Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

March On

Атака клонов

Recommended Posts

А я никогда и не лезу в то, чего не знаю. Насчет гидродинамики пукнул ты - и вскоре обломался, когда кто-то привел новость о том, что ее только-только вводят в Ф-1. А мы, повторюсь, обсуждаем прошлое. Я понимаю, что ты хочешь тянуть за какие-то зацепки, тут гидродинамика, там за крыло прицепился, за оскары хотел - но это просто от того, что по сабжу ты буксуешь, а выглядеть дураком и лузером ох как не хочешь.

Бугага! Я тебе привел пример, читай выше.

По поводу знаний: когда-то и Зар так же, нагло заявлял, что мол, "я считаю, что ты ничего не знаешь". Я схавал это, а когда был в Одессе, недавно, и уезжал, он сам мне тряс руку и говорил "Да, ты знаток, базара нет, знаток"... Не скрою, это было приятно - особенно когда я вспоминал, как раньше он мне в этом отказывал, хотя у меня уже были и оскары ;) Я могу напомнить и твои слова, где ты пел совсем по-другому обо мне, дифирамбы, но не хочу, и так видно, что тебя распирает злоба и бессилие. Не хочу добивать твое моральное состояние.

Дан, я не говорил, что ты ничего не знаешь. Если ты внимательно читал ранее, я признал, что вполне вероятно, что события, касающиеся непосредственно Ф-1 ты помнишь лучше.

Но все, что касается той же гидродинамики и ее применения в Ф-1 - ты не шаришь совершенно. Ты, к сожалению, даже не до конца понимаешь процесса работы с аэродинамическими элементами болида.

Я отношусь к тебе вполне нормально, но мне претит твоя ультимативная манера общения, твое постоянное противопоставление собеседнику. А злоба?.. Хммм... Злоба к строчкам на мониторе?.. Ты переоцениваешь свое значение для моего настроения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в период 2004- 2005 эту технологию применяли?

Насколько я помню, да. Я вчера упоминал заметку о Уильямсе. Постараюсь ее седня найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При разработке Sauber С24 могли быть допущены ошибки...

После тестов в Валенсии Питер Заубер признал, что при разработке новой машины - Sauber С24 могли быть допущены фундаментальные ошибки. На тестах С24 проигрывал по три секунды с круга модифицированной Ferrari F2004M. Инженеры команды занимаются выяснением причин происходящего...

Питер Заубер: "Кажется мы не можем сбалансировать эту машину на некоторых трассах и у этого есть конкретные технические причины, сейчас наши специалисты пытаются найти неудачный элемент, чтобы исправить его к началу сезона".

http://www.f1news.ru/news/f1-9192.html

К сожалению, там не написано, какими методами они пытались исправить свои ошибки.

Лично я вполне допускаю ситуацию, что Феррари в итоге помогла Зауберу после его неудачных самостоятельных экспериментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, да. Я вчера упоминал заметку о Уильямсе. Постараюсь ее седня найти.

Спасибо, с интересом почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, там не написано, какими методами они пытались исправить свои ошибки.

Лично я вполне допускаю ситуацию, что Феррари в итоге помогла Зауберу после его неудачных самостоятельных экспериментов.

Вряд ли. Сравни даты:

В Sauber решили пересмотреть схему передней подвески

11/02/2005, пятница

Представители BMW подтверждают факт переговоров с Sauber

http://www.f1news.ru/news/f1-9321.html

думаю Тодт не стал бы помогать ренегату, ведь шила (факта переговоров с БМВ) в мешке не утаишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Сравни даты:

В Sauber решили пересмотреть схему передней подвески

11/02/2005, пятница

Представители BMW подтверждают факт переговоров с Sauber

http://www.f1news.ru/news/f1-9321.html

думаю Тодт не стал бы помогать ренегату, ведь шила (факта переговоров с БМВ) в мешке не утаишь.

Хммм... Сложно сказать.

