Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

  jurik1984 писал(а):
Рубика всегда сдерживали
доказательства можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
доказательства можно?

Австрия 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
Австрия 2002

А ничего, что Шуми ждал пока дозаправят Рубенса? И до заезда на пит между Шуми и Бариком было не больше 5ти секунд?

Поверь, на пите Шуми потерял больше времени, чем Рубенс во время своего "притормаживания перед финишем" ;)

  jurik1984 писал(а):
Рубика всегда сдерживали

Ты указал, что "всегда"...а указал тока Австрию 2002, которая не относится к таковым ;)

Справка

Словарь Ожегова

ВСЕГДА - постоянно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Haukka писал(а):
А с Алонсо борьбу на трассе помню только в Имоле 2005 и 2006.
Плюс несколько Венгрий, когда то один другого на круг обставит, то то же самое, но в обратку... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юпи писал(а):
А ничего, что Шуми ждал пока дозаправят Рубенса? И до заезда на пит между Шуми и Бариком было не больше 5ти секунд?

Поверь, на пите Шуми потерял больше времени, чем Рубенс во время своего "притормаживания перед финишем" ;)

Ты указал, что "всегда"...а указал тока Австрию 2002, которая не относится к таковым ;)

Справка

Словарь Ожегова

ВСЕГДА - постоянно ;)

Может и Херберта с Ирвайном тож не сдерживали? А?

А ты хоть раз помнишь очную борьбу этих двух пилотов, а? Рубик всегда встанет в хвост Мишке и шпилит прикрывая тылы полководца - не фиг тут про равенстов второго пилота при МШ приколы рассказывать - кто тебе поверит-то?! Во всех командах второй пилот уступает первому и это норма - хоть где , кроме разве Макларена или Вильямса (к примеру 1996, 1992, 1993)!

А надо тебе примеров - просмотри все гонки с 2000 по 2005 года и сделай выводы! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
Может и Херберта с Ирвайном тож не сдерживали? А?

А ты хоть раз помнишь очную борьбу этих двух пилотов, а? Рубик всегда встанет в хвост Мишке и шпилит прикрывая тылы полководца - не фиг тут про равенстов второго пилота при МШ приколы рассказывать - кто тебе поверит-то?! Во всех командах второй пилот уступает первому и это норма - хоть где , кроме разве Макларена или Вильямса (к примеру 1996, 1992, 1993)!

А надо тебе примеров - просмотри все гонки с 2000 по 2005 года и сделай выводы! B)

Никто не отрицает, что Барик - второй пилот...и проблемы вторых пилотов - это проблемы вторых пилотов...он САМ подписывал контракт..своей собственной рукой...в здравом уме и светлой памяти...

Так что вина не Шуми...ни руководства Ферров...а самого Барика...

И второй пилот, никогда не будет равен первому..на то он и второй...

Я их смотрела..поверь...и не только их...ты утверждаешь, что ВО ВСЕХ гонках 2000-2005 год включительно, Барика придерживали? :blink:

Ирвайн - это отдельная история...полгода без Шуми....он был первым пилотом в это время..но он не смог...вывод: первый Шуми и это оправданно...

Риск это хорошо, но в меру...

И то, какая была КТ команды в этом году, которая получила КК - говорит сама за себя...

КТ это выгодно командам....а руководство команды - руководство гонщиков...

Если ты работаешь в компании алкогольной (какая-нить язва желудка...а-ля отвертка и т.д.), то разве ты будешь виноват в том, что молодежь пьет эту гадость (которая оч вредна для здоровья)?

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юпи писал(а):
Никто не отрицает, что Барик - второй пилот...и проблемы вторых пилотов - это проблемы вторых пилотов...он САМ подписывал контракт..своей собственной рукой...в здравом уме и светлой памяти...

Так что вина не Шуми...ни руководства Ферров...а самого Барика...

И второй пилот, никогда не будет равен первому..на то он и второй...

Я их смотрела..поверь...и не только их...ты утверждаешь, что ВО ВСЕХ гонках 2000-2005 год включительно, Барика придерживали? :blink:

Ирвайн - это отдельная история...полгода без Шуми....он был первым пилотом в это время..но он не смог...вывод: первый Шуми и это оправданно...

Риск это хорошо, но в меру...

И то, какая была КТ команды в этом году, которая получила КК - говорит сама за себя...

КТ это выгодно командам....а руководство команды - руководство гонщиков...

