Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ой , а я и не знал и по наивности думал что Грожан заплатил больше чем мог принести Виталий

..теперь знай ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее отставание. А каким оно было в Австралии? Тоже 2.2 секунды?

И сколько в этом отставании было отставание конкретно Петрова и Хайдфельда от Феттеля? Уж секунда наверняка.

Ковалайнена бы легко сделал, на Катерхэме кроме напарника не с кем бороться.

В Австралии 2011г Петров отстал от поула на 1,4 сек ,Хайдфельд вроде больше 2 сек

Коволайнен сделал Трули в Квалах в одну калитку . А Трули считался одним из самых лучших квалифаеров в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотри какое дело У Петрова была 5 по силе машина чемпа

Это дикий оффтоп, разумеется, но ничего, что в начале сезона, и конкретно в Австралии, машина у Петрова была похлеще, чем у Грожана сейчас?

Ладно, оставим покедова. Точные цифры касательно счета в квалах и гонках меня просто окукливают, в теме нашествие Копперфильдов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дикий оффтоп, разумеется, но ничего, что в начале сезона, и конкретно в Австралии, машина у Петрова была похлеще, чем у Грожана сейчас?

Ладно, оставим покедова. Точные цифры касательно счета в квалах и гонках меня просто окукливают, в теме нашествие Копперфильдов :rolleyes:

Машина уступающая 1,5 секунды поулу ,против сегодняшней которая менее 0,4сек поулу уступает и медленнее только Маков! вы считаете похлеще ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома кстати не лажанул на старте, проблемы были при переключении передач с 1 на 2. Жаль что вынесли с трассы, но это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Тут смотри какое дело У Петрова была 5 по силе машина чемпа ,сейчас у Грожана как минимум 3 и если он наберет больше очков чем Алонсо в прошлом году который выступал также на 3 машине чемпа ,то я сниму шляпу и удалю свой Акаунт на этом форуме

Видишь ли, когда Петров взял подиум, у него тоже была 3 по силе машина чемпа, это потом она сползла до уровня 7-8.

Такое будет и в этом году просто потому что у Лотуса нет таких возможностей для доводки болида, как у Феррари и Мерседеса.

:blink: с чего бы это он так?

Ну Райкконена же сделал, с чего предполагать, что Ковалайнену бы он проиграл?

В Австралии 2011г Петров отстал от поула на 1,4 сек ,Хайдфельд вроде больше 2 сек

Коволайнен сделал Трули в Квалах в одну калитку . А Трули считался одним из самых лучших квалифаеров в Ф1

Ну ладно, там форс-мажор в лице Феттеля и Ред Булла был. От Хэмилтона он на 6 десятых отстал.

Предпенсионный Трулли - не эталон. Мика Хаккинен тоже когда-то считался одним из лучших квалифайеров в Ф1, однако сейчас его даже Петров легко под орех разделает.

Самого Ковалайнена, кстати, Хэмилтон в одни ворота сделал. Что говорит о чём? Правильно, о том, что расстояние между Хэмилтоном и Петровым уж точно не те 0.4, которые он проиграл Ковалайнену. А 0.8 по самым скромным прикидкам, что больше тех 0.6, которые он проиграл Хэмилтону в Австралии-11. О чём это говорит? О том, что Лотус-Рено был быстрее Макларена в прошлогодней Австралии, просто там две прокладки между рулём и сиденьем не сдюжили.

Машина уступающая 1,5 секунды поулу ,против сегодняшней которая менее 0,4сек поулу уступает и медленнее только Маков! вы считаете похлеще ?????

Да, похлеще, см. выкладку в моём посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший момент из гонки Ромэна в ГП Австралии 2012

q0c1581.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома кстати не лажанул на старте, проблемы были при переключении передач с 1 на 2. Жаль что вынесли с трассы, но это гонки.

все было именно наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина уступающая 1,5 секунды поулу ,против сегодняшней которая менее 0,4сек поулу уступает и медленнее только Маков! вы считаете похлеще ?????

В самом начале 2011-го Быки были недосягаемыми лидерами, а Ferrari, McLaren и Renault боролись за позицию команды №2. Напомнить, что подиум отхватил не только Петров, но и ничем не блеснувший далее Хайдфельд? Затем Рено резко пошло на спад; через некоторое время отставание Ferrari также стало заметным.

В начале текущего сезона между лидером (McLaren) и нынешним Лотусом как минимум Red Bull, а скорее всего еще и Мерседес.

Чтобы меряться подиумами, мерять надо не отрыв от лидера, а количество соперников, которые умудрились поместиться в этот отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, когда Петров взял подиум, у него тоже была 3 по силе машина чемпа, это потом она сползла до уровня 7-8.

Такое будет и в этом году просто потому что у Лотуса нет таких возможностей для доводки болида, как у Феррари и Мерседеса.

Ну Райкконена же сделал, с чего предполагать, что Ковалайнену бы он проиграл?

Ну ладно, там форс-мажор в лице Феттеля и Ред Булла был. От Хэмилтона он на 6 десятых отстал.

Предпенсионный Трулли - не эталон. Мика Хаккинен тоже когда-то считался одним из лучших квалифайеров в Ф1, однако сейчас его даже Петров легко под орех разделает.

Самого Ковалайнена, кстати, Хэмилтон в одни ворота сделал. Что говорит о чём? Правильно, о том, что расстояние между Хэмилтоном и Петровым уж точно не те 0.4, которые он проиграл Ковалайнену. А 0.8 по самым скромным прикидкам, что больше тех 0.6, которые он проиграл Хэмилтону в Австралии-11. О чём это говорит? О том, что Лотус-Рено был быстрее Макларена в прошлогодней Австралии, просто там две прокладки между рулём и сиденьем не сдюжили.

Да, похлеще, см. выкладку в моём посте.

Ой насмешил . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале 2011-го Быки были недосягаемыми лидерами, а Ferrari, McLaren и Renault боролись за позицию команды №2. Напомнить, что подиум отхватил не только Петров, но и ничем не блеснувший далее Хайдфельд? Затем Рено резко пошло на спад; через некоторое время отставание Ferrari также стало заметным.

В начале текущего сезона между лидером (McLaren) и нынешним Лотусом как минимум Red Bull, а скорее всего еще и Мерседес.

Чтобы меряться подиумами, мерять надо не отрыв от лидера, а количество соперников, которые умудрились поместиться в этот отрыв.

Комсомолец, у Грожана сейчас была машина лучше, чем у Петрова годом ранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале 2011-го Быки были недосягаемыми лидерами, а Ferrari, McLaren и Renault боролись за позицию команды №2. Напомнить, что подиум отхватил не только Петров, но и ничем не блеснувший далее Хайдфельд? Затем Рено резко пошло на спад; через некоторое время отставание Ferrari также стало заметным.

В начале текущего сезона между лидером (McLaren) и нынешним Лотусом как минимум Red Bull, а скорее всего еще и Мерседес.

Чтобы меряться подиумами, мерять надо не отрыв от лидера, а количество соперников, которые умудрились поместиться в этот отрыв.

ну я так и меряю . Сейчас Лотус проиграл по чистому времени только Макам -это 2 машины впереди . В 2011году Лотус проиграл быкам ,макам и ферам -это 6 машин впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комсомолец, у Грожана сейчас была машина лучше, чем у Петрова годом ранее...

Ты вообще читал то, что сам процитировал, или чукча не читатель?

Иди кимофилам рассказывай про "машина лучше". Там тебя ждет гораздо более теплый прием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стеклянном болиде никто никуда не приедет.

Роман сломал подвеску, Пастор даже не почесался.

Камуи задел Кими, у того чуть днище не отвалилось.

Ещё пара таких сходов и их обходить в наглую будут в любом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале 2011-го Быки были недосягаемыми лидерами, а Ferrari, McLaren и Renault боролись за позицию команды №2. Напомнить, что подиум отхватил не только Петров, но и ничем не блеснувший далее Хайдфельд? Затем Рено резко пошло на спад; через некоторое время отставание Ferrari также стало заметным.

В начале текущего сезона между лидером (McLaren) и нынешним Лотусом как минимум Red Bull, а скорее всего еще и Мерседес.

Чтобы меряться подиумами, мерять надо не отрыв от лидера, а количество соперников, которые умудрились поместиться в этот отрыв.

То есть гонщики из Red Bull и Мерседеса на лучших машинах медленнее дебютанта Грожана в квалификации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так и меряю . Сейчас Лотус проиграл по чистому времени только Макам -это 2 машины впереди . В 2011году Лотус проиграл быкам ,макам и ферам -это 6 машин впереди

В квалификации? Мы же вроде гоночные подиумы мерили )

В прошлом году результаты в квале могли здорово диссонировать с гоночным темпом. Сейчас еще пока рано загадывать. Я предпочту посмотреть пару гонок и сравнить, как в паре Грожан/Кими будет выстраиваться соотношение квалификационного и гоночного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и веселюсь. Это ж надо так извернуться: взять отставание в одной части сезона, чтобы превознести подиум в другой части сезона, хотя надо сравнивать совсем не по этому сезону, и не по этой гонке (ибо не первая). Кого-то в ближайшем будущем ждёт не слабый баттхерт.

