Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Кого огорчит уход Кими?

1  

140 голосов

  1. 1. 1

    • сильно огорчит
      58
    • слегка огочит
      14
    • по барабану
      38
    • буду только рад
      25


Recommended Posts

Что же он такое сделал ?

В том то и дело что ничего и не сделал , кроме как Парагон построил . :o:rolleyes::unsure:

Причем - на деньги Даймлера.

Иными словами, выступив как заказчик или генподрядчик :)

Ну да и себе на пенсии , тёплое местечко устроил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не дошло , то разговор про имедж марки машин .

А причём тут переход из команды в команду?

Там как раз , что ни каких переходов . Не дошло . разьве ???

Это-то сразу дошло....

Просто сравнение дорожных машин, сдесь как говорится не пришей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и где говорил ?

Да ты и говорил, что он самый самый...

Это - вопрос , был на твоё -

а говорили он практически на любой машине может.....

Уже не помнишь , что сам писал ????

А то что я говорил , что он самый , так это и без меня все знают - 7 - Титулов , 84 -Победы , 1248- Очков , не говоря про всё другое .

Может скажешь , кто хотя бы рядом , есть ? Прежде чем фобствовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может скажешь , кто хотя бы рядом , есть ? Прежде чем фобствовать .

Не скажу :D (были лучше, но они не имели столько времени и возможностей это доказать)

Я не фобствую, и весь спор из-за непонимания....

Всё что я написал, было лишь из-за фразы:"...Немцы строят роскошные машины, а Ferrari - гоночные и такой переход никому не нужен. Шумми ассоциируется с гонками, с победами, с автоспортом и смена имиджа не имеет смысла", - так как она в любом случае не к месту и выглядет как "Заче ему в Макларен, если они не могут сделать надёжной, быстрой и конкурентноспособной гоночной машины на протяжении несколких лет подряд" - вот и всё что я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же он такое сделал ?

В том то и дело что ничего и не сделал , кроме как Парагон построил . :o:rolleyes::unsure:

Ну как видно сейчас парагон он не зря выстроил..

Да и вообще много было раньше (начало 20..) разговоров о том, что маки работают на будущее.. :o

Плюс ко всекму прихватил Кими и подписал с ним многолетний контракт - это ли не отличный ход ?

А чего вы от него ждали, я никак не пойму ? уйму титулов ? так на это вообще много причин было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если Кими не предложат уж очень большую зарплату у красных, то причин для ухода у него просто не должно быть.... ну чем феррари лучше Макларена...? да не чем!!! и не надо приводить тупую статистику здесь... пытаясь доказать обратное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю если Кими не предложат уж очень большую зарплату у красных, то причин для ухода у него просто не должно быть.... ну чем феррари лучше Макларена...? да не чем!!! и не надо приводить тупую статистику здесь... пытаясь доказать обратное!!!

:) апсолютно согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не фобствую, и весь спор из-за непонимания....

Всё что я написал, было лишь из-за фразы:"...Немцы строят роскошные машины, а Ferrari - гоночные и такой переход никому не нужен. Шумми ассоциируется с гонками, с победами, с автоспортом и смена имиджа не имеет смысла", - так как она в любом случае не к месту и выглядет как "Заче ему в Макларен, если они не могут сделать надёжной, быстрой и конкурентноспособной гоночной машины на протяжении несколких лет подряд" - вот и всё что я хотел сказать.

Ты не понял фразу , а ещё её по своему интерпритировал + ко всему , это перевод , + ко всему ты не знаешь что спрашивали в этом интервью , отсюда и такой ответ . И не тебе решать , что к месту , а что нет , да и что ему говорить .

+ это только всова Вебера , а он менеджер и значит у него есть свои интересы , а ты воспринимаешь почему то эти слова - прямым текстом , что не есть гуд .

То что ты пытаешся интерпритировать - он не говорил , ещё раз повторю не фантазируй , а то уж слишком запугал себя , своей же выдумкой . :o:(

Ты как женщина в старом анегдоте которой , мужик уступил место в трамвае , со словами : - " Садитесь рыбонька." А она интерпретировав : - " Рыбонька- щюка , щюка- с зубами , с зубами - собака , собака , женского рода - сука ." И орёт на весь трамвай :- " Меня грязно обозвали ." Не уподобляйся и не додумывай то что не говорили . :(:unsure:

Не скажу :D (были лучше, но они не имели столько времени и возможностей это доказать)

Например . Ты оцениваешь , эмоционально . Без фактов и доказательств , значит не принимается . Попробуй докажи , но я 100% опровергну .

Не имели времени , ушли раньше или травмы и гибель , но это не доказывает , что дальше было б лучше или так же , это у тебя только предположение , а не факт и это их проблемы , не выграл , не доказал - значит не может быть лучще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс ко всекму прихватил Кими и подписал с ним многолетний контракт - это ли не отличный ход ?

Не такой уж и многолетний , раз Кими лыжи навострил , да и похоже не "прихватил" его совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю если Кими не предложат уж очень большую зарплату у красных, то причин для ухода у него просто не должно быть.... ну чем феррари лучше Макларена...? да не чем!!! и не надо приводить тупую статистику здесь... пытаясь доказать обратное!!!

Но они есть и если сам не видешь . То это твои проблемы . Да и что там у них в Маке происходит - неизвестно .

Также говорили про Монта , когда он из Вилла сбежал , а выходит он просто больше знал , чем мы тут .

Да и просто , " Феррари , лучще макларена" :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс ко всекму прихватил Кими и подписал с ним многолетний контракт - это ли не отличный ход ?

Не такой уж и многолетний , раз Кими лыжи навострил , да и похоже не "прихватил" его совсем

5 лет как никак.. по мне так это много лет ! а то что Кими лыжи навострил - так это пока слухи ничем не подтверждённые..

Уж кто-то, а я не думал, что ты в них поверишь :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс ко всекму прихватил Кими и подписал с ним многолетний контракт - это ли не отличный ход ?

Не такой уж и многолетний , раз Кими лыжи навострил , да и похоже не "прихватил" его совсем

5 лет как никак.. по мне так это много лет ! а то что Кими лыжи навострил - так это пока слухи ничем не подтверждённые..

Уж кто-то, а я не думал, что ты в них поверишь :unsure:

Подобного рода слухи обычно подтверждаются , да и логика говорит за это же . Кими один из самых сильных - относительно молодых , но опытных Пилотов . А в Феррари ,будет нужна замена Майклу . так что тут необычного и невероятного . И даже без этих последних утечек , было ясно , что он один из самых вероятных претендентов на кокпит Феррари . Что ещё надо . Опять же косвено подверждение , что у него нет контракта с Маком , а это о многом говорит . Обычно Топ-Пилоты , продляют Контракт , где то за 1,5 года до истечения , что то выгодно как Команде , так и Пилоту , что можно было планировать , дальнейшее . А раз не подписал с Маком , значит есть проблемы или лучшее предложение , а это только Ферры могут предложить .

По мне - 5 , мало . Хотя бы около - 10 , Мика , Майкл , Девид - вот это многолетние .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс ко всекму прихватил Кими и подписал с ним многолетний контракт - это ли не отличный ход ?

Не такой уж и многолетний , раз Кими лыжи навострил , да и похоже не "прихватил" его совсем

5 лет как никак.. по мне так это много лет ! а то что Кими лыжи навострил - так это пока слухи ничем не подтверждённые..

Уж кто-то, а я не думал, что ты в них поверишь :unsure:

Подобного рода слухи обычно подтверждаются , да и логика говорит за это же . Кими один из самых сильных - относительно молодых , но опытных Пилотов . А в Феррари ,будет нужна замена Майклу . так что тут необычного и невероятного . И даже без этих последних утечек , было ясно , что он один из самых вероятных претендентов на кокпит Феррари . Что ещё надо . Опять же косвено подверждение , что у него нет контракта с Маком , а это о многом говорит . Обычно Топ-Пилоты , продляют Контракт , где то за 1,5 года до истечения , что то выгодно как Команде , так и Пилоту , что можно было планировать , дальнейшее . А раз не подписал с Маком , значит есть проблемы или лучшее предложение , а это только Ферры могут предложить .

По мне - 5 , мало . Хотя бы около - 10 , Мика , Майкл , Девид - вот это многолетние .

Ну вообще то там не сразу их подписывали, продляли постоянно.. С майклом неуверен, но тоже не думаю, что сразу на большой срок..

