Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так почему его снова взяли, раз натешились? Тоталь и Рено никуда не уходили.

В 2009 команда Рено была заводской. В 2010 пришел толстый французик, он же менеджер Грожана. Тоталь же проплатила за Грожана только в 2012. Это всего лишь несколько фактов, остальное сами найдете в интернете. Ключевые слова - Петров, Genii, Total, Лопес, Булье, Грожан, нет бабла на болид 2011 - просим у Берни, Ростехнологии, Путин и тд. Короче - Санта - Барбара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Учите историю. В 2009 команда Рено была заводской. В 2010 пришел толстый французик, он же менеджер Грожана. Тоталь же проплатила за Грожана только в 2012. Это всего лишь несколько фактов, остальное сами найдете в интернете. Ключевые слова - Петров, Genii, Total, Лопес, Булье, Грожан, нет бабла на болид 2011 - просим у Берни, Ростехнологии, Путин и тд. Короче - Санта - Барбара.

Менеджером Грожана он стал не сразу как пришёл, а в конце 10 года или даже в 11-м, когда Грожан показал, что его скорость никуда не делась.

Вот я и спрашиваю, почему Грожан не остался в команде, если Тоталь готова была и раньше платить за него?

Может, это всё же, потому что Грожан своими выступлениями показал, что его стоит спонсировать? А не просто потому что Тоталь и Рено нужен был французский гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это всё же, потому что Грожан своими выступлениями показал, что его стоит спонсировать? А не просто потому что Тоталь и Рено нужен был французский гонщик.

Объясняю ещё раз на пальцах:

раз Грожан быстрый гонщик,

два Грожан француз,

три так как Грожан быстр и он француз его под крыло взяли французские компании, что бы в формуле был быстрый француз.

Что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджером Грожана он стал не сразу как пришёл, а в конце 10 года или даже в 11-м, когда Грожан показал, что его скорость никуда не делась.

Вот я и спрашиваю, почему Грожан не остался в команде, если Тоталь готова была и раньше платить за него?

Может, это всё же, потому что Грожан своими выступлениями показал, что его стоит спонсировать? А не просто потому что Тоталь и Рено нужен был французский гонщик.

Не думаю, что раньше Тоталь была спонсором Рено, скорее техническим партнером, да и платить за Грожана образца 2009 года - явно не самое умное решение. Сейчас Тоталь сделала ставку на Грожана, когда он выиграл GP2, посмотрим, что будет дальше. В 2009 Грожана раскатал в блин Алонсо, возможно тоже самое сделает Кими в 2012. Булье такая картина ни разу не нравится, посмотрим, как будут развиваться отношения в команде. Напомню - как менеджер Булье имеет процент от сделки между Тоталь и Грожаном, то есть шкурный интерес, с Кими такое не катит, так что ожидаю, что Кими будут гнобить как Петрова в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что раньше Тоталь была спонсором Рено, скорее техническим партнером, да и платить за Грожана образца 2009 года - явно не самое умное решение. Сейчас Тоталь сделала ставку на Грожана, когда он выиграл GP2, посмотрим, что будет дальше. В 2009 Грожана раскатал в блин Алонсо, возможно тоже самое сделает Кими в 2012. Булье такая картина ни разу не нравится, посмотрим, как будут развиваться отношения в команде. Напомню - как менеджер Булье имеет процент от сделки между Тоталь и Грожаном, то есть шкурный интерес, с Кими такое не катит, так что ожидаю, что Кими будут гнобить как Петрова в своё время.

Думаю с гноблением Кими будет тяжелее.. Он далеко не дурак, и контракт скорее всего был составлен более в угоду Кими.. Кими не Петров на которог можно было давить имеющимся "фактами" (новичек, "нестабильно едет, не звезда, не бла бла бла...)

Булье надеялся, что Ромка в первых гонках покажет хороший результат, чтоб можно было его пропиарить за счёт Кими (француз объехал Ченпиона Мира.. бла бла бла), но не прокатило.. Грожан погаречился в первых 2-ух гонках не проехав и 6-и кругов в суммарном счёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Объясняю ещё раз на пальцах:

раз Грожан быстрый гонщик,

Вот раз я и хотел услышать.

