Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

March On

Атака клонов

Recommended Posts

А про Заубер было интересней. :bye:

Про Заубер кое-кому просто нечем поддержать разговор B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же ты тогда выделил другие круги, да еще 2 :haha: , когда автор говорил об одном и о круге после пита? Сразу бы и писал про время на яме. Как-то имхо похоже на вранье.

Я уже объяснил один раз - на кругах выезда невозможно объективно оценить потери, кроме того, резина в любом случае холодная, и еще не работает как следует, вне зависимости, твердый это комплект либо мягкий, либо мегамягкий, в любом случае, есть потери из-за температуры резины. Уже только поэтому твой довод не канает.

Это ты только сейчас придумал. Не говоря уже о том, что если ты клонишь именно к потере на яме, то это ни как не общее время пит-лейна.

Я не понял, что значит, "я придумал". Я это знал, мне жаль, что тебя застали врасплох, но не надо выдумывать ерунды.

Плохой прогрев и на этих 27,7 сек. сказался, т.к. Мика часть времени ехал до и после пит-лейн.

27,7 - это общее время проведенное на пит-лейн, от лимитатора до лимитатора. Как на нем мог сказаться "плохой прогрев", когда пилот просто катит на небольшой скорости по прямой, я не знаю... Может, ты расскажешь.

И еще любопытно вот что:

Плохой прогрев и на этих 27,7 сек. сказался, т.к. Мика часть времени ехал до и после пит-лейн.

Простая логика подсказывает, что "до пит-лейн" пилот едет еще на старом комплекте резины, прикатанном и пригретом... Если выдумываешь сказки, следи за деталями :bye:

Если у тебя есть инфо о разнице именно в ослуживании на пит-стопе - велкам.

formula12000round16japa.jpgformula12000round16japa.jpg

:bye:

Мика сказал, что обслуживание было быстрым:

Интересно, что ты теперь придумаешь.

Я уже сто раз объяснял, "быстрое", "легкое", "надежное" - не аргумент. Все познается в сравнении. Да, может и был пит-стоп быстрым - но какого черта у Феррари на полторы секунды быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо,

Что это за картинки с трансляции, ты же всегда оффициальный тайминг приводил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо,

Что это за картинки с трансляции, ты же всегда оффициальный тайминг приводил?

Это не картинки, а скриншоты.

19187804.jpg

Вот тебе официальный тайминг, но ты же в нем усомнился, считать трудно, наверное. Потому вот тебе и "картинки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не картинки, а скриншоты.

и в чем разница? Откуда взялись эти цифры на картинке, почему их нет в оффициальном тайминге :haha:

Вот тебе официальный тайминг, но ты же в нем усомнился, считать трудно, наверное. Потому вот тебе и "картинки".

что то не вижу в оффициальнос тайминге информации о 6 сек. на пите у Шумахера и 7.4 у Мике. Ай-я-яй, неужели недоглядели??? Опять клещами тз тебя информацию, тебе неудобную, вытягивать приходится, как в случае с совместными тестами в Мюджело Заубер-Феррари в 2001 в феврале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Заубер кое-кому просто нечем поддержать разговор B)

Дык это ведь (даже в ДДМД) дубль два по этой тематике. И опять кончилось ничем. Согласись - нельзя доказать в принципе недоказуемое. ;)

что то не вижу в оффициальнос тайминге информации о 6 сек. на пите у Шумахера и 7.4 у Мике. Ай-я-яй, неужели недоглядели???

А на таймингах можно узнать сколько времени заняла работа по смене колес? Спасибо, не знал. Правильно говорят : век живи - век учись.

ЗЫ: и все таки хотелось бы вернуться к сравнению Заубера и Феррари. Какие модели сравниваем? А то я в обсуждении конкретику не особо разглядел, там вилка чуть не от 18-й до 23-й модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: и все таки хотелось бы вернуться к сравнению Заубера и Феррари. Какие модели сравниваем? А то я в обсуждении конкретику не особо разглядел, там вилка чуть не от 18-й до 23-й модели.

