Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Дык папеГ у Альгерсуари тоже непростой вроде. Что-то типа руководителя автофедерации Испании. Поправьте, если не правда

Неа. Его папа основал Формулу Ниссан в конце девяностых, которая в последствии стала Формулой Renault (WSR)

Опять ругаться будешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Его папа основал Формулу Ниссан в конце девяностых, которая в последствии стала Формулой Renault (WSR)

Опять ругаться будешь? :D

Ну я ж говорил что не последний человек в автоспорте. Странно что с таким лобби Хайме протирает штаны комментатором, уровню ФИ-Заубера он вполне соответствует. Как человек он мне симпатичен, но считаю в нем нет одного важного чемпионского качества - всегда и везде быть первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорил что не последний человек в автоспорте. Странно что с таким лобби Хайме протирает штаны комментатором, уровню ФИ-Заубера он вполне соответствует.

Ну, во-первых, папы не всегда всё решают, к счастью или сожалению, а во-вторых он тестер Пирелли, что тоже не последнее дело. Думаю это ему пригодится, когда будут искать пилотов в пелетоне на следующий сезон :) Хотя жаль конечно, что сейчас не за рулём болида, но наверно "всё что ни делается - к лучшему". По крайне мере я в это верю.

Как человек он мне симпатичен...

Хотя бы так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 400 человек до вручения шлема

После того, как подписался 100 000-й человек, Хайме задал вопрос "Какой мой любимый автомобиль?" Вообщем-то ответ был очевиден и шлем ушёл в руки счастивчика :)

Сейчас Хайме на Ибице на презентации нового SEAT Ibiza

a422ebcd1a405840978ef38e297ead6d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: с нетерпением жду начала тестов

4f8d0c0aa17d686ad12022f24615ab58.jpg

Бывший гонщик "Торо Россо" в Формуле-1 Хайме Альгерсуари ныне комментирующий Гран-при на BBC Radio 5 и являющийся тест-пилотом Пирелли, прокомментировал предстоящий дебют на тестах шин 7-9 мая в Хересе.

"Никто не может представить насколько я сейчас рад — я отсчитываю минуты до момента, когда я окажусь за рулём самой технологичной машины в мире, я с нетерпением жду начала тестов. Хочу поблагодарить "Пирелли" за оказанное мне столь высокое доверие, ведь при большом выборе вариантов они выбрали в тестеры именно меня и я постараюсь хорошо для них поработать. Кроме того я продолжу комментировать гонка на радио и так же благодарю BBC за шанс присоединиться к их высокопрофессиональной команде. Я очень счастливый человек", — цитирует Альгерсуари Autosport.

До конца года запланированы ещё три тестовые сессии — в Спа, Монце и Барселоне. В Херес шинники пригласили представителей всех команд, чтобы те могли убедиться, что использование машины "Рено" не даст никаких преимуществ ни одной из команд Формулы-1, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: трасса в Барселоне подвергает шины высоким нагрузкам

Испанский тест-пилот Пирелли Хайме Альгерсуари поделился своим мнением о предстоящем Гран-при Испании, пятом этапе Формулы-1 сезона-2012, который пройдёт на автодроме "Каталунья Монтмело" с 11 по 13 мая.

"Во-первых, мне всегда очень приятно быть на своей домашней трассе, и болельщики здесь по-настоящему особенные: это чувствуют все испанские гонщики и зрители. Барселонская трасса подвергает высоким нагрузкам шины, но это же позволяет набраться хорошего опыта, так как приходится думать о том, что следует сделать. Сочетание жёстких и мягких шин должно сделать уик-энд захватывающим, так как снижение характеристик, вероятно, будет высоким и многого можно добиться с помощью стратегии.

Поворот № 3 — это место, в котором шины подвергаются максимальному износу. Это очень, очень затяжной правый поворот, практически плоский (в зависимости от болида), и кажется, что он не закончится никогда, так как при его прохождении выхода не видно. Для Барселоны мне всегда нравилась жёсткая настройка и минимальный дорожный просвет, что позволяет получить максимальную отдачу от шин. Требуется разумно высокая прижимная сила, но, в конце концов, необходим компромисс, потому что характеристики гоночного круга очень разнообразны. Основная сложность трассы в Барселоне заключается в том, чтобы использовать весь потенциал болида и шин на каждом участке гоночного круга", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Пирелли".

Сегодня на трассе в Хересе

4d1c03cd3528f350a09ede19223d82d8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё как положено, форму выдали :D К старой раскраске шлема вернулся по-видимому. А может это пока так, "опытный образец"

9bbd4ed13088cbca319b4299f841afea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз после увольнения из Торо Россо Хайме в болиде...

5039e633e8956dfdcc9348d979940cdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной: http://www.f1news.ru...s/f1-75281.html

Хайме Альгерсуари опробовал себя в роли монтажника

e5f24ee05ff3e224b1487bbdaf704eb2.jpg

Хайме Альгерсуари только что завершил трёхдневные тесты Pirelli в Хересе, а сегодня попробовал себя в роли монтажника, устанавливая шину на обод колёсного диска – в рамках контракта с Pirelli.



Если штатный монтажник компании выполняет эту работу примерно за две с половиной минуты, то у Хайме это заняло больше времени, но он работал в условиях прессинга, окружённый фотографами и журналистами.

Хайме Альгерсуари: «На деле процесс оказался более сложным, чем при взгляде со стороны. Нужно точно понимать, что вы делаете, и действовать точно, иногда прилагая большие усилия. После этого необходимо добиться точного баланса, не забыть о клее, который препятствует скольжению резины на диске. Операций множество, и это заставляет меня с ещё большим уважением относиться к труду монтажников. Кроме особенных навыков они чувствуют и очень большую ответственность».

Да уж, не знаю чтобы я накрутила под таким присмотром камер и микрофонов :)

df4df33a77ddcfd86b878a574dc5e46b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: "Победу в Испании разыграют три команды"

9a9197c915f26a73962ec9f45f12e473.jpg

Бывший пилот Формулы 1, а ныне комментатор BBC Radio 5 Live Хайме Альгерсуари считает, что за победу на гран-при Испании 2012 года будут сражаться представители сразу трёх команд.

"Думаю, победу в этот уикенд разыграют между собой McLaren, Red Bull и Lotus", - заявил экс-пилот Toro Rosso в прямом эфире.

"Полагаю, на этой трассе Mercedes извлечёт преимущество по части темпа на одном круге, - продолжил Хайме. - Если смотреть на середняков, то очень конкурентоспособными выглядят Sauber и Williams".

А вот в возможностях итальянской Ferrari, которая ещё недавно лидировала в чемпионате, Альгерсуари не уверен, хотя Фернандо Алонсо и стал быстрейшим в первой практике.

"Будет интересно посмотреть, сможет ли Ferrari пройти в третий сегмент квалификации и набрать какие-то очки, чтобы продолжить сражение за титул", - отмечает Хайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера

8eca669830afbe4f0c82e5b5d0871b6b.jpeg

рассказывает BBC о домашней трассе и возможных претендентах на победу

http://www.youtube.com/watch?v=NvbRkS39wmU

Хайме в превью Пирелли на ГП Испании

http://www.youtube.com/watch?v=jS6prt9Zb7g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари считает ошибкой, что был слишком лоялен к "Ред Булл"

6949fe57cbce93dfec4c20b1d1fb835c.jpg

Испанский гонщик Хайме Альгерсуари признался, что считает ошибкой излишнюю лояльность по отношению к компании Ред Булл. Альгерсуари в середине декабря сообщили о том, что Торо Россо" не будет продлевать с ним контракт, и испанец остался без места в Формуле-1 на сезон-2012.

"Я определённо допустил ошибку в том, что не вёл переговоры с другими командами. У меня были такие возможности, но я отклонял предложения. Я делал это потому, что был лоялен к "Ред Булл". Общался ли я с кем-то из команды после ухода? С директорами нет, но с технической командой – да.

Они поддерживали меня шесть лет, а затем за одну ночь изменили своё мнение. В один день они считают гонщика чемпионом, а на следующий уже нет", — цитирует Альгерсуари Marca.

Жизнь всегда учит, наверно благодаря этой ситуации Хайме теперь будет пожестче. Как говорится "доверяй, но проверяй".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари считает ошибкой, что был слишком лоялен к "Ред Булл"

Жизнь всегда учит, наверно благодаря этой ситуации Хайме теперь будет пожестче. Как говорится "доверяй, но проверяй".

Тут главное не перегнуть. А то уже начинает неблагодарностью попахивать. Без РедБулла он вообще мог не дойти до Формулы1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное не перегнуть. А то уже начинает неблагодарностью попахивать. Без РедБулла он вообще мог не дойти до Формулы1

А если бы дошёл до Ф1 без Ред Булл, то дошёл бы примерно сейчас, не было бы двух с половиной сезонов Ф1 за плечами. Так что даже после подставы остался "в плюсе" от программы Ред Булл.

Кого-нибудь вообще отправляли в гонки Ф1 на следующий год после титула в британской трёшке? Я такого не помню. Ну, в седые времена наверняка бывало, но не теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-нибудь вообще отправляли в гонки Ф1 на следующий год после титула в британской трёшке? Я такого не помню. Ну, в седые времена наверняка бывало, но не теперь.

Сенна - это седые времена?

diapo107af7.th.jpg

Могу еще Яна Магнуссена вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-нибудь вообще отправляли в гонки Ф1 на следующий год после титула в британской трёшке? Я такого не помню. Ну, в седые времена наверняка бывало, но не теперь.

Клина отправили (2004) после серебра в Евросерии (2003).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное не перегнуть. А то уже начинает неблагодарностью попахивать. Без РедБулла он вообще мог не дойти до Формулы1

Не-не, на счёт неблагодарности ты не прав. Сколько помню его интервью, он всегда говорил Ред Буллу спасибо за предоставленную возможность выступать в Формуле-1 :)

Просто ему обидно, что так получилось и остался без места. Его понять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна - это седые времена?

diapo107af7.th.jpg

Могу еще Яна Магнуссена вспомнить.

Я про Сенну и подумал, оговариваясь про времена. Про Магнуссена не знал, но и от него 18 лет уже. Хорошо, слово "седые" не годится, но всё равно же поколение.

Клина отправили (2004) после серебра в Евросерии (2003).

Ну, я имел в виду именно британскую Ф3. Евросерия мне кажется уровнем повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросерия мне кажется уровнем повыше.

Сложно сказать. Что тогда, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клина отправили (2004) после серебра в Евросерии (2003).

Сато в 2001 стал чемпионом Британской трешки, в 2002 дебютировал в Ф1 в Джордане

Баттон после бронзы Бритнасокй 99 дебютировал в 2000 в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгерсуари считает ошибкой, что был слишком лоялен к "Ред Булл"

Со всем уважение к Хайме, не хочу ни его обижать ни его фанатов, но на мой взгляд, он слишком долго мусолит эту тему, о недовольстве можно говорить по горячим следам, и Хайме говорил, а сейчас зачем? Пятый месяц идет, а он все вспоминает Red Bull не добрым словом. Сразу после увольнения, Хайме сказал, что не держит зла на Red Bull и только благодаря им он в F-1, и я подумала, что он молодец, достойно уходит. Но, вдруг Хайме понесло и он не может остановиться((( жаль. Нужно уметь уходить с высоко поднятой головой, но Хайме своими постоянными жалобами показывает свою слабость, показывает, что без Red Bull он не надеется вернуться. Лучше бы промолчал, через год вернулся и показал всем что да как. Может тогда Red Bull пожалели бы о своем решении и назначении других пилотов. Но, пока все как-то иначе, жалобы Хайме не красят, в конце - концов, у него было 3 года в гонках, и Red Bull, все же заслужили доброе слово. А он только фи да фи((( Хочется пожелать Хайме не зацикливаться на неудачах и двигаться дальше, жизнь продолжается и возможно в дальнейшем он еще вернется, а Red Bull пройденная страница его жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...