Если ты работаешь в компании алкогольной (какая-нить язва желудка...а-ля отвертка и т.д.), то разве ты будешь виноват в том, что молодежь пьет эту гадость (которая оч вредна для здоровья)?

Ой как зацепил! Так и вижу - Барик:

Я Рубенс Батькович в здравом рассудке и светлой памяти придаю себя мукам второго пилота и присягаю на верность Шумахеру Михаэлю Рольфовичу...

бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
Ой как зацепил! Так и вижу - Барик:

Я Рубенс Батькович в здравом рассудке и светлой памяти придаю себя мукам второго пилота и присягаю на верность Шумахеру Михаэлю Рольфовичу...

бред

Зря ерничаешь, Барикелло знал на что шел. Может, он считал, что Шуми уйдет (а слухи такие ходили) и надеялся стать первым пилотом и выиграть чемпионат мира. Да и достаточно редко он прикрывал тылы Михаэля, чтобы говорить что Михаэль выигрывал чемпионаты за счет этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
Австрия 2002

Это всего лишь одна гонка + не доказательство. Тогда в ответ на Австрию 02 можно написать всё оставшееся и это будет не в его пользу <_<

  steelkuzen писал(а):
Да и достаточно редко он прикрывал тылы Михаэля, чтобы говорить что Михаэль выигрывал чемпионаты за счет этого.

Абсолютно согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  star писал(а):
Можно и про Алонсо. Я забыл ещё добавить, что за Жака он получил самый страшный бан за всю историю автомобильного спорта.

А это, согласись, дорогого стоит!

:ph34r: ДвусмысленностЪ ? Как это "за Жака" - да и термин "бан" тут вряд ли корректен.

В итоге 1997г МШ получил - ДисКвал. И получил это ЗА грубое (злостное?) нарушение Правил Ф-1.

:ph34r: Да. Согласен. Ибо репутация - бесценна.

ЗЫ = после знаков "." и "," надо ставить пробел. Да ?

  jurik1984 писал(а):
Млин надо так понимать ему потом БИОС перепрошили да? Это был один человек! Может ты еще сравнишь, выложишь статистику какая у него рука продуктивнее или на какой скорости он производит зачатие?

Учти тока:

Солнечный мальчик - 91-94

Господин одна секунда - 95-99 = ГАС

Красный барон - 00-06

:ph34r: Млин. Раз тебе так надо - именно так и понимай. Да? Это было 2 человека (авария однако).

А может ТЫ ещё сравнишь раз уж сам так этого хочешь ? :ph34r: Вот тебе надо - ты и учти. :ph34r:

А ещё раз уж занялся "учётом" - определи термин "ГАС". Будь добр. Ок? :ph34r:

  Mirrodin писал(а):
Повесилил тут один вопрос: "А чем Михаэль лучше Рубенса?" Oh my...

:ph34r: А может национальностью ? В эпоху превращения всего Спорта в Рекламу Бизнеса.

Рынок (экономика) Германии - основа всей Единой Европы. А Бразилия - иное дело.

МШ победил без Росса Брауна всего 3 раза (1996г).

Однако Браун победил ещё +4_Ирвайн +9_Барик = 91-3+4+9 = 101 победа у Брауна.

:ph34r: Может ещё он и с +Пике в Бенеттоне побеждал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том, что иметь в глазах общественности статус второго пилота при Шуме, - не зависимо от того, что на самом деле было прописано в контракте - очень удобно. Чем и Эдди, и Рубенс пользовались. Так например, они всегда имели возможность собственные проблемы списывать на происки Шума и Ко. Что уж говорить, когда они оказывались впереди. В результате за красный период их репутация поднималась на высоты, не виданные ни до, ни после ухода из Феррари. (Чего нельзя сказать про не-вторых пилотов в командах, афиширующих равенство своих гончиков.)

Однако же, положа руку на сердце, что мешало Эдди и Рубенсу и Джонни наконец доказывать свое превосходство в каждой квале и демонстративно висеть на хвосте в каждой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Corifan писал(а):
Однако же, положа руку на сердце, что мешало Эдди и Рубенсу и Джонни наконец доказывать свое превосходство в каждой квале и демонстративно висеть на хвосте в каждой гонке?

Риторический вопрос ;)

ВОт именно...у них у каждого был выбор до подписания контракта...также был выбор и после него...

Как показал 99...Ирвайн ничего не смог сделать...Шуми пришлось выйти раньше срока...чтобы КК был у Ферров...

А Барик и с ролью второго пилота справиться не мог....А вот Масса молодчинка :)

Если бы хотели/могли/умели, то все бы у них было :rolleyes:

Но есть еще другой момент....

Шаблонности в кандидатах на вторые роли никто не заметил?

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юпи писал(а):
Риторический вопрос ;)

ВОт именно...у них у каждого был выбор до подписания контракта...также был выбор и после него...

Как показал 99...Ирвайн ничего не смог сделать...Шуми пришлось выйти раньше срока...чтобы КК был у Ферров...

А Барик и с ролью второго пилота справиться не мог....А вот Масса молодчинка :)

Если бы хотели/могли/умели, то все бы у них было :rolleyes:

Но есть еще другой момент....

Шаблонности в кандидатах на вторые роли никто не заметил?

Начнем с того, что особых вариантов для продивжения в топы у Рубика не было, а по итогам 99 он именно в топы и должен был идти - Феррари лишь повторила приглашение 95 года и все - вот и пошел.

Разлюбезный Рольфыч ваще то я полагаю не помого Эдику взять титул в 99 просто из ревности - мол я выкладывался а он все сливки возьмет. эдик откровенно сливаил в 99 за что Шум ему и не помог вот и все!

Масса другое дело - во первых он молод и перспективен - раз, гавное - его менеджер Николя Тодт - фамилия ничего не говорит? ;) Так что его взяли в запасник на всякий случай - останется МШ в гонках - Масика сбагрят или оставят тестером - все таки быстрый гонщик, уйдет Шум - будет достаточно быстрый и наглый второй пилот, т.к. я думаю до конца в Киме Ферры не уверены вот и все!

  kupu писал(а):
А ещё раз уж занялся "учётом" - определи термин "ГАС". Будь добр. Ок? :ph34r:

Варианты:

Господин Афигел Савсем

Голодный Алкоголик Суицидник

Граждане Астарожно Скользко!

Где Арийский Супергонщик?

Глицин Аспирин Сульфацит натрия

ГАС Вилсон

Горьковский Автоподобный Самоход

Город Астана - Столица

Еще надо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юпи писал(а):
А Барик и с ролью второго пилота справиться не мог....А вот Масса молодчинка :)

А чем тебе Рубенс в качестве второго пилота не понравился? Очень даже неплохо выступал. Не в обиду Эдди будет сказано, но если бы на его месте в 99 был Рубенс, то думаю, все-таки выиграл бы чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
Шума крут не спорю - сам за него болел - только учти Рубика всегда сдерживали и реальную силу его мы так и не узнали! Не фиг зубы скалить

Никто не сдерживал его реальную силу. Просто Феррари работали больше с тем, кто был сильней.

А его реальную силу, и способность приспосабления к другой машине мы видим в Хонде. Да и до этого видели его силу в Джордане и Стюарте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
Начнем с того, что особых вариантов для продивжения в топы у Рубика не было, а по итогам 99 он именно в топы и должен был идти - Феррари лишь повторила приглашение 95 года и все - вот и пошел.

Разлюбезный Рольфыч ваще то я полагаю не помого Эдику взять титул в 99 просто из ревности - мол я выкладывался а он все сливки возьмет. эдик откровенно сливаил в 99 за что Шум ему и не помог вот и все!

Масса другое дело - во первых он молод и перспективен - раз, гавное - его менеджер Николя Тодт - фамилия ничего не говорит? ;) Так что его взяли в запасник на всякий случай - останется МШ в гонках - Масика сбагрят или оставят тестером - все таки быстрый гонщик, уйдет Шум - будет достаточно быстрый и наглый второй пилот, т.к. я думаю до конца в Киме Ферры не уверены вот и все!

Варианты есть всегда....два как минимум...он пошел...выглядит так, как будто Барик безвольная игрушка...

Шум ему не помог....он вернулся в Малйзии (предпоследняя гонка сезона)

Как он мог ему помочь? :D 76-74..он и так Пропустил Эдди в Малайзии...А в Японии смысла не было пропускать, так как Мика был первым...

Масса действительно молод..перспективен...не уверены ;) с этим полностью согласна :ph34r:

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DJ Ex-Driver писал(а):
Никто не сдерживал его реальную силу.

Сложно об этом судить... Но факт остается фактом - выигрывал он только тогда, когда Шуми уже не нуждался в победах (например, сезон-2004), или у Шуми были тех. проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  z3nith писал(а):
Сложно об этом судить... Но факт остается фактом - выигрывал он только тогда, когда Шуми уже не нуждался в победах (например, сезон-2004), или у Шуми были тех. проблемы...

