Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Со всем уважение к Хайме, не хочу ни его обижать ни его фанатов, но на мой взгляд, он слишком долго мусолит эту тему, о недовольстве можно говорить по горячим следам, и Хайме говорил, а сейчас зачем? Пятый месяц идет, а он все вспоминает Red Bull не добрым словом. Сразу после увольнения, Хайме сказал, что не держит зла на Red Bull и только благодаря им он в F-1, и я подумала, что он молодец, достойно уходит. Но, вдруг Хайме понесло и он не может остановиться((( жаль. Нужно уметь уходить с высоко поднятой головой, но Хайме своими постоянными жалобами показывает свою слабость, показывает, что без Red Bull он не надеется вернуться. Лучше бы промолчал, через год вернулся и показал всем что да как. Может тогда Red Bull пожалели бы о своем решении и назначении других пилотов. Но, пока все как-то иначе, жалобы Хайме не красят, в конце - концов, у него было 3 года в гонках, и Red Bull, все же заслужили доброе слово. А он только фи да фи((( Хочется пожелать Хайме не зацикливаться на неудачах и двигаться дальше, жизнь продолжается и возможно в дальнейшем он еще вернется, а Red Bull пройденная страница его жизни.

Ну, во-первых, его об этом постоянно спрашивают СМИ, а не он заказывает статьи в газеты. А,во-вторых, болельщики Ред Булла тоже постоянно увидя упоминание этой команды в словах Хайме, не проходят мимо и начинают говорить какой он нехороший, тем самым опять поднимая старые споры о том кто прав и кто виноват. Поэтому тоже поменьше обращайте внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, его об этом постоянно спрашивают СМИ, а не он заказывает статьи в газеты.

Можно просто сказать "без комментариев", и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато в 2001 стал чемпионом Британской трешки, в 2002 дебютировал в Ф1 в Джордане

Баттон после бронзы Бритнасокй 99 дебютировал в 2000 в Ф1

По моим понятиям это "седые времена" (10+ лет назад), потому не стал упоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим понятиям это "седые времена" (10+ лет назад), потому не стал упоминать.

2000-2001 не так и далеко от 2003-2004 Клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

105598067790c2688d897dd20bc3603d.jpg1659abdaa5d822ccf265e272523bdf00.jpg

А в субботу был Live chat Хайме и Пола Хембри, они отвечали на вопросы в твиттере

Кое-что из их беседы

In Monaco you need a very soft set up, a good set up. It is a very special track. Jaime favourite tracks are Suzuka and Korea.

Hello from Barcelona! Here we are with our live chat with Paul Hembery and Jaime Alguersuari.

What is the Barcelona circuit like, Paul asks Jaime.

The track is difficult - you have two different sectors, high speed and low speed.

Ideally you need two different set-ups. Good downforce, traction, mechanical grip.

Many drivers seem to have oversteer. Why is that?

We got a lot of qualifying questions today. People are wondering why the cars are not running in Q3.

That's really an old story which we had last year. We had offered qualifying tyres, other solutions, but we only offer, we don't decide.

Cars starting on high fuel is very hard for the cars, the tyres can 'feel'.

Well, we respect Michael Schumacher for his opinion but we can only do what we are asked and we were asked to do tyres that degrade a lot.

Jaime says this year tyre handling is important. F1cars are stuck to the ground by the tyres and the behaviour is relative to the track.

Jaime thinks it is a great show at the moment, different drivers can get to the top. The driver can influence a lot by tyre handling.

Bahrain was a race with high degradation, says Paul. But Barcelona is different again. And the first time we see such differences.

When will the teams start to understand the tyres. Well, they already understand them but to get them to do what you want is different.

It is really not all about tyres, it is about the engineers and the drivers. They have a lot of influence.

But of course, says Paul, it is impossible to please everybody.

So how was testing for Jaime? Well, he says, it was really great to sit in an F1 car again. He did lots of laps, was a great feeling.

Pirelli is already working on the tyres for next year. But for now we are still at the start of 2012.

What is the pressure in F1 tyres. Well, between 16-18 psi, very low, so don't try this at home!

And somebody wants to know about dampers and settings... Well, we need a few hours to explain, but generally it is a tough track!

What tyres are we using in Montreal? Well, supersoft and soft it will be. Last year's race was very long btw, more than 4 hours.

Will tyre testing be an advantage for Jaime to get back to F1? Well, team principals listen: Employ Jaime- he is very good, says Paul!

Jaime explains that testing tyres is very different, so you only focus on one issue - tyres, not the full package - so very interesting.

Monaco coming up as well. Supersoft and soft will be used. Different race so teams don't build the car particularly for Monaco.

Jaime, what is traction? The issue seems to be the slower corners this year... asks Paul.

Jaime says one reason is the ban on blown diffusors as you lose downforce on the rear of the car.

In Monaco you need a very soft set up, a good set up. It is a very special track. Jaime favourite tracks are Suzuka and Korea.

Japan is fun for Paul as the fans are great and wave all the time!

Anyway, that's it for today from us. Thanks to Jaime for joining us and enjoy the Spanish Grand Prix tomorrow. Bye for now.

https://twitter.com/#!/Pirelli_Media

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: уверен на 100%, что вернусь в Ф-1 в 2013 году

5ccd83d5ed84d6306b032faeac97dd19.jpg

Я уверен на 100%, что вернусь в 2013 году. После работы с "Пирелли" у меня будут очень важные знания. Я знал, что этот переходный шаг был необходим, и я очень доволен им.

Если бы я стал тест-пилотом команды, то, при всём уважении, у меня бы не было вариантов сейчас. Я работаю с шинами "Пирелли", работу которых никто не понимает, но это жизненно важно для Формулы-1.

Я выбрал "Пирелли" потому, что знал, что это будет самый важный фактор в Формуле-1", — цитирует Альгерсуари La Vanguardia.

a25a50c160921652f9ddd75167b91beb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать уже есть связи с какой-то командой, будем верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 мая Клагенфурде (Австрия) на мероприятии SEAT

1a507f26f23ebc63358740fc32e581fd.jpeg

Это приз победившему болельщику

be84f7f028bb5f57388c7170b05bcd9a.jpeg

***

Сегодня по плану тренировка - 2 часа на велосипеде и час плавания.

В твиттере:

Вопрос: где вы берете столько энергии?

Хайме: в прошлом году от энергетических напитков, в этом - силы духа. (шутник :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На симуляторе в Fan-зоне

2a18bf2e81491713f2f83b6691f45ad8.jpg506bcc4be213588a81bdff32c7908e74.jpg7a6037a202e4e6e379d4aae9a18c4d7a.jpg

соревновались тест-пилоты команд и тестеры Пирели

ab121374c8648adf773329f4d0ada38f.jpeg

ещё фото

c11b35feee4d703f0ceb9635212b63be_pv.jpg c0d495990d814f06773f00b481ee308f_pv.jpg 1e3ba72fb425f77ae0bd5a17ab6361d8_pv.jpg d13ad3cc06cf2ea8eea10336ba5b3d10_pv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю автор хотел сказать что тех кого брали(Шумахер,Сенна) они что-то показывали)))тот же Райконен после формулы рено,Ди-реста после ДТМ! А что Клин? что Хайме?помойму чемпиона и середняка видно всегда даже когда они гоняются в слабых командах...Хайме ничего не показал после предоставленного шанса,в отличии от Феталя тогоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: уверен, что "Лотус" будет в числе лидеров в Канаде

Тест-пилот "Пирелли” Хайме Альгерсуари считает, что команда Лотус вновь будет в числе фаворитов на Гран-при Канады после не очень удачной гонки в Монако.

"Я всё ещё уверен в том, что у них конкурентоспособный болид, как с точки зрения механики, так и с точки зрения аэродинамики. У болида "Лотуса” хорошее сцепление с трассой, при этом износ задних покрышек очень мал. Очень жаль, что в Монако они не смогли выступить лучше, но в Канаде они снова будут фаворитами”, — цитирует Альгерсуари испанское издание AS.

Альгерсуари не опровергает слухи о возможном возвращении в Ф-1 в "Форс Индия"

1bd2e312394f9a9e98455c1926c702b2.jpg

Бывший гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, который в настоящее время работает тест-пилотом "Пирелли", отказался подтвердить или опровергнуть слухи о том, что может быть основным претендентом на место в Форс Индию на 2013 год.

По информации El Mundo Deportivo, данные слухи были распространены в паддоке по ходу Гран-при Монако.

"Я сказал, что буду в Формуле-1 в 2013 году, но я не говорил, в какой команде, и не скажу вам. К июню в Формуле-1 начинают появляться различные слухи, но это просто слухи", — заявил Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может означать, что Пол близок к контракту с Мерсом..Впрочем думаю пока еще слишком рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может означать, что Пол близок к контракту с Мерсом..Впрочем думаю пока еще слишком рано...

Да, думаю тут не всё так однозначно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера. Рекламные съемки для SEAT. Северная Италия. Lombardia. Brescia.

de2e8b2ac205d6b4034b72388ee9aadc.jpg3b0c84aa57335ad7bf9527aa3f1bbbce.jpeg

А сегодня:

1 hour ago we had an earthquake round here! Everythin was moving on my room! I went to the reception half naked! Nothing happened at the end

1 час назад у нас было землетрясение здесь в округе! Все двигалось в моей комнате! Я пошел на прием полуголый! В конце концов всё обошлось

Сегодня Хайме должен был кататься на картинге для Alpine Stars,выпускающую гоночную экипировку, но из-за землетрясения думаю не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда с удовольствием читаю его комментарии и размышления :)

статья с главной http://www.f1news.ru...s/f1-75908.html

Хайме Альгерсуари: "В этом году сложнее бороться за титул"

e221b33429df8dd25bf16942b904cde4.png

В этом году экс-пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари совмещает работу на тестах Pirelli с новой для себя ролью комментатора BBC. В своей колонке на сайте британской корпорации испанский гонщик рассуждает о ситуации в чемпионате и Гран При Монако...

Хайме Альгерсуари: «Льюис Хэмилтон остался недоволен итогами Гран При Монако: он рассчитывал побороться за поул и победу, но финишировал пятым. В конце сезона заканчивается его контракт с McLaren, он размышляет о следующем этапе своей карьеры, но никто лучше него не знает, как следует поступить.

Хэмилтон – великолепный гонщик, он одержал множество побед и потрясающе быстр в квалификации. Несомненно, в этом плане Льюис – один из лучших пилотов Формулы 1, но в этом году он не выиграл ни одной гонки.

В McLaren не оправдали его ожиданий. Они начали сезон с лучшей машиной, MP4-27 была сильнейшей в Австралии, Малайзии и Китае, но полностью раскрыть её потенциал не удалось. В дождевой гонке в Малайзии возникли проблемы с прогревом тормозов, в Китае и Бахрейне - заминки на пит-стопах, в Малайзии быстро изнашивалась резина, а в Испании команда допустила ошибку в квалификации и Хэмилтон стартовал последним.

В этом году бороться за титул стало сложнее: уровень конкурентоспособности машин выровнялся. Возможно, сейчас мы наблюдаем самые маленькие отрывы за всю историю чемпионата, поэтому необходимо всё делать верно.

Одна из составляющих успеха – мастерство гонщика, особенно его умение работать с резиной. Важно быстро найти оптимальный рабочий диапазон и постараться реализовать верную тактику. Если вам не удается быть точным в малейших деталях, вы не сможете максимально использовать потенциал машины и одержать победу.

Когда отрывы минимальны, многое зависит от гонщика, именно поэтому в чемпионате лидирует Фернандо Алонсо. В Австралии Ferrari уступала полторы секунды на круге, в Малайзии и Китае – секунду. Фернандо ни разу не стартовал с поула, но после шести гонок занимает первую строчку в личном зачете. У него не лучшая машина, но он доказал, что на данный момент является лучшим гонщиком чемпионата.

Перед началом сезона я считал, что у Дженсона Баттона лучшие шансы на победу – он относится к тем, кто всегда востребован в команде, поскольку умеет контролировать ситуацию и знает, как в тот или иной день использовать потенциал машины.

Фернандо Алонсо доказал, как важно в этом году добиваться максимума от машины. Когда борьба настолько плотная, нужен пилот, который не допускает ошибок, ведь в конце сезона именно он может выиграть титул. Последние гонки оказались неудачными для Дженсона, но он остается одним из лучших. Мне кажется, у него ещё всё впереди.

В этом году борьба очень плотная. В отличие от нескольких предыдущих сезонов, сейчас нет технических хитростей наподобие двойного или «выдувного» диффузора и воздуховода, которым управляет гонщик, разница в аэродинамической эффективности машин стала меньшей.

В первых шести гонках мы увидели шесть разных победителей, и я думаю, что эта тенденция продолжится. Команды из середины пелотона, вроде Williams и Sauber, периодически добиваются отличных результатов, но я считаю, что топ-команды начнут понемногу отрываться, поскольку они быстрее дорабатывают машины.

В дни Гран При я гостил на яхте моего друга. Уверен, некоторым это покажется воплощением мечты, но я не большой поклонник Монако. Это отличная гонка для болельщиков, здесь можно оказаться совсем рядом с машинами, вблизи посмотреть на развитие событий на трассе, но Монте-Карло – это место для богатых людей, а я предпочитаю более простой образ жизни.

Мне гораздо больше нравится гоняться на старых классических трассах – в Спа, Сильверстоуне и Сузуке – там просторно, и всё ближе к реальности: люди отдыхают на природе, смотрят гонку, сидя на траве и потягивая пиво. Мне гораздо больше подходит эта атмосфера. Всё же я решил, что в Монако лучше всего смотреть гонку с яхты: можно жить недалеко от паддока и работы на BBC.

Хороший уик-энд, даже если он оказался немного шумным: было много гонок поддержки, а некоторые тренировки начинаются рано утром.

На этой неделе я участвую в нескольких промо-акциях и собираюсь заняться картингом, чтобы оставаться в хорошей форме. Затем я отправлюсь в Монреаль на Гран При Канады.

Кроме того, я с нетерпением жду новых тестов Pirelli. Они пройдут в Спа сразу же после Гран При Европы в конце июня. Будет трудно, но эта работа приносит мне большое удовольствие».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, несмотря на землятресение вчера, поездил на карте в Италии

5fcca4e54d21e79e5c9d1e2c895fbae3.jpgd71fff392647300449ff01d761389318.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и тот, в чьих руках оказался шлем Хайме. 16-летний парнишка из Барселоны, увлекающийся картингом. С Хайме он уже встречался на картинговых трассах ещё в 2010 году :)

c3d982c7a7cbad38f903976358bde496.jpeg

2010 год

df8f1c966c9c907216978b5858bfc7f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: "Я думал, что все".

http://www.as.com/mo...dasdaimot_1/Tes

Было около девяти часов, когда северную Италию трясло. После 20 мая, когда от землетрясения пострадали люди, вчера повторилось землетрясение в 5,8 балла по шкале Рихтера, и по крайней мере пятнадцать человек погибли. Эпицентр землетрясения находился в Мирандола, в провинции Модена, а в таких городах, как Милан, Турин и Брешии люди были эвакуированы из зданий. Рядомпроходило мероприятие Альгерсуари с Alpinestars. Вчера вечером он говорил с AS.

Мы видели в "Twitter", что ты пострадал от землетрясения, все в порядке?

Да, да, теперь все хорошо, но сегодня утром у меня было трудное время, мне стало страшно в отеле.

Ты был в душе, когда все начало трясти.

Да, да, я был в душе, и я выбежал из него. Сначала я не волновался, потому что в Японии я испытал нечто подобное, но потом я понял, что это гораздо хуже, ничего общего с ней, трясло все сильнее и сильнее...

Было страшно?

Ну, был момент, когда я, видя что это не прекращается, подумал: "Все кончено", я чувствовал, что здание сейчас рухнет. Поэтому я выбежал из душа в полотенце и побежал на улицу.

Вы чувствовали, что через минуту все изменилось?

Да, это длилось около двух минут, еще немного и в один момент все меняется, у меня был опыт. Когда я вышел из гостиницы, все прекратилось. После того этого я собрал сумку и пошел на трассу, где я должен был ездить на карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о картинге, где-то в середине месяца Хайме с Хорхе Лоренцо снимались для майского номера журнала TKart

bd19d39bad9c78795991220823499b64.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме в эти дни участвует в турнире по гольфу Salme's Cup. Вырученные средства с этого турнира пойдут на помощь детям с ограниченными возможностями.

Испания. Местечко Torrenueva (Ciudad Real)

77331585c3334b1de2467f778d06dfca.jpegcace53b77da07ec0aae624175639424c.jpeg5a047a2ef6131a2b5013b8e74c182776.jpg

Что самое интересное, каждая мелочь на этом турнире с инициалами участника :)

ddc6f8c6d2bd956374b203f763e0ded3.jpeg95126fb832446abdc0866edfb6e6ed9a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...