Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Я чтал про запрещенную электронику от имени его напарника.Если не ошибаюсь Херберта.

По крайей мере про неоиднаковость болидов.

Так что не исключаю чего-либо подобного и в 1994.

Херберт в ТОМ интервью по полной программе плакался: и болиды у них были разные, и телеметрию с машины Шумахера ему не показывали, и настройки какие он хотел, ему ставить не давали.

И Алонсо вон тоже в прошедшем сезоне много плакался.

Нельзя же верить всему, что пишут и говорят. «На заборах тоже пишут много чего, а заглянешь – там дрова». © Дракон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо, стало быть ему не сопреник, так чтоли, :D подумаешь схватку за титул выиграл! :D

Ну почему, Алонсо как комплекс Рено+пилот – сильный соперник, а Алонсо взятый как автономная единица… сомнительно, что он был соперником Шуми в полной мере.

Я понимаю под словом «соперник» сравнение гонщических (нет такого слова :p ) качеств двух пилотов. И эти самые качества были наглядно продемонстрированы в последней гонке сезона’06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, Алонсо как комплекс Рено+пилот – сильный соперник, а Алонсо взятый как автономная единица… сомнительно, что он был соперником Шуми в полной мере.

Я понимаю под словом «соперник» сравнение гонщических (нет такого слова :p ) качеств двух пилотов. И эти самые качества были наглядно продемонстрированы в последней гонке сезона’06.

Думаю торопится не стоит, возможно он еще проявит эти "гонщические качества", он же пока никуда не уходит, не так ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херберт в ТОМ интервью по полной программе плакался: и болиды у них были разные, и телеметрию с машины Шумахера ему не показывали, и настройки какие он хотел, ему ставить не давали.

И Алонсо вон тоже в прошедшем сезоне много плакался.

Нельзя же верить всему, что пишут и говорят. «На заборах тоже пишут много чего, а заглянешь – там дрова». © Дракон. :D

Ну машины им по любому разные готовили.

Шумахер его тоже неплохо отбрил.

Помоему это была деза. Не думаю что Алонсо такой идиот.

А чему тогда верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, Алонсо как комплекс Рено+пилот – сильный соперник, а Алонсо взятый как автономная единица… сомнительно, что он был соперником Шуми в полной мере.

Я понимаю под словом «соперник» сравнение гонщических (нет такого слова :p ) качеств двух пилотов. И эти самые качества были наглядно продемонстрированы в последней гонке сезона’06.

Шумахер без Феррари-самовоза и не на статусе первого номера, да ещё с сильным напарником, проигрывал бы и ошибался ещё больше.

Ну а в последней гонке сезона самым наглядным был "обгон" Баррикелло на мега-самовозке, когда Рубенс просто посторонился и сбросил газ на прямой.

Ну а напарник МШ, мега-пилот Масса, почти всю гонку проехал на минимально возможных оборотах двигателя и сказал, что более лёгкой гонки, у него не было во всей его профессинальной карьере.

Без самовоза, МШ наглядно демонстрировал себя в Бразилии-03, Нюрбургринге-03, Китае-05, Венгрии-06 и т.д. Вот его реальный уровень в случае серьёзной конкуренции и не самой быстрой машины.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю торопится не стоит, возможно он еще проявит эти "гонщические качества", он же пока никуда не уходит, не так ли? :)

Может проявит, а может не проявит. Такое обсуждение -- это как в том анекдоте про вероятность встретить динозавра 50%. ;)

Когда проявит/не проявит, тогда и будем это обсуждать. А на данный момент всё именно так, как я написала выше. :rolleyes:

Ну машины им по любому разные готовили.

Шумахер его тоже неплохо отбрил.

Помоему это была деза. Не думаю что Алонсо такой идиот.

А чему тогда верить?

Что была деза? Что Нандо «вдруг почувствовал себя одиноко» или что он выламывал пальцы в прямом эфире на пресс-конференции? B)

Я считаю, что прежде, чем вообще кому-то в чем-то верить, нужно сопоставить факты и разные взгляды на одну и ту же ситуацию. И потом своими мозгами составить собственное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что была деза? Что Нандо «вдруг почувствовал себя одиноко» или что он выламывал пальцы в прямом эфире на пресс-конференции? B)

А с какой это гонки?А то у мея на РЕН-ТВ аллергия и прессухи я не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой это гонки?А то у мея на РЕН-ТВ аллергия и прессухи я не смотрел.

Читай 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер без Феррари-самовоза и не на статусе первого номера, да ещё с сильным напарником, проигрывал бы и ошибался ещё больше.

Ну а в последней гонке сезона самым наглядным был "обгон" Баррикелло на мега-самовозке, когда Рубенс просто посторонился и сбросил газ на прямой.

Ну а напарник МШ, мега-пилот Масса, почти всю гонку проехал на минимально возможных оборотах двигателя и сказал, что более лёгкой гонки, у него не было во всей его профессинальной карьере.

Без самовоза, МШ наглядно демонстрировал себя в Бразилии-03, Нюрбургринге-03, Китае-05, Венгрии-06 и т.д. Вот его реальный уровень в случае серьёзной конкуренции и не самой быстрой машины.

образчик пропаганды: много врак, немного полуправды и чуток правды, приправленные предположением. (вопрос, что там правда ;) )

а тебя не смущает, что высказываясь в предельно уничижительном том в отошении прошлогоднего соперника Великого Испанца, ты и его немного того...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем там глупость?В том что он вылетел с трассы или в том то у него тормоза не работали?

Ну там Култард помог. Бельгия.Австрия.

Желтые флаги вспомнил я.А стартовая система недоказана.

Для любителей голой статистики.

1999.

Мика Хаккинен 76

Михаэль Шумахер 44

Глупость в том что и как ты написал про Сильвер и Майкла и про якобы "раздавил"

В 98 и 99 Хаккинен Шумахера раздавил.А ногу он сломал о собственной дури-с неисправными тормозами надо в боксы ехать а не за победу бороться

По статистике , вспомни что у Майкла не полный Чамп .

Ну е если так , по этой методе то давай покажи сколько у Мики и Майкла за все совместные годы начиная с 1991г - где у Мики полный сезон , а у Майкла 6ГП и без предсезонных Тестов и то Мика слил 4/2 , далее 53/11 , 52/4, 92/26 , 102/17 , 59/31 , 78/27 , 86/100 , 44/76 , 108/89 и 123/37

Ну и кто кого "раздавил" по твоей терминологии ??? Ответ однозначный - в лепёшку имено Майкл Мику и раздовил (согласно твоей терминологии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чтал про запрещенную электронику от имени его напарника.Если не ошибаюсь Херберта.

По крайей мере про неоиднаковость болидов.

Так что не исключаю чего-либо подобного и в 1994.

ты даже толком не знаешь , что ты читал ??? :rolleyes::lol: Херберт про неё не писал , просто ныл , что его обидели :o:lol: но он свой уровень и в других командах показал - ни какой . Так что его нытьё мимо кассы , только Шумафобы подбирают

А у Физи и Фонца они эти 2 года что были одинаковые ??? :o:lol:

в 1994г , претензии по электронике были ко всем командам , кроме Феррари .

Но так же как и стартовые системы Мака , никто ни чего не нашёл .

Твои предположения остаются при тебе , мои - при мне . не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер без Феррари-самовоза и не на статусе первого номера, да ещё с сильным напарником, проигрывал бы и ошибался ещё больше.

Ну а в последней гонке сезона самым наглядным был "обгон" Баррикелло на мега-самовозке, когда Рубенс просто посторонился и сбросил газ на прямой.

Ну а напарник МШ, мега-пилот Масса, почти всю гонку проехал на минимально возможных оборотах двигателя и сказал, что более лёгкой гонки, у него не было во всей его профессинальной карьере.

