. Может нам пожалеть его и других таких как он?

Мне очень жаль их. В их сердцах живет ненависть, которая с каждым днем все больше и больше занимает в сердце места. Скоро там не останется места для любви к своему любимому пилоту, потом к родным и близким, а потом и к самому себе. Очень жалко мне таких людей. Хочется помочь им, но не знаю как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так выходит, что Вурц вообще не тестировал машину 2005 года в начале сезона - ну а ты говоришь, де Ла Росу взяли, потому что он "на тестах был лучше". Ну какой лучше, если Вурц даже не ездил?

...

То-есть Вурц будучи тестером ни разу не сел в машину до конца марта???????? Фантастика!! Доработана была "боевая" машина, поскольку сменой кресла в кокпите с такой разницей в росте не обойтись, или ему надо было на тестовой в гонку выставляться? В конце своего ответа отпускать в твой адрес лестные эпитеты не буду, поскольку ты и так за себя все сказал. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сложно будет сделать ему. Может нам пожалеть его и других таких как он?

Мне очень жаль их. В их сердцах живет ненависть, которая с каждым днем все больше и больше занимает в сердце места. Скоро там не останется места для любви к своему любимому пилоту, потом к родным и близким, а потом и к самому себе. Очень жалко мне таких людей. Хочется помочь им, но не знаю как.

Пристрелить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-есть Вурц будучи тестером ни разу не сел в машину до конца марта???????? Фантастика!! Доработана была "боевая" машина, поскольку сменой кресла в кокпите с такой разницей в росте не обойтись, или ему надо было на тестовой в гонку выставляться?

Чтобы не быть голословным - вот какие тесты провел Александр Вурц с июля 2004 до конца января 2005 - где, на каких машинах, какие результаты. Новая машина - я напомню, это MР4/20.

WE1u1WitZf.jpg

И вот с февраля 2005 и дальше, до сентября 2005 года.

CvuHVV3R3Q.jpg

В конце своего ответа отпускать в твой адрес лестные эпитеты не буду, поскольку ты и так за себя все сказал. Удачи!

"жирный", сначала историю подучи получше, и тогда сможешь себе позволить сыпать в мой адрес какими тебе угодно эпитетами, и я не скажу слова в ответ. Зачем ты настаиваешь на том, в чем не до конца разбираешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука на удивление провёл очень хорошую гонку, учитывая ситуацию...уверена, что в Спа он проедет куда лучше

После "очень хорошо" вроде бы идёт "отлично" и "великолепно".. :rolleyes: Но, боюсь, и в Спа он проедет "очень хорошо"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же так никто и не сказал, что они могут тестить, хотя бы для примера ;)

Сейчас регламент не ограничивает размеры бака? Ведь машина в 2010-м будет гораздо тяжелей, передние колеса уже, работа многих элементов и узлов будет абсолютно другая.

При том, что аэродинамика останется без изменений.. А соответственно её бы "тестить" они могли и без всяких хитростей по ходу текущего сезона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После "очень хорошо" вроде бы идёт "отлично" и "великолепно".. :rolleyes: Но, боюсь, и в Спа он проедет "очень хорошо"..

возможно что и в спа он неподтвердит надежды феррари но что они хотели чтобы он после десяти лет поехал как кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
те же двигатели, коробки передач, тормоза, во основном та же аэродинамика, прежний регламент по подвеске. экстраполирование результатов на изменения - это работа инженеров. абсолютной точности это дать не может, но какой-то базис - вполне.

ЗЫ

не надо понимать этот пост как утверждение "феррари проводит тесты" - это просто мнение, что "феррари может проводить тесты".

ИМЕННО!! МОЖЕТ!! Она может тестить те же тормоза, как ты написал, но почему именно в рамках "подготовки к 2010 сезону" ?? Почему их просто не тестить, как это делают Маки, и при этом не совмещать с борьбой на трассе?? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее, каждый год леса горят. Видимо противопожарная служба работает неправильно

Видимо да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень жаль их. В их сердцах живет ненависть, которая с каждым днем все больше и больше занимает в сердце места.

