Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Рубика всегда сдерживали
доказательства можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказательства можно?

Австрия 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австрия 2002

А ничего, что Шуми ждал пока дозаправят Рубенса? И до заезда на пит между Шуми и Бариком было не больше 5ти секунд?

Поверь, на пите Шуми потерял больше времени, чем Рубенс во время своего "притормаживания перед финишем" ;)

Рубика всегда сдерживали

Ты указал, что "всегда"...а указал тока Австрию 2002, которая не относится к таковым ;)

Справка

Словарь Ожегова

ВСЕГДА - постоянно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с Алонсо борьбу на трассе помню только в Имоле 2005 и 2006.
Плюс несколько Венгрий, когда то один другого на круг обставит, то то же самое, но в обратку... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что Шуми ждал пока дозаправят Рубенса? И до заезда на пит между Шуми и Бариком было не больше 5ти секунд?

Поверь, на пите Шуми потерял больше времени, чем Рубенс во время своего "притормаживания перед финишем" ;)

Ты указал, что "всегда"...а указал тока Австрию 2002, которая не относится к таковым ;)

Справка

Словарь Ожегова

ВСЕГДА - постоянно ;)

Может и Херберта с Ирвайном тож не сдерживали? А?

А ты хоть раз помнишь очную борьбу этих двух пилотов, а? Рубик всегда встанет в хвост Мишке и шпилит прикрывая тылы полководца - не фиг тут про равенстов второго пилота при МШ приколы рассказывать - кто тебе поверит-то?! Во всех командах второй пилот уступает первому и это норма - хоть где , кроме разве Макларена или Вильямса (к примеру 1996, 1992, 1993)!

А надо тебе примеров - просмотри все гонки с 2000 по 2005 года и сделай выводы! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и Херберта с Ирвайном тож не сдерживали? А?

А ты хоть раз помнишь очную борьбу этих двух пилотов, а? Рубик всегда встанет в хвост Мишке и шпилит прикрывая тылы полководца - не фиг тут про равенстов второго пилота при МШ приколы рассказывать - кто тебе поверит-то?! Во всех командах второй пилот уступает первому и это норма - хоть где , кроме разве Макларена или Вильямса (к примеру 1996, 1992, 1993)!

А надо тебе примеров - просмотри все гонки с 2000 по 2005 года и сделай выводы! B)

Никто не отрицает, что Барик - второй пилот...и проблемы вторых пилотов - это проблемы вторых пилотов...он САМ подписывал контракт..своей собственной рукой...в здравом уме и светлой памяти...

Так что вина не Шуми...ни руководства Ферров...а самого Барика...

И второй пилот, никогда не будет равен первому..на то он и второй...

Я их смотрела..поверь...и не только их...ты утверждаешь, что ВО ВСЕХ гонках 2000-2005 год включительно, Барика придерживали? :blink:

Ирвайн - это отдельная история...полгода без Шуми....он был первым пилотом в это время..но он не смог...вывод: первый Шуми и это оправданно...

Риск это хорошо, но в меру...

И то, какая была КТ команды в этом году, которая получила КК - говорит сама за себя...

КТ это выгодно командам....а руководство команды - руководство гонщиков...

Если ты работаешь в компании алкогольной (какая-нить язва желудка...а-ля отвертка и т.д.), то разве ты будешь виноват в том, что молодежь пьет эту гадость (которая оч вредна для здоровья)?

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не отрицает, что Барик - второй пилот...и проблемы вторых пилотов - это проблемы вторых пилотов...он САМ подписывал контракт..своей собственной рукой...в здравом уме и светлой памяти...

Так что вина не Шуми...ни руководства Ферров...а самого Барика...

И второй пилот, никогда не будет равен первому..на то он и второй...

Я их смотрела..поверь...и не только их...ты утверждаешь, что ВО ВСЕХ гонках 2000-2005 год включительно, Барика придерживали? :blink:

Ирвайн - это отдельная история...полгода без Шуми....он был первым пилотом в это время..но он не смог...вывод: первый Шуми и это оправданно...

Риск это хорошо, но в меру...

И то, какая была КТ команды в этом году, которая получила КК - говорит сама за себя...

КТ это выгодно командам....а руководство команды - руководство гонщиков...