Смотри - началось все с его заявления, о том, что Заубер образца 2001-2002 года (именно эти модели), в принципе вели себя не хуже чем Феррари, обладали крайне схожими характеристиками, совместно работали на тестах над адаптацией резины, в конечном итоге добиваясь одинакового поведения на трассе. Ну и пошел разговор - я объясняю челу, что одну и ту же резину нельзя идентично прилепить к разным шасси, и что кроме двигателя, у Заубера и Феррари было мало общего. Почитай, в общем. Я охватываю в своих обсуждениях модели С19-С21, С19 как некий ориентир, чтобы понять, насколько лучше стала предыдущая модель, а модели С18 (1999 год) и С23 (2004 год) оппонент припутывает сюда, чтобы сбить с толку и завести спор в тупик. Я их не обсуждаю, будь внимателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем разница? Откуда взялись эти цифры на картинке, почему их нет в оффициальном тайминге :haha:

Я не знаю, чего ты добиваешься, но отрицая то, что все люди видят по телевизору, ты выглядишь по-настоящему глупо.

что то не вижу в оффициальнос тайминге информации о 6 сек. на пите у Шумахера и 7.4 у Мике. Ай-я-яй, неужели недоглядели???

??? Алексей27 по-моему тебе ответил. Переставай валять дурака.

Опять клещами тз тебя информацию, тебе неудобную, вытягивать приходится, как в случае с совместными тестами в Мюджело Заубер-Феррари в 2001 в феврале?

Во-первых, я дал исчерпывающую информацию - большего не найдешь, даже если захочешь. Во-вторых, по "тестам" ты как раз что с треском слился, когда я тебе продемонстрировал, что еще до совместных тестов с Феррари Заубер работал с новым Макларен, гораздо больше и гораздо интенсивнее. Ты сделал вид, что заткнулся, теперь снова за старое. К сожалению, после таких "движений" иначе, как банальным троллем, тебя величать не получится. Ты с самого начала пытался завести разговор в тупик, а теперь, к сожалению, и вовсе включил одному тебе понятную игру. Я думаю, что пора расставлять точки над i и не сорить больше в отделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять клещами тз тебя информацию, тебе неудобную, вытягивать приходится

Тебе не кажется, что ты живешь на какой-то другой планете, где все так, как тебе хочется - но люди-то живут в реальном виде? Опомнись, приятель. Ты провалился, и с треском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я охватываю в своих обсуждениях модели С19-С21, С19 как некий ориентир, чтобы понять, насколько лучше стала предыдущая модель, а модели С18 (1999 год) и С23 (2004 год) оппонент припутывает сюда, чтобы сбить с толку и завести спор в тупик. Я их не обсуждаю, будь внимателен.

А, ну это (С19-С21) бесперспективно в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это ведь (даже в ДДМД) дубль два по этой тематике.

это лишь доказывает, что версия о "Заубер"=="Ferrari lite" достаточно распространенная.

И опять кончилось ничем. Согласись - нельзя доказать в принципе недоказуемое. ;)

я это всегда понимал. Поэтому никогда на себя обязательств что-то доказать не брал, коме конкретно предложенной Физико модели:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3217851

для чего четко написал, что для этого нужно:

95e411e778be.jpg

и больше - ничего. Физико так и не предоставил требуемых данных (хотя и утверждал обратное), и через некоторое время "перевернулся" - стал утверждать, что это Я должен ему что-то доказать, а он дескать "не оценщик". Не можешь оценить - фигле лезть? Сам полез в спор, сам спекся - мне даже делать ничего не пришлось, только сказать про разницу в весе пилотов и "сидеть у берега реки и ждать когда мимо проплывет труп твоего врага" :haha:

Сейчас они с From_Odessa пытаются на меня повесить обязательства доказать что Заубер C20/21 нельзя было развесить как Феррари, но извините - я никогда и никому не обещал этого сделать. Надо быть полным идиотом, чтобы это именно доказать. Ибо:

Победоносная армия сначала осознает условия победы, а затем ищет битвы; проигравшая армия сначала сражается, а затем ищет победу.

Сунь-Цзы

так что я был практически неуязвим, т.к. знания о секретности данных по развесовке по осям, весе пустых машин + фора в 15 кг. в разнице пилотов делала мою позицию заведомо безпроигрошной ;)

А на таймингах можно узнать сколько времени заняла работа по смене колес?

Конечно нет. Потому что смена колес - это лишь часть времени пит-лейн, а на пит-лейне еще есть разгон от 0 до лимитатора и с лимитатора до боевого режима. А это аналог старта, на котором именно из-за плохого сцепления с трассой можно легко потерять секунду. Как идет замер времени пит-лейна в Судзуке-2000, я не знаю, но сейчас совершенно точно линия, ограничивающая скорость на пит-лейне проходится до отсечки времени пит-лейна, т.е. машина ускоряется около секунды и в случае проблем со сцеплением потеряет время на пит-лейне не из-за ошибок механиков со сменой колес, а бонально из-за хУдшего разгона.

Вот пример пита Фэтла в этом году в Судзуке:

e0b23b2ede97.jpg

нос на линии - тайминг пит-лейна идет

0bed1571d144.jpg

окончательное время пит-лейн на секунду больше.

ЗЫ: и все таки хотелось бы вернуться к сравнению Заубера и Феррари. Какие модели сравниваем? А то я в обсуждении конкретику не особо разглядел, там вилка чуть не от 18-й до 23-й модели.

конкретно о моделях C20 и C21.

p.s. Про бериллий отвечу позже. Если вы думаете, что можно было просто заменить бериллий на другой материал, и что все дело в весе - это не так. Просто хочу найти табличку с данными по сплавам бериллия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри - началось все с его заявления, о том, что Заубер образца 2001-2002 года (именно эти модели), в принципе вели себя не хуже чем Феррари, обладали крайне схожими характеристиками, совместно работали на тестах над адаптацией резины, в конечном итоге добиваясь одинакового поведения на трассе.

Реальных цифер не найти, но есть у меня Ф1 2002, если там есть развесовка, выложу сюда. Только перезагружусь.... ждите ответа.... :D

Облом! Удалил я её. :(

p.s. Про бериллий отвечу позже. Если вы думаете, что можно было просто заменить бериллий на другой материал, и что все дело в весе - это не так. Просто хочу найти табличку с данными по сплавам бериллия.

Лучше сразу сюда: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=22032&st=1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это лишь доказывает, что версия о "Заубер"=="Ferrari lite" достаточно распространенная.

Но это не значит что она верная.

конкретно о моделях C20 и C21.

Т.е. С20 "лайт версия" Ferrari F2000, а С21 соответсвенно F2001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не значит что она верная.

однозначно. А я и нигде этого и не доказывал, ибо хорошо понимаю, что для такого доказательства нужны чертежи и настройки машин. Я лишь обосновал свою точку зрения, мне обещали доказать ее неверность, и довольно быстро скатились к аргументу "тебе надо - ты и доказывай" ;)

Т.е. С20 "лайт версия" Ferrari F2000, а С21 соответсвенно F2001?

у меня несколько иной подход, чем у предыдущего спорщика с Физико, не от частного к общему, а от общего к частному. Вечером напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно. А я и нигде этого и не доказывал, ибо хорошо понимаю, что для такого доказательства нужны чертежи и настройки машин. Я лишь обосновал свою точку зрения, мне обещали доказать ее неверность, и довольно быстро скатились к аргументу "тебе надо - ты и доказывай" ;)

Вот она твоя точка зрения:

я уже ответил - главное, что было общего между Феррари и Заубер в 2001-2004 годах, это совместная работа над резиной Бриджстоун, совместные тесты и обмен информацией. Таким образом самовозность Феррари передавалась в Заубер через оптимальные настройки под резину Бриджстоун. Кстати в приведенной тобой информации видно, что колесная база была практически одинакова, так что ничто не мешало 1:1 юзать развесовку Феррари и регулировать жесткость подвески также, как Феррари. Телеметрия с Феррари имхо намного важнее какого-то там дефлектора.

Ты говоришь, что ты ее обосновал, да? Вот тут, наверное:

p.s. Тут это оффтоп, и у меня вобщем-то нет желания говорить о Зауберах. Так что считайте, что все ИМХО ;)

Это "очень сильная обосновка".

Двигаем дальше по пунктам:

1. Совместная работа над резиной Bridgestone - фактов непосредственной совместной работы, хотя бы на уровне комментариев каких-то лиц, например "да, мы действительно "заказывали" у шинников схожие с феррариевскими покрышки", либо "мы помогали Зауберу в подборе резины, делясь информацией о нашей машине" (это все к примеру, если что), ничего подобного ты не привел. Если ты привел - укажи конкретные факты. Так что этот пункт - чистый домысел. С твоей стороны не было доказательств.