Без самовоза, МШ наглядно демонстрировал себя в Бразилии-03, Нюрбургринге-03, Китае-05, Венгрии-06 и т.д. Вот его реальный уровень в случае серьёзной конкуренции и не самой быстрой машины.

Вообще такой пост смешной.

Столько агресси, прилепленных за уши примеров не касающихся сути вопроса....

А и про уровень мастерства вообще круто. Пиши есчо, радуй нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер его тоже неплохо отбрил.

Майкл его отбрил , не из-за этого нытья , а то что Херберт на Корину наехал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще такой пост смешной.

Столько агресси, прилепленных за уши примеров не касающихся сути вопроса....

А и про уровень мастерства вообще круто. Пиши есчо, радуй нас.

Ну в моём посте правды и здравого смысла больше, чем в том, в ответ на котроый я его наваял.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще такой пост смешной.

Столько агресси, прилепленных за уши примеров не касающихся сути вопроса....

А и про уровень мастерства вообще круто. Пиши есчо, радуй нас.

ну он же теперь свои помои вылеть должен и "за того парня" типа давхарда , вот и усердствует чушь плодя :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо, стало быть ему не сопреник, так чтоли, :D подумаешь схватку за титул выиграл! :D
У него был больше пункт 2... :rolleyes:
Шумахер без Феррари-самовоза и не на статусе первого номера, да ещё с сильным напарником, проигрывал бы и ошибался ещё больше.
Это предположение, или этому есть какие-то подтверждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это предположение, или этому есть какие-то подтверждения?

Только косвенные, разумеется. Чего стоит Баррикелло, мне было ясно ещё в 1995-1996, ничего удивительного поэтому, не родилось у Рубенса в 2006 рядом с Баттоном. Потому его результаты в Феррах немного неприлично хороши. Ответ прост - очень хорошая машина. Да и в 2003 и 2005 Барик неприлично часто стал объезжать мэтра, а у величайшего пошли косяки. В 2004 никто не парился, из-за мега-самовоза. В Монце только, из-за необходимости прорываться, пилоты Феррари впервые показали свою настоящую скорость. Ну а в Китае и в Бразилии мы увидели, что может Шуми даже на таком болиде. Плюс другой очень важный аспект - Шумахер всегда пытался изолировать себя от сильных напарников. А даже те, кто с ним гонялся, гнобились слишком явно. А ошибок под давлением он делал немало.

Рецепт прост. Ему бы в напарники на равном статусе Хилла в 1994-95, Вильнёва в 1997-1999, Мику в 2000-2001, 2002 - Алонсо, в 2003-2004 Алонсо, Кими или Баттона. И нет ни семикратного, ни величайшего. :rolleyes::D

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рецепт прост. Ему бы в напарники на равном статусе Хилла в 1994-95, Вильнёва в 1997-1999, Мику в 2000-2001, 2002 - Алонсо, в 2003-2004 Алонсо, Кими или Баттона. И нет ни семикратного, ни величайшего. :rolleyes::D
Из этого списка я бы действительно посмотрел на напарника Мику, и может быть Кими. Остальные меня пока не впечатлили, ибо аргументы по ним полностью повторили бы твои по отношению к Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого списка я бы действительно посмотрел на напарника Мику, и может быть Кими. Остальные меня пока не впечатлили, ибо аргументы по ним полностью повторили бы твои по отношению к Шумахеру.

