verdadero Опубликовано 19.08.2009 08:38 :blink: О как! В первой цитате:"француз по матери и швейцарец по отцу", а в "10 фактов о Р.Г.": "отец - француз, а мать - швейцарская подданная"... Где правда? Протестую! :DФр. газете ЭКИП, сам Грожан говорил, что его мать -внучка знаменитого французского скульптора Брандта, сделавшего Вечный Огонь в Париже, а отец Кристиан - и правда потомок известных швейцарских горнолыжниковТак что А. Лось - неправ.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 19.08.2009 09:29 По сабжу - приветствую Романа, надеюсь на успешные выступления. Кажется пилот весьма интересный. Но пока тока кажется, 7 гонок у нас есть посмотреть в этом году. Полагаю, что лучше Пике будет, но без гарантий:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.08.2009 10:54 Роман Грожан – отличник из RenaultРоман Грожан станет четвертым пилотом из молодежной программы Renault, сумевшим добраться до вершины автоспорта. Несколько раньше это удалось его «однокашникам», Тьяго Монтейро, Роберту Кубице и Хейкки Ковалайнену. Для всех них дебют в Ф1 был нелегким, но именно Грожану будет, пожалуй, тяжелее всех – он садится за руль «чужой» машины посреди сезона, и не имеет возможности даже провести полноценные тесты. Так что молодому швейцарцу, над которым неумолимо висит дамоклов Бриаторе, придется приложить все усилия и даже больше, чтобы выступать в Ф1 и в следующем сезонеСвою автоспортивную карьеру Грожан традиционно начал с картинга. К 14 годам он выиграл пару местных Чемпионатов и перебрался во Францию, где продолжил выигрывать картинговые гонки на право и налево. В семнадцать, опять же вполне в духе мировых автоспортивных традиций, Грожан перебрался в Ф-Renault, выбрав для начала свой национальный швейцарский Чемпионат.Правда, швейцарская Ф-Renault лишь называется швейцарской, т.к. из-за многолетнего запрета на кольцевые гонки в стране часов, сыра и шоколада, все гонки национальных первенств проходят за рубежом. Грожану пришлось выступать во Франции, Италии, Австрии, Германии, но на всех трассах он был выше своих соперников даже не на голову, а на две – он выиграл все десять гонок Чемпионата, показав десять быстрейших кругов.Стало понятно, что в Швейцарии Грожану делать больше нечего, и Роман, сменив гоночную лицензию на французскую (благо, двойное гражданство позволяло сделать это без проблем), окончательно перебрался в, куда более автоспортивную нежели Швейцария, Францию. Фактически всю свою дальнейшую серьезную карьеру Грожан провел как настоящий примерный ученик, не обделенный талантом и дисциплиной. Он далеко не сразу привыкал к новой для себя технике, искал ее и свои пределы (зачастую в ущерб результатам), но затем буквально фонтанировал победами и великолепными гонками.Так его первый сезон во французской Ф-Renault, где конкуренция была многократно выше, чем в швейцарском первенстве, дался Грожану очень тяжело. Он выиграл лишь одну гонку – это после десяти побед в предыдущем сезоне – и закончил год лишь на седьмом месте. Робкие первые попытки попробовать свои силы в Евросерии Ф-Renault закончились еще хуже – лучшим результатом Романа стало пятое место на Ошерслебене.Но пилот не опускал руки, он постоянно тренировался, выкладывался на тестах до изнеможения, и уже в следующем сезоне в одни ворота выиграл французское первенство Ф-Renault, выиграв 10 из 16 гонок, а в Евросерии дважды поднялся на подиум в Валенсии.Именно тогда на молодого, талантливого француза, упорно двигавшегося к своей цели и умеющего побеждать, обратили внимание селекционеры Renault. Грожан и егео менеджеры не думали слишком долго, и уже в конце 2005 года Роман стал членом молодежной программы Renault, которая открыла перед ним совершенно новые перспективы.При помощи Renault Грожан перебрался в Евросерию Ф3, в команду Ф3, в команду Signature, где стал напарником Гийома Моро и Чарли Кимбелла. Однако, первый сезон в Евросерии оказался чрезвычайно тяжелым и даже разочаровывающим. Грожан никак не мог привыкнуть к новой технике, ему пришлось фактически заново осваивать умение настраивать машину (болид Ф3 по сравнению с машиной Ф-Renault, выглядит просто космическим кораблем), учиться бороться с более опытными пилотами. В результате, Роман закончил сезон лишь на тринадцатом месте, с одним единственным подиумом.Зато в следующем году, перейдя в чемпионскую команду ASM, Грожан полетел как на крыльях. Свою первую победу он одержал уже на первом этапе сезона. Потом были еще пять побед, шесть подиумов и, как следствие, закономерный титул Чемпиона Евросерии Ф3.Впрочем, справедливости ради, нужно заметить, что Грожан все же зачастую не хватало стабильности, и победы у него чередовались со сходами с дистанции. Собственно, даже лидерство в Серии он захватил лишь в середине сезона – до того общий зачет возглавлял его соотечественник, Себастьен Буэми, всегда славившийся буквально фантастической стабильностью, и поднимавшийся в том году на подиум в тринадцати гонка из двадцати.