Не думаю, что раньше Тоталь была спонсором Рено, скорее техническим партнером, да и платить за Грожана образца 2009 года - явно не самое умное решение. Сейчас Тоталь сделала ставку на Грожана, когда он выиграл GP2, посмотрим, что будет дальше.

На машинах реклама Тоталь занимала такое же место - сбоку на передних и задних антикрыльях. Где сведения, что сейчас её вклад намного больше?

А если больше - то, может, это всё же следствие прихода Грожана, а не его причина?

В 2009 Грожана раскатал в блин Алонсо, возможно тоже самое сделает Кими в 2012. Булье такая картина ни разу не нравится, посмотрим, как будут развиваться отношения в команде. Напомню - как менеджер Булье имеет процент от сделки между Тоталь и Грожаном, то есть шкурный интерес, с Кими такое не катит, так что ожидаю, что Кими будут гнобить как Петрова в своё время.

Уже соломку стелим? А ведь Кими не Алонсо и никогда им не был, с чего такой прогноз на их противостояние?

И, потом, если Буйе важно, чтобы Грожан раскатал напарника, не проще было оставить Петрова, нежели приглашать Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот раз я и хотел услышать.

осталось только признать "три" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжеловато Грожану придется с Кими. Кими с каждой гонкой только сильней будет (накат свое дело сделает, навыки вернуться ) думаю, что лотус будет понемногу откатываться назад в борьбе с топами, все таки сложно выдержать с ними технологическую борьбу. соответственно зарабатывать очки скорее всего придется уже не за счет быстрой машины, а за счет мастерства гонщика. Грожану нужно было пытаться делать задел в первых гонках когда еще Лотус был темной лошадкой и никто не знал кто где находится по скорости. А сейчас, скорее всего, Кими и дальше будет зарабатывать очки за счет своего мастерства, у Грожана же будет сезон вкатывания...и готова ли команда и спонсоры Грожана дать ему год, другой на вкатывание это вопрос... все конечно ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже соломку стелим? А ведь Кими не Алонсо и никогда им не был, с чего такой прогноз на их противостояние?

И, потом, если Буйе важно, чтобы Грожан раскатал напарника, не проще было оставить Петрова, нежели приглашать Кими?

Сомневаюсь, что Грожану с Петровым было бы проще чем с Кими , особенно первое время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Грожану с Петровым было бы проще чем с Кими , особенно первое время :)

Ну.. раскатать Петрова это не было бы так Величаво чем раскатать Кими... А вот проиграть Петрову... это был бы колышек в крышку гроба карьеры Грожана.

А так.. проиграл Кими.. ну так он Чемпион :) Выиграл.. У-га-Га.. рома раскатал Чемпиона:) И так, и так в выигрышной позиции..

Как менеджер Булье ой как хорош (повторюсь уже в сотый раз:)

Только, пока сам Грожан ставит палки себе в колёса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машинах реклама Тоталь занимала такое же место - сбоку на передних и задних антикрыльях. Где сведения, что сейчас её вклад намного больше?

Когда будут показывать onboard с машины Грожана, наверху шлема большая наклейка Total. У Феттеля например такого нет, хотя те же моторы и масла.

Насчет спонсорства Тоталя. Где-то мелькала цифра 28 млн. евро, но я не стал бы ручаться, может больше, может меньше.

Петрова оставлять не было никакого смысла, парень очень быстро набрал опыт, начал чего-то требовать, в отличии от первого года. Грожана укатал бы, в этом не сомневаюсь. Кто-кто, а Булье в курсе, на что Виталик способен. Поэтому пригласили Кими. Беспроигрышный вариант. Проиграл ему Грожан, выиграл бы - и то и это прокатит+принес большой медийный эффект для команды.