Прямо не знаю об чём ты. ;) Ну напарников Кими и Мики гнобили также, я бы сказал, показательно. Австралия-98 и Херес-97 вкупе с Канадой-05 абсолютно тоже самое, что и печально знаменитые Австрии-01 и 02 у Ферров. Канада-05 это самый крутой вариант гнобления. Даже в Феррах, в угоду МШ, до такого бы не додумались. Косяков - тучи, дождевые гонки либо средне, либо плохо. Их уровень тестеров и доводчиков близок к нулю. :rolleyes::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо не знаю об чём ты. ;) Ну напарников Кими и Мики гнобили также, я бы сказал, показательно. Австралия-98 и Херес-97 вкупе с Канадой-05 абсолютно тоже самое, что и печально знаменитые Австрии-01 и 02 у Ферров. Канада-05 это самый крутой вариант гнобления. Даже в Феррах, в угоду МШ, до такого бы не додумались. Косяков - тучи, дождевые гонки либо средне, либо плохо. Их уровень тестеров и доводчиков близок к нулю. :rolleyes::unsure:

Давай тогда еще Китай-06 вспомним, раз уж такая пьянка. Дважды в течение одной гонки Физи нагнули, не стесняясь. :rolleyes: Можно Хокк-06 вспомнить, где Физи не только не обогнал Федю после его вылета, но и прикрыл от Трулли. Вспоминай все, не будь таким избирательным и не стесняйся, все свои ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай тогда еще Китай-06 вспомним, раз уж такая пьянка. Дважды в течение одной гонки Физи нагнули, не стесняясь. :rolleyes: Можно Хокк-06 вспомнить, где Физи не только не обогнал Федю после его вылета, но и прикрыл от Трулли. Вспоминай все, не будь таким избирательным и не стесняйся, все свои ;):)

Неудачный пример, ты же знаешь ;) Если оба пилота сохраняют шансы на титул, тогда КТ недопустима, или даже если оба реально могут выиграть гонку. В примерах, которые я привёл выше - совсееем другая история.

А в Китае изначально загнобили Ферни, потом уже, от безысходности, что Физи так и не смог выиграть гонку, он пропустил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачный пример, ты же знаешь ;) Если оба пилота сохраняют шансы на титул, тогда КТ недопустима, или даже если оба реально могут выиграть гонку. В примерах, которые я привёл выше - совсееем другая история.

А в Китае изначально загнобили Ферни, потом уже, от безысходности, что Физи так и не смог выиграть гонку, он пропустил Алонсо.

Какая борьба за титул?! Монтойя очки набирал с трудом в первой половине сезона. Кстати, если ошибка команды расценивается как гнобление, то как ты расценишь Бразилию 2003 в исполнении Ферров? Там еще более глупая ошибка. И сошел Баррик удивительно вовремя для интересов МШ как первого номера :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачный пример, ты же знаешь ;) Если оба пилота сохраняют шансы на титул, тогда КТ недопустима, или даже если оба реально могут выиграть гонку. В примерах, которые я привёл выше - совсееем другая история.

А в Китае изначально загнобили Ферни, потом уже, от безысходности, что Физи так и не смог выиграть гонку, он пропустил Алонсо.

Тогда при чем здесь Херес-97, Канада-05 (если ты про шансы на титул)?

И напомни, сколько до Австрии-02 у Рубенса было очков, пожалуйста.

Да и в Австрии-01 перекос существенный.

Вот про Австралию соглашусь. Первая гонка сезона все-таки.

А про изначальное гнобление Ферни, вообще не понимаю о чем ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда при чем здесь Херес-97, Канада-05 (если ты про шансы на титул)?

Я упомянул обе позиции, шансы на титул и шансы на победу\подиум в гонке. Австрии были 6-м этапом чемпионата из 17, Канада-05 8-м из 19.

Херес-97 вообще никакого отношения ни к каким титулам не имел в принципе.

Про Китай-06 я уже сто раз объяснял, и здесь это офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рецепт прост. Ему бы в напарники на равном статусе Хилла в 1994-95, Вильнёва в 1997-1999, Мику в 2000-2001, 2002 - Алонсо, в 2003-2004 Алонсо, Кими или Баттона. И нет ни семикратного, ни величайшего. :rolleyes::D

ОК. По твоей же логике:

В 2004-05-06 Киму в Рено и нет двухкратного...находки последнего десятилетия, и тебя то же Гы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...