Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Фойтовцы, насколько я пониимаю, выигрывают первую гонку с июля 2002 года ( Айртон Даре победил тогда на Kansas Speedway )

Твиттер читаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну того кто это написал) Просто как раз прочитал в твиттере и тут ты тоже самое пишешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну того кто это написал) Просто как раз прочитал в твиттере и тут ты тоже самое пишешь)

смысл ? Проще открыть вики и посмотреть самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну того кто это написал) Просто как раз прочитал в твиттере и тут ты тоже самое пишешь)

Там собственно комментаторы об этом вещали начиная с того момента как Сато вышел в лидеры. А после гонки даже так и написали: первая победа команды Фойта с Канзаса 2002, а не первая победа Сато или представителя Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль не нашёл трансляции на японском, представляю как там комментаторы распинались).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль не нашёл трансляции на японском, представляю как там комментаторы распинались).

Будем искать. Думаю кто нибудь загрузит запись на японском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там собственно комментаторы об этом вещали начиная с того момента как Сато вышел в лидеры. А после гонки даже так и написали: первая победа команды Фойта с Канзаса 2002, а не первая победа Сато или представителя Японии.

нужно слушать "тех комменаторов", чтобы это услышать :)

Как я понимаю японцы до того не побеждали на этапах высших лиг американского кольца и эта статистика им мало что даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ждём первых побед от французов.

Бурдэ же побеждал уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он побеждал не в этой серии.

Статистику то объединили я так понимаю...или Чампкаровская статистика вываливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику то объединили я так понимаю...или Чампкаровская статистика вываливается?

Обычно всё вместе считают - и нынешний IRL, и CART, и USAC-овские и AAA-шные первенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Бурдэ случилось? Почему так откатился?

он ошибся на торможении в первом повороте, проехал по прямой. потом выруливал обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявили, что Мишель Журдэн-мл. и в этом году поедет на Rahal Letterman Lanigan в Инди-500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй-Джей Фойт успешно прооперирован вчера в Хьюстоне и по прогнозам врачей должен избавиться от мучивших его болей в спине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато: "Сегодня был один из величайших дней в моей карьере. Это фантастический день для нас! Команда проделала великолепную работу по ходу всего уикенда. Машина отлично управлялась - было так здорово ехать на ней! Мы смогли отлично справиться с обоими типами резины, твердой и мягкой, и могли экономить топливо, когда это было необходимо. Все было под контролем. Нужно было лишь избежать неудачи и не совершать ошибок.

Ларри отлично руководил гонкой, а парни провели два фантастических пит-топа, они отлично поработали. Каждый рестарт всегда связан с риском и я защищался если это было нужно, но старался избежать любого риска. В конце я просто ехал в свое удовольствие. Победа пришла потому, что все составляющие сложились вместе. Победить было не легко, но это было так естественно и с таким отрывом, что показалось легким. В самом конце я ехал в полную силу, потому что знал, что Грэм был быстр, но я также знал, что должен был сохранить топливо и шины. Поэтому сначала я не выкладывался, просто сохранял нужную скорость. Это стало ключом к нашему успеху.

Я хочу казать большое спасибо всем, кто поддерживает нас - ABC Supply, Panasonic и всех остальных спонсоров, включая Alfe и Greer, парней на фабрике, и всех из семьи Эй-Джей Фойта. Все сделали возможным то, что произошло сегодня со мной и я очень горд быть их частью.

Хонда оказывала большую поддержку серии и сильным партнером для A.J.Foyt Racing. Для меня честь принести им первую победу в сезоне и это так здорово находиться на подиуме, целиком занятым представителями Хонда. "

Ларри Фойт: "Выглядело так, словно Такума слишком легко сделал это, но я очень нервничал следя за гонкой. Он провел просто безупречную гонку. Я никогда не видел гонщика, который бы так ехал, совершенная гонка. Машина была великолепна, инженеры отлично поработали над настройками, а механики были быстры. Все это сошлось вместе. У нас и раньше были проблески скорости, и мы знали, что нам лишь нужно собрать все вместе. Машина ABC отлично выглядела находясь впереди весь день."

Эй-Джей Фойт: "Я очень счастлив, потому что они проделали отличную работу и Такума провел чертовски классную гонку. Ларри проделал отличную работу, и Дон и вся команда просто фантастически поработали. ABC довольно давно поддерживали нас и это здорово наконец одержать победу на машине ABC. Я сам часто оказывался на аллее победителей и знаю каково это, поэтому очень раз видеть их там. Жаль, что я не могу быть там вместе со всеми, но я рад, что они могут одерживать победы без моего присутствия.

Теперь они собираются побелить со мной, потому что я буду с ними в Инди."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Рэйхол (2-е место): "Мы выступили так, как должны выступать каждый раз здесь в Лонг-Бич. Мы приехали сюда и наша машина сразу поехала как надо. Квалификация немного расстроила, но мы были в первой пятерке почти в каждой сессии и я чувствовал, что в гонке все получится. Буду честным, я испытываю феноменальные чувства добившись этого результата. Боже, я опять был так близок к победе. На последнем рестарте, если бы Чарли не оказался на пути, мы могли бы попытаться атаковать. Это так здорово быть снова на подиуме. Лонг-Бич пропитан гоночной историей. Единственная проблема в том, что Рэйхолы уже в пятый раз финишируют здесь вторыми и надо бы прервать эту традицию в конце-то концов. Я не в состоянии отблагодарить парней - они проделали великолепную работу."

Джеймс Джейкс (12-е место): "Меня едва не закрутило на старте, мне повезло, что меня не развернуло. Затем все вроде бы шло по плану, но на первой остановке у нас случилась проблема с передним левым колесом, пит-стоп затянулся и это отбросило нас назад. После чего мы просто постепенно прорывались вперед. Это был трудный день. Мы сражались и смогли отыграть несколько позиций, но на последнем отрезке приходилось экономить горючее и было очень трудно обгонять. Это расстраивающий итог, но в Бразилии мы отыграемся!"

Майк Конвей (25-е место, сход): "Этот уикенд отлично складывался и я определенно рассчитывал на хороший результат. К сожалению у нас возникли проблемы с электрикой. В самом начале, на первом рестарте, мы откатились назад, это было проблемой - мне просто некуда было деваться. Я просто застрял внутри и все проезжали мимо меня снаружи, я потерял 5 или 6 позиций. Жаль что так вышло. Мы застряли среди все этих парней на мягкой резине и не могли ничего поделать. После этого мы были быстры, но решили заехать на пит и сменить стратегию, в результате смогли опередить многих парней, так что это было хорошим решением. Мы оказались четвертыми и вокруг были парни на жестких шинах, так что все могло получиться очень даже неплохо, но, к сожалению, когда выехала машина безопасности, начались проблемы. Жаль, ведь машина была очень хороша весь уикенд и плохо, что мы не смогли показать хороший результат."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джастин Уилсон (3-е место): "Если честно, я не думал, что буду сидеть здесь вместе с вами и отвечать на вопросы. Сегодня у меня была отличная машина, все было просто и понятно. Она великолепно управлялась вне зависимости от ситуации. Команда заслуживает большой похвалы за ту работу, которая она проделала по ходу уикенда. То что я прорвался с 25 места на 3 очевидно явно демонстрирует это. Я смог прорываться вперед в самом начале, когда ехал на жестких шинах. Затем мы приняли отличное стратегическое решение остановится на 5 круге и на мягких шинах машина поехала еще быстрее."

Ана Беатрис (14-е место): "Это был счастливый день для команды машины №18. Джастин проделал отличную работу сегодня, а мы добились большого прогресса по ходу гонки. Мы финишировали в одном круге с лидерами и это придает нам уверенности перед гонкой в Бразилии, которая состоится через 2 недели. Я с нетерпением жду возможности выступить перед моей семьей и болельщиками в моем родном городе. Для меня это всегда одна из самых захватывающих гонок."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио Франкитти (4-е место): "На первом отрезке мы были довольно хороши. Просто у нас был плохой пит-стоп. Машину опустили на землю лишь с тремя прикрученными колесами насколько я понимаю, так что мы потеряли несколько позиций. А потом я потерял еще одну в пользу Джастина, когда пытался увернуться от Чарли, который отставал на круг и пытался отыграться. В конце мы ехали в одном темпе, потому что экономили топливо. Не стоило рисковать потерей позиции пытаясь догнать Джастина. Это хороший результат для команды после сходов в первых гонках."

Скотт Диксон (11-е место): "К сожалению это был очередной плохой день в неудачном для нас уикенде. На первом круге в нас врезался Вотье в результате чего у нас случился прокол. Мы вынуждены были заехать на пит-лейн и поменять еще и переднее крыло, все это обернулось для нас потерей круга. Так что мы выпали из стратегии, которой придерживались парни из топ-5 вокруг нас. Думаю, мы получили какие-то повреждения в результате аварии и нам оставалось просто делать все, что в наших силах. Кроме того у нас возникли проблемы с тем, что мы упирались в лимитатор на последней передаче, что не позволяло нам по-настоящему атаковать кого либо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дж.Р. Хильдебранд (5-е место): "Я очень горд тем как мы проехали и командой механиков, которые проделали такую невероятную работу, ведь во время последнего пит-стопа нам удалось отыграть три или четыре позиции. У нас были проблемы во время первого отрезка и мы откатились назад, но у нас была отличная стратегия и в конце мы ехали на мягкой резине, мне удалось обогнать нескольких парней непосредственно на трассе.