Только мне кажется, что не всё идет по плану Булье. Грожан в 2 гонках очков не набрал, зато стал посмешищем паддока, Кими набрал важные очки в обоих гонках, его гоночный темп оказался неожиданно высоким после 2 летнего перерыва. Булье наверное думал, что будет что-то похожее на камбэк Михаэля. Пока что для него как менеджера Грожана результат катастрофичный. Кими как мне кажется командой уже недоволен. Еще начиная с тестов ему не могут сделать рулевое управление. Сколько это времени прошло? И это команда с огромными технологическими возможностями и большим штабом блестящих инженеров. Очень мне напоминает 2011 год, только тогда Виталя почти весь сезон с тормозами маялся. Никто на самом деле не собирался решать его проблемы. Всё - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, потом, если Буйе важно, чтобы Грожан раскатал напарника, не проще было оставить Петрова, нежели приглашать Кими?
Кадровые решения по гонщикам может принимать не только Булье. Более того, у меня есть стойкое убеждение, что Кими - это идея Лопеса. При объявлении Кими Эрик сидел в тени и не отсвечивал, а фото Жерара с Кими светилось на всех передовицах. Мы еще тогда надеялись, что Эрик пакует чемоданы и ему не до того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём, что ли, КПП в третьей гонке?))

Спасибо большое) Можем сейчас на весь чемпионат погадать))

Это-ж сколько холиварить можно! :D

Гран-При Иерусалима и последний крестовый поход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже соломку стелим? А ведь Кими не Алонсо и никогда им не был, с чего такой прогноз на их противостояние?

да, Кими не Алонсо, он не парится на счет лидерства в команде, а просто едет быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Кими не Алонсо и никогда им не был, с чего такой прогноз на их противостояние?

Почему? Оба чемпионы мира.

И, потом, если Буйе важно, чтобы Грожан раскатал напарника, не проще было оставить Петрова, нежели приглашать Кими?

Почему то мне кажется что у Кими больше опыта по отладке болида, нежели у Петрова и Грожана вместе взятых. Все таки вместо Петрова взяли Грожана, а не вместо Кими. А вот вместо подбитого Кубицы взяли как раз Кими. Кими - робертозаменитель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то мне кажется что у Кими больше опыта по отладке болида, нежели у Петрова и Грожана вместе взятых. Все таки вместо Петрова взяли Грожана, а не вместо Кими. А вот вместо подбитого Кубицы взяли как раз Кими. Кими - робертозаменитель. :)

Без разговора опыта и гоночного мастерства у Кими намного больше чем и у Виталия и у Романа, однако в плане отладки болида тут можно поспорить, покрайней мере на начало сезона у него если я не ошибаюсь не было опыта управления машиной с полными баками, опыта работы с новой резиной, работы с ДРС, и нужно было разобраться с Керсом. Но судя по всему он быстренько со всем старается разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки, ё-моё, а Грожана уже списываете. Добрее надо. Петрову дали полсезона на вкатывание, а с Грожана результат уже сейчас хотят.

Конечно хотим результат,точнее хотим его отсутствия :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хотим результат,точнее хотим его отсутствия :bleh: :D

Хорошо безнаказанность демонстрировать) Мне бы блюститель уже предупреждение по 12-му пункту выдал :D

На Вашу совесть.

Вот почитайте знающего человека, для которого F1 не только бестолковое времяпровождение

Инженеры тоже многое могут. Хоронить всю команду не спешите)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно тут оф топ, но это человек не инсайдер, если у кого из нас работа заключается в сидении в офисе или ведении бизнеса, то у него она тесно связана с миром гонок и не с точки зрения менеджеров, а что не наесть с самой технической ее составляющей

Сам я тома истории КПСС не читал, но мама мне рассказывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кадровые решения по гонщикам может принимать не только Булье. Более того, у меня есть стойкое убеждение, что Кими - это идея Лопеса. При объявлении Кими Эрик сидел в тени и не отсвечивал, а фото Жерара с Кими светилось на всех передовицах. Мы еще тогда надеялись, что Эрик пакует чемоданы и ему не до того.

Булье предлагает, Лопес подписывает :spiteful:

Вопрос: Если Роберт не вернется, его место может перейти к Грожану?

Эрик Булье: Конечно! Я не скрываю этого уже не несколько недель, а несколько месяцев. Если Роберт не вернется, Роман, несомненно, занимает одно из первых мест в этом списке.

]Вопрос: Что вы скажете о Кими Райкконене?

Эрик Булье: Что я могу о нем сказать? Я только что объяснил, как мы хотим поступить с составом пилотов в следующем сезоне. Да, мы общались с Райкконеном. Посмотрите на этот звонок – это его менеджер связывался со мной.

