Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

как все заскучали по Вотье, о котором тут никто особо не беспокоился на моей памяти, по крайней мере..

я до сих пор помню его борьбу с Кимболом за второе место в Барбере :D Но после нескольких глупых ошибок с его стороны перестал воспринимать его неудачи близко к сердцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено подтвержден? Да?

Ну и ладушки.

А Мише давно пора было бросить с детьми кататься. Не зависимо от будущего в Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если бы мне году эдак в 2003 сказали, что горячо "любимый" мной Монтойя будет гоняться с Алешиным в одной серии.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено будет выступать в будущем году точно, а конкретно о сроках его контракта не знаю.

Информация о Вотье. Уход HP обусловил потерю им места в команде. Он ищет возможности остаться в ИндиКар и говорит, что сможет совместить это с TUDOR Championship, в случае чего.

Также хочет выступить в Ролекс 24.

Vautier spent time this week talking to sports car teams at Daytona, and could have some movement there to have him in a car for the Rolex 24 at Daytona.

http://www.racer.com...article/322316/

Вотье не знаю, а мне лично сейчас важно, чтобы устроились Бриско, Сервия и Хильдебранд. Симона пока без контракта. И кто уже придет в эту машину №10??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все заскучали по Вотье, о котором тут никто особо не беспокоился на моей памяти, по крайней мере..

Ну как бы никто не думал, что чемпиона Индилайтс, проведшего неплохой сезон (начало вообще было впечатляющее) возьмут и турнут.

Мне потолок его возможностей просто не особо ясен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hewlett-Packard ушел, результатов не было вот и турнули. Пока он ищет возможности.

Он закончил чемпионат на 20-м месте, это неплохой сезон?

После него идут только парт-таймеры и те, кто остался без места в середине сезона. И то не сильно отстают, Сервия например

Нет, прошу прощения, хуже него Сааведра, босс которого вообще команду закрыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Мони. :)

ну ясен красен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если бы мне году эдак в 2003 сказали, что горячо "любимый" мной Монтойя будет гоняться с Алешиным в одной серии.....

не в RTCC же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если бы мне году эдак в 2003 сказали, что горячо "любимый" мной Монтойя будет гоняться с Алешиным в одной серии.....

Да если бы мне это год назад сказали, я бы тоже не поверил :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индилайтс 2015г.

BZs7mqbCUAAMsDW.jpg

BZs8HuVCMAAWMb6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трассами пока напряг, но есть заинтересованность со стороны такой культовой трассы, как Лагуна Сека (где знаменитый Штопор), еще пара мест выразили готовность принять гонки.. Посмотрим. Говорят, что 2015-й должен стать годом возрождения.

Решил ответить здесь, а то оффтоп страшный, ужасный.

Интересно, а нет ли какой-нибудь возможности завезти американцев к нам в гости? Был бы хороший жест. Погоняться у нас есть где. Народу пришло бы очень много.

Ну это я так. Мечты. Если б к нам приехал Индикар, даже без Алёшина, я б до Казани или до Смоленска не поленился бы доехать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а нет ли какой-нибудь возможности завезти американцев к нам в гости?

лучше к немцам - на Лаузитц - вернуть этап. Практика начала века, когда выездные этапы серии вне Северной Америки были почти всегда на овалах мне нравилась куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, вот тут: http://www.primring.ru/main.php никто не надумает провести? Здесь до Америки достаточно близко. По слухам, там делают как раз овальный трек дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ответить здесь, а то оффтоп страшный, ужасный.

Интересно, а нет ли какой-нибудь возможности завезти американцев к нам в гости? Был бы хороший жест. Погоняться у нас есть где. Народу пришло бы очень много.

Ну это я так. Мечты. Если б к нам приехал Индикар, даже без Алёшина, я б до Казани или до Смоленска не поленился бы доехать :)

Только в рамках выездной серии - почему нет? Вполне возможно, если только они действительно соберутся.