2. Совместные тесты - я уже приводил доказательства того, что "совместными" они были еще и для нескольких других команд - вот тут. Причем ты расписался в том, что слился по этому вопросу - тут.

3. Обмен информацией - с твоей стороны не было приведено доказательств по этому пункту. Впрочем, я подозреваю, их и нет. Так что изначально твоя позиция называлась "думаю что хочу". Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишь доказывает, что версия о "Заубер"=="Ferrari lite" достаточно распространенная.

я это всегда понимал. Поэтому никогда на себя обязательств что-то доказать не брал, коме конкретно предложенной Физико модели:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3217851

для чего четко написал, что для этого нужно:

95e411e778be.jpg

и больше - ничего. Физико так и не предоставил требуемых данных (хотя и утверждал обратное), и через некоторое время "перевернулся" - стал утверждать, что это Я должен ему что-то доказать, а он дескать "не оценщик". Не можешь оценить - фигле лезть?

Я могу лишь еще раз повторить свой пост, который я писал уже на эту тему, и прокомментирую его еще раз

так я не увидел там доказательств. Я просил развесовку по осям, пустой вес машин. Пока там информации: мотор Заубера 105кг, и какая-то странная оценка веса Заубера через C18. Может что-то пропустил?

Кстати, это не я тебе должен что-то там доказывать. Мы начали с твоего утверждения, что Sauber и Ferrari в те года (2001-2002) совместно работали над машиной, совместные тесты резины, на одной трассе, мол, резина, подходившая Ferrari, столь же хорошо подходила и Sauber, и тд...

я считаю, что это не имеет значения, тем более тогда Заубер был лайт версией самовозной Феррари, т.е. безпроблемной машиной, на которой пилотировать было легко.

пожалуйста: не только двигатель, но и электроника была такая же, как у Ферарри, Френтцен говорил в 2001, что эта электроника позволяет разгоняться на выходе из поворота так, как он не мог на своей машине без ТК. Далее, "технологическое сотрудничество" выражалось в совместных тестах с обменом информацией, тогда тестировались на разных трассах, все в Барсу едут, а Феррари с Заубером в Мюджелло.

Таким образом самовозность Феррари передавалась в Заубер через оптимальные настройки под резину Бриджстоун. Кстати в приведенной тобой информации видно, что колесная база была практически одинакова, так что ничто не мешало 1:1 юзать развесовку Феррари и регулировать жесткость подвески также, как Феррари. Телеметрия с Феррари имхо намного важнее какого-то там дефлектора.

Я тебе ответил, что, во-первых, тестов совместных было не так уж и много - вернее, совсем мало, к тому же там работали и другие команды. Фактов "обмена телеметрией с Феррари" ты, разумеется, не привел и не приведешь.

2. Откуда у тебя информация, что у Заубер была другая развесовка по осям в 2001 году? Подвески же регулируются, и добиться похожего поведения не проблема и при разной геометрии.

Я тебе объяснил в ответ на это, что не так-то все просто, и привел конкретный пример, когда команда, даже зная о проблемах со своими подвесками, ничего уже не могла изменить на уровне настроек - была допущена фундаментальная ошибка. Это Макларен 2001. Тут ты тихо слился, так и не ответив.

Дальше - я тебе объяснил, что взять "один в один" пресловутую "развесовку Феррари" и перенести на Заубер просто невозможно, это конструктивно разные машины, что уже доказывалось тебе много раз - сперва тут, выкладкой общих сведений о машине, где отличаются даже физические размеры моделей.

Ты сослался на неконкретные заявления конструкторов Заубера, мол, "наша новая машина получилась очень легкой":

Заубер C20 (C21 не далеко ушел), по словам их конструктора, был очень легкой машиной:

http://www.f1technical.net/f1db/cars/850

Но я тебе объяснил, что легкой она была только на фоне своей предшественницы, С19, и привел тебе конкретные цифры. Это совсем не означает, что она была такой же легкой, как Феррари. Да и вообще, конструкторы не могут сравнивать, что, Ринланду, конструктору того Sauber, кто-то давал информацию о Феррари?

Это квинтэссенция всего спора. Если ты по-прежнему хочешь доказать, что характеристики Sauber были идентичными Феррари, то, прошу, предоставляй то, что докажет твою точку зрения, что машины были настолько схожими, что на одной и той же резине они вели себя идентично. Предоставляй конкретный вес машин, если так хочешь, развесовку по осям, все, что ты просишь у меня. Все, что я мог дать, я дал. Теперь твоя очередь доказывать.