вообще если предположить что Булье не врет, то будущее Грожана не такое безоблачное как кажется. Если он сможет просто выступить хорошо и стабильно, но без ярких выступлений типа подиумов а еще лучше победы, то и медийной огласки о нем не будет. Булье прямо говорит чего хочет команда.

Вопрос: Обычно в Renault выступал один из известных гонщиков. Каким окажется состав команды в следующем году?

Эрик Булье: Если немного приоткрыть завесу тайны, мне бы хотелось, чтобы через два или три года в команде выступал не один знаменитый гонщик, а два. Я хочу, чтобы они боролись с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном.<..>

Да, я хочу, чтобы у нас работали два известных пилота, поэтому наша цель – подписать с ними контракт к 2014 или даже к 2013

Отсюда становится более понятно отчего Грожан с выпученными глазами летит на подиум)

интервью перед гран-при Бразилии 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще если предположить что Булье не врет, то будущее Грожана не такое безоблачное как кажется. Если он сможет просто выступить хорошо и стабильно, но без ярких выступлений типа подиумов а еще лучше победы, то и медийной огласки о нем не будет. Булье прямо говорит чего хочет команда.

медийная огласка была бы, если б карающий Картикеян не набрал вдвое больше фрагов :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"единственнный" - не в кассу."единственных" не увольняют.

так его и не собирались увольнять. Лопеса устраивало третьим или тест-пилотом.

на что его вполне резонно послали по известному адресу и ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут показывать onboard с машины Грожана, наверху шлема большая наклейка Total. У Феттеля например такого нет, хотя те же моторы и масла.

Насчет спонсорства Тоталя. Где-то мелькала цифра 28 млн. евро, но я не стал бы ручаться, может больше, может меньше.

Петрова оставлять не было никакого смысла, парень очень быстро набрал опыт, начал чего-то требовать, в отличии от первого года. Грожана укатал бы, в этом не сомневаюсь.

Только мне кажется, что не всё идет по плану Булье. Грожан в 2 гонках очков не набрал, зато стал посмешищем паддока, Кими набрал важные очки в обоих

И че? Это его личный спонсор. Зависть - это не есть хорошо. :)

Что касается...

Насчет спонсорства Тоталя. Где-то мелькала цифра 28 млн. евро, но я не стал бы ручаться, может больше, может меньше.

... то насчет спонсорства Петрова. Где-то мелькала цифра 100500 и Кремль млн. евро, но я не стал бы ручаться, может больше, может меньше.

Что касается всего остального, то, поскольку, приходится действовать от противного и к реальности относится перпендикулярно этим рассуждениям, то у Лотуса все будет хорошо. И это радует. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно тут оф топ, но это человек не инсайдер, если у кого из нас работа заключается в сидении в офисе или ведении бизнеса, то у него она тесно связана с миром гонок и не с точки зрения менеджеров, а что не наесть с самой технической ее составляющей

минуточку.давайте разберемся.и думаю модеры не посчитают это офф-топом , поскольку дело касается выкладываемое иформации о команде Лотус .

посты данного юзера позиционируют как истину, на основании того что он имеет непосредственное отношение к Формуле 1.так ?

ок. обьясните в какой команде он работает , на какой должности и как долго.думаю любой юзер на форуме будет рад такому человеку , который будет отписывать тут информацию. :)

если же человек , грубо говоря , работает механиком в автосервисе рено , то простите его мнение ничем не отличается от мнения кого-то другого.и это уже не информация про Лотус , а просто мнение .

это не попытка обидеть или как-то задеть.просто обьясняю ситуацию. :)

а вот теперь немножко офф-топа.было бы здорово если бы юзер, информацию которого мы обсуждаем , сам отписался бы тут и расказал бы о себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровые решения по гонщикам может принимать не только Булье. Более того, у меня есть стойкое убеждение, что Кими - это идея Лопеса. При объявлении Кими Эрик сидел в тени и не отсвечивал, а фото Жерара с Кими светилось на всех передовицах. Мы еще тогда надеялись, что Эрик пакует чемоданы и ему не до того.

Это, кстати, вовсе не гарантия от того, что он с Кими "в один день" не расстанется. С Ромой так не провернешь как бы плохо он ни ехал. За него немалые деньги плачены, да и быстрый он, когда никто не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...