Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

Потенциальная замена Хейкки

  

91 голос

  1. 1. Кого бы вы хотели видеть в качестве напарника Хема?

    • Ковалайненен
      34
    • Росберг
      12
    • Феттель
      6
    • Глок
      2
    • Сутиль
      16
    • Райкконен
      15
    • Другой пилот
      6
  2. 2. Если все-таки Хейкки уйдет, то кого бы вы хотели видеть в качестве напарника Хема?

    • Росберг
      17
    • Феттель
      10
    • Глок
      4
    • Сутиль
      27
    • Райкконен
      24
    • Другой пилот
      9


Recommended Posts

А чего? Очень неплохой анализ от Марата... На 90% согласен.

Голосовал:

Хейкки/Глок

А если не Глок, то Сутил.

Феттель меня в этом году разочаровал на нет... Бороться совершенно не умеет, один обгон Баттона в Китае - и все! Но там было тотальное преимущество Ред Булла... А посуху не демонстрирует НИЧЕГО! Ездун! Все...

Росберг? Не знаю... Вроде неплохо ездит, но что-то никак не цепляет, хотя я могу и ошибаться на его счет.

Райкконен? Вот уж кого не хотел бы видеть в Маке - так это его! Хотел в Фирраре? На, кушай!

А Хайдфельд - лучшие его годы, к сожалению, судя по всему позади... Очень жаль, отличный пилот все-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико может реально прийти в Мак, переговоры уже ведутся, он и сам подтвердил свою заинтересованность. Вот он Хэма взбодрит.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико может реально прийти в Мак, переговоры уже ведутся, он и сам подтвердил свою заинтересованность. Вот он Хэма взбодрит.))

Взбодрит, бодрячок. Пусть только сначала приложит руку к созданию нового болида, что бы не пришлось жаловаться.

И может у него тоже есть пассивка "+0.5с для команды"?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взбодрит, бодрячок. Пусть только сначала приложит руку к созданию нового болида, что бы не пришлось жаловаться.

И может у него тоже есть пассивка "+0.5с для команды"?! :D

надо разузнать, как он с СМСками дружит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо разузнать, как он с СМСками дружит!

Этот скилл должен быть прокачан по самое "не балуй", иначе нафик - Кова харизмой перебьет :D (не зря же позывной "Найсмен")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - почему нет такого варианта?

Почему нет, есть - "Другой пилот" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_niko, тебе надо было мимо того поста пройти, ибо у него не было цели искать оправдания Льюису, там оправдания Ковалайнена. про него же опрос ;)

Предсказуемым становишься :) Разумеется это лишь для контраста Льюис такой сякой получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И может у него тоже есть пассивка "+0.5с для команды"?! :D

Хотите, чтобы он вас ещё на полсекунды назад отбросил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите, чтобы он вас ещё на полсекунды назад отбросил? :rolleyes:

Если вперед отбросит, то можно :P

А вобще, на ведре тяжело гадать и делать выводы. Кова вон как на этом болиде обороняется (в некоторых гонках) от самовозов. И не факт что другой смог бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, голосование замутим: что лучше, когда команда работает на одного пилота или равные условия для обоих. Если они борятся за первое место в личном зачете?

Вроде бы такое уже было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса шумит о Росберге.

Не верю что в МакЛарене ему равный статус с Хэмом дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресса шумит о Росберге.

Не верю что в МакЛарене ему равный статус с Хэмом дадут.

ага, я тоже думаю, что у Росберга будет на одно колесо меньше, чем у Льюиса ... согласно статусу!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, голосование замутим: что лучше, когда команда работает на одного пилота или равные условия для обоих. Если они борятся за первое место в личном зачете?

А чего тут мутить? Лидер+Вторикелла естественно лучше. Доказано, наверное, всей историей Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова вон как на этом болиде обороняется (в некоторых гонках) от самовозов.

ну так у него керс...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс позволяет компенсировать 2,5-3 секунды худшего темпа... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если анализировать твой пост, то ты подразумеваешь Массу слабым соперником для Кими. Скажи мне положа руку на сердце: если Кими, чемпион мира, второй сезон подряд сливает своему напарнику, то напарник, выходит, пилот несильный?

Видишь ли, Кими такой чемпион мира, что ему даже лучшего болида оказалось мало для завоевания титула. Понадобился штраф Алонсо в Венгрии, фокусы Льюиса с кнопками и помощь того самого напарника в заключительной гонке.

А Массу на фоне топ-пилота мы видели только в 2006 году. Ну и в 2004 году с небольшой натяжкой. Обе дуэли были проиграны в явном виде. Вот посмотрим его на фоне Алонсо или Феттеля, тогда и сможем оценить прогресс Фелипе. Может, он действительно, значительно прибавил за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Еле обыгрывает - это выносит 20,5-0 по очкам?

Феттель поначалу был не лучше Лиуцци... И ничего, поехал потом.

Ну, тут я действительно погорячился. Но в квалах и прошлого года и этого Нака часто бывает впереди. В то время как Пике, гонщик выше классом, лишь раз опередил Алонсо.

Так что Росберга если и возьмут, вряд ли он поедет быстрее Ковы в первое время и значительно быстрее в долгосрочной перспективе.

Что до Феттеля, он приходил в середине сезона и тазик не знал. У Росберга были все предсезонные тесты, чтобы сравняться с Уэббером. Парадоксально, но именно в начале сезона он и был быстрее Марка, а потом австралиец расставил всё по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, Кими такой чемпион мира, что ему даже лучшего болида оказалось мало для завоевания титула. Понадобился штраф Алонсо в Венгрии, фокусы Льюиса с кнопками и помощь того самого напарника в заключительной гонке.

А Массу на фоне топ-пилота мы видели только в 2006 году. Ну и в 2004 году с небольшой натяжкой. Обе дуэли были проиграны в явном виде. Вот посмотрим его на фоне Алонсо или Феттеля, тогда и сможем оценить прогресс Фелипе. Может, он действительно, значительно прибавил за последние годы.

ну, лучшего болида у него не было. т.е. когда он был, финн обычно побеждал. а чемпионом он мог стать и раньше, если бы не подвела техника, когда ему еще хватало мотивации для этого.

Масса? наверное он действительно прибавил. вот только от детских болезней так и не избавился по прошествии времени. поэтому я не вижу его чемпионом мира. пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике, гонщик выше классом

тут, как я понимаю, речь идет о сравнении с Накаджимой. интересно было бы узнать основание для такого утверждения.

Росберга если и возьмут, вряд ли он поедет быстрее Ковы в первое время и значительно быстрее в долгосрочной перспективе.

согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну, лучшего болида у него не было. т.е. когда он был, финн обычно побеждал.

То есть лучший болид у него был только в 2007 году?

а чемпионом он мог стать и раньше, если бы не подвела техника, когда ему еще хватало мотивации для этого.

Ну, не подвела бы техника, ездила бы эта техника медленнее.

2005 год остался целиком и полностью за Алонсо - Мэджик переиграл Райкконена и сверхбыстрый МР4-20.

В 2003 году не только Райкконен мог сетовать на технику. Монтойя тоже мог. И Ральф мог. И даже Алонсо.

Масса? наверное он действительно прибавил. вот только от детских болезней так и не избавился по прошествии времени. поэтому я не вижу его чемпионом мира. пока.

Ты знаешь, я тоже. И это ведь камень не только в его огород, но и в огород напарника, который ему уступает.

тут, как я понимаю, речь идет о сравнении с Накаджимой. интересно было бы узнать основание для такого утверждения.

GP2 Series.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть лучший болид у него был только в 2007 году?

до 2007 года - несомненно.

после этого мы видели немотивированного пилота, доезжающего свой контракт. и даже при этом его гоночный темп был достаточно хорош для еще одного титула. но чтобы выиграть его, одного таланта недостаточно.

Ну, не подвела бы техника, ездила бы эта техника медленнее.
технический регламент тех лет не позволяет однозначно ответить на этот вопрос.
2005 год остался целиком и полностью за Алонсо - Мэджик переиграл Райкконена и сверхбыстрый МР4-20.

если "переиграл" - значит собрал все неосторожно опрокинутые с барского стола миски (читай технические проблемы конкурентов), то предлагаю писать тебе свой толковый словарь. пока не поздно.

В 2003 году не только Райкконен мог сетовать на технику. Монтойя тоже мог. И Ральф мог. И даже Алонсо.

в 2003 году лучшая машина была у Шумахера.

Ты знаешь, я тоже. И это ведь камень не только в его огород, но и в огород напарника, который ему уступает.

об этом я уже достаточно сказал в двух своих постах.

GP2 Series.

не вижу смысла сравнивать Ф1 и другие серии и уж тем более делать какие-то далеко идущие выводы на этом основании.

Феттель, как мы помним, тоже не особенно выделялся на фоне других пилотов младших серий. а титулов у него больше только благодаря лучшей технике и стечению обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не подвела бы техника, ездила бы эта техника медленнее.

2005 год остался целиком и полностью за Алонсо - Мэджик переиграл Райкконена и сверхбыстрый МР4-20.

Переиграл ли? В гонках- то Райкконен практически всегда смотрелся блестяще, просто сверхбыстрый MP4-20 рассыпался на части с завидной регулярностью. А Алонсо взял стабильностью при лучшей комбинации скорость/надёжность вплане болида :)

Кстати, мне понравилась идея с Хайдфельдом - мне кажется, что Ник - один из самых недооцененных гонщиков пелетона, и Льюиса за хвост покусать ещё как может, хотя почти никто этого от него не ждёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Переиграл ли?

В турнирную таблицу посмотри.

В гонках- то Райкконен практически всегда смотрелся блестяще, просто сверхбыстрый MP4-20 рассыпался на части с завидной регулярностью. А Алонсо взял стабильностью при лучшей комбинации скорость/надёжность вплане болида :)

Ну так и Алонсо давил тапку в пол, когда надо было. У него 2 БК за тот год - в Австралии, когда надо было пересидеть как можно больше машин, и в Европе, когда надо было догонять Райкконена. А то, что под Райкконеном этот МР4-20 рассыпался во многом его вина. По крайней мере, в Сан-Марино и Европе он 20 очков на этом потерял.

Как-то ещё забывается, что и в начале сезона Макларен был быстрее Рено, только в Австралии не ту кнопку нажал, в Бахрейне квалу провалил, а в Сан-Марино сцепление сжёг. И 2-3 прорыва с 13 места на 2-е через средние болиды никак не компенсируют эти ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Смотрит название темы. Смотрит содержание. Проверяет черепушу на наличие торчащих оттуда пружин*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...