Ты выдвинул тезис - ты его и доказывай.

Я исхожу из того, что ВСЕ МАШИНЫ, участвующие в чемпионате мира, априори разные. Этого требуют правила и регламент. Поэтому когда кто-то появляется с альтернативной теорией о "великом симбиозе" (причем далеко не подтверждаемом результатами на трассе), именно ему и надо приводить доказательства, что белое на самом деле черное, когда все люди видят почему-то белое. А это не моя задача. Как я уже говорил, я тебе помог чуть-чуть вернуться в реальность, цифрами, которые ты либо забыл либо не знал, они должны были вывести тебя на правдивый след, но даже несмотря на то, что я тебе подсвечиваю дорогу, ты все время сбиваешься в сторону.

В заключение мне хочется заметить, что ты столько раз проявлял неграмотность и дилетантство в процессе разговора, что просто-напросто дискредитировал даже свое ИМХО. Тебя нельзя воспринимать всерьез после перлов вроде "дымоходы для отвода горячих газов из двигателя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам полез в спор, сам спекся - мне даже делать ничего не пришлось, только сказать про разницу в весе пилотов и "сидеть у берега реки и ждать когда мимо проплывет труп твоего врага" :haha:

Редкой наглости ересь, конечно :bye:

Сейчас они с From_Odessa пытаются на меня повесить обязательства доказать что Заубер C20/21 нельзя было развесить как Феррари, но извините - я никогда и никому не обещал этого сделать. Надо быть полным идиотом, чтобы это именно доказать. Ибо:

так что я был практически неуязвим, т.к. знания о секретности данных по развесовке по осям, весе пустых машин + фора в 15 кг. в разнице пилотов делала мою позицию заведомо безпроигрошной ;)

Ты не хочешь признать одной вещи - прямой связи между необходимостью идентичной развесовки и характеристиками шасси, с тестами резины. Иными словами, ты предлагаешь считать верным твое заявление об "идентичности веса шасси", отказываясь замечать хотя бы элементарную разницу в весе моторов, в весе коробки передач, в весе эксплуатационных жидкостей, зато упорно продвигая "светлую идею" о разнице в весе пилотов и тд. При этом никаких конкретных цифр ты не приводишь, абсолютно. При этом ты еще умудряешься любоваться собой, считая, что ты "красиво все обосновал". Нарциссизм детектед. Вынь голову из песка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Потому что смена колес - это лишь часть времени пит-лейн, а на пит-лейне еще есть разгон от 0 до лимитатора и с лимитатора до боевого режима. А это аналог старта, на котором именно из-за плохого сцепления с трассой можно легко потерять секунду.

Это смело можно игнорировать, так как аналогичные потери будут у всех - что у Макларена, что у Феррари. Сама суть вопроса, который стоял изначально, а именно:

Вобще-то первый звоночек прозвинел для Маков еще в Судзуке 2000. Тогда Бриджстоун был монополистом, но возил всегда два типа резины- мягкий и жесткий. В Судзуку они привезли только жесткий, не дав Маку выбора. Шасси 2000 года Маков более бережно обращалось с резиной, возможно (?) они бы выбрали мягкий тип, что дало бы им преимущество в гонке.

Не имеет уже ничего общего с приводимыми тобой доводами. Давай все же ты будешь оставаться в реале, и понимать, что приведенные тобой потери одинаковы для всех покидающих пит-лейн машин, если ты считаешь, что по какой-то причине потери Макларена были больше, то я прошу тебя, докажи это как-то.

Как идет замер времени пит-лейна в Судзуке-2000, я не знаю, но сейчас совершенно точно линия, ограничивающая скорость на пит-лейне проходится до отсечки времени пит-лейна, т.е. машина ускоряется около секунды и в случае проблем со сцеплением потеряет время на пит-лейне не из-за ошибок механиков со сменой колес, а бонально из-за хУдшего разгона.

Вот пример пита Фэтла в этом году в Судзуке:

нос на линии - тайминг пит-лейна идет

окончательное время пит-лейн на секунду больше.