А если он останется до 2008, то и перехода Кими никуда не будет.. :)

Замена то может нужна и буде, а нужно ли это Кими, чей макларен сейчас на подъёме и елси бы не надёжность, то он и думать об этом переходе не стал.. а где будет феррари после ухода ВиУ, Тодта и всей братии - ой какой вопрос.. :unsure::(

А подписывать соглашение заранее ещё более глупо, особенно если проблемы феров в следущем сезоне усугубятся..

Всё будет известно летом, до последнего затягивать не будут .. ИМХО

PS А Макларен лучше ферари как ни крути.. :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...+ ко То что ты пытаешся интерпритировать - он не говорил , ещё раз повторю не фантазируй , а то уж слишком запугал себя , своей же выдумкой . :o  :(

Я не боюсь своих высказываний...

Ты как женщина в старом анегдоте которой , мужик уступил место в трамвае , со словами : - " Садитесь рыбонька."  А она интерпретировав : - " Рыбонька- щюка , щюка- с зубами , с зубами - собака , собака , женского рода - сука ." И орёт на весь трамвай :- " Меня грязно обозвали ." Не уподобляйся и не додумывай то что не говорили .  :(  :unsure:

Я ничего не ору, меня просто удивило такое сравнение(+ надо было давать цитату с вопросом на который отвечали(я не наезжаю), что бы подобного небыло)....

Например . Ты оцениваешь , эмоционально . Без фактов и доказательств , значит не принимается . Попробуй докажи , но я 100% опровергну .

Не имели времени , ушли раньше или травмы и гибель , но это не доказывает , что дальше было б лучше или так же , это у тебя только предположение , а не факт и это их проблемы , не выграл , не доказал - значит не может быть лучще )

Неответил, потаму что знал чем это закончится, нельзя доказать то чего небыло(в любом раскладе это будут только предположения, или как в одной из тем форума математические расчёты из слов если да кобы..., по статистике и т.д.)

не выграл , не доказал - значит не может быть лучще

Это самое простое....

P.S. Не сочтите за наглость и наезд, но хотелось бы знать почему вы болеете за Михаеля(верю, что не за то, что он 7-ми кратный чемпион ;) )? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то там не сразу их подписывали, продляли постоянно.. С майклом неуверен, но тоже не думаю, что сразу на большой срок..

А если он останется до 2008, то и перехода Кими никуда не будет.. :)

Ну я не говорю что сразу , Майкл тоже порциями подписывался и продлял и естествено чем ближе к пенсии , тем сроки короче , но первый был - 5лет , так как все понимали что сразу не может всё получится , а для спосорства это было важно , так как под его имя , заключались большие контракты .

В Маке вроде на долго не подписывают , но тут всё дело в том , что переподписывают (особенно с лидером) не в конце срока контракта , а имено это говорит , что Кими кудато собрался и похоже ждёт , как поступит имено Майкл на счёт 2008г. , хотя врядли если и будет продлять - что на 2 года , скорей будет по годику подписывать ( хотя даже на 2а , всё равно , как Тод говорил может уйти в любой момент ) .

Тут возможен есть и вариант , что их хотят свести в Феррах на один годик , с маркетинговой стороны просто Супер , только вот это наверно больших денег стоит , так как ни Майкл не Кими , не очень горят в этом участвовать , а значит что б их заинтересовать , надо сделать им обоим , от которого не возможно отказаться и Мальборо имеет такие возможности .

Замена то может нужна и буде, а нужно ли это Кими, чей макларен сейчас на подъёме и елси бы не надёжность, то он и думать об этом переходе не стал.. а где будет феррари после ухода ВиУ, Тодта и всей братии - ой какой вопрос..  :unsure:  :(

Ну мы ж не знаем , что там в Маке творится , а раз Кими не подписывается - значит этому есть причины ( не говорю что это решено , может Кими таким образом и жмота Рона - деньги только вышибает) Притом , откуда ты знаешь , может Кими с детства мечтал гонять в Феррари ? Да и может быть ещё 100ни факторов , зачем это имено Кими нужно .

После какого ухода ? И что такое - "ВиУ" ?? Тод уже руководит всей Феррари , а не только спортивным подразделением , после ухода Луки в ФИАТ - заняв его место , Росс практически на месте Жана , Мартинели и Степни ни куда и не собирались . Да собирается один - Бирн , точно также как и Ньюи собираются , а что будет с Маком после его ухода , ( дохлые Дельфины) - да и Рон тоже собирается уходить (хотя это даже , думаю, на пользу Маку пойдёт)

А подписывать соглашение заранее ещё более глупо, особенно если проблемы феров в следущем сезоне усугубятся..

Какие проблемы ? Они в этом году были в основном у Бриджей , хотя и шасси не вытягивало , но когда резина была нормальной (Имола) , даже это не очень хорошее шасси позволяло за Победу-Подиум бороться . Да и где гарантия , что Мак и главное Мерин в следующем восьмёрочном году , будет в лидерах . Это можно б было предположить , если б Регламент ни на Ёту не поменялся , а тут такие радикальные изменения .

Всё будет известно летом, до последнего затягивать не будут .. ИМХО

Если Кими в Ферры собрался , то кто его знает до какого будут тянуть , а вот если не собрался , то естественно тянуть глупо . Кстати по этим факторам и определим , собирался переходить или нет , чем дольше будет тянуть , тем определённей .

PS А Макларен лучше ферари как ни крути..  :p  :D

Ты можешь хоть весь , изкрутится .

Но факты упрямая вешь - У Мака 19 Кубков ( 8 КК +11ЛК ) у Феррари 28 (14КК +14ЛК) +ещё гдето 3-4 КК было б если КК с начала разыгрывался , а не с 1958г.

Рядом не стояло . :o:unsure::rolleyes::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы ж не знаем , что там в Маке творится , а раз Кими не подписывается - значит этому есть причины ( не говорю что это решено , может Кими таким образом и жмота Рона - деньги только вышибает)

Что это еще за жмот Рон? Снова фантазии нахлынули? Пилоты МакЛарена получают одни из самых высоких зарплат и тот же Кими в этом году получит больше $30 млн.

Да собирается один - Бирн , точно также как и Ньюи собираются , а что будет с Маком после его ухода , ( дохлые Дельфины)

При чем тут дохлые дельфины? Они тоже делались под контролем Ньюи. Нет, мне действительно нравится эта теория, что Ньюи куда-то исчез из МакЛарена на несколько лет, а потом вдруг снова возник и сделал MP4-20, только теория эта бредовая, к сожалению. Технический директор у команды все эти годы был один.

Да и где гарантия , что Мак и главное Мерин в следующем восьмёрочном году , будет в лидерах . Это можно б было предположить , если б Регламент ни на Ёту не поменялся , а тут такие радикальные изменения .

Так вот именно это, очевидно, и является причиной того, что Кими не хочет сейчас подписывать контракт.

Рядом не стояло .  :o  :unsure:  :rolleyes:  :p

Тебе сколько лет, мальчик? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не ору, меня просто удивило такое сравнение(+ надо было давать цитату с вопросом на который отвечали(я не наезжаю), что бы подобного небыло)....

Ну ты как ребёнок , "хочу конфетку" и всё , "(+ надо было давать цитату с вопросом " - цитата такая какая есть , будто не знаешь как журналисты пишут и как переводят .

А вот ты , зачем то стал домысливать , притом то чего там и в помине нет . Феррари производит - имено гоночные-спортивные машины , Мерседес - шикарные . Это Вебер и сказал , в чём противоречие ? Он же не сказал Макларен-Мерседес , вот тогда б ты имел бы хотябы формальное право , чего то додумать и то не 100%.

Например . Ты оцениваешь , эмоционально . Без фактов и доказательств , значит не принимается . Попробуй докажи , но я 100% опровергну .

Не имели времени , ушли раньше или травмы и гибель , но это не доказывает , что дальше было б лучше или так же , это у тебя только предположение , а не факт и это их проблемы , не выграл , не доказал - значит не может быть лучще )

Неответил, потаму что знал чем это закончится, нельзя доказать то чего небыло(в любом раскладе это будут только предположения, или как в одной из тем форума математические расчёты из слов если да кобы..., по статистике и т.д.)

Правильно и я про тоже . А у меня есть доказательства , притом не оспоримые , а не основанные на эмоциях :люблю , нравится и тд .

Я ни когда не утверждал , что Майкл лучший , пока он не превзошёл Великих и теперь имею право так говорить , превзойдут его , я соглашусь , что кто то более велик . Притом Майкл , если брать по сезонам и сумме ГП , всё время опережал и Проста и Сенну . А если подвести итог по ГП Сенне (и на окончание Сезонов) :

Майкл : 162ГП - 53Победы - 801Очков - 4Титула

Прост : 169ГП - 44Победы - 665,5Очков -3Титула

Сенна : 161ГП - 41Победа - 614Очков - 3Титула

Притом у Проста и у Сенны их лучшие Сезоны вошли , у Майкла же как раз его 2а Лучших сезона не вошли в это т раклад , а то было б и ещё больше разницы .

P.S. Не сочтите за наглость и наезд, но хотелось бы знать почему вы болеете за Михаеля(верю, что не за то, что он 7-ми кратный чемпион ;) )? :)

Да нет проблем . За Майкла болею начиная с его первого ГП - Бельгии 1991г. , надо боло просто видеть что этот пацан , притом с листа , без предварительных тестов и вообще знакомства с болидом Ф-1 и естественно трассой , несколько кругов в Сильвере за неделю не в счёт , это были не тренировки , а его смотрины Э.Джорданом, творил на Трассе в тренировках и квалах притом в Спа на самой пилотажной трассе по заявлениял всех Пилотов . Хотя тогда за Менсела болел , но он в 1991г. заявлял , что собирается уходить и только потом по окончании сезона заявивший , что ещё останется на год . Да и в 1991-1992гг , они в разных лигах выступали , что не мешало за обоих в этот период болеть .

Майкл хорошь имено тем , что внём совмещены все лучшие качества - Проста и Сенны , притом я могу об этом судить не по наслышке или позже по видео , а в реале их наблюдал , так как Ф-1 смотрю с 1989г. , ну а болел за доооолго до этих лет , так что ни как всем приходилось учиться по ходу их первых сезонов просмотра , конечно не всё тогда знал , но довольно много .

Да и в том же 1992г. , он будучи новичком ( первый полный Сезон , 2/3 трасс ещё и в глаза не видел) - выграл у Трёхкратного Сенны в расцвете сил по итогам Сезона , притом их болиды были сопоставимы и даже с небольшим преимуществом Мака . А это дорогого стоит .

И чесно скажу , даже не мечтал не о 7 Титулах и о всём другом , когда начинал болеть , нухотелоссь чтоб 4 Титула и по очкам и Победам Проста обойти . Просто давно зная Ф-1 , понимал что это очень тяжело . Апетит правда приходит во время еды .

А кажущая лёгкость достижений и его Побед , лишний раз подчёркивает его величие и разрыв с остальными . А теперешние Пилоты ни чем не хуже тех что были до 90х , просто Майкл не дал многим из них чего то достичь - всего то .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты как ребёнок , "хочу конфетку" и всё , "(+ надо было давать цитату с вопросом " - цитата такая какая есть , будто не знаешь как журналисты пишут и как переводят .

А вот ты , зачем то стал домысливать , притом то чего там и в помине нет . Феррари производит - имено гоночные-спортивные машины , Мерседес - шикарные . Это Вебер и сказал , в чём противоречие ? Он же не сказал Макларен-Мерседес , вот тогда б ты имел бы хотябы формальное право , чего то додумать и то не 100%.

А теперешние Пилоты ни чем не хуже тех что были до 90х , просто Майкл не дал многим из них чего то достичь - всего то .

Я думаю надо закнчивать наш бессмысленный спор.

Домыслил, но совсем чють-чють(а всё из-за этого упоменания Мерседеса), а что из этого получилось.... (Хотя Мерседес тоже делает неплохие гоночные авто и DTM тому подтверждение :D , но не будем об этом)....

Правильно и я про тоже . А у меня есть доказательства , притом не оспоримые , а не основанные на эмоциях :люблю , нравится и тд .

Я ни когда не утверждал , что Майкл лучший , пока он не превзошёл Великих и теперь имею право так говорить , превзойдут его , я соглашусь , что кто то более велик . Притом Майкл , если брать по сезонам и сумме ГП , всё время опережал и Проста и Сенну

отвечю твоими словами:" А теперешние Пилоты ни чем не хуже тех что были до 90х , просто Майкл не дал многим из них чего-то достичь - всего-то ."

P.S. Спосибо за полный ответ, а то многие(мои знакомые :) (не намёк на форум)) в качестве доказательства на второе место всегда ставят 7 титулов и всё...

P.P.S. Признаюсь Миша мне ненрвился очень долго за то что стал в 94 году чемпионом(если точнее из-за Аделаиды), я не говорю кто прав, кто виноват(Хилл кстати признал свою ошибку), просто хотелось, что бы тогда всё решилось в красивой спортивой и чистой борьбе, а не так.... Но тогда мне было очень мало лет, да и полхо понимал, что происходит.... всё проходит с возрастом.... Он действительно достоин быть великим(не про цифры :) ) хотя бы за то, что столько лет на вершине и умеет достойно как побеждать, так и проигрывать....

(По достяжением в Ф1 он действительно лучший - это бесспорно, а по таланту не знаю(сравнивать с теми кто закончил карьеру - всегда будет ответ ведь они то не 7-ми краные, а с действубщими - глупо, и он уже не тот, да и время другое...) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сильно огорчит. Не люблю красных, всегда болел за Вилов. Думаю, что МакЛарен - это как раз команда для Кими, как скудерия - для Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Спосибо за полный ответ, а то многие(мои знакомые :) (не намёк на форум)) в качестве доказательства на второе место всегда ставят 7 титулов и всё...

P.P.S. Признаюсь Миша мне ненрвился очень долго за то что стал в 94 году чемпионом(если точнее из-за Аделаиды), я не говорю кто прав, кто виноват(Хилл кстати признал свою ошибку), просто хотелось, что бы тогда всё решилось в красивой спортивой и чистой борьбе, а не так.... Но тогда мне было очень мало лет, да и полхо понимал, что происходит.... всё проходит с возрастом.... Он действительно достоин быть великим(не про цифры :) ) хотя бы за то, что столько лет на вершине и умеет достойно как побеждать, так и проигрывать....

(По достяжением в Ф1 он действительно лучший - это бесспорно, а по таланту не знаю(сравнивать с теми кто закончил карьеру - всегда будет ответ ведь они то не 7-ми краные, а с действубщими - глупо, и он уже не тот, да и время другое...) )

Ну если кто то говорит . что болеет из-за 7 Титулов , то просто он болеть стал совсем недавно , так как 7кратным то стал , только год назад . :o:D

А то что болеют , за самого успешного , это тоже нормально , так всегда было и будет , так и за Проста и за Сенну болели . Многие , как за лидера Феррари болеют и это тоже нормально . Я за Лауду тоже стал болеть , когда он в Феррари перешёл в 1974г. , но не за Регаццони , хоть они и вместе перешли и почти Титул не выграл (2й), а Лауда только - 4й , но он просто был моложе и естественно перспективней , ну и ещё наверно что то , что не возможно объяснить , почему за одного болеешь , а за друго нет .

Ну в 1994г. не было спортивной борьбы , ФИА Майкла гнобила по чёрному ради интриги Чампа , да и его вины в Аделаиде не было , он просто боролся до конца .

Ну а Талант , каждый оценивает по своему . Это как одному , блондинки , а другому брюнетки , а теперь выясняется , что 10% вообще свой пол нравится :o:(:unsure: и ни кому противоположное не докажешь , так как это категория эмоционально-оценочная , а значит точному измерению не подвержена .

А вот достижения , притом когда разница превышает статистическую погрешность , другое дело . Ведь если , отличия есть но минимальны , то всегда можно что то найти , что б опровергнуть или подтвердить . А когда на столько , то уже нелепо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если кто то говорит . что болеет из-за 7 Титулов , то просто он болеть стал совсем недавно , так как 7кратным то стал , только год назад .  :o  :D

Ну про 7 титулов да. Помню его титулы, в качестве главного аргумента, стали приводить уже после третьего титула... :D

А то что болеют , за самого успешного , это тоже нормально , так всегда было и будет , так и за Проста и за Сенну болели . Многие , как за лидера Феррари болеют и это тоже нормально .

Тут тоже не поспоришь, это как со "спартаком"(там и количество титулов сопостовимо), а как начались проблемы, тут же все кто за Локо, а кто ЦСКА....

Ну в 1994г. не было спортивной борьбы , ФИА  Майкла гнобила по чёрному ради интриги Чампа  , да и его вины в Аделаиде не было , он просто боролся до конца .

Ну и тут можно спорить вечно, но не вэтом дело я же говорю, я тогда только начинал смотреть гонки и восприятие было соответствующие, помню меня бесило что Михаель выигрывал гонки в боксах(он первый кто вообще стал играть с тактикой пит стов, а сейчас без этого и нельзя представить Ф1)...

А ФИА, да наезжала, но как сам понимаешь, если небыло судебных разбирательств(или были?), то значит было за что(правда наверное, если так доскональ обследовать все машины, то можно было дисквалифицировать весь пилатон :) )

Ну а Талант , каждый оценивает по своему . Это как одному , блондинки , а другому брюнетки , а теперь выясняется , что 10% вообще свой пол нравится  :o  :(  :unsure: и ни кому противоположное не докажешь , так как это категория эмоционально-оценочная , а значит  точному измерению не подвержена .

А вот достижения , притом когда разница превышает статистическую погрешность , другое дело . Ведь если , отличия есть но минимальны , то всегда можно что то найти , что б опровергнуть или подтвердить . А когда на столько , то уже нелепо .

Ну скажем, в начеле карьеры Хилл выглядел более предпочтительнее, чем Миша, а Мика(2чемпион свободныж заездов", как помнится его называли) вообще по логике вещей не должен был стать чемпионом...

Алези самый перспективный италофранцузкий гонщик так и остался таковым.. И таких было много..

Некоторых, как например Диниц(жаль что у него не сложилась карьера) вообще не воспринимали как гонщиков, а попади он хотя бы в пару к алези в Беннетоне и кто знает?..

А сколько талантливых гонщиков провело по сезону в Минарди, Эрроусе, Форти, Джордане, но у них небыло достаточно спонсорских денег, что бы попасть в более или менее хорушую команду, они так и остались "безимянными" в истории...

Так, что математика тут не поможет, статистика тем более, ибо топ команд 3(максимум 4 ), а достойных в них выступать намного больше, да ещё если учесть, что в одной из них место забранировано, а место второго не даёт не каких перспектив... И очень жаль всех напарников МШ, они так и не смогли ничего добиться, а остались в памяти многих как напарники Михаеля.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и тут можно спорить вечно, но не вэтом дело я же говорю, я тогда только начинал смотреть гонки и восприятие было соответствующие, помню меня бесило что Михаель выигрывал гонки в боксах(он первый кто вообще стал играть с тактикой пит стов, а сейчас без этого и нельзя представить Ф1)...

Ну тут ты не прав , Майкл наоборот был очень агресивным и похожим на Сенну гонщиком , ты похоже уже судишь по 2004г. и особо позже . Да и что ему оставалось делать , ему приходилось бороться с более сильными болидами , да и он как никто другой мог проходить стабильно круг за кругом , вот они выбрали такую тактику , это ж как шахматы не только гнать , но думать надо , да и какая разница какой обгон в боксах или на трассе , важно обогнать и придти первым . А главное запретили Турбо , что очень способствовало обгонам и сильно увеличилось значение аэродинамики и её сложность , которая исключила - слип-стрим . Отсюда и поиски других путей обгона и Майкл с Брауном - его нашли , а главное он оказался эффективен , правда для этого надо быть Майклом , не у всех это получается постоянно .

А ФИА, да наезжала, но как сам понимаешь, если небыло судебных разбирательств(или были?), то значит было за что(правда наверное, если так доскональ обследовать все машины, то можно было дисквалифицировать весь пилатон :) )

Судебные были , только естественно суд ФИА - или Мирового совета по автоспорту , и разбирательств была куча в 2004г.

Не спорю что было за что , например планка стесаная в Спа . Нарушение , да - но вопервых эа планка появилась только с середины сезона с 9 ГП , во вторых стесана была не в гонке , когда Майкла развернула на поребрике . А тут недавно Култ в Рейсинге в интервью отвечал : "... машина просто скребла , от чего планка нагревалась ." что у него на заднице были ожёги . А что б деревянная планка так нагрелась , что появились ожоги , через карбон корпуса и теперешний костюм , то по логике она должна сточится почти полностью . Или Фонц на последних кругах , как то вылетел и доску вообще оторвало , и она эти последние круги скребла по трассе - и стесала её напрочь в этом месте . Но ни каких наказаний .