Вот именно..Шуми не нуждался в победах..но нуждалась команда в КК ;) плюс чемпион и вице-чемпион в одной команде...звучит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  z3nith писал(а):
Сложно об этом судить... Но факт остается фактом - выигрывал он только тогда, когда Шуми уже не нуждался в победах (например, сезон-2004), или у Шуми были тех. проблемы...

:ph34r: ЛОЖЪ. Это значит в Германии 2000 = первая победа Барика - МШ якобы "не нуждался" ?

Вам "неуд" от старожила. Пересдача возможна строго после пересмотра результатов 2000г. :ph34r:

http://www.f1db.com/exec/section/grandprix...mary/value/2000

:ph34r: С какого "перепугу" МШ затем выиграл 4 последних ГП подряд ?

http://chicanef1.com/parts.pl?year=2000

Барик 3 раза был 2-й вслед за МШ - на машине которой команда уделяла заметно меньше доводки.

А мог и бороться с МШ (а в результате титул мог уйти к Хяки). Доказательство: 1999 и резкое улучшение результатов машины (!) Ирвайна без МШ - ибо вся Феррари (!) работала на Ирвайна. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
:ph34r: ЛОЖЪ. Это значит в Германии 2000 = первая победа Барика - МШ якобы "не нуждался" ?

Чушь какая... Шуми в этот момент сидел в боксах Феррари давно...

  kupu писал(а):
1999 и резкое улучшение результатов машины (!) Ирвайна без МШ -

Что за фантазии?

Всех хорошо помнят 99 - без МШ команда выступала даже хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
Доказательство: 1999 и резкое улучшение результатов машины (!) Ирвайна без МШ - ибо вся Феррари (!) работала на Ирвайна. :ph34r:

Резкое? где ты это увидел? Эдик ехал на своем уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  steelkuzen писал(а):
А чем тебе Рубенс в качестве второго пилота не понравился? Очень даже неплохо выступал. Не в обиду Эдди будет сказано, но если бы на его месте в 99 был Рубенс, то думаю, все-таки выиграл бы чемпионат. :)

:ph34r: Главное ОН (как и Култ) понравился Феррари больше Ирвайна. Ещё в 95м.

Жан Тодт придя в Феррари стал улучшать команду. Пилотов тоже искал.

И Останься МШ в Бенеттоне - в Феррари с равным (!) статусом были Барик и Култ.

Прям как в 2007-м Райкин (Култ) и Масса (Барик). :ph34r:

А про 99г ППКС. Рубенс заметно лучше Ирвайна.

  steelkuzen писал(а):
Резкое? где ты это увидел? Эдик ехал на своем уровне

:ph34r: 2 победы подряд - ясно видно по матрице сезона.

Да. Ирвайн (!) ехал на своём уровне. А его МАШИНА (!) гораздо лучше. :ph34r:

Ибо статус этой машины стал № 1 в Феррари. Вот все (и+Браун) и занялись ею.

  Schumofil писал(а):
:ph34r: какая... Шуми в этот момент сидел в боксах Феррари давно...

Что за фантазии?

Всех хорошо помнят 99 - без МШ команда выступала даже хуже

:ph34r: Что делать когда модератор :ph34r: ? Я и так знаю про МШ.

Однако ТЫ вырвал из контекста где была ЛОЖЪ будто МШ якобы "не нуждался" - вот я и указал про 4 победы подряд в конце года.

:ph34r: Лучше Фантазии Правды чем Фантазии ХАМСТВА !

Опять "все" - мания величия на горизонте ? :ph34r:

Я хорошо помню 99г. Как и 82г и 76г. Как и многие другие.

Команда командой. Однако без МШ статус № 1 тут же перешёл Ирвайну.

Ибо у Феррари был жуткий комплекс навязанный их же прессой: 20 лет без титулофф.

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
:ph34r: 2 победы подряд - ясно видно по матрице сезона.

Особенно, если учесть, что Мика Сало победу ему уступил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  steelkuzen писал(а):
Особенно, если учесть, что Мика Сало победу ему уступил ;)

:ph34r: ППКС. Однако сколько раз Барик отказываясь от борьбы из-за командного статуса - уступал победы МШ ? Да больше сех других партнёров МШ вместе взятых. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
ЛОЖЪ. Это значит в Германии 2000 = первая победа Барика - МШ якобы "не нуждался" ?

ИСТiНА. МыШа сошел тогда после контакта с Физиком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...