В межсезонье Грожана, чтобы не скучал и набирался гоночного опыта, определили в новообразованную Азиатскую Серию GP2. Там он должен был подготовиться к полноценным выступлениям в этой серии, а заодно и познакомиться с некоторыми трассами Чемпионата Мира Ф1. Фактически единственным соперником Грожана опять оказался все тот же Буэми, которого в GP2 направили боссы Red Bull. Однако, Себастьена, несмотря на всего старания, и на этот раз не спасла стабильность – даже серия из четырех вторых мест не позволила швейцарцу одолеть Грожана. Тот с четырьмя победами в десяти гонках в одни ворота досрочно выиграл Чемпионат.Но в Европейской Серии GP2, где Грожан в 2008 году выступал за команду ART, дела пошли далеко не так гладко. Первые две гонки Роман провел достаточно сильно, мог бороться за подиумы, но финишировал лишь на пятой и тринадцатой позициях. Затем был великолепный уик-энд в Стамбуле, откуда Грожан привез кубок победителя и «серебро», а потом началась полоса неудач. В следующий раз на подиум Роман поднялся лишь через шесть гонок, а свою вторую, и последнюю в том году, победу одержал лишь на предпоследнем этапе сезона в Спа.Роману сложно было что-либо противопоставить своим более опытным соперникам – ему зачастую не хватало опыта в каких-то мелочах, в тонкостях настроек болида. Талант-то никуда не делся, а вот машина ехала не так, как хотелось. А в конце Чемпионата, который Грожан закончил на четвертой позиции, проиграв лишь два очка серебряному призеру, команда ART отказалась от его услуг.К счастью, Renault не бросила своего пилота, договорившись о выступлениях в следующем, 2009 году в составе команды Campos (позже переименованной в Barwa Addax). Той же зимой Грожана ожидал еще один приятный сюрприз – команда Renault продлила с ним контракт-тест пилота, который был заключен годом ранее. Правда, в 2008 году Роман не слишком много принимал участие в тестах – Бриаторе активно пытался «вкатать» своего нового протеже и второго пилота команды, Нельсона Пике. Так что на долю Грожана пришлись, преимущественно показательные «выступления» и демонстрационные заезды перед восторженной публикой.А в 2009 году и вовсе вступил в силу запрет на проведение тестов по ходу сезона и молодой француз полностью сосредоточился на выступлениях в GP2. Что же касается его работы в команде Ф, то он вместе с ней посещал все этапы Чемпионата Мира, учился у Алонсо и Пике всему чему только можно, и как губка впитывал информацию обо всем, что видел: машине, настройках, работе инженеров, гоночной стратегии. Раз уж запрещены тесты, то нужно хотя бы интересоваться происходящим и задавать как можно больше вопросов – благо любознательностью Грожан был не обделен.Второй сезон в GP2 традиционно оказался куда успешнее первого. Роман начал его с двух побед, одержанных в Барселоне и Монако, и прочно закрепился на второй строчке общего зачета. Быстрее и стабильнее его по итогам первой полвины сезона был лишь Нико Хюлькенберг, который набрал на двенадцать очков больше.Но когда до конца сезона оставалось четыре этапа, в команде Renault произошли изменения – Нельсон Пике был скоропостижно уволен, а на его место Флавио Бриаторе пригласил Грожана. Можно долго гадать, сумел бы Грожан, всегда достаточно сильно выступавший во второй половине сезонов, одолеть Хюлькенберга, и завоевать титул Чемпиона GP2, но сейчас перед французом стоят совершенно другие цели. Гораздо более сложные, чем борьба с молодым немцем. Грожану нужно не испортить о себе впечатление и суметь закрепиться в Ф1, что будет сделать очень и очень нелегко.Соперничать с Алонсо, да еще и на отвратительной машине, которую испанец, к тому же знает как облупленную – задача, мягко говоря, непосильная для дебютанта Чемпионата. К тому же, Бриаторе предпочитает не распространяться, каких именно достижений он ждет от своего нового пилота. Если в случае с Альгерсуари, например, все понятно – команда просто дает ему возможность учиться и кататься в свое удовольствие – то от Грожана в Renault могут ждать серьезных успехов и сильных выступлений. Благо опыта у француза горазд больше и чем у Альгерсуари, и даже, думается, чем у Пике образца начала 2008 года. А потому, Грожану сейчас жизненно необходимо выкладываться на 120% в каждой гонке, каждой квалификации и каждой практике, и поменьше говорить, что он, кстати, с успехом и делает. Иначе, Renault, которая его создала, просто пожует и выплюнет молодого француза в конце сезона, освободив место для кого-то более быстрого и удачливогоhttp://proformula.ua/index.php?id=24&pid=21555 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybervoron Опубликовано 19.08.2009 11:27 http://www.f1news.ru/news/f1-51777.htmlВ четверг пресс-центр посетят Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Фернандо Алонсо (Renault), Лука Бадоер (Ferrari), Дженсон Баттон (Brawn GP) и Льюис Хэмилтон (McLaren).Странно что Ромэна не позвали, мне казалось всех новичков обычно зовут на пресс-конференцию в дебютный Гран-при. %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.08.2009 12:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 19.08.2009 13:07 Удаче Роме.......