Дело то в уровне наказания , отбирать за это заслуженную победу глупо и предвзято , так и ещё отобрав её - отдали Хиллу , что означало сразу , минус 14 очков . В Сильвере стюарды сами начудачили и наделали ошибок одна хуже другой , но наказали только Майкла , ладно б только очки отобрали . так ещё не дали проеть в 2х гонках , ровно столько . чтоб Хилл его смог догнать - что и говорит о том что все наказания , только ради сохранения интриги .

Ну скажем, в начеле карьеры Хилл выглядел более предпочтительнее, чем Миша, а Мика(2чемпион свободныж заездов", как помнится его называли) вообще по логике вещей не должен был стать чемпионом...

Ну ты даёшь . Майкл заявил о себе с первого же ГП , да и на равных с 3х кратным Пике выглядел , а в Квалах , вообще 4/1 опередил ( если сложить позиции в Квалах ещё весомей 36/44) , а Первый свой полный Сезон (1992г), в Чампе опередил Сенну и занял - 3место вслед за Вилльямсами , с которыми в том году ни кто практически бороться не мог , да и от 2го места сверх опытного Патрезе , больше 200 ГП 56/53 , отстал только на 3 очка .

Хилл из 8 гонок только на 2 на пределе пройдя квалификацию , финишь 11и 16 и то благодаря сходам других (правда на корыте - Бребхем).А в 1993г на самовозке Вилльямс , сразу подиумы и победы - ни стого не с сего появились . А Майкл напарника Патрезе , опередил больше чем в 2,5 раз , которого в 1992г. Менсел опередил его меньше чем в 2 раза

С Микой и его преображением , я и сам удивляюсь , но машина у него сильна была .

Алези самый перспективный италофранцузкий гонщик так и остался таковым.. И таких было много..

Некоторых, как например Диниц(жаль что у него не сложилась карьера) вообще не воспринимали как гонщиков, а попади он хотя бы в пару к алези в Беннетоне и кто знает?..

А сколько талантливых гонщиков провело по сезону в Минарди, Эрроусе, Форти, Джордане, но у них небыло достаточно спонсорских денег, что бы попасть в более или менее хорушую команду, они так и остались "безимянными" в истории...

Ну таких как Жан не много , а очень мало было . Талантливые всегда пробивались и если даже не пробивалиси в Топ - всё равно были постоянно на слуху и ценились ( например Физикелло )

Так, что математика тут не поможет, статистика тем более, ибо топ команд 3(максимум 4 ), а достойных в них выступать намного больше, да ещё если учесть, что в одной из них место забранировано, а место второго не даёт не каких перспектив... И очень жаль всех напарников МШ, они так и не смогли ничего добиться, а остались в памяти многих как напарники Михаеля.. :(

А как ты ещё предлагаешь оценивать и сравнивать , притом если это не на много или единичные случаи , то это можно списать на статистическую погрешность . Но огромные разницы и феноминальные результаты , это наоборот только подтверждают .

А как ты иначе сможешь оценить Фанхио и Кларка - только по их результатам и статистике . Притом уже или забыли или вообще не знают , что Фанхио мог даже в средине сезона перейти в другую команду , если у них болид становился сильней .Или отобрать болид у напарника по команде и единственного претендента на Титул , в последней гонке .

Да и напарники у Майкла были 3х катный Пике , Патрезе - да и Барик у Мики и Вильнёва и таких не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идущий на втором месте в чемпионате мира финн Кими Райкконен опроверг слухи о своем переходе в "Феррари". "Решительно заявляю, что я не подписывал никаких договоров с "Феррари". Я счастлив в "Макларене"; возможно, я останусь в этой команде до конца карьеры", - сказал Райкконен в интервью немецкой газете Bild. Ранее сообщалось, что спортсмен может перейти в "Феррари" по окончании сезона 2006 года.

Шансы на то, что Кими останется в Маках, есть. Будем надеяться, что так оно и произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идущий на втором месте в чемпионате мира финн Кими Райкконен опроверг слухи о своем переходе в "Феррари".

Упс, я это же в другой теме запостил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ? Уход ? Куда ? Нафига ?

ну и темка =) вилами на кофейной гуще с водой =)

Я ОЧЕНЬ огорчился, когда Кими из Заубера ушёл !

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...