Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Скорость и надежность.

Скорость: шины одинаковые,

моторы одинаковые(ну можету Френка чуть посильнее),

шасси - бесспорно лучшее у Вильямс(причем с 91 по 97,

все мы знаем благодаря кому...).

Надежность: машины были примерно одинаково надежны

(2 схода Хилла по технических причинам против 2 у Шумахера,

молодой Култхард загнал, конесно машинок побольше, чем опытный Херберт).

IMHO Ответ на твой вопрос: Почему Беннетоны так "легко" взяли КК?

следующий: ошибки пилотов Вильямс+раскрывшийся тактический гений Росс Браун.

А почему шасси бесспорно лучшее??? ИМХО Бирн сейчас строит шасси получше Ньюи, почему тогда его шасси было хуже??? Аргументы типа это же НЬЮИ !!! Не катят , а других объективных я сорри в вашем посте не увидел.

ЗЫ. Если бы по первым трем гонкам 2003 года мне сказали бы , что Браун "тактический гений" я бы долго смеялся :) ( Это я к тому , что

все даже очень хорошие спецы могут ошибаться, Ньюи не исключение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему шасси бесспорно лучшее??? ИМХО Бирн сейчас строит шасси получше Ньюи, почему тогда его шасси было хуже??? Аргументы типа это же НЬЮИ !!! Не катят , а других объективных я сорри в вашем посте не увидел.

ЗЫ. Если бы по первым трем гонкам 2003 года мне сказали бы , что Браун "тактический гений" я бы долго смеялся :) ( Это я к тому , что

все даже очень хорошие спецы могут ошибаться, Ньюи не исключение)

Я не говорил, что шасси было лучшим, т.к. его конструировал Ньюи.

Я утверждал, что шасси Вильямс БЫЛО лучшим в 95!!

(и Френку следует за это благодарить Эдриана)

Аргумент же тут один - я видел это своими глазами!

Не знаю читал ли ты этот топик полностью, но меня он убедил в том, что мне это не приснилось (я это видел не один).Как какое то статистическое подтверждение могу привести среднюю стартовую позицию Бенетона 5,5

и ср стартовую позицию Вильямса 2,5.

Целых ТРИ позиции!! (для машин с одинаковым движком!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил, что шасси было лучшим, т.к. его конструировал Ньюи.

Я утверждал, что шасси Вильямс БЫЛО лучшим в 95!!

(и Френку следует за это благодарить Эдриана)

Аргумент же тут один - я видел это своими глазами!

Не знаю читал ли ты этот топик полностью, но меня он убедил в том, что мне это не приснилось (я это видел не один).Как какое то статистическое подтверждение могу привести среднюю стартовую позицию Бенетона 5,5

и ср стартовую позицию Вильямса 2,5.

Целых ТРИ позиции!! (для машин с одинаковым движком!)

Вот я и спрашиваю почему вы утверждаете что шасси Вильямса в 95 году было лучшим? :D

Аргумент ваш весьма спорен :) ... Точнее сказать вообще никакой :)

ЗЫ. Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

Не плох, но не так хорош, как Ferrari F2002. 10 выйгранных квалификаций у Ferrari против 7 у Williams. Однозначно можно утверждать, что в 2002 году самой быстрой машиной в пелетоне была Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно можно утверждать, что в 2002 году самой быстрой машиной в пелетоне была Ferrari.

Зачем утверждать ? ))

Это факт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент ваш весьма спорен :) ... Точнее сказать вообще никакой :)

Это вы про этот аргумент:Аргумент же тут один - я видел это своими глазами!

Этот как раз просто железный! :D

ЗЫ. Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

А еще и Феррари неплоха была в квале, представляешь:

средняя стартовая позиция Вильямс 3,5

у Ферреров 2,35. Так что средняя стартовая позиция (до этого сезона) очень не плохо показывала силу болида! =>Зря Вы иронизируете, хотя в этом споре

Вам больше ничего не остается.... :o

PS И хотелось бы уточнить:

1) Вы убеждены, что КК может выиграть только сильнейший болид?

2) Если нет, то как же Вы предложите нам определять какой болид сильнейший?

Извиняй, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и спрашиваю почему вы утверждаете что шасси Вильямса в 95 году было лучшим? :D

Аргумент ваш весьма спорен :) ... Точнее сказать вообще никакой :)

ЗЫ. Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

Это, действительно, трудно объяснить тому, кто тот год не видел, но в 1995-м ни у кого сомнений относительно лучшего болида не возникало. А что КК выиграл Бенеттон -- так Мишка 102 очка набрал, ещё бы! Плюс Херберт дважды подбирал победы после столкновений Дэвида и Михаэля...

В прошлом году Вилльямс где-то квалифицировался хорошо, а где-то проваливался, а в 1995-м они взяли почти все поулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт спора Hard'a & Griffits, сезон 95 был давно, конкреетные аргументы приводить сложно, но в том году, как и в 94 Шум показал, что из Солнечного Мальчика резко превратился в Железные Нервы. И действительно, все обозреватели называли Вил 95-го сильнее, а Бенеттон тактику всегда выбирал лучшую (исключение Венгрия). Монако - один пит, Пасифик - три, там где надо было отваливать - Шум сидел за спиной Хилла и после пита резко добавлял, когда Деймон сражался с пузырями на ГудЫре. Тот год чётко, по крайней мере мне, показал истинную ценность капитанского мостика, к тому же комментаторами говорилось - в Вилах всегда целью было построение лучшей машины, а Бенеттон шёл эфолюцией и своих пилотов лелеял, а Вилки просто отправляли на бой. Да ещё командную тактику игнорировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент ваш весьма спорен :) ... Точнее сказать вообще никакой :)

Это вы про этот аргумент:Аргумент же тут один - я видел это своими глазами!

Этот как раз просто железный! :D

ЗЫ. Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

А еще и Феррари неплоха была в квале, представляешь:

средняя стартовая позиция Вильямс 3,5

у Ферреров 2,35. Так что средняя стартовая позиция (до этого сезона) очень не плохо показывала силу болида! =>Зря Вы иронизируете, хотя в этом споре

Вам больше ничего не остается.... :o

PS И хотелось бы уточнить:

1) Вы убеждены, что КК может выиграть только сильнейший болид?

2) Если нет, то как же Вы предложите нам определять какой болид сильнейший?

Извиняй, если что.

Ну тогда моими глазами Беннетон был лучшим :D , и так 1-1 получается может поищем более убедительные аргументы?

А то я например видел как Эрроузы в 2000 году на предсезонных тестах Мак Ларену секунду привозили, странно че они чемп не выиграли.. :)

Чемпы я смотрю с 91 года, с 89 года смотрел отдельные этапы , так что 95 год видел как понимаете.

На ваш вопрос отвечу так:

1. Единственный объективный показатель это КК, все остальное от лукавого.

На слабом болиде можно выиграть одельную гонку или даже несколько за счет разных причин, выиграть КК сомнительно...

2. Вы сами его определили

Скорость и надежность.
:).

ЗЫ Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ваш вопрос отвечу так:

1. Единственный объективный показатель это КК, все остальное от лукавого.

На слабом болиде можно выиграть одельную гонку или даже несколько за счет разных причин, выиграть КК сомнительно...

Более того, для победы в КК желательно не только чтобы машины были быстры, но и чтобы обе доходили до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе.  ;)

Гонщик достоин вытупать за ту команду, с которой у него подписан контракт. Если Михаэля Шумахера посадить за Минарди, а Алекса Юнга - за Феррари, вряд ли и тот, и другой показали бы что-нибудь на этих машинах. Формула-1 - это саморегулирующаяся система, в которой хорошие гонщики переходят со временем в хорошие команды. Но все дело в том, что хороших гонщиков много, а вот хороших команд мало. Поэтому за хорошие команды выступают не просто хорошие гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе.  ;)

Гонщик достоин вытупать за ту команду, с которой у него подписан контракт. Если Михаэля Шумахера посадить за Минарди, а Алекса Юнга - за Феррари, вряд ли и тот, и другой показали бы что-нибудь на этих машинах. Формула-1 - это саморегулирующаяся система, в которой хорошие гонщики переходят со временем в хорошие команды. Но все дело в том, что хороших гонщиков много, а вот хороших команд мало. Поэтому за хорошие команды выступают не просто хорошие гонщики.