Но то, что у Заубера с Феррари в какой-то момент были идентичные подвески - это факт. Я постараюсь в выходные поискать фоток с ГП и разобраться попдробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты?

Это пресс-конференция накануне ГП Канады 2007.

Отсюда

Че ты там говоришь про технологии будущего?

Это противоречит вчерашней новости, поэтому просто нуждается в проверке. Источник русский? Отбой. Меня интересуют только английские источники, здешним новостям я давно не доверяю, и у меня есть на то масса причин, изложенных в соответствующей теме этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дан, я не говорил, что ты ничего не знаешь. Если ты внимательно читал ранее, я признал, что вполне вероятно, что события, касающиеся непосредственно Ф-1 ты помнишь лучше.

Судя по той форме, в которой ты это сказал, можно сказать - ты выдавил это из себя, да и то, я так почитал, подумал... "а что значит чуть лучше?" Интересно вообще, как ты сравнил, чуть лучше, или несколько лучше, а может, много лучше... В общем, я понял, что ты это в любом случае сказал неискренне ;)

Но все, что касается той же гидродинамики и ее применения в Ф-1 - ты не шаришь совершенно. Ты, к сожалению, даже не до конца понимаешь процесса работы с аэродинамическими элементами болида.

Мы с тобой даже не обсуждали этот вопрос. На основании чего ты мне заявляешь в такой форме такие вещи? Ты прицепился к слову гидродинамика, в то время как я просто привык к понятию "аэродинамика", вот и все. Да, я не математик, и вообще, гуманитарий - но поверь, арифметические операции я выполню быстрее, чем ты с калькулятором, а это то, что мне надо в жизни от математики, все. Да, я не слышал раньше про то, что гидродинамику использовали в Ф-1, до этой новости с Рено, недавней (я ее помню) - но ты пока нисколько не доказал, что ее использовали, совершенно - где они, доказательства, ролики, что ты там грозился найти, где?

К тому же, что ты мне хотел доказать тогда своей "гидродинамикой"? Типа чтобы я взял учебник и почитал, про переднее крыло Феррари и Заубера, да? Но тебе ведь уже доказали (причем не я, а человек со стороны Алексей27), что это все-таки были разные машины - но нет, ты не замечаешь этого, а все тупо давишь свое...

"Даже не до конца" - это снова твое "плавание" из серии "чуть лучше, еще чуть лучше". Проблема в том, что ты человек аморфный, и, прости за каламбур, скользкий... Ты сам не владеешь точной информацией, поэтому твои посты всегда основаны на какой-то дурацкой сатире, насмешке над собеседником, при этом они не несут за собой ценной информации - я, если честно, от тебя ничего нового не узнал. Поэтому и понятия твои "плавающие" - "немного", "чуть", "может быть", "практически", и так далее. Я тебя спросил - почему ты не ответил на все мои посты. И ты что? Продолжаешь мне нудить про одно и то же. Глаза раскрой, и почитай, что я тебе писал. И отвечай.

Я отношусь к тебе вполне нормально, но мне претит твоя ультимативная манера общения, твое постоянное противопоставление собеседнику.

Не общайся со мной, кто ж тебе мешает. Когда я был против Массы, тебе же мой стиль нравился, ты поддакивал там, тут видите ли не нравится, потому что он уже против тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я вполне допускаю ситуацию, что Феррари в итоге помогла Зауберу после его неудачных самостоятельных экспериментов.

У Феррари своих проблем было в тот момент выше крыши, и они вряд ли могли предложить какое-то "чудо-решение" Sauber - во-первых, потому что у них его не было, а во-вторых, потому что Sauber использовал резину Michelin. Я теряюсь в догадках, чем же могла им помочь Ferrari в работе с передней подвеской....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по той форме, в которой ты это сказал, можно сказать - ты выдавил это из себя, да и то, я так почитал, подумал... "а что значит чуть лучше?" Интересно вообще, как ты сравнил, чуть лучше, или несколько лучше, а может, много лучше... В общем, я понял, что ты это в любом случае сказал неискренне ;)

Слушай, ты меня начинаешь уставать. Харе уже переливать из пустого в порожнее.

Мы с тобой даже не обсуждали этот вопрос. На основании чего ты мне заявляешь в такой форме такие вещи? Ты прицепился к слову гидродинамика, в то время как я просто привык к понятию "аэродинамика", вот и все. Да, я не математик, и вообще, гуманитарий - но поверь, арифметические операции я выполню быстрее, чем ты с калькулятором, а это то, что мне надо в жизни от математики, все. Да, я не слышал раньше про то, что гидродинамику использовали в Ф-1, до этой новости с Рено, недавней (я ее помню) - но ты пока нисколько не доказал, что ее использовали, совершенно - где они, доказательства, ролики, что ты там грозился найти, где?

Как минимум одну ссылку я тебе привел.

По выделенному - великая радость, но ты меня знаешь, что бросаешься таким словами? Я закончил физмат со средним баллом 9.67, это, наверно, о чем-то говорит, как думаешь? Сумеешь без калькулятора извлечь корень в уме? ;)

Харе, я тебе говорю, показывать понты передо мной, ты не знаешь меня, как не знаешь и того, что я могу и умею, не правда ли?

К тому же, что ты мне хотел доказать тогда своей "гидродинамикой"? Типа чтобы я взял учебник и почитал, про переднее крыло Феррари и Заубера, да? Но тебе ведь уже доказали (причем не я, а человек со стороны Алексей27), что это все-таки были разные машины - но нет, ты не замечаешь этого, а все тупо давишь свое...

Что он доказал? Что Феррари вряд ли помогла Зауберу? Да, допускаю. Но ты давеча утверждал, что удачные решения моментально копируются.

Так что крыло Заубера могло быть просто удачной компилляцией своих решений и решений, найденных Феррари. Как с позволения Феррари, так и без оного.

"Даже не до конца" - это снова твое "плавание" из серии "чуть лучше, еще чуть лучше". Проблема в том, что ты человек аморфный, и, прости за каламбур, скользкий... Ты сам не владеешь точной информацией, поэтому твои посты всегда основаны на какой-то дурацкой сатире, насмешке над собеседником, при этом они не несут за собой ценной информации - я, если честно, от тебя ничего нового не узнал. Поэтому и понятия твои "плавающие" - "немного", "чуть", "может быть", "практически", и так далее. Я тебя спросил - почему ты не ответил на все мои посты. И ты что? Продолжаешь мне нудить про одно и то же. Глаза раскрой, и почитай, что я тебе писал. И отвечай.

На что отвечать? На твои посты, в которых ты меня обвиняешь невесть в чем? Что я там че-то уже успел слить, что я там че-то "пропукал"? Извини, но на такую фигню я не вижу смысла отвечать.

Лично от тебя за последние два дня информации не увидел.

Артему я отвечу, постараюсь как можно подробнее, но на это мне надо пара свободных часов.

А отвечать тебе мне нечего. Кидаться какашками - не мой стиль.

Скажи че-нить в тему, тогда посмотрим.

И вообще, насчет передних крыльев и гидродинамики в частности... Ты просто продемонстрировал свое невежество. В запале вчера ты бросил слова, что, дескать, влегкую мне растусуешь, что и как. А седня ты весьма неуклюже начинаешь соскакивать, типа могу, но не хочу. Ну так не морочь голову своими понтами.

Не общайся со мной, кто ж тебе мешает. Когда я был против Массы, тебе же мой стиль нравился, ты поддакивал там, тут видите ли не нравится, потому что он уже против тебя?

У тебя своеобразный стиль, раньше я считал излишним указывать тебе на его недостатки. Теперь же высказался. В чем проблема?

Опять хамишь? Я не "поддакиваю", я соглашаюсь, когда я разделяю чье-то мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
When CFD technology began making inroads into Formula One around the turn of the millennium, it was initially conceived solely as an add-on to wind tunnels.

Это тебе, Физико, про технологии будущего

Компания Fluent, один из лидеров в области вычислительной гидро-газодинамики (CFD), и команда Формулы 1 Ferrari Spa подписали новый договор о сотрудничестве. Компания Fluent сотрудничает с Ferrari Spa с 1996 года и теперь становится стратегическим CFD партнером команды Ferrari.

И еще

Статья адресована 2004 годом.

Building on a successful 2004 Formula 1 season and following victory at the Monaco Grand Prix, the Renault F1 Team is continuing to enhance its CFD (Computational Fluid Dynamics) capabilities through an extended relationship with the CD adapco Group. CD adapco will retain its status as an Associate Supplier to the team.

И еще

Заметь, enhance, что означает, что технология уже существовала и работала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и обещанная заметка про Уильямс 2004. Правда, в свое время я читал ее на русском, но тут все то же самое.

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе, Физико, про технологии будущего

И еще

Статья адресована 2004 годом.

И еще

Заметь, enhance, что означает, что технология уже существовала и работала!

Это не доказательства. Это не означает, что эти технологии применялись при разработке болидов, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не доказательства. Это не означает, что эти технологии применялись при разработке болидов, не так ли?

Оооо... Все, приехали... А что тогда для тебя доказательства?

Личное признание конструкторов: "Да, я пользовался CFD и раскаиваюсь в этом"? Такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
it was initially conceived solely as an add-on to wind tunnels.

И тут подтверждение - в начале века она использовалась лишь как вспомогательный инструмент. Мелочь. Именно поэтому (и я это признал) - да, раньше я не слышал о ней в Ф-1. И признал это я еще ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь быть удовлетворенным - да, благодаря тебе я узнал, что раньше она имела определенное отношение к Ф-1 - впрочем, явно небольшое. Спасибо.

А теперь будь добр, ответь на все те посты, которые ты проигнорировал, на мои посты - относительно 2005-го сезона. Подними тему с позавчерашнего вечера, и давай.Не замалчивай то, о чем тебе неудобно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь быть удовлетворенным - да, благодаря тебе я узнал, что раньше она имела определенное отношение к Ф-1 - впрочем, явно небольшое. Спасибо.

Да не за что...

А теперь будь добр, ответь на все те посты, которые ты проигнорировал, на мои посты - относительно 2005-го сезона. Подними тему с позавчерашнего вечера, и давай.Не замалчивай то, о чем тебе неудобно говорить.

Отвечу. И на твои, и на Артимины.

Я пообещал. Но вероятнее всего это будет в воскресенье - писать много придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. А вообще я считаю, надо несколько убавить страсти. И беседу вести дальше мирно, я думаю, так будет конструктивнее. Сегодня вообще на срач скатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. А вообще я считаю, надо несколько убавить страсти. И беседу вести дальше мирно, я думаю, так будет конструктивнее. Сегодня вообще на срач скатились.

Браво Физико! 5+++ Только догадываясь о Вашем южно-восточном :D темпераменте, хочется снять шляпу после этих слов.

А в целом очень интересно следить за перипетиями Ваших споров (начали с Вильнёва, бла-бла-бла=> технические особенности болидов, КРУТО!), особенно за теми частями без быкования, когда на личности не переходите ;)

В общем СПАСИБО обоим сторонам! Очень много интересного открывается.

С интересом жду воскресного продолжения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво Физико! 5+++ Только догадываясь о Вашем южно-восточном :D темпераменте, хочется снять шляпу после этих слов.

А в целом очень интересно следить за перипетиями Ваших споров (начали с Вильнёва, бла-бла-бла=> технические особенности болидов, КРУТО!), особенно за теми частями без быкования, когда на личности не переходите ;)

В общем СПАСИБО обоим сторонам! Очень много интересного открывается.

С интересом жду воскресного продолжения ;)

Я тоже реально обалдел от такого сокровища, столько всего нарыть!!! Парни, огромный вам респект за это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже реально обалдел от такого сокровища, столько всего нарыть!!! Парни, огромный вам респект за это!

"Фило-фобское" противостояние - Двигатель прогресса :D :D :D

Леха, ты тоже не прибедняйся, твои цитаты возвращали "мясилово" в конструктивное русло ;) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, ребята, что вы получили хорошее шоу! Билеты не выкидывайте - скоро по ним придете на "бис!":-) Всегда ваш, Fisico.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я думаю, что надо еще много постов сюда перенести - все началось еще вот отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не такая уж она и новая...

Где-то я встречал статью, что Уильямс 2004 рассчитывался как раз с помощью этой самой вычислительной гидродинамики. У них как раз тогда, если не ошибаюсь, то ли HP был в партнерах, то ли Intel, я вот не помню точно...

Я поищу эту заметку дома...

Заметку нашёл, в ней всё прозрачно, поэтому прокомментирую лишь следствие: основной проблемой, препятствовавшей (а точнее говоря, попросту не позволявшей резко, мгновенно перенести акценты) уходу инженерных разработок в сферу CFD являлась "низкая" материальная оснащённость. Слово "низкая" закавычена ироничным образом, ибо до сих пор кластеры, которыми располагали отдельные команды и технические лаборатории по рейтингу производительности запросто попадут если не в первую тысячу мирового рейтинга, то во вторую.

К сожалению, там не написано, какими методами они пытались исправить свои ошибки.

Лично я вполне допускаю ситуацию, что Феррари в итоге помогла Зауберу после его неудачных самостоятельных экспериментов.

Не-не-не. :) Корень решения проблем лежал именно в методе взаимодействия шинников с клиентами. Чтобы не быть голословным я попробую найти ссылку на релевантные новости, но если своими словами, то Мишлен (к моему полному одобрению) в годы своего присутствия в Ф-1 возвёл оную методику на поистине превосходный уровень, поставляя своим клиентам для исследования и разработок шинные образцы в масштабе, который они запрашивали (не секрет, что трубы у разных команд имеют разные масштабные коэффиценты и разница в 5% может оказаться фатальной), в то время как японопроизводители по старинке клепали 50% болванки весьма посредственного качества для всех, что конечно давало на выходе весьма низкий уровень корреляции результатов, полученных с их использованием, с реальностью.

Поэтому говорить о какой-либо помощи со стороны Феррари в адаптации подвески у Заубера как минимум спорно, а по факту - практически наивно.

И тут подтверждение - в начале века она использовалась лишь как вспомогательный инструмент. Мелочь. Именно поэтому (и я это признал) - да, раньше я не слышал о ней в Ф-1. И признал это я еще ранее.

Но в целом, мне думается, плавный и постепенный (по причинам, указанным в первом абзаце) уход в сторону нематериальных вычислений вполне разумный и закономерный шаг. Теория не меняется, а из двух разных методов получения результатов, которые могут быть оценены адекватно в обоих случаях, вполне естественно выбирается менее затратный. Как по собственно технологическим аспектам, так и по временным, что в спорте тоже немаловажно. Красноречивый пример с неверно откалиброванной трубой Хонды, инженеры которой исповедовали консервативный подход, лишний раз подтвердил тот факт, что намного проще загрузить пять тысяч ядер процессора новым массивом данных, чем корячиться, выискивая неосязаемые утечки воздуха либо повышенный расход его в физическом устройстве. Когда степень достоверности результатов CFD достигнет хотя бы 97-98% (числа условные, ессно), можно будет сказать, что окончательный переход в стратегии компьютеризированной разработки аэродинамики состоялся. В принципе, подобный результат дело следующих трёх-четырех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж зашел вопрос по клонам...предложение выложить свои пары клонов на обсуждение...

пример..Бенеттон Б195 и Лижье ЖС 41- воде как Флав в свое время предоставил Лижье наработки по Бенетону в обмен на моторы рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...