Проблема ИндиКар - это владельцы команд и их мелочность. Они угробят любой самый выигрышный проект, потому, что это может ударить по их карману. Поэтому я не верю в идею выездов за пределы США с самого начала. Роджер Пенске, миллионерище, владелец половины автопрома США, страдал, что этап в Бразилии отнимает у него много средств... Что тут можно сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в рамках выездной серии - почему нет? Вполне возможно, если только они действительно соберутся.

Проблема ИндиКар - это владельцы команд и их мелочность. Они угробят любой самый выигрышный проект, потому, что это может ударить по их карману. Поэтому я не верю в идею выездов за пределы США с самого начала. Роджер Пенске, миллионерище, владелец половины автопрома США, страдал, что этап в Бразилии отнимает у него много средств... Что тут можно сказать...

Кстати да, я тоже читал об этом, где-то очень давно. Видимо, проблема всё же в том, что американцы не смогли преодолеть "местечковость". Всё-таки изначально AAA/USAC/CART были только в США, выезжая иногда (редко!) в Канаду. И там много по сей день таких, как Эй Джей Фойт, которые в принципе не воспринимают весь остальной мир и пилотов не из США. Может, это и мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чисто мое мнение - если Марк Майлз, типа главный босс, сможет стать индикаровским Берни и надавит на владельцев, чтобы они сильно не рыпались и дело не портили - тогда будет и прогресс, и выезды, и много всего хорошего (при условии, что он вообще знает, что делает во благо спорта). Либо, - они и от него избавятся.. Может я в корне ошибаюсь, не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, я тоже читал об этом, где-то очень давно. Видимо, проблема всё же в том, что американцы не смогли преодолеть "местечковость". Всё-таки изначально AAA/USAC/CART были только в США, выезжая иногда (редко!) в Канаду. И там много по сей день таких, как Эй Джей Фойт, которые в принципе не воспринимают весь остальной мир и пилотов не из США. Может, это и мешает?

Они говорят так - мы должны укрепиться на американском рынке, потом уже все остальное. Резон есть. У них слабые позиции в США, а спонсоры местные! Вот это имеет значение ИМХО.

Против неамериканских гонщиков они как раз ничего не имеют - там американцев кот наплакал :) Остальные иностранцы. Фойт как раз, говорят любит Сато, который за него выступал, а вот спонсоры Фойта - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был чудный проект, при большой поддержке Даллары, поставщика шасси - сделать один этап в Италии. В Мьюджелло - тут при содействии Феррари, плюс Фиат как возможный поставщик моторов, в Имоле, Валлелунге, даже по улицам Неаполя.. Итальянцы хотели! Очень. Нет. Уперлись рогом. А сейчас говорят о целом чемпионате за рубежом... Не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они говорят так - мы должны укрепиться на американском рынке, потом уже все остальное. Резон есть. У них слабые позиции в США, а спонсоры местные! Вот это имеет значение ИМХО.

Против неамериканских гонщиков они как раз ничего не имеют - там американцев кот наплакал :) Остальные иностранцы. Фойт как раз, говорят любит Сато, который за него выступал, а вот спонсоры Фойта - нет.

Диву даюсь американцам, сами же сворачивают несушке шею:blink: Я истово смотрел серию во времена Жака Вильнёва и активно интересовался выступлениями Мэнселла в 1993-1994-м, почему тогда не было никаких проблем и CART считался престижнейшим чемпионатом всей Северной Америки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диву даюсь американцам, сами же сворачивают несушке шею :blink: Я истово смотрел серию во времена Жака Вильнёва и активно интересовался выступлениями Мэнселла в 1993-1994-м, почему тогда не было никаких проблем и CART считался престижнейшим чемпионатом всей Северной Америки?

Потому, что потом малоуважаемый (даже совсем неуважаемый) Тони Джордж тоже решил немного поуправлять, устроил свои гонки и забрал Спидвей Индианаполиса в заложники... Раскол. С тех пор мучаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет гонщиков - шотландец Франкитти, бразилец Канаан, бразилец Кастроневес, ранее - тот же Мэнселл, Фиттипальди, Занарди - вот герои. На самом деле. У серии интернациональный дух. :) Пажено опять же очень любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я так и не понял, для чего с 1997 года IRL-овцы начали кроить регламент. Машины CART середины девяностых были на диво хороши и внутренне, и внешне. И в 1996-м поначалу использовались именно они. Потом началась какая-то лабуда. Если честно, современные машины Индикара мне совсем не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, я тоже читал об этом, где-то очень давно. Видимо, проблема всё же в том, что американцы не смогли преодолеть "местечковость". Всё-таки изначально AAA/USAC/CART были только в США, выезжая иногда (редко!) в Канаду. И там много по сей день таких, как Эй Джей Фойт, которые в принципе не воспринимают весь остальной мир и пилотов не из США. Может, это и мешает?

AAA National Championship, USAC National Championship. С чего бы им гоняться где-то за пределами США? Тем более, что чемпионат позиционируется как американский, соответственно бюджет команды собирают в первую очередь из американских компаний или контор, которым интересен американский рынок. Это было вообще одним из аргументов раскола 1990-х - мы, спонсоры, работаем на американском рынке, начерта нам Австралия, Япония, Бразилия и т.п.? Поэтому не все в восторге от выездных гонок - у кого международные компании-спонсоры, те точно поедут, у кого местные - будут искать под каждую гонку дополнительно местных (или международных под выездные), или откажутся. Ничего личного, только бизнес.

Первый визит за границу был в 1966 в Фудзи (вне зачёта), следующий - в 1971, в аргентискую Рафаелу, уже с очками. Следующий - в 1978, Брэндс и Сильверстоун, также с очками. Уже после раскола появилась сначала Пуэбла (1980-81), канадские гонки - с 1984 года, Япония - с 1998, Бразилия - с 1996, Австралия - с 1991.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я так и не понял, для чего с 1997 года IRL-овцы начали кроить регламент. Машины CART середины девяностых были на диво хороши и внутренне, и внешне. И в 1996-м поначалу использовались именно они. Потом началась какая-то лабуда. Если честно, современные машины Индикара мне совсем не нравятся.

Вкратце - Тони Джордж и Кевин Келховен - уроды.. ИМХО. При всем уважении. Амбиции и интриги. Но - эти машины (машины КАРТ) были очень затратные - это правда. Чемпионат был дорогой. Поэтому Джордж создал малобюджетную альтернативу, что впрочем никому особо не помогло, так как Тони руководитель никакой. Если перескочить немного вперед, то его полномочий лишили родная мать и сестры. И привели Ренди Бернарда, который почти смог поправить положение. Но Тони и его друганы не могли сидеть спокойно и от Ренди избавились. Я все это пишу под своим углом зрения. И у Бернарда были ошибки, но он сделал больше хорошего, чем плохого. Но владельцы узрели угрозу затрат.. Это решило дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет гонщиков - шотландец Франкитти, бразилец Канаан, бразилец Кастроневес, ранее - тот же Мэнселл, Фиттипальди, Занарди - вот герои. На самом деле. У серии интернациональный дух. :) Пажено опять же очень любят.

Интернациональность появилась уже во времена CART, где-то с 1982-83 года.

Кстати, я так и не понял, для чего с 1997 года IRL-овцы начали кроить регламент. Машины CART середины девяностых были на диво хороши и внутренне, и внешне. И в 1996-м поначалу использовались именно они. Потом началась какая-то лабуда. Если честно, современные машины Индикара мне совсем не нравятся.

Отгадка - в моторах на основе серийного блока цилиндров. А современные так выглядят потому что предыдущая Dallara очень сильно летала, поэтому во внимание приняли безопасность - такая конфигурация исключает наезды колёс друг на друга, что являлось основной причиной полётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...