Я не видел столкновения между Канааном и Сервией, поскольку я немного отпустил их, так как мы экономили топливо. Подъезжая к первому повороту я заметил дым от резины и смог проскочить по центру.

Я очень счастлив второй год подряд финишировать здесь в первой пятерке, но мы приложим все усилия, чтобы продолжить в том же духе на следующей гонке. Если мы будем прибавлять так и дальше, то сможем гораздо чаще бороться с крутыми парнями."

Ориоль Сервия (6-е меcто): "В гонке у меня, вероятно, была лучшая машина по ходу этого сезона. Это было чудесно. На одном из рестартов, я не знаю что случилось с Симоном, но он замедлился на прямой и я сломал переднее крыло. Но даже с таким крылом мы были одной из самых быстрых машин на треке. Я экономил топливо, но при этом просто летел. Я был так счастлив!

За два круга до финиша я атаковал Тони. Я активировал систему push-to-pass, я не думаю, что он видел мою атаку. Я зашел внутрь, а он захлопнул калитку. Я уже был там - я не мог исчезнуть! Это был один из тех случаев, когда оба хотят оказаться в одном месте в повороте и происходит столкновение. Я зол на него, он зол на меня. Такое бывает в гонках."

30-секундное наказание для Сервии за столкновение с Канааном было отменено после рассмотрения этого эпизода после гонки.

Кстати, в квалификации Сервия был также пенализирован отменой двух быстрейших кругов за то, что врезался в стоявшего в повороте, после столкновения со стеной, Диксона. Таким образом Сервия должен был стартовать 27-м, однако рассмотрев этот эпизод, наказание с него было снято, и Ориоль стартовал 18-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Андретти (7-е место): "Перед гонкой я знал, что главное для нас это финишировать. Я определенно доволен тем, как нам удавалось подниматься вверх и оставаться стабильными по ходу всей гонки. Мы знали, что если мы просто останемся в гонке и не совершим никаких ошибок, мы сможем будем в порядке. У меня были какие-то повреждения переднего крыла и всю гонку была серьезная недостаточная поворачиваемость."

Эрнесто Визо (22-е место): "Очень трудный уикенд для команды. Казалось, что он сложится для меня очень неплохо, после проблем в начале. Пятница была очень трудной, в субботу, в квалификации дела пошли получше - мы смогли квалифицироваться в первой десятке - и затем в гонке я отлично, отлично ехал после кое-каких изменений в настройках на гонку, которая складывалась в нужном направлении. Команда предоставила мне машину, которая была очень конкурентоспособна как на старых, так и на новых шинах. Я смог поддерживать очень хороший ритм и скорость, не расходуя много топлива. Я уверен, у нас была машина, на которой можно было выиграть гонку. Мне очень жаль, что все так закончилось - один гонщик выбил из гонки три машины Andretti. Теперь все мысли о Бразилии."

Райан Хантер-Рей (24-е место, сход): "По сравнению с предыдущими днями мы потеряли в уровне сцепления шин с трассой. Некоторые из поворотов, которые были моей сильной стороной до этого, сегодня превратились в мою слабость. Я был словно скован наручниками и мы стали пробовать что-то изменить. Мы в любом случае были позади, мне надо было прорываться и я переусердствовал, внутри поворота вообще не было держака. Мы просто пытались что-то сделать, чтобы исправить ситуацию к лучшему, но все закончилось еще хуже. Мне очень жаль парней, весь уикенд они предоставляли мне отличную машину, но сегодня мы что-то сделали не так. Я абсолютно не чувствовал ее на трассе, так что там надо собраться пред Бразилией и снова вернуться на верх."

Джеймс Хинчклифф (26-е место, сход): "Два схода подряд - вот это пинок под зад. Нам очень не повезло, ведь, я думаю, команда проделала великолепную работу предоставив мне отличную машину. Что касается этого рестарта... Я не очень хорошо рестартовал в Тони наоборот "зажег", я пытался удержаться, я думаю это был Пажено позади меня и на внутренней траектории, когда мы подходили к первому повороту. Я не видел повтор, так что я не знаю, пытался ли Тони совершить обгон в последний момент или его подрезал кто-то другой, но он сместился в зоне торможения, мне некуда было деваться и все было кончено. Плохой итог для парней из команды GoDaddy, я совершенно уверен, что сегодня мы могли претендовать на подиум и это могло стать неплохим итогом не очень удачного уикенда. Вот что я люблю в этой команде - это то, как они выглядят по воскресеньям - они справляются также хорошо как и остальные, если не лучше, и, думаю, сегодня , мог быть именно такой день. Но мы вернем наш импульс и отправимся в Бразилию."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...