Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

В этом и была реплика - или Грэм или зачем это было затеяно ? Условный Сервия может ездить и за тех и за других.

так я и думаю, что Сервия гвардию представлять не может (это программа рекрутинга, и по-моему им нужен популярный американский гонщик. Грэм вполне популярный).. Неизвестно, что там решило дело. Почему они решили перейти к Рейхолу. Якобы они выставляют свое финансирование на типа аукцион, и команды делают Нац. Гвардии свои предложения. в этом году выиграла РЛЛ. Все, что могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял Spa84, что наличие Нац Гвардии в спонсорах Грэма, никак не делает второе место более обеспеченным. Поскольку обе машины они оплачивать не собираются.

Ну и, соответственно, минус Грэм - минус и спонсорство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бейте меня, это неподтвержденная информация, была в тот момент :blush: :blush: :blush:

RACER ссылается на неназванный источник.. Поэтому там пока непонятки с Барнсом и Пантер... То есть сам Рейхол и сам Барнс ничего не подтвердили о переходе спонсора.

вот опять та же статья...

судя по всему, Пантер так легко Нац. Гвардию не уступит, и они пока что-то решают..

http://www.racer.com/national-guard-switches-indycar-allegiance-to-rahal-letterman-lanigan-racing-from-2014/article/316046/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бьём - лишь уточняем формулировки :)

Просто не совсем понятно в чём логика оплаты в РЛЛ кого угодно и неоплата кого угодно в качестве пилота в Пантере. Организация Рэйхола давно не в периоде расцвета и ныне мало чем отличается в лучшую сторону от организации Барнса.

(Фантазируя) Гвардия могла поставить в качестве условия сохранения прежнего финансирования команде переманивание в №4 кого-то из более топовых американских пилотов, а недобившись этого могла сократить финансирование и теперь согласуются количество оплаченных этапов и кандидатура потенциального пилота на эти гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске и Ганасси, к слову, тоже не особо отличились на трассах в свое время, но как руководители они - более чем.

Гэнесси, может, и не сильно блистал, но Роджер...

Пенске-гонщик был очень успешен - он был один из ведущих гонщиков SCCA первой половины 1960-х годов, организации, которая тогда организовывала практически все гонки спортивных автомобилей в США. За период 1958-1964 гг. (столько продолжалась его карьера) он выиграл около трети ото всех гонок (соревнований), в которых стартовал, а также титулы национального чемпиона США в 1960 (модифицированные автомобили класса F) и в 1961-1963 (модифицированные автомобили класса D). Быстро поняв, что можно зарабатывать неплохие деньги на гонках и на прочем сопутствующем бизнесе, Роджер завязал с личными стартами и организовал команду в 1965.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визо твиттер: Я столкнулся с этим парнем даже в самолете! Господи...

BacUcntIQAAKHoy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche Carrera GT, на которой 30 ноября разбились американский туринговый гонщик Роджер Родас и актер Пол Уокер (Форсаж 1-6), ранее принадлежал Грэму Рэйхолу, который подтвердил это в твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 21 год до этого (обратите внимание на представителя от МакЛарен :) ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spa84 (прости не знаю твоего имени :blush:), с Днем Рождения и всего тебе самого, самого наилучшего! :)

BLKbIDpCcAAFOXy_zps27ec0863.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске-гонщик был очень успешен -

значит Капитан принадлежит к тому очень редкому типу людей, у которых получается все, чему они себя посвящают, и мое уважение к нему только возросло.

rogerpenske-500_zps75248070.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бьём - лишь уточняем формулировки :)

Просто не совсем понятно в чём логика оплаты в РЛЛ кого угодно и неоплата кого угодно в качестве пилота в Пантере. Организация Рэйхола давно не в периоде расцвета и ныне мало чем отличается в лучшую сторону от организации Барнса.

(Фантазируя) Гвардия могла поставить в качестве условия сохранения прежнего финансирования команде переманивание в №4 кого-то из более топовых американских пилотов, а недобившись этого могла сократить финансирование и теперь согласуются количество оплаченных этапов и кандидатура потенциального пилота на эти гонки.

я полагаю так - Гвардия ищет не топа, а популярного гонщика. Это разные вещи. Топ там Хантер-Рей - из американцев. Но он не привлекает к себе такого внимания, как Рейхол - вот этот образцово показательный гонщик (не по результатам, может, но его поза, его деятельность вне трассы привлекают многих болельщиков).

я исхожу из того, что в НАСКАР Гвардия основную поддержку оказывает Дейлу младшему, у которого нет особых результатов, но он супер-популярен. Был бы им нужен топ - они бы спонсировали Джонсона (или Кенсета) - но Джонсона освистывают.

Программа рекрутинга требует определенное лицо. ИМХО тут Рейхол очень бы им подошел, и, как я и раньше говорила - он всего себя отдаст на посещение соответствующих мероприятий, госпиталей, ветеранов - и будет в этой роли прекрасен, это он умеет. Хантер-Рей, например, уже занят в организациях по борьбе с раком - его интересует данная проблема (по известным причинам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони в эти выхи вместе с Рубенсом в 9-й раз выиграли 500 км картинговую гонку Granja Viana.

500MILHAS2013KANAAN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Тони действительно похож на своем изображении на Борге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, которые следят за новостями через Твиттер, рекомендую добавить в контакты этого парня (если его у вас случайно нет) - он выкладывает ссылки на все значимые и не очень события и статьи раньше, чем сами журналисты и издания, абсолютно точно говорю)). Общаться с ним необязательно, он чисто проводник информации.

Matt Archuleta@indy44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, которые следят за новостями через Твиттер, рекомендую добавить в контакты этого парня (если его у вас случайно нет) - он выкладывает ссылки на все значимые и не очень события и статьи раньше, чем сами журналисты и издания, абсолютно точно говорю)). Общаться с ним необязательно, он чисто проводник информации.

Matt Archuleta@indy44

Спрошу у него про Бруну Сенну. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а вам не кажется, что пора все индикаровские темы выделить в отдельный подфорум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу у него про Бруну Сенну. :)

одну вещь я прочла вчера в ИндиСтар: вы говорили, что он ведет переговоры с Фойтом, так вот - Фойт якобы хочет выставить только одну машину, и это скорее всего будет Сато.. В контексте его команды о Бруно ничего не было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответ я получил следующее. Несколько недель назад были слухи, а сейчас - тишина. Слухи были на уровне "Сенна смотрит в сторону Индикар", не более того. На мой вопрос про возможные контакты с "Фойт" ничего утешительного для Бруну не последовало. А может ничего не было и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответ я получил следующее. Несколько недель назад были слухи, а сейчас - тишина. Слухи были на уровне "Сенна смотрит в сторону Индикар", не более того. На мой вопрос про возможные контакты с "Фойт" ничего утешительного для Бруну не последовало. А может ничего не было и нет?

это Мэтт сказал? это может значить и уже готовый контракт, и правда ничего... я тоже ничего не встречала о возможном подписании, всегда читаю все выкладки и прикидки на будущий сезон..

повторюсь - для него был бы оптимальный вариант с командой Андретти и их возможной пятой машиной. Майкл всегда остается очень благодарным Айртону за помощь в 1993 году, он сам об этом говорит, и во время чатов и в интервью.. вот если он вдруг придет и начнет с нами болтать (давно кстати он не отвечал на вопросы) - можно было бы и спросить у него о Бруно - просто в контексте 5-й машины.

а ну ка я тоже попробую спросить других блоггеров, может они чего слышали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бежать что ли подписываться на твиттер Андретти? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...