Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

9 часов назад, Spa84 сказал:

 

едва ли от этого были забыты команды Newman/Haas и Forsythe, а также лишь недавно почивший в бозе проект Калховена и Вассера.

ты просишь меня вспомнить, я отвечаю, что чамп-каром особо не интересовалась, переключилась на ИРЛ в те годы. Не знаю, кто что забыл и что помнил..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Tony StewartVerified account @TonyStewart 10h10 hours ago

I'm so excited that I get to drive this awesome Indy 500 winning AJ Foyt car before this years Indy 500pic.twitter.com/KaXfx99seA

 

Стю поведет эту машину Фойта перед 500.

C-2WFm9XkAAakvY.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

IMS Museum @IMSMuseum 8h8 hours ago

We had a very special guest today, and lucky for us he agreed to drive this beauty prior to this year's Indianapolis 500!!!! @TonyStewartpic.twitter.com/iyqZbetKbs

 

 
C-2tPpiXYAA0QIM.jpg
 
C-2tPpkW0AA0xpm.jpg
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C-2uQLkXcAAv4IH.jpgа эту он себе прикупил, но по ходу выставил в музее ИМС) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль де Ферран выглядит весьма скромным и забавным парнем)

 

Трансляция с тестов Алонсо с Марио в студии, Майклом около Фернандо и Марко за рулем навевает что-то вроде: ...и было рядом с Алонсо три Андретти; старший мощный был детина, средний был и так и сяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 40m сказал:

Жиль де Ферран выглядит весьма скромным и забавным парнем)

 

Трансляция с тестов Алонсо с Марио в студии, Майклом около Фернандо и Марко за рулем навевает что-то вроде: ...и было рядом с Алонсо три Андретти; старший мощный был детина, средний был и так и сяк...

ты полегче, а то я в курсе, какими словами куплет заканчивается. Жалобы тут никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

ты полегче, а то я в курсе, какими словами куплет заканчивается. Жалобы тут никто не отменял.

 

Да спокойно, шутка же. Я к ним ко всем хорошо отношусь, и к Марко за три года привык. А по "мощности" сугубо карьерных достижений они так и расставляются, отчего и ассоциация. И в мыслях оскорблять никого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 40m сказал:

 

Да спокойно, шутка же. Я к ним ко всем хорошо отношусь, и к Марко за три года привык. А по "мощности" сугубо карьерных достижений они так и расставляются, отчего и ассоциация. И в мыслях оскорблять никого не было.

твоя шутка не смешная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, кто знает, подскажите... Смотрел тесты Алонсо в Индианаполисе и не понял, почему траектория движения на прямых смещается к центру трассы, а не идет вдоль стены от начала до конца прямой? Это фото демонстрирует ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Juan Pablo MontoyaVerified account @jpmontoya 11m11 minutes ago

Had a blast driving yesterday the @GliderKit car at Gateway. Love the short ovals in the @indycar https://www.instagram.com/p/BTpCCTMlb8m/

 

Интересно, почему и Хуан тестился вчера, может ему расширят программу.. или хотят посмотреть на результат в Инди 500, чтобы потом решить, расширять ли программу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите в тему Алонсо, где вы смотрите по ТВ - Виасат, что еще?.. Там интересуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, atarasii said:

Уважаемые, кто знает, подскажите... Смотрел тесты Алонсо в Индианаполисе и не понял, почему траектория движения на прямых смещается к центру трассы, а не идет вдоль стены от начала до конца прямой? Это фото демонстрирует ситуацию.

Неужто никто не знает? Пересмотрел записи F1 в индианаполисе, там все по прямой нормально едут, практически вдоль стены, смещаются к центру лишь для попытки обгона, а в индикаре все едут так. В чем логика или причина такой траектории? Кто-нибудь прольет свет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, atarasii сказал:

Неужто никто не знает? Пересмотрел записи F1 в индианаполисе, там все по прямой нормально едут, практически вдоль стены, смещаются к центру лишь для попытки обгона, а в индикаре все едут так. В чем логика или причина такой траектории? Кто-нибудь прольет свет?

по мне из слов алонсо все предельно понятно. В инди машина настроена на недостаточную поворачиваемость, т.е. норовит уехать в стену, прижима у болидов Ф1 больше, плюс в инди в отличии от ф1 нет усилителя руля, а скорости выше, т.к. не нужно искать компромисс между скоростью на прямых и скоростью в поворотах в медленных и средних, если ехать как на болиде ф1 то окажешься тут же в стене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

RLL Racing @RLLracing

This. Is. Awesome. Stop & Go lifts! @grahamrahal & @Hinchtown are the same height now. #tallguyproblems @indycar #Bommarito500

 

))

C-6MNsyXkAAjRjZ.jpg
 
C-6MNsRXsAAomRh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Merry Christmas said:

по мне из слов алонсо все предельно понятно. В инди машина настроена на недостаточную поворачиваемость, т.е. норовит уехать в стену, прижима у болидов Ф1 больше, плюс в инди в отличии от ф1 нет усилителя руля, а скорости выше, т.к. не нужно искать компромисс между скоростью на прямых и скоростью в поворотах в медленных и средних, если ехать как на болиде ф1 то окажешься тут же в стене

Посмотрел прошлогодний 5 этап индикара на дорожной трассе в Индианаполисе, тоже вдоль стены едут... так что специфика присущая ф1 (усилитель руля) отпадает, остаются большая скорость на овале и недостаточная поворачиваемость. Недостаточная поворачиваемость - это когда передние колеса проще скользят в повороте и машину несет в стену. Только это актуально на вираже, но не тогда когда машина уже на прямой, там ей никакая поворачиваемость не будет мешать ехать прямо. Тем более у стены уже едешь, едь прямо, и траектория кратчайшая и рулить больше никуда не надо. Форум фото не позволяет прикрепить, но если посмотреть прошлогодний этап инди 500, там машины на прямых не то что к центру трассы смещались, они к внутреннему краю смещались, и никакая недостаточная поворачиваемость не мешала им в конце к прямой подъезжать почти вплотную к стене и более круто входить в вираж. Что-то не все тут предельно понятно, какие-то отличия ф1 от гонки на овале перечислили, и ни слова о том что это за сила влияет и каким образом вынуждает или позволяет получить выгоду при движении на прямых не по кратчайшей траектории, а полукругом... В общем, вопрос остается открыт, кто знает, просветите поконкретнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, atarasii сказал:

Неужто никто не знает? Пересмотрел записи F1 в индианаполисе, там все по прямой нормально едут, практически вдоль стены, смещаются к центру лишь для попытки обгона, а в индикаре все едут так. В чем логика или причина такой траектории? Кто-нибудь прольет свет?

Скорее, это связано с тем, что машины на овалах настраиваются иначе, не симметрично, на исключительно левые повороты, и ее банально на прямой тянет в левую сторону, из-за чего гонщикам приходится постоянно подруливать на прямых, что не очень безопасно делать в сантиметрах у стены. К тому же на больших скоростях между автомобилем и стеной может возникать некий эффект сопла, из-за чего воздух в этом месте будет проходить быстрее, чем с внешней стороны машины и, соответственно, притягивать ее. Но не могу сказать, насколько это существенно, разве что нужно ехать прям в миллиметрах от стены, думаю, этим можно принебречь.

Ну это моя версия, посмотрим, может кто скажет правильную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...