Если ты работаешь в компании алкогольной (какая-нить язва желудка...а-ля отвертка и т.д.), то разве ты будешь виноват в том, что молодежь пьет эту гадость (которая оч вредна для здоровья)?

Ой как зацепил! Так и вижу - Барик:

Я Рубенс Батькович в здравом рассудке и светлой памяти придаю себя мукам второго пилота и присягаю на верность Шумахеру Михаэлю Рольфовичу...

бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой как зацепил! Так и вижу - Барик:

Я Рубенс Батькович в здравом рассудке и светлой памяти придаю себя мукам второго пилота и присягаю на верность Шумахеру Михаэлю Рольфовичу...

бред

Зря ерничаешь, Барикелло знал на что шел. Может, он считал, что Шуми уйдет (а слухи такие ходили) и надеялся стать первым пилотом и выиграть чемпионат мира. Да и достаточно редко он прикрывал тылы Михаэля, чтобы говорить что Михаэль выигрывал чемпионаты за счет этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австрия 2002

Это всего лишь одна гонка + не доказательство. Тогда в ответ на Австрию 02 можно написать всё оставшееся и это будет не в его пользу <_<

Да и достаточно редко он прикрывал тылы Михаэля, чтобы говорить что Михаэль выигрывал чемпионаты за счет этого.

Абсолютно согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и про Алонсо. Я забыл ещё добавить, что за Жака он получил самый страшный бан за всю историю автомобильного спорта.

А это, согласись, дорогого стоит!

:ph34r: ДвусмысленностЪ ? Как это "за Жака" - да и термин "бан" тут вряд ли корректен.

В итоге 1997г МШ получил - ДисКвал. И получил это ЗА грубое (злостное?) нарушение Правил Ф-1.

:ph34r: Да. Согласен. Ибо репутация - бесценна.

ЗЫ = после знаков "." и "," надо ставить пробел. Да ?

Млин надо так понимать ему потом БИОС перепрошили да? Это был один человек! Может ты еще сравнишь, выложишь статистику какая у него рука продуктивнее или на какой скорости он производит зачатие?

Учти тока:

Солнечный мальчик - 91-94

Господин одна секунда - 95-99 = ГАС

Красный барон - 00-06

:ph34r: Млин. Раз тебе так надо - именно так и понимай. Да? Это было 2 человека (авария однако).

А может ТЫ ещё сравнишь раз уж сам так этого хочешь ? :ph34r: Вот тебе надо - ты и учти. :ph34r:

А ещё раз уж занялся "учётом" - определи термин "ГАС". Будь добр. Ок? :ph34r:

Повесилил тут один вопрос: "А чем Михаэль лучше Рубенса?" Oh my...

:ph34r: А может национальностью ? В эпоху превращения всего Спорта в Рекламу Бизнеса.

Рынок (экономика) Германии - основа всей Единой Европы. А Бразилия - иное дело.

МШ победил без Росса Брауна всего 3 раза (1996г).

Однако Браун победил ещё +4_Ирвайн +9_Барик = 91-3+4+9 = 101 победа у Брауна.

:ph34r: Может ещё он и с +Пике в Бенеттоне побеждал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том, что иметь в глазах общественности статус второго пилота при Шуме, - не зависимо от того, что на самом деле было прописано в контракте - очень удобно. Чем и Эдди, и Рубенс пользовались. Так например, они всегда имели возможность собственные проблемы списывать на происки Шума и Ко. Что уж говорить, когда они оказывались впереди. В результате за красный период их репутация поднималась на высоты, не виданные ни до, ни после ухода из Феррари. (Чего нельзя сказать про не-вторых пилотов в командах, афиширующих равенство своих гончиков.)

Однако же, положа руку на сердце, что мешало Эдди и Рубенсу и Джонни наконец доказывать свое превосходство в каждой квале и демонстративно висеть на хвосте в каждой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако же, положа руку на сердце, что мешало Эдди и Рубенсу и Джонни наконец доказывать свое превосходство в каждой квале и демонстративно висеть на хвосте в каждой гонке?

Риторический вопрос ;)

ВОт именно...у них у каждого был выбор до подписания контракта...также был выбор и после него...

Как показал 99...Ирвайн ничего не смог сделать...Шуми пришлось выйти раньше срока...чтобы КК был у Ферров...

А Барик и с ролью второго пилота справиться не мог....А вот Масса молодчинка :)

Если бы хотели/могли/умели, то все бы у них было :rolleyes:

Но есть еще другой момент....

Шаблонности в кандидатах на вторые роли никто не заметил?

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риторический вопрос ;)

ВОт именно...у них у каждого был выбор до подписания контракта...также был выбор и после него...

Как показал 99...Ирвайн ничего не смог сделать...Шуми пришлось выйти раньше срока...чтобы КК был у Ферров...

А Барик и с ролью второго пилота справиться не мог....А вот Масса молодчинка :)

Если бы хотели/могли/умели, то все бы у них было :rolleyes:

Но есть еще другой момент....

Шаблонности в кандидатах на вторые роли никто не заметил?

Начнем с того, что особых вариантов для продивжения в топы у Рубика не было, а по итогам 99 он именно в топы и должен был идти - Феррари лишь повторила приглашение 95 года и все - вот и пошел.

Разлюбезный Рольфыч ваще то я полагаю не помого Эдику взять титул в 99 просто из ревности - мол я выкладывался а он все сливки возьмет. эдик откровенно сливаил в 99 за что Шум ему и не помог вот и все!

Масса другое дело - во первых он молод и перспективен - раз, гавное - его менеджер Николя Тодт - фамилия ничего не говорит? ;) Так что его взяли в запасник на всякий случай - останется МШ в гонках - Масика сбагрят или оставят тестером - все таки быстрый гонщик, уйдет Шум - будет достаточно быстрый и наглый второй пилот, т.к. я думаю до конца в Киме Ферры не уверены вот и все!

А ещё раз уж занялся "учётом" - определи термин "ГАС". Будь добр. Ок? :ph34r:

Варианты:

Господин Афигел Савсем

Голодный Алкоголик Суицидник

Граждане Астарожно Скользко!

Где Арийский Супергонщик?

Глицин Аспирин Сульфацит натрия

ГАС Вилсон

Горьковский Автоподобный Самоход

Город Астана - Столица

Еще надо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Барик и с ролью второго пилота справиться не мог....А вот Масса молодчинка :)

А чем тебе Рубенс в качестве второго пилота не понравился? Очень даже неплохо выступал. Не в обиду Эдди будет сказано, но если бы на его месте в 99 был Рубенс, то думаю, все-таки выиграл бы чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шума крут не спорю - сам за него болел - только учти Рубика всегда сдерживали и реальную силу его мы так и не узнали! Не фиг зубы скалить

Никто не сдерживал его реальную силу. Просто Феррари работали больше с тем, кто был сильней.

А его реальную силу, и способность приспосабления к другой машине мы видим в Хонде. Да и до этого видели его силу в Джордане и Стюарте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что особых вариантов для продивжения в топы у Рубика не было, а по итогам 99 он именно в топы и должен был идти - Феррари лишь повторила приглашение 95 года и все - вот и пошел.

Разлюбезный Рольфыч ваще то я полагаю не помого Эдику взять титул в 99 просто из ревности - мол я выкладывался а он все сливки возьмет. эдик откровенно сливаил в 99 за что Шум ему и не помог вот и все!

Масса другое дело - во первых он молод и перспективен - раз, гавное - его менеджер Николя Тодт - фамилия ничего не говорит? ;) Так что его взяли в запасник на всякий случай - останется МШ в гонках - Масика сбагрят или оставят тестером - все таки быстрый гонщик, уйдет Шум - будет достаточно быстрый и наглый второй пилот, т.к. я думаю до конца в Киме Ферры не уверены вот и все!

Варианты есть всегда....два как минимум...он пошел...выглядит так, как будто Барик безвольная игрушка...

Шум ему не помог....он вернулся в Малйзии (предпоследняя гонка сезона)

Как он мог ему помочь? :D 76-74..он и так Пропустил Эдди в Малайзии...А в Японии смысла не было пропускать, так как Мика был первым...

Масса действительно молод..перспективен...не уверены ;) с этим полностью согласна :ph34r:

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не сдерживал его реальную силу.

Сложно об этом судить... Но факт остается фактом - выигрывал он только тогда, когда Шуми уже не нуждался в победах (например, сезон-2004), или у Шуми были тех. проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно об этом судить... Но факт остается фактом - выигрывал он только тогда, когда Шуми уже не нуждался в победах (например, сезон-2004), или у Шуми были тех. проблемы...

Вот именно..Шуми не нуждался в победах..но нуждалась команда в КК ;) плюс чемпион и вице-чемпион в одной команде...звучит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно об этом судить... Но факт остается фактом - выигрывал он только тогда, когда Шуми уже не нуждался в победах (например, сезон-2004), или у Шуми были тех. проблемы...

:ph34r: ЛОЖЪ. Это значит в Германии 2000 = первая победа Барика - МШ якобы "не нуждался" ?

Вам "неуд" от старожила. Пересдача возможна строго после пересмотра результатов 2000г. :ph34r:

http://www.f1db.com/exec/section/grandprix...mary/value/2000

:ph34r: С какого "перепугу" МШ затем выиграл 4 последних ГП подряд ?

http://chicanef1.com/parts.pl?year=2000

Барик 3 раза был 2-й вслед за МШ - на машине которой команда уделяла заметно меньше доводки.

А мог и бороться с МШ (а в результате титул мог уйти к Хяки). Доказательство: 1999 и резкое улучшение результатов машины (!) Ирвайна без МШ - ибо вся Феррари (!) работала на Ирвайна. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: ЛОЖЪ. Это значит в Германии 2000 = первая победа Барика - МШ якобы "не нуждался" ?

Чушь какая... Шуми в этот момент сидел в боксах Феррари давно...

1999 и резкое улучшение результатов машины (!) Ирвайна без МШ -

Что за фантазии?

Всех хорошо помнят 99 - без МШ команда выступала даже хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательство: 1999 и резкое улучшение результатов машины (!) Ирвайна без МШ - ибо вся Феррари (!) работала на Ирвайна. :ph34r:

Резкое? где ты это увидел? Эдик ехал на своем уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе Рубенс в качестве второго пилота не понравился? Очень даже неплохо выступал. Не в обиду Эдди будет сказано, но если бы на его месте в 99 был Рубенс, то думаю, все-таки выиграл бы чемпионат. :)

:ph34r: Главное ОН (как и Култ) понравился Феррари больше Ирвайна. Ещё в 95м.

Жан Тодт придя в Феррари стал улучшать команду. Пилотов тоже искал.

И Останься МШ в Бенеттоне - в Феррари с равным (!) статусом были Барик и Култ.

Прям как в 2007-м Райкин (Култ) и Масса (Барик). :ph34r:

А про 99г ППКС. Рубенс заметно лучше Ирвайна.

Резкое? где ты это увидел? Эдик ехал на своем уровне

:ph34r: 2 победы подряд - ясно видно по матрице сезона.

Да. Ирвайн (!) ехал на своём уровне. А его МАШИНА (!) гораздо лучше. :ph34r:

Ибо статус этой машины стал № 1 в Феррари. Вот все (и+Браун) и занялись ею.

:ph34r: какая... Шуми в этот момент сидел в боксах Феррари давно...

Что за фантазии?

Всех хорошо помнят 99 - без МШ команда выступала даже хуже

:ph34r: Что делать когда модератор :ph34r: ? Я и так знаю про МШ.

Однако ТЫ вырвал из контекста где была ЛОЖЪ будто МШ якобы "не нуждался" - вот я и указал про 4 победы подряд в конце года.

:ph34r: Лучше Фантазии Правды чем Фантазии ХАМСТВА !

Опять "все" - мания величия на горизонте ? :ph34r:

Я хорошо помню 99г. Как и 82г и 76г. Как и многие другие.

Команда командой. Однако без МШ статус № 1 тут же перешёл Ирвайну.

Ибо у Феррари был жуткий комплекс навязанный их же прессой: 20 лет без титулофф.

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: 2 победы подряд - ясно видно по матрице сезона.

Особенно, если учесть, что Мика Сало победу ему уступил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, если учесть, что Мика Сало победу ему уступил ;)

:ph34r: ППКС. Однако сколько раз Барик отказываясь от борьбы из-за командного статуса - уступал победы МШ ? Да больше сех других партнёров МШ вместе взятых. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛОЖЪ. Это значит в Германии 2000 = первая победа Барика - МШ якобы "не нуждался" ?

ИСТiНА. МыШа сошел тогда после контакта с Физиком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...