Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

А из ИРЛ можно ещё Данику выделить - после двух вылетов на первых кругах (второй раз ей помогли вылететь) справилась с нервами и совершила неплохой прорыв (пусть и ближе к финишу, и, частично, благодаря сходам). Кажется, в этом году должна выиграть свою первую гонку.

С приходом стольких быстрых пилотов из чампкара задача сильно осложняется. На роудах ей вряд ли светит, только если на овалах, пока чампкаровцы не вошли в силу, нужно извлекать выгоду из ухода Хорниша и Франкитти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти претендентом не считаю

фигуранты все теже

Диксон, Уэлдон, Канан и Каштроневеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше скажите, команда Индикара могут вносить сами какие-то модификации в болиды? А то вроде бы Бакулов что-то упомянул о более хорошо модифицированных крыльях топ команд на овалах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы мне лучше скажите, команда Индикара могут вносить сами какие-то модификации в болиды? А то вроде бы Бакулов что-то упомянул о более хорошо модифицированных крыльях топ команд на овалах...

Хорнишу и Кастроневешу они стоили победы в Милуоки. Едва ли серьезные изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С приходом стольких быстрых пилотов из чампкара задача сильно осложняется. На роудах ей вряд ли светит, только если на овалах, пока чампкаровцы не вошли в силу, нужно извлекать выгоду из ухода Хорниша и Франкитти.

Как и для других гонщиков. Если гонщиков стало больше то почему-то проблемы должны быть только у Даники??? Какая разница сколько гонщиков, она может любого победить. А на роуд курсах она проигрывает сейчас не из-за отсутствия таланта, а из-за того что пока еще не достаточно хорошо может объяснять механикам что она хочет от болида.

Вы мне лучше скажите, команда Индикара могут вносить сами какие-то модификации в болиды? А то вроде бы Бакулов что-то упомянул о более хорошо модифицированных крыльях топ команд на овалах...

Крылья, тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и для других гонщиков. Если гонщиков стало больше то почему-то проблемы должны быть только у Даники??? Какая разница сколько гонщиков, она может любого победить.

Во-первых, не любого, во-вторых, надо победить не одного, а всех. С ростом числа соперников шансы пройти всех в течение гонки уменьшаются соответственно.

А на роуд курсах она проигрывает сейчас не из-за отсутствия таланта, а из-за того что пока еще не достаточно хорошо может объяснять механикам что она хочет от болида.
Где-то я уже это слышал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо греха таить, гонщик хорошо выступающий на кросах вполне способен реализовать себя на овалах - таких немало, гонщик чисто спидвеевский и добившийся успехов на кроссах - большая редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и для других гонщиков. Если гонщиков стало больше то почему-то проблемы должны быть только у Даники??? Какая разница сколько гонщиков, она может любого победить. А на роуд курсах она проигрывает сейчас не из-за отсутствия таланта, а из-за того что пока еще не достаточно хорошо может объяснять механикам что она хочет от болида.

Крылья, тормоза.

Примерно как Петров в соседней теме. :)

А насколько серьезно могут менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько серьезно могут менять?

Подробностей я не знаю. Про это очень сложно найти информацию. Почему-то об этом почти не пишут. Обычно о том что у команды несколько отличается деталь болида узнаешь из новостей, когда она подвела гонщика в гонке. Но я думаю что сильно изменять болид нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не любого, во-вторых, надо победить не одного, а всех. С ростом числа соперников шансы пройти всех в течение гонки уменьшаются соответственно.

Но это же относится и ко всем остальным гонщикам. ;) Да и не за чем всех обходить в течении гонки, достаточно обойти всех в квале и в гонке ехать стабильно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чо греха таить, гонщик хорошо выступающий на кросах вполне способен реализовать себя на овалах - таких немало, гонщик чисто спидвеевский и добившийся успехов на кроссах - большая редкость.

Среди ИРЛовских немало универсалов. Те же Канаан с Кастроневешем (имхо, Кастроневеш повыгоднее на роудкорсах смотрится). Диксон тоже неплох.

Большая часть, правда, от объединения только проиграет, и среди них, думаю, Уэлдон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди ИРЛовских немало универсалов. Те же Канаан с Кастроневешем (имхо, Кастроневеш повыгоднее на роудкорсах смотрится). Диксон тоже неплох.

Большая часть, правда, от объединения только проиграет, и среди них, думаю, Уэлдон.

Канаан, Кастроневеш, Андретти, Диксон, Бриско, Патрик опять же, Мэннинг вроде тоже неплохо едет на роудкорсах. Вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ребят, все индикаровские мастера овалов - на самом деле не индикаровские, а выращены были тем же Чампкаром. И там они катались на всех типах трасс. Чистый мастер овалов был только один - доморощенный Сэм Хорниш-младший. Все остальные имели хорошую практику на роудкорсах.

Чампкаровские же пилоты последнего поколения имели мало практики на овалах, однако, те, кто её имели, быстро наверстают её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел и я эту гонку наконец. laugh.gif Откоменчусь, хотя замечу, что ИРЛ никогда раньше не смотрел (кроме прошлогодних Детройта и последних кругов кругов десяти завершающей гонки).

В принципе понравилось. Болел, естественно, за чампкаровцев, которых называли, однако, исключительно именем транзишн драйверс. laugh.gif И вообще всячески пытались откреститься от Чампкара/КАРТа. Даже статистику придумали "open wheels" победы, подиумы, гонки и так далее. Интересно если бы Монтойя ездил бы, посчитали бы его победы в Ф1? Я уж не говорю про то что ГП2 и все прочие Ф3/Ф3000 это как бы тоже open wheels. В тоже время постоянно срывалось с языка количество побед NHL, достижения старших Андретти, Рэйхала и так далее. В качестве примера мешанины с их статистикой скажу что Грэма Рэйхола назвали четвертым человеком, выигравшим дебютную гонку в Индикаре. Первым был не помню кто (ни о чем мне не говорящее имя), а прочими - Монтойя и Диксон.

Понравилась трансляция ESPNHD (спасибо mikeyF1), в которой во время рекламы экран разбивается на две части - в одной идет сама реклама со звуком, в другой гонка без звука.

Гонка сама, конечно, бардачная, как и все дождевые. Грэм молодчина. Отлично настроили машину на гонку (к чему и стремились). Несколько удивили Визо и Бернольди. Не повезло Уилсону и Пауэру. На чемпионат с таким безумным количеством овалов они претендовать не смогут, конечно, но в гонках на нормальных трассах еще себя покажут, надеюсь. Чтобы закончить про трассы, скажу что оптимально было бы иметь треть гонок на овалах, треть на стрит корсах и треть на роуд корсах, т.е. примерно как и было в КАРТе времен его расцвета. А с таким набором трасс, за общую победу будут бороться Кастроневеш, Канаан и, возможно, Диксон.

В очередной раз не понравилось отношение в синим флагам в этой серии (точнее их отсутствие). Еще вспомнилось что кто то меня убеждал что в ИРЛ блокинг разрешен. Нифига он не разрешен. Визо за свои перемещения и езду по середине дороги получил предупреждение и в конце уже пропускал народ, боясь штрафа или дисквалификации.

Что еще сказать... Посмеялся с состава AGR. Я так понимаю, что имеется один борец за титул и один богатенький японский буратино, за счет которого катаются красивая девчонка и представитель знаменитой династии. Причем количество гонщиков позволяет регулировать гонку как заблагорассудится (смотри как Уилсона держали в этом году и организовали спасительный коушен в последней гонке прошлого сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще сказать... Посмеялся с состава AGR. Я так понимаю, что имеется один борец за титул и один богатенький японский буратино, за счет которого катаются красивая девчонка и представитель знаменитой династии. Причем количество гонщиков позволяет регулировать гонку как заблагорассудится (смотри как Уилсона держали в этом году и организовали спасительный коушен в последней гонке прошлого сезона).

Зря ты так про Хидеки. И про Данику тоже зря. Да и Марко себя ещё покажет.

Если не смотрел конец прошлого сезона - там этот "богатенький буратино" отлично проехал свою первую же гонку, выступая за куда более слабую команду. Даника в прошлом году под конец вообще раскаталась, заработала 2е место, и причём не на овале, и несколько других хороших результатов было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так про Хидеки. И про Данику тоже зря. Да и Марко себя ещё покажет.

Если не смотрел конец прошлого сезона - там этот "богатенький буратино" отлично проехал свою первую же гонку, выступая за куда более слабую команду. Даника в прошлом году под конец вообще раскаталась, заработала 2е место, и причём не на овале, и несколько других хороших результатов было.

ну я на полную объективность не претендую... собираюсь покачать и остальные неовалы сезона, так что может быть и изменю мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я на полную объективность не претендую...

О, прогресс! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, прогресс! ;)
сдается мне что я вас знал в другом гриме в другом месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдается мне что я вас знал в другом гриме в другом месте ;)

Сомневаюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны, проясните новость:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/66506

Очень интересно посмотреть эту гонку. Там будут Монтаньи, Пиццония и звёзды Чампкара. Интересен момент- как я понял девяти пилотам нынешней серии, прошлогодним чампкаровцам дадут очки в зачёт ИРЛ. Несправедливо по отношению к пилотам инди, может я что не так понял... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фаны, проясните новость:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/66506

Очень интересно посмотреть эту гонку. Там будут Монтаньи, Пиццония и звёзды Чампкара. Интересен момент- как я понял девяти пилотам нынешней серии, прошлогодним чампкаровцам дадут очки в зачёт ИРЛ. Несправедливо по отношению к пилотам инди, может я что не так понял... :unsure:

Действительно, это будет прощальная гонка Чампкара, 25-й Гран При Лонг Бич. Насколько я понял, гонка будет проходить параллельно с 3-м этапом Индикара в Монтеги, то есть те чампкаровские гонщики, которые не поедут в Японию, получат возможность заработать очки в Лонг Бич.

Предварительный список участников гонки:

#02 Graham Rahal – Newman/Haas/Lanigan Racing

#3 Paul Tracy – Forsythe/Pettit Racing *not confirmed*

#4 Nelson Philippe – Minardi Team USA/HVM Racing *not confirmed*

#5 Oriol Servia – KV Racing

#06 Justin Wilson – Newman/Haas/Lanigan Racing

#7 Franck Montagny – Forsythe/Pettit Racing *not confirmed*

#8 Will Power – KV Racing

#9 Antonio Pizzonia – Rocketsports

#10 Juho Annala – Rocketsports

#12 Jimmy Vasser – KV Racing

#14 Roberto Moreno – Minardi Team USA/HVM Racing *not confirmed*

#15? Alex Tagliani - Walker Racing *not confirmed*

#18 Bruno Junqueira – Dale Coyne Racing

#19 Mario Moraes – Dale Coyne Racing

#28 Mario Dominguez - Pacific Coast Motorsports *not confirmed*

#29 Alex Figge – Pacific Coast Motorsports

#33 Ernesto Viso – Minardi Team USA / HVM Racing

#34 Franck Perera – Conquest Racing

#36 Enrique Bernoldi – Conquest Racing

#37 David Martinez – Forsythe/Pettit Racing

Жирным выделил гонщиков, учавствующих в этом году в Индикаре.

not confirmed - соответственно пока не определившиеся, и среди них интереснее всего было бы посмотреть на Трейси.

Ну и радует участие легендарного Джимми Вассера, который поедет уже точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно, из-за того, что этап был уже назначен до объединения, и дата его совпадала с гонкой в Мотеги, произойдет такое вот разделение.

список не видел, спасибо. надеюсь, что Нельсон Филипп будет участвовать и проявит себя. хотелось бы видеть его в ИРЛе. да и Алекс мне нравился. отсутствие остальных как-нибудь переживу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Получается, что в Японии на старт выйдет мало пилотов и все при любом раскладе наберут очки, лишнее преимущество по отношению к перебежчикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Получается, что в Японии на старт выйдет мало пилотов и все при любом раскладе наберут очки, лишнее преимущество по отношению к перебежчикам.

Скорее перебежчики получат от этого выгоду, поскольку имеют шанс набрать куда больше очков, нежели на овале в Монтеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Японии на старт выйдет мало пилотов и все при любом раскладе наберут очки, лишнее преимущество по отношению к перебежчикам.
Скорее перебежчики получат от этого выгоду, поскольку имеют шанс набрать куда больше очков, нежели на овале в Монтеги.

в общем, повезло всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...