Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Блеск ! Хайме - главный герой гонки !!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я всегда стараюсь показывать лучшее

image_4e09702a228f1.jpg

Пилот "Торо Россо” Хайме Альгерсуари после успешного выступления в гонке Гран-при Европы прокомментировал появлявшиеся ранее слухи о том, что его место в следующем сезоне может занять Даниэль Риккиардо.

"Моя цель не в том, чтобы закрыть рты критикам. Я здесь для того, чтобы выполнять свою работу, и делать это как можно лучше. Но я не думаю, что выступал здесь лучше, чем в Монако, Барселоне или Канаде. Я не супермен, я всегда стараюсь демонстрировать лучшее, на что способен”, — цитирует Альгерсуари Nextgen Auto.

Старт Хайме с onboard

http://www.youtube.com/watch?v=zbTQNiSEsPQ

image_4e0970627785d_small.jpg

ещё

image_4e097025a1c05_small.jpg image_4e09703350741_small.jpg image_4e09703c89d02_small.jpg image_4e0970401a3ee_small.jpg image_4e097044512eb_small.jpg

image_4e09704829244_small.jpg image_4e09704c05bc1_small.jpg image_4e09705490e4b_small.jpg image_4e097057d870a_small.jpg image_4e09705c21953_small.jpg

image_4e09705125b81_small.jpg image_4e097020dbdbb_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о Стадиум Рэйс в которой поедет Хайме

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=57560&view=findpost&p=3572954

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о Стадиум Рэйс в которой поедет Хайме

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=57560&view=findpost&p=3572954

Да, интересно посмотреть на Хайме в своеобразной "гонке чемпионов" :) Машины классные

image_4e0b5973652ff.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно посмотреть на Хайме в своеобразной "гонке чемпионов" :) Машины классные

Ага, забавные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме вчера побывал в барселонской школе Monlau Competición. Разговаривал с будущими инженерами SEAT о важности картинга как базовой школе спортивного автоспорта, рассказывал о своей карьере - всё сопровождалось анекдотами собственного сочинения :D В конце дня Хайме проехал за рулём Seat León Supercopa и раздал многочисленные интервью журналистам из стран Европы и Китая. Закрылась церемония открытием доски почёта и бурными аплодисментами студентов :)

image_4e0c4b2cf1599.jpg

image_4e0c4b27b73f0_small.jpg image_4e0c4b2a88d96_small.jpg

ещё

image_4e0c4b2414dec_small.jpg image_4e0c4b303e633_small.jpg image_4e0c4b336bcde_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stadium Race. Madrid. 30 июня

image_4e0d82f4cfa37.jpg

image_4e0d82f85b2e8_small.jpg image_4e0d82fc30b84_small.jpg

Хайме занял почётное второе место, уступив испанцу Дани Сордо в финале из-за повреждения правого колеса. Жаль, а после первых двух попыток 1:1 было :)

Финанальные заезды:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно благодаря двум последним гонкам Хайме спас себе место в команде до конца сезона.

Молодец.

В свете подписания Рикардио в ХРТ, однозначно спас. Рад за него. Очень хочу,чтобы Буэми уделал по итогам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу,чтобы Буэми уделал по итогам сезона

А силёнок хватит у каталонского диджея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья интересная попалась :)

El Confidencial. Javier Rubio. 27 июня 2011г.

http://www.elconfidencial.com/dentro-del-paddock/2011/alguersuari-redbull-20110627-80634.html

Ред Булл, лучший союзник или злейший враг Альгерсуари.

image_4e0db1d1c5267.jpg

Хайме пережил за прошлые выходные опыт, схожий с его дебютом в 2009г., в котором все сомневались. Тогда много говорилось о его пригодности для Формулы-1 и его будущем в этом виде автоспорта. Но в обоих случаях, когда чувствовалось огромное давление вокруг, Альгерсуари ответил самым убедительным способом.

«Сыт глупостями»

Предыдущие слухи «выплыли» на пресс-конференции в четверг. Хотя упоминали о великолепном результате в Монреале («Да, Хайме, это лучше твоей гонки в Монако»,- уязвил его Хельмут Марко по окончании канадской гонки), но непосредственно вслед вспомнилась тень Даниэля Риккиардо как возможная замена в сезоне. Раунд вопросов для Альгерсуари вернулся в то же русло. После пресс-конференции Хайме взорвался: «Впервые я понял, что сыт всей этой чушью и постоянно повторяющимися вопросами!»

После того, как вспомнили некоторые из его лучших результатов и его возраст, Альгерсуари подытожил: « Я уверен в себе и чувствую уважение всей организации Ред Булл. Человека, который занимается гонщиками, зовут Хельмут Марко, если кто-то хочет больше знать о моём будущем, будущем Буэми или Риккиардо, у него есть собеседник: Марко. Любой другой источник не действителен». Альгерсуари «ударил кулаком по столу», заставив уважать себя и вне трека.

Это правда, что результаты на практиках в этом году ниже, чем у Буэми. « Что изменилось?»,- спросили после окончания гонки у Хайме. «Я уже говорил журналистам из Австралии, что есть проблема с деградацией шин, над которой мы усердно работаем с моим гоночным инженером Андреа Ланди». В гонке,однако, Хайме не был ниже Буэми, хотя кто-то опирается на большое количество очков швейцарца. До гонки в Валенсии, естественно.

В этом контексте начало европейского Гран-при не помогло улучшить ситуацию. Наоборот. На трассу Хайме отправили на последних минутах Q3, когда трафик увеличился и к тому же с настройками на гонку. Что-то похожее было с Льюисом в Монако. И хотя ТР извинялась,разве Марко пришёл на помощь своему пилоту после того, как в пятницу Хайме не удалось поработать из-за механики, а в субботу допустили ошибку с тактикой?

Росс Браун, например, защищал неустойчивые результаты Шумахера несколько раз в этом сезоне. Мартин Уитмарш ничуть не сомневаясь поддержал Льюиса, когда на него все накинулись за жёсткую езду. Марко тоже протягивает руку, только на шею...Если у тебя недостаточно сил, чтобы выдержать давление Формулы-1, отправляешься домой...

«Продолжай также атаковать..!»

«Наши молодые парни из ТР потеряли маленькую искру», - заявил Марко за несколько часов до гонки, говоря про возможную замену Уэббера. Потом добавил в сторону испанца: «На симуляторе его результаты очень хорошие, но мы должны видеть это и в гонке». Можно ли говорить о неспособностях Хайме после гонки в Валенсии?

«Хайме, продолжай атаковать!..», - кричал на полной скорости Хайме его гоночный инженер, когда время на старых шинах многократно превысило Буэми на новых. Испанский пилот провёл сенсационную гонку, постоянно атакуя, даже товарища по команде. И это гонщик, которого уже похоронили в этом сезоне.

Он потеряет сейчас место в пользу Даниэля, который даже не доминирует в Мировой серии на данный момент? Как бы вы ответили на этот вопрос после выступления в Валенсии?

«Для тех, кто любит статистику и следует за мной, я скажу, что у меня нет совершенной машины для квалификации»,- сказал каталонец. «Я ещё не нашёл предел, хотя обещаю что найду в течение сезона. Но у меня есть совершенная машина для гонки, либо сухой, либо мокрой. Я рад сейчас, потому что вижу привязанность со стороны РБ и ТР, все счастливы».

Сеньор Марко, неужели вы думаете после Гран-при Европы, что Альгерсуари «потерял искру».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья действительно очень интересная. Спасибо :good:

Вот только два момента у меня вызвали недоумение:

Росс Браун, например, защищал неустойчивые результаты Шумахера несколько раз в этом сезоне. Мартин Уитмарш ничуть не сомневаясь поддержал Льюиса, когда на него все накинулись за жёсткую езду. Марко тоже протягивает руку, только на шею...Если у тебя недостаточно сил, чтобы выдержать давление Формулы-1, отправляешься домой...

Вообще-то руководитель Toro Rosso не Марко, а Франц Тост. И он-то как раз постоянно высказывал уверенность в том что Хайме обязательно прибавит.

«Наши молодые парни из ТР потеряли маленькую искру», - заявил Марко за несколько часов до гонки, говоря про возможную замену Уэббера. Потом добавил в сторону испанца: «На симуляторе его результаты очень хорошие, но мы должны видеть это и в гонке».

Читал я то интервью. Про работу на симуляторе он говорил в отношении Риккиардо, а не Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья действительно очень интересная. Спасибо :good:

Вообще-то руководитель Toro Rosso не Марко, а Франц Тост. И он-то как раз постоянно высказывал уверенность в том что Хайме обязательно прибавит.

Пожалуйста :)

Марко часто высказывается нелицеприятно, хотя и не является руководителем.Это неудивительно. А Франц да, молодец,слова плохого про гонщиков не скажет. Очень уважаю его за это, таким и должен быть руководитель.

Автор статьи просто решил "проехаться" по Хельмуту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит.

Ну и замечательно, тем интереснее будет наблюдать за их соперничеством. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился обгон. Не каждый может обогнать имея преимущество в 2 секи. Мне больше всего понравилось как Хайме хорошо в траектории попадал, в то время как Петрова всегда немного сносило. Это и есть опыт.

Это не опыт... это изношенные жесткие и абсолютно новые мягкие шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультик "по стопам Гран-при Европы". Ситуацию Хайме точно показали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме тестирует Seat Leon Supercopa на испанской трассе Castelloli (является одной из новейших трасс в Испании, построенной только в 2009 году. Сочетает в себе крутые подъёмы и спуски. Эту трассу особенно любят мотоциклисты. Протяжённость трека 4.14 км, имеет 13 поворотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: «Я думаю мы будем конкурентоспособны в Сильверстоуне»

оффициальный сайт www.jalguersuari.com, 6 июля, Барселона

Entrevista a Jaime Alguersuari: "Creo que volveremos a ser competitivos en Silverstone"

Hemos aprovechado la pausa tras el Gran Premio de Europa para acercarnos a Jaime Alguersuari y charlar sobre el decurso de esta primera mitad de mundial. Tras un invierno difícil y un inicio de temporada marcado por los problemas de comprensión de los neumáticos, en Canadá y Valencia llegó el golpe de efecto que el español necesitaba. Sin embargo, Jaime sigue mostrándose cauto a la vez que confiado al cien por cien en sus posibilidades.

-Ya han pasado ocho carreras. ¿Qué balance haces hasta ahora a la temporada?

-Muy positivo, por el momento, porque hemos solucionado buena parte de los problemas de entendimiento del neumático y puesta a punto del coche que estábamos teniendo al principio de año. En mi opinión, hemos tomado un camino adecuado que nos ha llevado a progresar, como quedó claro en Valencia, pero creo que todavía podemos seguir mejorando.

-Dos últimas carreras, dos octavos: en Canadá tras una carrera un tanto extraña y en Valencia con un pilotaje solidísimo y con todos los rivales en la pista. ¿Cómo lo vivieron desde el muro de tu equipo?

-Estaban muy contentos, porque no se lo esperaban. La estrategia funcionó perfectamente. La carrera de Valencia marca el inicio de una temporada que espero sea mucho mejor que la del año pasado. Hay potencial para mejorar los octavos de Canadá y Valencia si el coche sigue evolucionando. Creo que volveremos a ser competitivos en Silverstone.

-¿Cuál ha sido el punto de inflexión de la temporada a nivel de comprensión del neumático?

-Mónaco, sin duda; tanto durante la carrera como, especialmente, el jueves. En esta carrera dimos un salto de calidad y entendí mejor lo que necesitaba. Siempre digo que no es una cuestión de talento, sino de experiencia. Yo no soy Fernando Alonso, Rubens Barrichello, no tengo el mismo bagaje que ellos, necesito tiempo. Ahora que estoy empezando a ver solución a mis problemas vuelvo a estar delante. El potencial está ahí, unas veces se pierde y otras se gana, pero hay que dar siempre el máximo y estar siempre tranquilo y confiar en ti mismo incluso cuando las cosas no van bien.

-De momento se han estrenado dos grandes evoluciones en el STR6. ¿Estás más satisfecho en este sentido que la temporada pasada?

-Veo que hay más potencial sobre el que evolucionar en relación al año pasado, especialmente en lo relativo a los neumáticos y su entendimiento, y las estrategias de carrera. Esto favorece a los equipos pequeños, pues cuantos más pit stops y cambios haya, mejor para nosotros. De todos modos, el coche es rápido y se ha dado un salto de calidad en relación al año pasado, sobre todo los domingos. También hemos dado un paso adelante en materia de evolución. En Valencia hemos arañado bastantes décimas en relación al coche que teníamos hasta Canadá, y esto nos debería permitir luchar por los puntos en Silverstone.

-Volviendo a Valencia, ¿fue el jueves, durante la rueda de prensa de la FIA, tu momento más difícil en la F-1?

-En absoluto. El más difícil ya lo he pasado y creo que no volverá nunca más. Fue en el verano de 2009, cuando debuté. El jueves de Valencia me quedé bastante sorprendido al salir de la rueda de prensa por todos los rumores que han salido y las historias que se han creado. Pero no quiero perder el tiempo con ello. Me parece bien que la gente cuente mentiras o se deje engañar por historias ajenas, yo en lo único que pienso es en mi trabajo y en dar el máximo en la pista.

-En todo caso, el domingo se te acerca Helmut Marko y te pide puntos cuando salías el 18º... Vaya papeleta. ¿Te dijo algo al bajarte del coche?

-Eso me lo pide siempre... Todavía no hemos tenido ocasión de conversar tras el GP, aunque supongo que vio lo que hice.

-Y tras los palos y las críticas del jueves, lluvia de elogios el lunes...

-En Valencia todo el mundo dijo que hice la carrera de mi vida, pero eso no es cierto. Allí hice lo mismo que en Barcelona o Estambul, la única diferencia es que conseguí hacer durar más mis neumáticos. Nada más. Cuando Rafa Nadal gana Roland Garrós es el mejor, y ahora que ha perdido Wimbledon no se le puede acusar de bajar su rendimiento ni de mostrar su peor versión. Es injusto. Hay momentos en que se gana y se pierde, porque así funciona la vida. Lo importante es estar siempre a tu máximo rendimiento, nada más.

-2011 está siendo un año de presión muy fuerte con tu compañero. Estás por detrás suyo en los diferenciales de carrera y clasificación, pero sin embargo ahora, aunque igualados, vas por delante en el campeonato. ¿Qué evaluarán y qué evaluarás tú a final de temporada?

-A final de año se harán las cuentas. Yo hasta ahora he tenido muchos problemas, mientras Sébastien ha sufrido algo menos, con lo que ha salido beneficiado. Igual ahora el beneficiado soy yo, porque ya estoy dejando atrás mis problemas. Sólo hay que seguir trabajando con fe, seguir al cien por cien seguro en tu trabajo, porque cada problema tiene su solución. No hay prisa. Yo sé lo que puedo hacer y lo que no con el coche que tengo, y sé que hay mucho potencial por venir. Sé que lo puedo hacer mejor que mi compañero y lo haremos mejor que el año pasado.

-¿Quién es el rival a batir ahora mismo para Toro Rosso?

-El objetivo es acabar como mínimo el 8º en el Mundial de Constructores. Las cosas van bien para nosotros, porque hemos atrapado a Force India y hemos abierto hueco con Williams en el Mundial de Constructores. Ahora toca intentar atacar al equipo Sauber.

image_4e16edf71179d.jpg

Мы воспользовались паузой после Гран-при Европы, чтобы подойти и поговорить с Хайме о ходе первой половины чемпионата. После трудной зимы и начала сезона, который ознаменовался проблемами в понимании шин, в Канаде и Валенсии наконец пришёл успех, в котором нуждался испанец. Тем не менее, Хайме по-прежнему осторожен и одновременно уверен в своих возможностях.

- Было 8 гонок. Какие продвижения ты сделал в сезоне до настоящего времени?

- Очень положительно на данный момент, потому что мы решили бОльшую часть проблем в понимании покрышек и настройках машины, которые у нас были в начале сезона. На мой взгляд, мы выбрали правильный путь, который привёл нас к успеху, о чём свидетельствует Валенсия, но я думаю, что мы все ещё можем продолжать улучшаться.

- Последние 2 гонки и 2 восьмых места: в Канаде в слегка странной гонке и Валенсии с твёрдым пилотажем со всеми соперниками на трассе. Как это встретили в команде?

- Все были очень счастливы, потому что никто не ожидал. Стратегия сработала отлично. Гонка в Валенсии знаменует собой начала сезона, который я надеюсь будет гораздо лучше, чем в прошлом году.

- Что стало переломным моментом в сезоне на уровне понимания шин?

- Несомненно, Монако. Как во время гонки и, особенно, в четверг. В этой гонке мы сделали качественный скачок и лучше поняли, что мне было нужно. Я всегда говорю, что это не вопрос таланта, а опыта. Я не Фернандо Алонсо или Рубенс, у меня нет такого багажа опыта и знаний, который есть у них. Сейчас я постепенно начинаю видеть решение своих проблем и поэтому впереди. Потенциал есть, одни очки теряются, другие зарабатываются, но мы не должны сдаваться, всегда быть спокойными и доверять себе, даже когда дела плохи.

- На данный момент произошли две большие эволюции STR6. Вы в бОльшей степени удовлетворены в этом смысле, чем в прошлом сезоне?

- Я вижу, что есть большой потенциал в развитии, особенно, что касается шин и стратегий на гонку. Это способствует меньшим командам, т.е. чем больше пит-стопов и изменений, тем лучше для нас. В любом случае, машина быстра и есть качественный скачок по сравнению с прошлым годом, прежде всего в воскресенье. В Валенсии мы «выцарапали» несколько десятых по сравнению со скоростью до Канады, это должно позволить бороться нам за очки в Сильверстоуне.

- Вернувшись в Валенсию, в четверг на пресс-конференции ФИА был самый тяжелый момент в F1?

- Вовсе нет. Самый тяжелый я уже пережил и думаю, что он не вернется уже никогда больше. Он был летом 2009г., когда я дебютировал. В четверг в Валенсии я был очень удивлён, покидая пресс-конференцию, сколько же создаётся слухов. Но я не хочу терять время с этим. Для людей информация звучит хорошо, и они позволяют обманывать себя из-за чужих сплетен. Единственное о чём я думаю, это о своей работе и о том, как выложиться по максимуму на треке.

- Всё равно Х.Марко в воскресенье подходит к вам и просит заработать очки, когда ты стартуешь 18-м. Он сказал тебе что-нибудь, когда ты вылез из болида?

- Он просит это всегда...у нас не было возможности поговорить после Гран-при, но я думаю он всё сам видел.

- И после «палок» и критики в четверг дождь похвалы в понедельник...

- В Валенсии все говорили, что это лучшая моя гонка в F1, но это не так. Там я сделал тоже самое, что в Барселоне и Стамбуле, единственное различие в том, что я смог заставить дольше работать шины. Больше ничего. Когда Рафаэль Надаль взял Ролан Гаррос он стал лучшим, теперь, когда он не смог взять кубок на Уимблдоне, нельзя обвинять его в снижении работоспособности или в том, что он показывает худшую свою «версию». Это несправедливо. Есть моменты, когда вы выигрываете, есть, когда проигрываете – это нормальное течение жизни. Важно всегда показывать максимальную отдачу, больше ничего.

- 2011 – год сильного давления с твоим напарником. Ты за ним в гонке и квалификациях, и тем не менее сейчас всё выравнивается и уже ты впереди в чемпионате. Как ты оцениваешь позиции в конце сезона?

- В конце года будут подведены результаты и посмотрим. У меня до настоящего времени было много проблем, в то время как Себастьен пострадал меньше, в этом ему полегче. Сейчас я рад, потому что оставляю свои проблемы позади. Просто нужно продолжать работать и быть уверенным на 100% в том, что ты делаешь, потому что каждая проблема имеет свое решение. Без спешки. Я знаю, что могу сделать и то, что не связано с машиной, которая у меня есть и что впереди большой потенциал. Знаю что могу сделать лучше напарника и то, что мы с ним закончим сезон лучше, чем прошлогодний.

- Кто соперник, которого нужно побеждать сейчас Торо Россо?

- Цель в том, чтобы закончить чемпионат как минимум на 8-м месте в кубке конструкторов. Дела идут хорошо для нас, потому что мы догнали и опередили Форс Индию и оставили позади Вильямс. Теперь постараемся атаковать команду Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождливая пятница...практика. 8 июля.

Альгерсуари: я не почувствовал эффекта от новых правил

image_4e17347d38c4a.jpg

Испанский гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, комментируя итоги пятничных тренировок Гран-при Великобритании, заявил, что не чувствует эффекта от новых правил.

"Я доволен сегодняшними сессиями и той скоростью, которую мы продемонстрировали на мокрой трассе. Мы хорошо поработали над болидом и опробовали различные настройки для дождя.

Поведение машины меня радует, скорость тоже, мы3D были конкурентоспособны на обоих типах резины, поэтому я хотел бы дождевую гонку.

Если говорить о правилах, то в таких условиях я3D не почувствовал никакого эффекта от ограничений на работу выдувных диффузоров", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

результаты 1-й пятничной практики:

image_4e173471a3f97_small.jpg

результаты 2-й пятничной практики:

image_4e1734796b55a_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота

Альгерсуари: "Торо Россо" может быть в хорошей форме в гонке

image_4e1864a511f9b.jpg

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, который стал 18-м по итогам квалификации Гран-при Великобритании, рассказал, что с оптимизмом ждёт гонки.

"Нам немного не повезло, и мы сработали не лучшим образом, потому что нам надо было раньше перейти на мягкие шины, ведь они едут на две секунды лучше жёсткого состава. Так что мы не полностью использовали свой потенциал.

Однако ситуация не полностью негативная. У нас собрано хорошее количество информации на тот случай, если в воскресенье снова будет мокро. Кроме того, у нас есть данные о работе жёстких шин на длинных сериях, так что мы можем быть в хорошей форме в гонке.

Если мы извлечём максимум из представившихся возможностей, то можем снова финишировать в очковой зоне. По крайней мере, у меня есть много свежих шин, которые можно будет использовать. В гонке использовать DRS можно будет только в специально отведённом месте, так что мы должны быть конкурентоспособными не только на влажной трассе, но и на сухой", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

результаты 3-й практики:

image_4e1864ab8e7aa_small.jpg

результаты квалификации:

image_4e1864b4021e3_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,что команда обложалась.Единственное утешение,что Буэми еще ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Альгерсуари!!!

Третью гонку подряд проводит на высоком уровне!!!

БРАВО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю реакцию человека после того, как запахло жареным. Третья гонка очень недурно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...