Да я собственно не спорю. МШ достоин выступать за сильнейшую команду. Меня просто убивает другое это принижение заслуг других людей в успехах Феррари и МШ Вы когда нибудь читали восхваление Бирну на форумах? Я нет , Ньюи... да. Сколько переломано палок не только на форумах, но и в прессе "Ньюи против Шумахера!" Как звучит, а может все таки отдадим должное конструкторам Феррари? И будем писать Ньюи против Бирна? Я считаю , что то что делает Бирн достойно уважения не меньше чем ,то что делает Ньюи , Давайте уважать хороших конструкторов не меньше чем пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик достоин вытупать за ту команду, с которой у него подписан контракт. Если Михаэля Шумахера посадить за Минарди, а Алекса Юнга - за Феррари, вряд ли и тот, и другой показали бы что-нибудь на этих машинах. Формула-1 - это саморегулирующаяся система, в которой хорошие гонщики переходят со временем в хорошие команды. Но все дело в том, что хороших гонщиков много, а вот хороших команд мало. Поэтому за хорошие команды выступают не просто хорошие гонщики.

То есть Бенеттон все-таки был далеко не хламом, о чем, собссно, речь и зашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю , что то что делает Бирн достойно уважения не меньше чем ,то что делает Ньюи , Давайте уважать хороших конструкторов не меньше чем пилотов.

Еще как достоин, но на него не хватает пи-ар-ресурса - опять Шум все себе заграбастал :p , да и деятельность его - полусекретная и не столь зрелищная. :ph34r:B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе. ;)

Ой, вытащили старое оружие – бесконечные утрирования…

Выиграл он конечно не на хламе, но и не на самой лучшей машине. И уже именно благодаря этому факту многие стали его болельщиками…

А то я например видел как Эрроузы в 2000 году на предсезонных  тестах Мак Ларену секунду привозили, странно че они чемп не выиграли.. :)

Почему я сравниваю скорость болидов по среднему результату в квале? Да потому что только здесь боевые болиды выступают при одинаковом количестве топлива(т.е. сравнить скорость можно наиболее объективно). А к чему все Ваши россказни про предсезонные тесты?

1. Единственный объективный показатель это КК, все остальное от лукавого.

    На слабом болиде можно выиграть одельную гонку или даже несколько за счет разных причин, выиграть КК сомнительно...

Ну во-первых он был не слабый(опять утрир), просто не лучший.

А во-вторых, что же Макларен сейчас выступает на сильнейшем болиде? По моему нет. Несколько гонок в этом сезоне они уже выиграли, так по вашей логике они больше выиграть не смогут. Ерунда, чувствую Кими еще много кому чего надерет…

Правильная тактика и ошибки соперников играют намного большую роль, чем вы думаете, а для победы в КК лучшего болида недостаточно, нужно еще посадить в него достаточно быстрых и надежных гонщиков!

Я считаю , что то что делает Бирн достойно уважения не меньше чем ,то что делает Ньюи , Давайте уважать хороших конструкторов не меньше чем пилотов.

Полностью согласен, но к сожалению равных по способностям не существует, кто-то обязательно хоть чуть-чуть, но лучше..

PS Просто удивительно как Шумоненавистникам хочется верить, что все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Так и есть , потому как в противном случае , по вашей логике , он бы выиграл все чемпионаты в которых учавствовал .

И в пример я приведу , естественно , Феррари 2002 года . Это ли не самая лучшая машина была в сезоне ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Так и есть , потому как в противном случае , по вашей логике , он бы выиграл все чемпионаты в которых учавствовал .

И в пример я приведу , естественно , Феррари 2002 года . Это ли не самая лучшая машина была в сезоне ?

Лучшая! Только не трогай мою логику грязными руками плиз..., а то потом не отмою...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Так и есть , потому как в противном случае , по вашей логике , он бы выиграл все чемпионаты в которых учавствовал .

И в пример я приведу , естественно , Феррари 2002 года . Это ли не самая лучшая машина была в сезоне ?

Следовать "нашей логике" позволь нам самим, а не искажай ее в соответствии со своими взглядами, плиз.

На Феррари-2002 Шум выиграл 11 гонок(10 - в2002, 1 - Сан-Марино-03) .

Всего он их выиграл в шесть раз больше. Думаю, подписавшись под определением "шумоненавистник" ты сам себя лишаешь объективности - наиболее адекватного способа восприятия реальности. А голая эмоциональность - не лучший способ завоевать уважение даже среди фанов любимой команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе.  ;)

Ой, вытащили старое оружие – бесконечные утрирования…

Выиграл он конечно не на хламе, но и не на самой лучшей машине. И уже именно благодаря этому факту многие стали его болельщиками…

А то я например видел как Эрроузы в 2000 году на предсезонных  тестах Мак Ларену секунду привозили, странно че они чемп не выиграли.. :)

Почему я сравниваю скорость болидов по среднему результату в квале? Да потому что только здесь боевые болиды выступают при одинаковом количестве топлива(т.е. сравнить скорость можно наиболее объективно). А к чему все Ваши россказни про предсезонные тесты?

1. Единственный объективный показатель это КК, все остальное от лукавого.

    На слабом болиде можно выиграть одельную гонку или даже несколько за счет разных причин, выиграть КК сомнительно...

Ну во-первых он был не слабый(опять утрир), просто не лучший.

А во-вторых, что же Макларен сейчас выступает на сильнейшем болиде? По моему нет. Несколько гонок в этом сезоне они уже выиграли, так по вашей логике они больше выиграть не смогут. Ерунда, чувствую Кими еще много кому чего надерет…

Правильная тактика и ошибки соперников играют намного большую роль, чем вы думаете, а для победы в КК лучшего болида недостаточно, нужно еще посадить в него достаточно быстрых и надежных гонщиков!

Я считаю , что то что делает Бирн достойно уважения не меньше чем ,то что делает Ньюи , Давайте уважать хороших конструкторов не меньше чем пилотов.

Полностью согласен, но к сожалению равных по способностям не существует, кто-то обязательно хоть чуть-чуть, но лучше..

PS Просто удивительно как Шумоненавистникам хочется верить, что все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Хм... По крайней мере я не ошибся предположив что вы поклонник МШ :) Я не отношусь к "Шумахероненавистникам" , я признаю что он классный пилот , может самый лучший из тех что сейчас в пелетоне, но он всего лишь пилот, а не господь бог и чудес не делает...

Если уж на прошлогодней Ферррари которая была на голову выше всех, МШ и РБ умудрились проиграть 7! поулов ХПМ, который так и не смог выиграть не одной гонки!, то почему же МШ с сотоварищем было не проигрывать в 95 г квалы Хиллу с сотоварищем? Беннетон того года хоть и был лучше , но несталько насколько Ф-2002 лучше FW24. Или МШ неможет проигрывать квалы на лучшей машине? Как показал прошлый год очень даже может...

Чито касаемо Мак Ларена нынешнего года, они пока еще КК не выиграли, а про то что выигрывать гонки , отдельные гонки можно и не на сильнейшем болиде я вроде неотрицал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... По крайней мере я не ошибся предположив что вы поклонник МШ :) Я не отношусь к "Шумахероненавистникам" , я признаю что он классный пилот , может самый лучший из тех что сейчас в пелетоне, но он всего лишь пилот, а не господь бог и чудес не делает...

В умении делать выводы Вам не откажешь! <_< По какой фразе интересно вы определили меня в поклонники Шумахера? Ну раз вы так категоричны, то придется и мне все-таки отнести Вас к Шумоненавистникам. :rolleyes: В 94-95 я действительно хотел его победы, хотел увидеть, что не все дело в технике!! И хотя с тех пор я отношусь к нему с большим уважением, уже давно не радуюсь его победам, а переживаю за других пилотов. Причем никогда не считал его каким то волшебником.

Если уж на прошлогодней Ферррари которая была на голову выше всех, МШ и РБ умудрились проиграть 7! поулов ХПМ, который так и не смог выиграть не одной гонки!, то почему же МШ с сотоварищем было не проигрывать в 95 г квалы Хиллу с сотоварищем? Беннетон того года хоть и был лучше , но несталько насколько  Ф-2002 лучше FW24. Или МШ неможет проигрывать квалы на лучшей машине? Как показал прошлый год очень даже может...

В результате машина все равно взяла свое и средний результат Феррари намного выше!