Перечитай его пост и скажи, где ты нашёл тут НЕНАВИСТЬ?? :blink:

Мог уйти спокойно, а так закончит карьеру с позором. печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
те же двигатели, коробки передач, тормоза, во основном та же аэродинамика, прежний регламент по подвеске. экстраполирование результатов на изменения - это работа инженеров. абсолютной точности это дать не может, но какой-то базис - вполне.

ЗЫ

не надо понимать этот пост как утверждение "феррари проводит тесты" - это просто мнение, что "феррари может проводить тесты".

Те же двигатели, коробки передач, тормоза и прочая аэродинамика и так удачно тестятся боевыми пилотами Феррари в каждой гонке. Зачем для этого привлекать Бадоера? ;)

ЗЫ. Оффтоп - предлагаю для Физико создать отдельную темку и назвать ее "Физико д'Артаньян и в белой манишке, а все кругом ..." :rolleyes:

Казалось бы, причем тут Вурц, 2005 год и Макларен в теме про Луку Бадоера? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если исключить из цепочки приглашение супы? популистское по сути, но такое нежное и пушистое для всех, кроме самой команды. шумофилы, организаторы гонки в валенсии, психика выздоравливающего массы, итальянские и немецкие СМИ на этом погрели ладошки. только феррари оказалась в проигрыше. напоминает унтер-офицерскую жену из "ревизора" :rolleyes:

ведь за месяц можно было даже зайца научить курить, а обезьяну - управлять болидом. можно подставить фамилию любого молодого пилота, мечтающего поездить за феррари хотя бы 1 гонку.

И платить ему деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казалось бы, причем тут Вурц, 2005 год и Макларен в теме про Луку Бадоера? ;)

Просто я сказал что были тестеры, которые в процессе сезона меняли боевых гонщиков более успешно чем Лука, хотя тоже на протяжении нескольких лет в гонках участий не принимали))) Пример Вурц и Де ля Роса в Маке в 2005... выступали вместо Монтойи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я сказал что были тестеры, которые в процессе сезона меняли боевых гонщиков более успешно чем Лука, хотя тоже на протяжении нескольких лет в гонках участий не принимали))) Пример Вурц и Де ля Роса в Маке в 2005... выступали вместо Монтойи))

а разве были в истории Ф-1 бывшие тест-пилоты, которые, будучи приглашенными на подмену действующих пилотов, выступали хуже, чем Лука? :rolleyes:

Имхо, здесь спор просто неуместен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве были в истории Ф-1 бывшие тест-пилоты, которые, будучи приглашенными на подмену действующих пилотов, выступали хуже, чем Лука? :rolleyes:

Имхо, здесь спор просто неуместен. ;)

Я не был столь категоричен, но смысл был аналогичный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ты настаиваешь на том, в чем не до конца разбираешься?

Мистер... вы поразительно туго соображаете... МР4-19В - машина тестовая.... МР4-20 -официально "боевая". Учись шевелить извилинами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, спишем первый блин комом на то, что Лука в Валенсии просто привыкал к болиду и у него даже в мыслях не было гнать на пределе. Допустим. Но если в Спа повторитсявсе то же самое - последнее место в квале, два-три разворота по ходу гонки и безвольный пропуск соперников (как Грожана) - то придется даже его защитникам признать очевидный факт - Лука безнадежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистер... вы поразительно туго соображаете... МР4-19В - машина тестовая.... МР4-20 -официально "боевая". Учись шевелить извилинами!!!

"Жирный", ты достал меня. Я вернусь в самое начало, и распотрошу все твое сообщение:

Педро де ля Роса в Маке. ВТОРОЙ тест-пилот с 2003 года. Де ля Роза вскоре стал опережать Вурца (первого тест-пилота) на тестах, ему чаще доверяли проводить пятничные заезды за команду.

Во-первых, "доверять" пятничные тесты Де Ла Росе стали в 2005-м - до этого никаких пятничных тестов Макларен не проводил. "2003, вскоре, 2005" - ты видишь логическую связь между этими тремя факторами? Это выходит, прошло два года, прежде чем "начали доверять" - но раз у тебя это "вскоре", пусть так будет ;)

Де ля Роза и Вурц в 2005 заменяли колумбийца попеременно, но заметив более высокие результаты испанца,

Какие еще "более высокие результаты"? Не мог бы ты указать, какие именно?

заметив более высокие результаты испанца, Рон Деннис доверил ему управление второй машиной в 2006 начиная с Гран-при Франции до самого конца сезона.

У Денниса и выбора не было, Вурц был в Уильямсе. Так что не выдумывай сказок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-есть Вурц будучи тестером ни разу не сел в машину до конца марта????????

Он ездил на старой машине, 19-й, поэтому сравнивать его результаты с результатами Де Ла Росы, ездившего на тестах на 20-й, нет никакого смысла - если ты и сам этого не понимаешь. К чему тогда фразы "заметив более высокие результаты Де Ла Росы...", если это - вода, и ты вообще не в курсе как реально обстояли дела с машиной, и не знаешь, что Вурц хотел покинуть Макларен в 2004-м, но потом передумал, так как ушла Jaguar, куда он хотел перебраться - и он остался в Макларене, но машина новая к тому момент была готова - и делали ее без учета того, что Алексу придется на ней выступать. Именно поэтому он не помещался в нее - а ты мне что-то заливаешь тут про кресло....

Фантастика!! Доработана была "боевая" машина, поскольку сменой кресла в кокпите с такой разницей в росте не обойтись, или ему надо было на тестовой в гонку выставляться?

Вот именно, доработали 20-ю модель, боевую, и Вурц впервые смог ее попробовать - в апреле. К чему тогда весь этот чёс про сравнение с Де Ла Росой, если они ездили на совершенно разных машинах на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МР4-19В - машина тестовая.... МР4-20 -официально "боевая". Учись шевелить извилинами!!!

Хорошо, и как можно сравнивать результаты пилотов, если один выступает на тестовой, другой - на боевой, и это не просто разные экземпляры одной модели, это две совершенно разные модели?? Как ты, еще раз спрашиваю, мог догадаться провести подобное сравнение? Это ведь ты и сравнивал их...

Де ля Роза вскоре стал опережать Вурца (первого тест-пилота) на тестах, ему чаще доверяли проводить пятничные заезды за команду.

Де ля Роза и Вурц в 2005 заменяли колумбийца попеременно, но заметив более высокие результаты испанца...

Так что забери свои слова про извилины назад, и научись достойно признавать свою неправоту, если не разбираешься в достаточной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистер... вы ...

...Учись шевелить извилинами!!!

Ты уж определись, на "вы" или на "ты". Такие метания не говорят ничего хорошего о тебе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМЕННО!! МОЖЕТ!! Она может тестить те же тормоза, как ты написал, но почему именно в рамках "подготовки к 2010 сезону" ?? Почему их просто не тестить, как это делают Маки, и при этом не совмещать с борьбой на трассе?? :unsure:

по-моему ответ очевиден - потому что программа развития болида 2009 года закрыта. плохо это, хорошо - но факт.

Те же двигатели, коробки передач, тормоза и прочая аэродинамика и так удачно тестятся боевыми пилотами Феррари в каждой гонке. Зачем для этого привлекать Бадоера? ;)

если вы не заметили, один из боевых пилотов феррари в данный момент не в силах заниматься тестами в гонке =) к тому же тестировать можно в разных режимах, например исследуя работу двигателей в максимально экономичных режимах и влияние этого на время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнивать его результаты с результатами Де Ла Росы

...

Вурц хотел покинуть Макларен в 2004-м

...

доработали 20-ю модель

шли бы вы из темы Луки со своими Маками, Вурцами, Физикеллой, Де ла Росой и сезонами 2004-2005 =) ну совсем жеж оффтоп. еще ладно поспорить Лука vs Физико, но в такие дебри лезть - перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...