SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 06:43 9 часов назад, Spa84 сказал: едва ли от этого были забыты команды Newman/Haas и Forsythe, а также лишь недавно почивший в бозе проект Калховена и Вассера. ты просишь меня вспомнить, я отвечаю, что чамп-каром особо не интересовалась, переключилась на ИРЛ в те годы. Не знаю, кто что забыл и что помнил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 06:51 Цитата Tony StewartVerified account @TonyStewart 10h10 hours ago I'm so excited that I get to drive this awesome Indy 500 winning AJ Foyt car before this years Indy 500pic.twitter.com/KaXfx99seA Стю поведет эту машину Фойта перед 500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 06:53 Цитата IMS Museum @IMSMuseum 8h8 hours ago We had a very special guest today, and lucky for us he agreed to drive this beauty prior to this year's Indianapolis 500!!!! @TonyStewartpic.twitter.com/iyqZbetKbs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 07:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 07:05 а эту он себе прикупил, но по ходу выставил в музее ИМС) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 03.05.2017 14:24 Жиль де Ферран выглядит весьма скромным и забавным парнем) Трансляция с тестов Алонсо с Марио в студии, Майклом около Фернандо и Марко за рулем навевает что-то вроде: ...и было рядом с Алонсо три Андретти; старший мощный был детина, средний был и так и сяк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 15:56 1 час назад, 40m сказал: Жиль де Ферран выглядит весьма скромным и забавным парнем) Трансляция с тестов Алонсо с Марио в студии, Майклом около Фернандо и Марко за рулем навевает что-то вроде: ...и было рядом с Алонсо три Андретти; старший мощный был детина, средний был и так и сяк... ты полегче, а то я в курсе, какими словами куплет заканчивается. Жалобы тут никто не отменял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 03.05.2017 16:08 Только что, SE7EN Wonders сказал: ты полегче, а то я в курсе, какими словами куплет заканчивается. Жалобы тут никто не отменял. Да спокойно, шутка же. Я к ним ко всем хорошо отношусь, и к Марко за три года привык. А по "мощности" сугубо карьерных достижений они так и расставляются, отчего и ассоциация. И в мыслях оскорблять никого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 16:16 7 минут назад, 40m сказал: Да спокойно, шутка же. Я к ним ко всем хорошо отношусь, и к Марко за три года привык. А по "мощности" сугубо карьерных достижений они так и расставляются, отчего и ассоциация. И в мыслях оскорблять никого не было. твоя шутка не смешная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 03.05.2017 16:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 16:53 Росси вручили перстень победителя 500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 03.05.2017 17:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atarasii Опубликовано 03.05.2017 18:40 Уважаемые, кто знает, подскажите... Смотрел тесты Алонсо в Индианаполисе и не понял, почему траектория движения на прямых смещается к центру трассы, а не идет вдоль стены от начала до конца прямой? Это фото демонстрирует ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 19:12 Цитата Juan Pablo MontoyaVerified account @jpmontoya 11m11 minutes ago Had a blast driving yesterday the @GliderKit car at Gateway. Love the short ovals in the @indycar https://www.instagram.com/p/BTpCCTMlb8m/ Интересно, почему и Хуан тестился вчера, может ему расширят программу.. или хотят посмотреть на результат в Инди 500, чтобы потом решить, расширять ли программу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 19:21 Напишите в тему Алонсо, где вы смотрите по ТВ - Виасат, что еще?.. Там интересуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 03.05.2017 20:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.05.2017 20:23 Скотти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atarasii Опубликовано 04.05.2017 08:42 13 hours ago, atarasii said: Уважаемые, кто знает, подскажите... Смотрел тесты Алонсо в Индианаполисе и не понял, почему траектория движения на прямых смещается к центру трассы, а не идет вдоль стены от начала до конца прямой? Это фото демонстрирует ситуацию. Неужто никто не знает? Пересмотрел записи F1 в индианаполисе, там все по прямой нормально едут, практически вдоль стены, смещаются к центру лишь для попытки обгона, а в индикаре все едут так. В чем логика или причина такой траектории? Кто-нибудь прольет свет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.05.2017 16:47 Цитата INDYCAR on NBCSNVerified account @IndyCaronNBCSN The @DRRIndyCar entry for @SageKaram will feature @Mecum primary sponsorship for 101st #Indy500: http://motorsports.nbcsports.com/2017/05/04/mecum-auctions-to-sponsor-karams-drr-car-at-indy-500/ … #IndyCar спонсор для Кейрэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.05.2017 19:32 10 часов назад, atarasii сказал: Неужто никто не знает? Пересмотрел записи F1 в индианаполисе, там все по прямой нормально едут, практически вдоль стены, смещаются к центру лишь для попытки обгона, а в индикаре все едут так. В чем логика или причина такой траектории? Кто-нибудь прольет свет? по мне из слов алонсо все предельно понятно. В инди машина настроена на недостаточную поворачиваемость, т.е. норовит уехать в стену, прижима у болидов Ф1 больше, плюс в инди в отличии от ф1 нет усилителя руля, а скорости выше, т.к. не нужно искать компромисс между скоростью на прямых и скоростью в поворотах в медленных и средних, если ехать как на болиде ф1 то окажешься тут же в стене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.05.2017 19:34 с Днем Звездный Войн от чемпиона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.05.2017 19:48 Цитата RLL Racing @RLLracing This. Is. Awesome. Stop & Go lifts! @grahamrahal & @Hinchtown are the same height now. #tallguyproblems @indycar #Bommarito500 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atarasii Опубликовано 04.05.2017 20:21 12 minutes ago, Merry Christmas said: по мне из слов алонсо все предельно понятно. В инди машина настроена на недостаточную поворачиваемость, т.е. норовит уехать в стену, прижима у болидов Ф1 больше, плюс в инди в отличии от ф1 нет усилителя руля, а скорости выше, т.к. не нужно искать компромисс между скоростью на прямых и скоростью в поворотах в медленных и средних, если ехать как на болиде ф1 то окажешься тут же в стене Посмотрел прошлогодний 5 этап индикара на дорожной трассе в Индианаполисе, тоже вдоль стены едут... так что специфика присущая ф1 (усилитель руля) отпадает, остаются большая скорость на овале и недостаточная поворачиваемость. Недостаточная поворачиваемость - это когда передние колеса проще скользят в повороте и машину несет в стену. Только это актуально на вираже, но не тогда когда машина уже на прямой, там ей никакая поворачиваемость не будет мешать ехать прямо. Тем более у стены уже едешь, едь прямо, и траектория кратчайшая и рулить больше никуда не надо. Форум фото не позволяет прикрепить, но если посмотреть прошлогодний этап инди 500, там машины на прямых не то что к центру трассы смещались, они к внутреннему краю смещались, и никакая недостаточная поворачиваемость не мешала им в конце к прямой подъезжать почти вплотную к стене и более круто входить в вираж. Что-то не все тут предельно понятно, какие-то отличия ф1 от гонки на овале перечислили, и ни слова о том что это за сила влияет и каким образом вынуждает или позволяет получить выгоду при движении на прямых не по кратчайшей траектории, а полукругом... В общем, вопрос остается открыт, кто знает, просветите поконкретнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 05.05.2017 08:23 23 часа назад, atarasii сказал: Неужто никто не знает? Пересмотрел записи F1 в индианаполисе, там все по прямой нормально едут, практически вдоль стены, смещаются к центру лишь для попытки обгона, а в индикаре все едут так. В чем логика или причина такой траектории? Кто-нибудь прольет свет? Скорее, это связано с тем, что машины на овалах настраиваются иначе, не симметрично, на исключительно левые повороты, и ее банально на прямой тянет в левую сторону, из-за чего гонщикам приходится постоянно подруливать на прямых, что не очень безопасно делать в сантиметрах у стены. К тому же на больших скоростях между автомобилем и стеной может возникать некий эффект сопла, из-за чего воздух в этом месте будет проходить быстрее, чем с внешней стороны машины и, соответственно, притягивать ее. Но не могу сказать, насколько это существенно, разве что нужно ехать прям в миллиметрах от стены, думаю, этим можно принебречь. Ну это моя версия, посмотрим, может кто скажет правильную) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 05.05.2017 09:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах