Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

555Валерий

Как поднять интерес к Ф 1

Recommended Posts

Очки за лучший круг и квалу хорошая идея.

А мне кажется что ничего хорошего. Очки должны начисляться за долгую гонку, а не за один быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюи сказал просто сейчас мало пилотов у кого есть желание обгонять, а если сделать большую разницу очков между местами, очки за квалу и быстрый круг, возможно желание у пилотов появится, а что сейчас дождь, жалуются машину нельзя удержать, сышь сбавь скорость и езжай в боксы, вас 20 пилотов c такими зарплатами, на ваше место уйма желающих.

Сильно поднять интерес к ф1 по всему миру можно лишь за счет зрителей-обывателей, то есть массового зрителя. И никак иначе. Это первый пункт.

Вот тут в теме предложения есть, о возвращении регламентов прошлых годов, или о разрешении каких-то супердвижков, или об отмене всех лимитов на все... я думаю, эти идеи совершенно не приведут к увеличению интереса к ф1. Зрителю-обывателю ведь все равно, ездят на V8, V10 или V12... и все равно, какие трассы, легендарные или нет, все равно, если ли какие-то лимиты на движки/коробки или нет. Ему нужно, чтобы было побольше интриги. И если мы хотим поднять интерес, двигаться нужно именно в этом направлении. Больше обгонов, больше борьбы, больше аварий, больше динамики...

Но движение в этом направлении неминуемо превращает ф1 в цирк, в зрелище для масс, а чем больше искуственно созданной интриги - тем меньше спорта. Если работать на зрелищность, в итоге придем к рестлингу, когда итог боя определен до его начала.

Так что нужно выбирать для себя: или спорт, или зрелище. И если выбрали спорт, то нечего пенять на скучные гонки, в которых победитель уходит с поула к победе - это уверенная победа быстрейшего. Нечего пенять на гонщиков, которые не обгоняют - они хотят доехать до финиша и набрать очки. А если выбрали зрелище - то тогда не стоит жаловаться на противоречивые решения судей и ФИА.

Давать слишком много технической свободы нельзя, ф1 должна оставаться безопасной, а значит, скорости не должны быть слишком высокими. И значит, по мере роста скоростей время от времени нужно менять регламент и что-то ограничивать, запрещать или стандартизировать. Так что мечтам про V12 вряд-ли суждено стать реальнстью - двигатели будут только уменьшатся по мере того, как будут становится мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, стоит переименовать тему в "Как снизить интерес к Ф1", потому как в последнее время только о Ф1 все и говорят :)

Кстати, да... У меня на роботе в ресторане... мало кто смотрит Ф1, но знают многие, что щас в Ф1 Брауны рулят и что идут безконечные скандалы с судьями(ФИА) и командами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За квалиф. очков не надо... а вот сделать ГП в субб и воскр. думаю стоит! Во круто будет..а?!

И вопрос сразу же, почему так не сделают?

з.ы. Я понимаю, что это не GP2 и что в традициях такого нету... и что готовиться придеться больше(хотя ГП друг за другом). НО за то, повыситься посещаемость на трассах и возможно болел....

А мне кажется что ничего хорошего. Очки должны начисляться за долгую гонку, а не за один быстрый круг.

В таком случае... повыситься у всех пилотов пройти круг максимально быстро(дабы заработать очко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За квалиф. очков не надо... а вот сделать ГП в субб и воскр. думаю стоит! Во круто будет..а?!

И вопрос сразу же, почему так не сделают?

з.ы. Я понимаю, что это не GP2 и что в традициях такого нету... и что готовиться придеться больше(хотя ГП друг за другом). НО за то, повыситься посещаемость на трассах и возможно болел....

Вот поэтому такого и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть Шуми, тогда у половины вновь прийдет интерес к ф-1. B)

А еще Проста, Брандела, Алези, Бергера, Хилла, Хаккенена и Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы поднять интерес в конкретной стране - нужен гонщик этой страны.

Для того, чтобы поднять интерес вцелом в мире - думаю, ничего не сделать, потому как автоспорт это дорого, в него, как в футбол, не сыграешь, и интереса потому меньше.

Ф1 и так весьма и весьма распиарена многочисленными скандалами.

+1 Согласен полностью..

Если в вопросе речь идёт о привлечении новых болельщиков, то сомневаюсь, что их можно завлечь, изменив очковую систему, кучами гравия, либо наличием / отсутствием трекшн / лаунч -контроля.. Кому это не интересно, тот хоть привяжи к экрану, уснёт через 5 минут.. А мне и так нравится.. ;)

Другое дело, что сезоны 07/08 были явно поинтересней нынешнего.. И тут уже сложно сказать, почему так.. возможно, потому, что нет борьбы Макларен - Феррари.. :lol:

Вообще, можно много и долго всё менять, но не думаю, что это сильно повлияет на зрелишьность.. Гонки всё равно останутся гонками!!

Да и зачем выдумывать, пытаясь превратить Ф-1 во что-то иное.. Можно "научит" болиды ездить по песку, по льду, как в ралли, но этого ведь никто не хочет.. Да и количества обгонов, ИМХО, хватает!! Чем их меньше, тем они ценнее!! Это как голы в футболе и баскетболе.. Главно, Ф-1 должна оставаться вершиной технологического прогресса, больше внимания уделять именно технологиям!! Ведь если бы в Формулу не вмешивались искуственно, а пустили всё своим ходом, были бы и все системы контроля, и различные "КЕРСы", и т.п. Пусть команды соревнуются!! И делают это не только при помощи одной аэродинамики.. Если уж Феррари Энцо нашпигован "с ног до головы", то просто смешно, когда на болид кто-то предлагает поставить ручную коробку.. :blink: :lol: (хотя разница во мнениях между болельщиками, лишь подчёркивает, что глобальные перемены не только не приведут ни к чему хорошему, а, наоборот, могут отторгнуть какую-то часть аудитории)

Самые крутые технологии, самые продвинутые новинки, всё самое дорогоелучшее!! Вот это "моя" Ф-1!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается ты поддерживаешь мосла, дали тебе 40лямов и делай что хочешь, много ты сможешь сделать за такие деньги, формула 1 была вверх всех технологий, а что можно выдумать за отдельную сумму, все останиться на том же месте, ничего нового придумывать не будут, а мослу и бмв иск на бабки за керс, одному за то что предложил и потом отказался, а другим за то что отказались отменить керс.

и всегда поддерживал :P . Команды будет делать то на сколько им хватит денег, а как они будут делать - это уже проблемы самих команд.

И уж поверь мне зритель не сколько не потеряет от просмотра такого чемпионата.

А еще Проста, Брандела, Алези, Бергера, Хилла, Хаккенена и Култхарда.

аналог последнего фильма "три мушкетера" не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Один двигатель на одну гонку, не больше, иначе все начинают экономить и на последних кругах думать о следующем ГП. (а то и раньше).

Смысла нет, если пилот может под конец гонки сбросить темп без потерь, то он всё равно так и сделает, т.к. в болиде может сломаться далеко не только мотор.

3. Система начисления очков 10-6-4-3-2-1. Зачем вообще её отменили, отлично работала.

Машин становится больше, т.е. надо вообще расширять, а не сужать диапазон очковых мест.

4. Не нужны ограничения бюджета.

Надо, вот это тогда будет интересно: формула 1 - это не просто спорт, это технический спорт. Поясню: есть несколько групп инженеров, у всех равные исходные условия и будет соревнование мысли, а не денег, т.к. каждый новый эволюционный шаг требует значительного возрастания затрат.

5. Поменьше Тилькодромов они уже поперёк горла стоят. Сюда же ночные гонки и городские трассы (Монако вполне достаточно одного).

Монако тоже выкинуть или хотя-бы установить имитацию дождя, поинтереснее будет.

6. Ни каких обязаловок с резиной на гонку. Выбросить из головы НАВСЕГДА мысль о резине с канавками (для сухой погоды) 3-мя, 4-мя, кубиком, ромбиком и т. д. :rolleyes:

Вот это ещё как надо, а ещё лучше если обязать привозить на гонки совершенно неподходящие типы резины, тогда вообще будет очень зрелищно и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналог последнего фильма "три мушкетера" не получится?

Возможно и получится, зато интересно будет в любом случае. Особенно если еще Монти вернуть, при условии что он также рьяно будет пытаться выкидывать всех с трассы прокладывая себе дорогу вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машин становится больше, т.е. надо вообще расширять, а не сужать диапазон очковых мест.

Да, но при этом всё равно разница между первым и вторым местом должна быть больше, чем 2 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хватит эксперементов с квалификацией, столько лет уже мучают и ничего лучше старой 12-ти круговой нет. (можно время сократить до 40 минут).

2. Один двигатель на одну гонку, не больше, иначе все начинают экономить и на последних кругах думать о следующем ГП. (а то и раньше).

3. Система начисления очков 10-6-4-3-2-1. Зачем вообще её отменили, отлично работала.

4. Не нужны ограничения бюджета.

5. Поменьше Тилькодромов они уже поперёк горла стоят. Сюда же ночные гонки и городские трассы (Монако вполне достаточно одного).

6. Ни каких обязаловок с резиной на гонку. Выбросить из головы НАВСЕГДА мысль о резине с канавками (для сухой погоды) 3-мя, 4-мя, кубиком, ромбиком и т. д. :rolleyes:

Вот на счёт дозоправок не знаю, не уверен что их нужно отменять. В середине 90-х с ними по моему интереснее стало.

1. Теперешняя квалификация лучшая, менять смысла не вижу. А смотреть пустую трассу а-ля 90 не хочется.

2. Вообще отменить, пускай лучше двигатель будет дешевый и часто ломаться ))))

3. наверно да.

4. Еще как нужно, ничего не заставит думать людей, как ограниченное кол-во денег.

5. проблема не в трассах, в самих болидах, слишком уж они стали одинаковые и похоже в техническом плане.

6. Пускай будет слики (без обязательной смены на другой комплект), но ограниченное количество.

7. Дозаправки не нужны. (Все равно будет смена резины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это ещё как надо, а ещё лучше если обязать привозить на гонки совершенно неподходящие типы резины, тогда вообще будет очень зрелищно и интересно.

+10. Особенно если они бракованные. Помню один раз Валентино Росси достался бракованный экземпляр Мишлена, обидно было когда он сошел из-за того что лопнула шина на заднем колесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и получится, зато интересно будет в любом случае. Особенно если еще Монти вернуть, при условии что он также рьяно будет пытаться выкидывать всех с трассы прокладывая себе дорогу вперед.

нет..нам такой Ф-1 не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше обгонов, больше борьбы, больше аварий, больше динамики...

Но движение в этом направлении неминуемо превращает ф1 в цирк, в зрелище для масс, а чем больше искуственно созданной интриги - тем меньше спорта.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые крутые технологии, самые продвинутые новинки, всё самое дорогоелучшее!! Вот это "моя" Ф-1!!

Как бы все это донести фиа, а не по фиашному, наказать на 5-10 мест, кто-то кому-то помешал на быстром круге, нужно наказать, передвинуть в середину пелетона, пропустить через питлейн и все это, что-бы затянуть развязку чемпионата. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машин становится больше, т.е. надо вообще расширять, а не сужать диапазон очковых мест.

Вот и пусть они на трассе борятся за очки!! А так можно и за последнее место давать очко.. :lol: Обломятся!! Первой призовой шестёрки вполне достаточно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла нет, если пилот может под конец гонки сбросить темп без потерь, то он всё равно так и сделает, т.к. в болиде может сломаться далеко не только мотор.

Машин становится больше, т.е. надо вообще расширять, а не сужать диапазон очковых мест.

Надо, вот это тогда будет интересно: формула 1 - это не просто спорт, это технический спорт. Поясню: есть несколько групп инженеров, у всех равные исходные условия и будет соревнование мысли, а не денег, т.к. каждый новый эволюционный шаг требует значительного возрастания затрат.

Монако тоже выкинуть или хотя-бы установить имитацию дождя, поинтереснее будет.

Вот это ещё как надо, а ещё лучше если обязать привозить на гонки совершенно неподходящие типы резины, тогда вообще будет очень зрелищно и интересно.

Вы наверное шутите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы все это донести фиа, а не по фиашному, наказать на 5-10 мест, кто-то кому-то помешал на быстром круге, нужно наказать, передвинуть в середину пелетона, пропустить через питлейн и все это, что-бы затянуть развязку чемпионата. :rolleyes:

Хорошо было-бы до них донести. А то в последнее время Ф1 превратилась в спорт судей и адвокатов, а не спорт высоких технологий. Ведь если посмотреть то сейчас в Ф1 расходы на адвокатов наверное соответствуют расходам на технологические разработки. По крайней мере у меня складывается такое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы все это донести фиа, а не по фиашному, наказать на 5-10 мест, кто-то кому-то помешал на быстром круге, нужно наказать, передвинуть в середину пелетона, пропустить через питлейн и все это, что-бы затянуть развязку чемпионата. :rolleyes:

Тоже верно.. В конце концов, пилоты ведь не специально идут на таран!! За явные огрехи можно и наказать, но но не так, как Марка в прошлой гонке.. Ведь он и свой болид мог при этом повредить.. ясно, что не умышленно.. Да и в конце концов, все в равных условиях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. проблема не в трассах, в самих болидах, слишком уж они стали одинаковые и похоже в техническом плане.

Потому что все габариты записаны в регламенте, да пускай будет у одних длиннее машина у других короче, у одних полный привод и шесть колес,разные двигатели, а то сейчас мосел и так все прописал, размеры, количество цилиндров и оборотов двигателя, и кому сколько нужно проехать с одной коробкой и двигателем, вот тогда будет интересно смотреть гонки, разные машины, по разному будут проходить повороты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть регламент 1994 года. Вернуть такие ГП как: Имола, Австрия (А1), Франция, Канада, Аргентина, Нюрбург (Зеленый ад), США (Индианаполис). Добавить такие ГП как: Англия (Донингтон), в Голандии хорошая трасса ввиде пилы (не помню как называется), Португалия (Алгарве), Италия (Муджелло), Испания (Херес), ЮАР.

Имола после реконструкции трасса не очень интересная, все таки смерть Сенны дорого стоила этому автодрому. А1, Маньи Кур, Австралию, Донингтон, Мюджело придется очень серьезно реконструировать. А США так чем интересна? Лучше уж какой нибудь Даллас вернуть:)

Просто нужны треки, на которых есть где обгонять.

так раньше и в монако были обгоны. не в трассах дело. а в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машин становится больше, т.е. надо вообще расширять, а не сужать диапазон очковых мест.

В 90-х годах на старт выходило по 26 болидов, и ничего, старая система работала, при чём гораздо лучше нынешней. По Вашему получаеться нужно всем очки давать, но тогда сколько же надо будет начислять за 1-ое место 100 или 1000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы поднять Интерес к Ф1 надо посмотреть на фотки девушек со стартовой прямой и послегоночного подиума, Интерес так поднимется ,не опустишь :D

Во! Ты меня подтолкнул на идею!

Надо к Ф1 добавить, то что популярно по жизне и имеет спрос! Как к примеру:

Девушки, знаменитости приежающие на Ф1, рекламный ход есть да в виде логотипов.... Но надо ещё придумать... чтото, чего нету ;) :rolleyes:

Мб стриптиз добавить на подиуме :lol: Ну хз))

А вообще будут гонки интересные и ни чего не надо!!! А это:

1. Больше обгонов... Хотя бы на таком уровне, чтоб ни кто из чемпионов не мог сказать, я был в трафике вот и не пробился в ТОП8... А Говарили, я с легкостью всех обошол, потому что опыт позваляет(ну или чтото в этом роде)

2. АВАРИИ при обгонах! - Гоночный инцидент и не стоит наказывать - ПО ЭТОМУ и зрелещность проподает!!!

3. Начисление очков конечно 12-8-6.....(как хотел берни Чемпион по победам)

4. Сделать больше трасс(более 18) или 2ГП на одной трассе(субб. и воскр.)

Мб и глупый пункт 5. По решению FIA могут, за хорошее выступление в ГП дать бонусы гонщику:

- за прорыв с конца пелетона, за интригующееГП, за лучшие обгоны... и т.д.

А Бонусы в виде:

- +1позиция на старте след. ГП

- очко

- +5-10сек... Вообщем в этом духе...

Ктото, уже говарил по поводу расцветки пилотов 1команды... Всё просто, можно сделать как в Маке по именам на зад. сполере Кими и Хуан. Или как в GP2 у Петрова наша "Раша" написано :) Что меня очень радует!ПАТРИОТ эдак! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы наверное шутите?

Ничуть, это взгляд с моей технической, хотя и радиофизической стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...