от чистого сердца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lincoln Burrows Опубликовано 19.08.2009 13:07 Незнаю почему но нравится мне этот парень :blink: не внешне нравится а нравится харизмой своей .Вот пришел Альгерсуари - сразу свовами кидался типа я да мегачел .небоюсь ничего :lol: Пришел Грожан со словами я типа рад :unsure: че могу то покажу B) сразу приглянулся мне этот парень . Внешность !? :lol: скажу так -необычная ,копна на голове ,улыбка до ушей ,небритость .Да он панк наверно :lol: . Вобщем респект ему . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.08.2009 13:12 сразу приглянулся мне этот парень . Внешность !? :lol: скажу так -необычная ,копна на голове ,улыбка до ушей ,небритость .Да он панк наверно :lol: . Вобщем респект ему .мож такой лучше ? типа брутальный ?:rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lincoln Burrows Опубликовано 19.08.2009 13:17 это че за группа Hi-Fi :lol: C копной лучше . А лысый это не брутально а педрестично както :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.08.2009 13:19 это че за группа Hi-Fi :lol: C копной лучше . А лысый это не брутально а педрестично както :blink:Это из-за того, что фотошопили для RDD Рено :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 19.08.2009 13:27 Антошка, Антошка пойдем капать кортошку :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.08.2009 13:29 Антошка, Антошка пойдем капать кортошку :lol: :lol: :lol:Антошка - это вот так :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.08.2009 15:48 Незнаю почему но нравится мне этот парень :blink:+100причем, нравится он мне еще со времен Ф3и даже не смотря на то, что я всегда болел за Хюлкенбрга, которого Грожан частенько безнаказанно выносил на фиг с трассы и тот терял из-за этого до фига очков (безнаказанно - потому что они гонялись в одной команде, которая, ясен перец, не будет подавать протест на наказание своего пилота, учитывая, что и второй пилот уже по вине первого без очков остался), я все равно всегда очень сильно симпатизировал Ромчикутеперь вот с удовольствием посмотрю на него в Ф1 :) з.ы. впрочем, я и Пике всегда очень симпатизировал, не смотря на то, что он, как баран, выносил с трассы Шуми :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.08.2009 12:06 Роман на базе в Энстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.08.2009 12:12 Алези: Грожан должен многому научиться у АлонсоЭкс-пилот Формулы-1 Жан Алези заявил, что новичок "Рено" Ромэн Грожан может многому научиться у своего партнёра Фернандо Алонсо."Ромэн получил шанс дебютировать в Формуле-1 рядом с лучшим пилотом, это большая возможность для него. Единственная проблема Грожана заключается в избыточном оптимизме, но этот аспект можно считать обратной стороной медали. В целом он боец, он уже научился, как правильно распределять свои силы", — цитирует Алези Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 20.08.2009 12:57 Надеюсь этот "хороший парень" по крайней мере первую гонку квалифицируется последним и не устроит ад в первом повороте. В ГП2 его чудеса помоему от гонки к гонке были всё чудесатее и чудесатее. То в Монако возомнит себя ракетой, то на Хунгароринге вынесет пол пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.08.2009 13:34 :rolleyes: .....Ромен доволен как слон.... :rolleyes: новая звезда на горизонте :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 20.08.2009 13:40 Лицом на Баттона чем-то похож. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.08.2009 17:16 Балин, дайте ножницы....что за видуха ?... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 20.08.2009 17:23 Похож на Ред Буловскую полудевочку, которая вечно сидит в запасе в наушниках.Меньше всего похож на гонщика.Вообщем несуразен мальца :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 20.08.2009 17:34 [Жаль Пежо нет, а то вот он вам французский львенок ( хм..есть финский?), тогда лев )и дама ничего на заднем плане ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.08.2009 17:37 Жаль Пежо нет, а то вот он вам французский львенок ( хм..есть финский?), тогда лев )В таком случае, он может олицетворять льва логотипа банка ИНГ....к тому же оба рыжие..... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 20.08.2009 17:38 Похож на Ред Буловскую полудевочку, которая вечно сидит в запасе в наушниках.ты лучше за своими полумальчиками следи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 20.08.2009 17:40 В таком случае, он может олицетворять льва логотипа банка ИНГ....к тому же оба рыжие..... :lol:дык и я про тоже )))...Хоть один жизнерадостный человек в Ф-1 появится )). А то все хмурые, только и думают о гонорарах и чемпионских болидах )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.08.2009 17:44 дык и я про тоже )))...Хоть один жизнерадостный человек в Ф-1 появится )). А то все хмурые, только и думают о гонорарах и чемпионских болидах ))ха....свежая струя в затхлый мир Ф1.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах