Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

это и замечательно, больше 30 в любых гонках это перебор явный - это совершенно невозможно найти столько времени всё это посмотреть, ценность каждой гонки обесценивается, это просто как какая-то привычная нудная воскресная передача, а не гонка, которую ждёшь

у КАРТа тоже было 32 этапа в свое время, американцы к этому привыкли - как раз тут и лежит проблема для США. Мало этапов, спонсоры не заинтересованы. Дело в этом.. Мне тоже казалось, как можно смотреть столько гонок, при том НАСКАР еще и возвращается на одни и те же трассы - но как-то привычно стало.. :)

ИндиКар ставит цель - 30 этапов минимум, но пока что-то непохоже((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у КАРТа тоже было 32 этапа в свое время

когда это ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это ? :blink:

в 2001, 2002, разве нет? у меня даже старый их календарь где-то был, найду посчитаю :) для меня это тогда было весьма удивительно, по сравнению с Ф1 :) Каждую неделю они выступали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2001, 2002, разве нет? у меня даже старый их календарь где-то был, найду посчитаю :) для меня это тогда было весьма удивительно, по сравнению с Ф1 :)

С 1971 года, когда чампкаровское первенство стала проводиться в нынешнем виде, было максимум 21 этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1971 года, когда чампкаровское первенство стала проводиться в нынешнем виде, было максимум 21 этап.

я так помню, что у CART было 32 этапа.. как бы там ни было - малое количество этапов ИндиКар на сегодняшний день считается проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла, посчитала - действительно, не 32, 20-21, прошу прощения :) Что-то с чем-то спутала...

Но, проблема остается в том, что серьезные компании ориентируются на НАСКАР и его огромный календарь - больше эфирного времени. Также ИндиКар, по экспертному мнению, должен стартовать раньше НАСКАР - в январе или начале февраля (так делает NHRA, к слову, и они тоже НАСКАР кусают :) - типа мы круче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так помню, что у CART было 32 этапа.. как бы там ни было - малое количество этапов ИндиКар на сегодняшний день считается проблемой.

Нашла, посчитала - действительно, не 32, 20-21, прошу прощения :) Что-то с чем-то спутала...

Но, проблема остается в том, что серьезные компании ориентируются на НАСКАР и его огромный календарь - больше эфирного времени. Также ИндиКар, по экспертному мнению, должен стартовать раньше НАСКАР - в январе или начале февраля (так делает NHRA, к слову, и они тоже НАСКАР кусают :) - типа мы круче)

ну это всё чистая погоня за количеством - как же можно из этого сделать вывод что качество лучше? да никак, чисто погоня за эфирным временем

да и просто удобнее для телепрограмм, что наскар практически как часы, еженедельная передача, но тут даже нет смысла стремиться - каждую неделю индикар никак не сделаешь

в инди мало было в 2012, под 20 это уже нормально, хотя сдвоенными решили, это конечно не совсем "честно", нужны ещё трассы

а по календарю наверное соглашусь - поздноватое начало и август это совсем в никуда путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его огромный календарь

а зачем создавать формульный аналог стоккаровских гонок ? Около 20 одиночных этапов + 1-2 выставочные гонки вполне оптимальный формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем создавать формульный аналог стоккаровских гонок ? Около 20 одиночных этапов + 1-2 выставочные гонки вполне оптимальный формат.

Может вы правы, и не надо создавать - допустим 25 этапов в целом. ИМХО было бы нормально, но НАСКАР задает тон в погоне за спонсорами. Гоу Дадди сбежали от Хинча целиком к Данике, а Хинч - побеждал между прочим..

ИндиКар давно говорит, что однажды (не помню год) у ИРЛ было 9 этапов (меньше 10-ти) и ничего :) Конечно, не хотелось бы повторения той ситуации...

НАСКАР в свое время и по три раза в неделю выступал вообще-то... это сейчас они снизили обороты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар давно говорит, что однажды (не помню год) у ИРЛ было 9 этапов (меньше 10-ти) и ничего

2000-й и несколько раз до.

а был сезон и из трёх этапов и тоже ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был сезон и из трёх этапов и тоже ничего

но, все же лучше избежать повторения подобной ситуации)) про 3 в первый раз слышу, если честно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1996 год, когда чемпиона выявили в мае - по итогам Indy 500 и ещё двух разминочных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю имело бы смысл сильно увеличивать если была бы перспектива дойти именно до гонки каждую неделю

а если нет таковой - то надо стремиться к графику в среднем раз в две недели, главное чтобы регулярность была, для ожиданий болел и TV

может поэтому сроки так и сдвинулись, ибо долгие перерывы посредине тем более убьют чемпионат....надо выездные этапы срочно, ещё пару трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю имело бы смысл сильно увеличивать если была бы перспектива дойти именно до гонки каждую неделю

а если нет таковой - то надо стремиться к графику в среднем раз в две недели, главное чтобы регулярность была, для ожиданий болел и TV

может поэтому сроки так и сдвинулись, ибо долгие перерывы посредине тем более убьют чемпионат....надо выездные этапы срочно, ещё пару трасс

я тоже думаю, что раз в две недели нормально.. да, они хотели избежать дыр в календаре, как было в прошлом году..

выездными этапами они хотят позволить командам заработать, но что из этого выйдет, и с кем они разговаривают - :unknw:

кроме Бразилии и Канады под выездными они понимают показательные этапы, без начисления очков.. Надеюсь, что хотя бы Бразилию вернут в будущем году. Марио не верил в выездные этапы - в начале года, как там с этим дело обстоит сейчас - не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под выездными они понимают показательные этапы, без начисления очков..

А вот это уже с моей точки зрения признак прединфарктного состояния чемпионата - кому нужны эти товарищеские матчи, показательные выступления без спортивного значения? :facepalm: Чушь несусветная, фигурное катание какое-то. :facepalm: Если зритель видит что эта гонка не включена в чемпионат, нет сопричастности к турниру, ощущения полноценного этапа, что здесь также как на других трассах решается судьба титула - кому это всё нужно, так, приехали показать машинки и развлечь зевак?

Вот это уже какой-то дешёвый фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже с моей точки зрения признак прединфарктного состояния чемпионата - кому нужны эти товарищеские матчи, показательные выступления без спортивного значения? :facepalm: Чушь несусветная, фигурное катание какое-то. :facepalm: Если зритель видит что эта гонка не включена в чемпионат, нет сопричастности к турниру, ощущения полноценного этапа, что здесь также как на других трассах решается судьба титула - кому это всё нужно, так, приехали показать машинки и развлечь зевак?

Вот это уже какой-то дешёвый фарс.

ну Марио тоже так думает :)

Просто странно - сперва они наотрез отказались от возможности сделать этап в Италии - там речь шла не только о Мьюджелло (это при партнерстве с Феррари и Фиатом, при возможности, что Фиат станет новым поставщиком двигателей), но и об Имоле, Валлелунга и даже улицах Неаполя - итальянцы очень хотели привезти к себе ИндиКар (при подаче Даллары). ИндиКар сказал - нет. Зато теперь они собираются на Ближний Восток... Не знаю.. ИМХО - это по воде вилами...

Об этих этапах единственное - ИндиКар сказал: не хотим короновать нашего чемпиона не дома, поэтому очков не будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотим короновать нашего чемпиона не дома, поэтому очков не будет..

никто не мешает организовать больше этапов дома или в соседней Мексике или Канаде. Чампкары-индикары уже долгое время не приезжали в Элхарт-лейк и Лагуну-Секу, хотя прототипы там регулярно гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не мешает организовать больше этапов дома или в соседней Мексике или Канаде. Чампкары-индикары уже долгое время не приезжали в Элхарт-лейк и Лагуну-Секу, хотя прототипы там регулярно гоняются.

Потому что эти трассы не хотели их принимать :) Над Элхартом Майкл Андретти работает (уже давно кстати), а Лагуна изъявила желание, но - должны получить согласие от Сономы или они должны уйти..

В Канаде "Эдмонтон" обанкротился - это же не новость. Не было посещаемости, вот и закрылись... Ванкувер хотел вернуть еще Ренди, но там перестройки на улицах, и они тоже не загорелись энтузиазмом. Вот есть 2 гонки в Торонто..

Над Мексикой тоже вроде работают, но точно не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванкувер хотел вернуть еще Ренди, но там перестройки на улицах, и они тоже не загорелись энтузиазмом. Вот есть 2 гонки в Торонто..

ещё есть три трассы в Квебеке, куда чампкары не столь давно приезжали - Монреаль, Труа-Ривьер и Мон-Треблан ( на среднюю до сих пор Pro Mazda заглядывает ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё есть три трассы в Квебеке, куда чампкары не столь давно приезжали - Монреаль, Труа-Ривьер и Мон-Треблан ( на среднюю до сих пор Pro Mazda заглядывает ).

а в Монреаль еще и Берни заглядывает, в такой ситуации ИндиКар туда не приедет, по-моему.. Плюс сам Монреаль откажется их принимать ИМХО (представляю сколько они платят Ф1).. про другие две трассы не знаю. Трассам не выгодно принимать гонки ИндиКар, посещаемость низкая, а они же должны окупить свои затраты на этап. Поэтому делается акцент на городских временных трассах, туда люди более менее приходят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Монреаль еще и Берни заглядывает, в такой ситуации ИндиКар туда не приедет, по-моему.. Плюс сам Монреаль откажется их принимать ИМХО (представляю сколько они платят Ф1).. про другие две трассы не знаю. Трассам не выгодно принимать гонки ИндиКар, посещаемость низкая, а они же должны окупить свои затраты на этап. Поэтому делается акцент на городских временных трассах, туда люди более менее приходят..

стоит ли думать о соперничестве с сериями NASCAR, если проблемно даже набрать 33 пилота на центральную гонку сезона и сделать нормальный календарь ? Канадские проблемы, я так понимаю, связаны с памятным запретом табачников, лишивших серию денег Imperial Tabacco и её бренда Player`s.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонг-бич. Тренировка1

35348b83dbdf.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1996 год, когда чемпиона выявили в мае - по итогам Indy 500 и ещё двух разминочных гонок.

Та ситуация с 1996 годом была в следующем - изначально Тони Джордж планировал проводить чемпионат по образу НБА, НХЛ, АФЛ - с лета и до мая следующего года с Инди-500 в качестве последнего этапа, своеобразного суперфинала. Именно поэтому в чемпионате 1996 года - три гонки. Все гонки, которые проводились в 1996 после Инди, шли уже в зачёт следующего чемпионата. Но потом что-то не срослось, я не помню всех деталей, и в итоге сезон в мае 1997 года не закончился и продолжился до конца 1997 года, поэтому чемпион 1997 года определялся на основании гонок за полтора года.

А вот это уже с моей точки зрения признак прединфарктного состояния чемпионата - кому нужны эти товарищеские матчи, показательные выступления без спортивного значения? :facepalm: Чушь несусветная, фигурное катание какое-то. :facepalm: Если зритель видит что эта гонка не включена в чемпионат, нет сопричастности к турниру, ощущения полноценного этапа, что здесь также как на других трассах решается судьба титула - кому это всё нужно, так, приехали показать машинки и развлечь зевак?

Вот это уже какой-то дешёвый фарс.

Выставочные гонки как раз несут больше спорта, чем входящие в чемпионат - не надо думать об очках, штрафах за моторы, осторожничать, можно втопить на полную и показать настоящие гонки. Зрителю нужно шоу, а не сопричасность к турниру. Почему Гонка чемпионов собирает колоссальное количество зрителей, имеет хорошие ТВ-рейтинги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставочные гонки как раз несут больше спорта, чем входящие в чемпионат - не надо думать об очках, штрафах за моторы, осторожничать, можно втопить на полную и показать настоящие гонки. Зрителю нужно шоу, а не сопричасность к турниру. Почему Гонка чемпионов собирает колоссальное количество зрителей, имеет хорошие ТВ-рейтинги?

Всему своё время - в 50-е-70-е внезачётные гонки это было нормально, и с точки зрения спортивной составляющей, каждая трасса и кубок имели свою ценность.

А сейчас это атавизм. Ну как шоу в себе конечно это можно сделать, но опять же какое это имеет отношение и что даст чемпионату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас это атавизм.

Не зря в Ф1 их "собачьими завтраками" прозвали в 70-е годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...