Тут более чем очевидно, по моему, что нос "еще не на линии". Какая-то дешевая профанация. Так или иначе, даже если твоя теория верна (предположим!), то потери будут схожими для всех машин, а не только для одной. Если у тебя своя альтернативная точка зрения - объясни ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо

Тебя нельзя воспринимать всерьез после перлов вроде "дымоходы для отвода горячих газов из двигателя".

:haha:

и где я это говорил? Это твой ****, и повторяя это по 10 раз ты доказваешь лишь окружающим свою удивительную способность видеть то, чего нет. Впроче пример твоего "анализа" я уже приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где я это говорил? Это твой бред,

Да нет, это твой ****:

У Ньюи концепция выхлопа совсем другая, верхнего выхлопа нет, он через фирменные «дымоходы» пускает поток над задними колесами:

и повторяя это по 10 раз ты доказваешь лишь окружающим свою удивительную способность видеть то, чего нет.

Представь себе, я то же самое думаю о тебе. И почему-то окружающие как-то побольше соглашаются со мной, не замечаешь? Больше всего меня удивляет наглость, с которой ты врешь.

Впроче пример твоего "анализа" я уже приводил.

Да, "пример", тут же развеянный :D Еще раз повторю - человека, не понимающего в конце концов, то, что другого выхлопа кроме как верхнего, у Заубера с мотором Феррари (оснащенным верхним же выхлопом) не могло быть, нельзя воспринимать всерьез. Лично мне вообще кажется, своими постами ты просто стебешься. Ну невозможно на полном серьезе нести такую ахинею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня несколько иной подход, чем у предыдущего спорщика с Физико, не от частного к общему, а от общего к частному. Вечером напишу.

Читатели ждут, кстати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия с Феррари имхо намного важнее какого-то там дефлектора.

Так будут ли данные, которые подтвердят, что Заубер пользовался телеметрией Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, для личных разборок есть опция Личные сообщения. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читатели ждут, кстати :D

:coffee: :D СЗОТ не удержалась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. С20 "лайт версия" Ferrari F2000, а С21 соответсвенно F2001?

нет конечно. Объясняю свое мнение, откуда взялось и почему после "дискуссии" я еще больше в нем убедился.

Итак, что такое от общего к частному. Во-первых, мнение о том, что C20,21 “хорошие сбалансированные машины”, а Заубер – «фарм-клуб» Феррари, команда-симбиот, могло возникнуть у меня только от просмотра тех сезонов и влияния той информации, которая проходила в СМИ в то время. Так и было. Я как-то с трудом представляю человека, которой бы «от балды», как написал From_Odessa, стал бы формировать мнение о Зауберах без просмотра сезонов. По той простой причине, что кому и зачем они вообще сдались?

Дальше я проверяю свое мнение. Wiki – это просто первая реперная точка. Что я там вижу – «лицензировали все, что можно у Феррари, в Хинвиле сидели инженеры Феррари». В первом приближении – сойдет. Дальше я добросовестно читаю всю информацию, предоставленную Физико (его анализ, который он делает на основе предоставленной информации, я не рассматриваю). И что же я вижу? Физико сам предоставил мне информацию о помощи Феррари в конструировании шасси Зауберов.

А именно, журнал Формула 1 03.01_стр. 93, статья «Легкость решений» о С20:

7bfcb9e34989.jpg

вот эта заметка целиком:

8fa3f6d076b3t.jpg

Итак, один из главных конструкторов C20 прокололся, и видимо забыв корпоративную «легенду» про «маленькую честную команду, которая все делает сама» сказал, что одно из технических решений сделано «по совету специалистов из Ferrari». Пустяк? Нет, потому что это именно – прокол человека в Заубере, аналогичному Колоянни в Феррари сейчас, т.к. по регламенту команды должны сами делать шасси, и информацию о помощи Феррари никак нельзя давать в прессу. Тут ситуация "Никогда еще Штирлиц не был так близко к провалу" :haha: Т.е. это верхушка айсберга, и реально я считаю тезис о технологическом партнерстве доказанным.

К чему тогда все это:

Может, хватит сказки заливать? Какое "технологическое сотрудничество"? Это такая же ерунда, как и то, что в 2002-м Williams и Mclaren объединились посредством общего поставщика резины, чтобы "остановить Феррари". Это все чистой воды домыслы, и я тебе объяснил, что такое, в принципе, вообще невозможно - разные шасси, разные программы, разные приоритеты.

вот почему "анализы" Физико я больше не комментирую.

Далее, если отбросить маловероятную версию, что Феррари помогала Зауберу альтруистично, то что могла взять Феррари от Заубера? Совместная работа над резиной – наиболее вероятный ответ. И тут, безусловно, эта совместная работа (если она была) должна оставить след в болидах C20, С21. Так он и есть, и очень жирный. У Феррари и Заубера в 2001 и 2002 годах абсолютно одинаковая связка Front Track – Disks – Dampers.

Одинаковой передней колеи с Заубером и Феррари я вообще не нашел ни одной команды (1470мм), хотя нет информации (не нашел) по МакЛарену. Также у них у обеих амортизаторы Sach и диски BBS.

Вот машынки 2002 года (Формула-1 03.2002)

2e9f40bbc461t.jpg

3a95074e1371t.jpg

43ac3d73702et.jpg

b3ba5d5e3ad3t.jpg

b8887dca7d5et.jpg

f979cceeee31t.jpg

c06ec6ac7278t.jpg

a329c97cdd93t.jpg

682a12369b26t.jpg

093b9546ecb2t.jpg

cd68fa766a82t.jpg

недостающие данные взял с http://www.carsession.com/car-specs/2002-bar-004.html (по другим машинам - поиск в окошке)

http://www.f1technical.net/f1db/cars/years/2002

ну и 2001-й я тоже посмотрел – у Заубер-Феррари там тоже самое 1470/BBS/Sachs

Видно, что FT (Front Track) даже в группе Бриджстоуна (Ferrari, Sauber, Jordan, Arrows, BAR) гуляет от 1460(BAR) до 1500 (Jordan).

Если исходить из предположения о независимости и несвязанности команд, то надо предположить равновероятность выбора любого из этих значений, от 1460 до 1500 с шагом 5мм у нас 9 вариантов. Т.е. вероятность случайного совпадения FT составляет 1/9=0.1(1) , 1 – 100% вероятность. Но меня интересует вероятность случайного сбора всего переднего моста 1470/BBS/Sachs . У нас есть четыре типа амортизаторов, но у БАРа и Arrows какие-то уникальные, а вот Penske и Sachs распространены. Считаем выбор Sachs и (Penske+Koni+Dynamics) равновероятными. Примерно также с дисками BBS и (Oz+Enkei).

По закону теории вероятности вероятность совместного события, при условии независимости событий друг от друга – это произведение веротяностей.

Т.е. вероятность 1470/BBS/Sachs = 0.11*0.5*0.5~0.028=2,8% Но я боюсь ошибиться, поэтому пусть 5%

Итого, вероятность того что "маленькая независимая конюшня" случайно собрала передний мост F2001/2002 – 5%. Чето мало, а вот если предположение о техническом сотрудничестве верно, то за нас 95%. Я выбираю 95%, тем более что факт технического сотрудничества C19 считаю доказанным. И вижу, что передний мост C20/С21 просто великолепно подходит для развития резины Бриджстоун в интересах Феррари - просто из-за геометрии и идентичности элементов, отвечающих за деформацию/упругусть. По-моему эта комбинация 1470/BBS/Sachs у них и дальше сохранялось, пока не проверял. Почему я считаю, что разница в рычагах несущественна - по той простой причине, что подвеска у C20 получилась удачная, по общераспространенному мнению:

http://www.f-odin.by.ru/History/Teams/Sauber.shtm

По сравнению с ним 2001-ый год стал настоящий прорывом. Отличные характеристики шасси и прошлогоднего чемпионского мотора "Феррари" в купе с талантом и скоростью гонщиков принесли четвёртую позицию в Кубке Конструкторов и вернули команду на подиум - в Бразилии на третьей ступеньке стоял Хайдфельд.

и я не вижу физических причин, почему две "правильные" подвески, собранные из одних и тех-же базовых элементов, должны формировать разные пятна контакта покрышки под нагрузкой. Если кто-то может доказать обратное, а лучше дать ссылки на реферируемые журналы, где изучается влияние геометрии рычагов на хар-ки подвески, почитаю с итересом.

Конец первой части,

1) Доказан факт технологического сотрудничества.

2) Показано маловеротяное совпадение передних подвесок, косвенно указывающая на общую работу над резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...