Чито касаемо Мак Ларена нынешнего года, они пока еще КК не выиграли, а про то что выигрывать гонки , отдельные гонки можно и не на сильнейшем болиде я вроде неотрицал :)

Что значит «отдельные»? Семь побед Макларен в 2000 можно назвать «несколькими» или «отдельными»? А если можно выиграть семь гонок не на лучшей машине, то почему нельзя выиграть КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит «отдельные»? Семь побед Макларен в 2000 можно назвать «несколькими» или «отдельными»? А если можно выиграть семь гонок не на лучшей машине, то почему нельзя выиграть КК?

Не стал бы делать столь однозначный вывод. Маки в 2000-м были если не самыми лучшими в плане техники, то как минимум - не хуже Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... По крайней мере я не ошибся предположив что вы поклонник МШ :) Я не отношусь к "Шумахероненавистникам" , я признаю что он классный пилот , может самый лучший из тех что сейчас в пелетоне, но он всего лишь пилот, а не господь бог и чудес не делает...

В умении делать выводы Вам не откажешь! <_< По какой фразе интересно вы определили меня в поклонники Шумахера? Ну раз вы так категоричны, то придется и мне все-таки отнести Вас к Шумоненавистникам. :rolleyes: В 94-95 я действительно хотел его победы, хотел увидеть, что не все дело в технике!! И хотя с тех пор я отношусь к нему с большим уважением, уже давно не радуюсь его победам, а переживаю за других пилотов. Причем никогда не считал его каким то волшебником.

Если уж на прошлогодней Ферррари которая была на голову выше всех, МШ и РБ умудрились проиграть 7! поулов ХПМ, который так и не смог выиграть не одной гонки!, то почему же МШ с сотоварищем было не проигрывать в 95 г квалы Хиллу с сотоварищем? Беннетон того года хоть и был лучше , но несталько насколько  Ф-2002 лучше FW24. Или МШ неможет проигрывать квалы на лучшей машине? Как показал прошлый год очень даже может...

В результате машина все равно взяла свое и средний результат Феррари намного выше!

Чито касаемо Мак Ларена нынешнего года, они пока еще КК не выиграли, а про то что выигрывать гонки , отдельные гонки можно и не на сильнейшем болиде я вроде неотрицал :)

Что значит «отдельные»? Семь побед Макларен в 2000 можно назвать «несколькими» или «отдельными»? А если можно выиграть семь гонок не на лучшей машине, то почему нельзя выиграть КК?

Ну если вам удобно можете определять как вам нравится :)

Результат 2002 объективно оценен КК разве не так? :) Но вы забываете в 2002 у Феррари была не просто сильнейшая , а доминирующая машина, которая могла выступать очень сильно на любой трассе.

У Феррари в 2000 году их 10 и КК у Феррари, дык в чем проблема определения сильнейшей машины? ;)

Есть некоторая разница в понятих сильнейшая и доминирующая машина ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Так и есть , потому как в противном случае , по вашей логике , он бы выиграл все чемпионаты в которых учавствовал .

И в пример я приведу , естественно , Феррари 2002 года . Это ли не самая лучшая машина была в сезоне ?

Лучшая! Только не трогай мою логику грязными руками плиз..., а то потом не отмою...

Одно дело следовать чьей то логике , и совсем другое просто наезжать и оскорблять оппонента , причём в открытую .

Второе намного проще .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я сравниваю скорость болидов по среднему результату в квале? Да потому что только здесь боевые болиды выступают при одинаковом количестве топлива(т.е. сравнить скорость можно наиболее объективно).

Это не всегда верно. Иногда бывает, что машину создают специально, чтобы она лучше ехала, когда в ней достаточно много топлива (по мере того как уменьшается уровень топлива машина сильно не прибавляет в скорости, потому что она уже и так идет в приближенной к максимуму скорости на круге), чем оптимальный рассчет на квалификацию. Расчет очень прост - лучше ехать всю гонку примерно в одном (быстром) ритме, чем выстреливать один круг в квале и в гонке начинать медленно и по мере расхода бензинки увеличивать скорость прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если вам удобно можете определять как вам нравится :)

Надеюсь не обиделся? Я не серьезно...

У Феррари в 2000 году их 10 и КК у Феррари, дык в чем проблема определения сильнейшей машины?  ;)

В 2000 я не про сильнейшуу.. А наоборот. Вы же утверждаете, что можно выиграть лишь несколько гонок не на сильнейшей машине, а Макларен выиграли 7(в моем понимании - это не несколько).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...