Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

555Валерий

Как поднять интерес к Ф 1

Recommended Posts

Интерес к Ф1, если выражать его в количестве зрителей, болельщиков или просто сочувствующих, все равно есть величина более-менее постоянная, ну пускай с небольшим приростом. И как никакие скандалы и прочее не уведут ее в минус, так и никакие нововведения не уведут ее существенно в плюс (разве что зверский экстремализм из области фантастики). Ну китайского пилота можно в кокпит - вот аудитория добавиться то :) .

Вообще этих "интересов" много, ну или общий слагается из многих. Это и интерес наблюдения непосредственно гонки - главный (в идеале - до последнего поворота, через 2 часа после старта выдыхаешь), это и интерес наблюдения за борьбой в турнирной таблице (в идеале до последнего гп), интерес от наблюдения результатов битвы умов инженеров и .т.д... И по каждому из них необходим сбалансированный комплекс мероприятий. "По поднятию", так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вернуться к регламенту 1994 года ( с поправками 96 относительно боковой защиты), запретить дозаправки и вести ограничение бюджета.

Получается ты поддерживаешь мосла, дали тебе 40лямов и делай что хочешь, много ты сможешь сделать за такие деньги, формула 1 была вверх всех технологий, а что можно выдумать за отдельную сумму, все останиться на том же месте, ничего нового придумывать не будут, а мослу и бмв иск на бабки за керс, одному за то что предложил и потом отказался, а другим за то что отказались отменить керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать команды равными и по мощности автомобилей и по денежным средствам. И тогда будет намного интереснее наблюдать за равными по скорости машинами, бъющимися з подиумы, а не хотя бы за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сделать команды равными и по мощности автомобилей и по денежным средствам.

В топку такую моносерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топку такую моносерию.

Этна почему в топку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этна почему в топку?

Хочешь - смотри. Но я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сделать команды равными и по мощности автомобилей и по денежным средствам. И тогда будет намного интереснее наблюдать за равными по скорости машинами, бъющимися з подиумы, а не хотя бы за очки.

Господин Мосли? :lol: Это не Ф3, ГП2 или другие молодежные чемпионаты. Формула 1 это спорт технологий, а не одинаковых машинок. Если неинтерестно посмотри ГП2 или Ф3. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господин Мосли? :lol: Это не Ф3, ГП2 или другие молодежные чемпионаты. Формула 1 это спорт технологий, а не одинаковых машинок. Если неинтерестно посмотри ГП2 или Ф3. ;)

Ну ладно, ладно, чего напали. Просто предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, ладно, чего напали. Просто предположение

Это может и действительно интересно смотреть, да вот только таких серий полно вокруг.

Проблема в том, что чем глубже идет физика, тем больше она требует денег. Сравните траты на опыты физиков столетии так в 16-ом, когда пропускали свет через разные линзы, и нынешние - постройка коллайдера уже обошлась в круглую сумму, а ведь он еще даже не заработал.

Аналогично и затраты на развитие технологий в ф1 растут. И ничего с этим поделать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть регламент 1994 года. Вернуть такие ГП как: Имола, Австрия (А1), Франция, Канада, Аргентина, Нюрбург (Зеленый ад), США (Индианаполис). Добавить такие ГП как: Англия (Донингтон), в Голандии хорошая трасса ввиде пилы (не помню как называется), Португалия (Алгарве), Италия (Муджелло), Испания (Херес), ЮАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы здорово поднял интерес примерно такой сюжет-БМВ рвёт в клочья всех.КК взят в августе.Борьба за титул идёт до последнего круга последней гонки,и ведут её пилоты БМВ.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть регламент 1994 года. Вернуть такие ГП как: Имола, Франция, Канада, Аргентина, Нюрбург (Зеленый ад), США (Индианаполис). Добавить такие ГП как: Англия (Донингтон), в Голандии хорошая трасса ввиде пилы (не помню как называется), Португалия (Алгарве), Италия (Муджелло), Испания (Херес), ЮАР.

Просто нужны треки, на которых есть где обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Голандии хорошая трасса ввиде пилы (не помню как называется),

Зандфорт что ли? Её придёться капитально реконструировать. А трасса-то вообще хорошая. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зандфорт что ли? Её придёться капитально реконструировать. А трасса-то вообще хорошая. B)

Мото ГП на ней проходила в 2000-2006, сейчас незнаю проходит или нет (не смотрю). Интересно было-бы увидеть как пилоты проходили бы зубчики пилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в австрии а1-ринг классная трасса :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мото ГП на ней проходила в 2000-2006, сейчас незнаю проходит или нет (не смотрю). Интересно было-бы увидеть как пилоты проходили бы зубчики пилы.

Там первый поворот прикольный - "Тарзан". Профилированная шпилька, как Dunlop в Нюрбургринге.

да и в австрии а1-ринг классная трасса :rolleyes:

Отличная трасса, одна из моих любимых. :rolleyes:

Об этом лучше в теме "Трассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в австрии а1-ринг классная трасса :rolleyes:

Еще Заксенринг вспомнила немецкая трасса расположенная в горах. Кстате из календаря МотоГП можно заимствовать не тилькедромы на которых есть где обгонять и самое главное никто незнает кто из пилотов как на них поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в австрии а1-ринг классная трасса :rolleyes:

Вы Абу-Даби видели? Это что-то новенькое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы здорово поднял интерес примерно такой сюжет-БМВ рвёт в клочья всех.КК взят в августе.Борьба за титул идёт до последнего круга последней гонки,и ведут её пилоты БМВ.... :lol:

Для этого нужно для каждой команды свою серию и уже весной все кубки будут выиграны

Просто нужны треки, на которых есть где обгонять.

Нюи сказал просто сейчас мало пилотов у кого есть желание обгонять, а если сделать большую разницу очков между местами, очки за квалу и быстрый круг, возможно желание у пилотов появится, а что сейчас дождь, жалуются машину нельзя удержать, сышь сбавь скорость и езжай в боксы, вас 20 пилотов c такими зарплатами, на ваше место уйма желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки за лучший круг, это сколько бы Кими и Филипе мог заработать очков в 2008г, ЧМ прошлого года не помогла бы надежная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки за лучший круг, это сколько бы Кими и Филипе мог заработать очков в 2008г, ЧМ прошлого года не помогла бы надежная машина.

Очки за лучший круг и квалу хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть Шуми, тогда у половины вновь прийдет интерес к ф-1. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня опередил на пять минут ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть Шуми, тогда у половины вновь прийдет интерес к ф-1. B)

А у другой половинны аллергия, ведь шансы их пилотов упадут ниже плинтусов, шутка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хватит эксперементов с квалификацией, столько лет уже мучают и ничего лучше старой 12-ти круговой нет. (можно время сократить до 40 минут).

2. Один двигатель на одну гонку, не больше, иначе все начинают экономить и на последних кругах думать о следующем ГП. (а то и раньше).

3. Система начисления очков 10-6-4-3-2-1. Зачем вообще её отменили, отлично работала.

4. Не нужны ограничения бюджета.

5. Поменьше Тилькодромов они уже поперёк горла стоят. Сюда же ночные гонки и городские трассы (Монако вполне достаточно одного).

6. Ни каких обязаловок с резиной на гонку. Выбросить из головы НАВСЕГДА мысль о резине с канавками (для сухой погоды) 3-мя, 4-мя, кубиком, ромбиком и т. д. :rolleyes:

Вот на счёт дозоправок не знаю, не уверен что их нужно отменять. В середине 90-х с ними по моему интереснее стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...