У Лотуса уже традиция: один пилот - единственный из старичков, не вышедший в Ку2, а другой попадает в Ку3. Третий год уже. Но это не повод в лоб сравнивать. Опытный пилот и новичок. Малоопытный и опытный, но новый в команде. Опытный возвращенец и неопытный возвращенец. Да тут мало что поймёшь, даже если машина одна и та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации? Мы же вроде гоночные подиумы мерили )

В прошлом году результаты в квале могли здорово диссонировать с гоночным темпом. Сейчас еще пока рано загадывать. Я предпочту посмотреть пару гонок и сравнить, как в паре Грожан/Кими будет выстраиваться соотношение квалификационного и гоночного темпа.

Можно и по гоночному темпу в 2011году Лотус в Австралии по гоночному темпу уступил Быкам ,Макам ,и Феррари .

Ромена по гоночному темпу сравить не могу ибо темпа этого не было по определенным причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще читал то, что сам процитировал, или чукча не читатель?

Иди кимофилам рассказывай про "машина лучше". Там тебя ждет гораздо более теплый прием.

Что читать-то? Быки и макларены 2011 были впереди. Лотус с макларенами за второе место боролся, ага :D Думай, что пишешь.

То, что Кими тоже облажался, а потом в трафике боролся, сам в ветке его обьясняй :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

То есть гонщики из Red Bull и Мерседеса на лучших машинах медленнее дебютанта Грожана в квалификации ?

Не медленнее, а просто ошиблись. Реальное место Грожана по скорости было 5-е, просто Росберг и Феттель ошиблись на своих быстрых кругах.

Шумахер и Уэббер не показатель, они много уступают в квалификациях напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть гонщики из Red Bull и Мерседеса на лучших машинах медленнее дебютанта Грожана в квалификации ?

А что, собственно, в этом такого? Или так не бывает?

В 2010-м Хюлкенберг в Бразилии взял поул на Уильямсе.

В 2006-м Росберг в Малайзии на Уильямсе же занял в квале третье место. Опередив, между делом, ни кого-нибудь, а чемпиона того сезона Алонсо и вице-чемпиона Шумахера.

Ты же так говоришь, как будто подобное невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и веселюсь. Это ж надо так извернуться: взять отставание в одной части сезона, чтобы превознести подиум в другой части сезона, хотя надо сравнивать совсем не по этому сезону, и не по этой гонке (ибо не первая). Кого-то в ближайшем будущем ждёт не слабый баттхерт. У Лотуса уже традиция: один пилот - единственный из старичков, не вышедший в Ку2, а другой попадает в Ку3. Третий год уже. Но это не повод в лоб сравнивать. Опытный пилот и новичок. Малоопытный и опытный, но новый в команде. Опытный возвращенец и неопытный возвращенец. Да тут мало что поймёшь, даже если машина одна и та же.

А что тебе остается? Ну, еще болел Петрова потроллить, как раньше, и все в-общем-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотри какое дело У Петрова была 5 по силе машина чемпа ,сейчас у Грожана как минимум 3 и если он наберет больше очков чем Алонсо в прошлом году который выступал также на 3 машине чемпа ,то я сниму шляпу и удалю свой Акаунт на этом форуме

Как и относительно всего остального - ты, как обычно, не знаешь мат. части. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале 2011-го Быки были недосягаемыми лидерами, а Ferrari, McLaren и Renault боролись за позицию команды №2. Напомнить, что подиум отхватил не только Петров, но и ничем не блеснувший далее Хайдфельд? Затем Рено резко пошло на спад; через некоторое время отставание Ferrari также стало заметным.

<...>.

причем тут Петров и Хайдфельд? Можно только пожелать Роману "отхватить" хоть один подиум в этом году... единственно чем лучше Грожан вышеперечисленных это тем что его поддерживает фонтаном $ Total

и никто его посреди сезона не высадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году результаты в квале могли здорово диссонировать с гоночным темпом. Сейчас еще пока рано загадывать. Я предпочту посмотреть пару гонок и сравнить, как в паре Грожан/Кими будет выстраиваться соотношение квалификационного и гоночного темпа.

В этом, в принципе, тоже так, если всмотреться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...