Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Канаан: "Это был просто длинный день. Я стартовал на жесткой резине, чтобы побыстрее от них избавиться и в надежде прибавить в скорости после того, как перейду на мягкую и отыграть позиции, но после того как я застрял в траффике, я ничего не смог поделать. Мы потеряли много позиций во время пит-стопов, потому отыграли большую их часть на трассе ближе к концу гонки, но это все равно был не наш день. Отправимся в Лонг-Бич и через две недели будем надеется на лучший результат там."

Де Сильвестро: "Это была трудная гонка для нас. Мы все время были в траффике и все время что-то происходило. На старте меня как-будто выпихнули и я потеряла несколько позиций и мне пришлось отыгрываться. Знаете, мы все время боролись с разными людьми и разными типами шин, было очень трудно обогнать, короче мы застряли и это было не супер. Но мы отправляемся на следующую гонку и надеюсь там все будет в порядке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервия: "Это была разочаровывающая гонка. На первом круге я попал в первую аварию. В меня врезались сзади и я врезался в Хинча, за что извиняюсь перед ним. Я видел три машины прямо передо мной и решил быть поосторожнее, наверное Грэм этого не видел и в итоге мы все влетели в них.

Это было плохое начало и очень тяжело прорываться с самого конца. У нас была неплохая машина, но мой задний бампер был оторван в результате этой аварии, так что поведение машины было не лучшим. Мы сделали что могли, мы не были так быстры как первая пятерка, но мы определенно также быстры как 6-я, 7-я и 8-я. Если бы мы смогли оказаться впереди, то нам было бы по силам остаться там."

Хильдебранд: "Я хорошо себя чувствовал весь день и команда отлично поработала на пит-стопах. Но мне кажется произошла пара событий, которые неизбежно все нам испортили. Мы ожидали, что будет больше ЖФ по ходу гонки и, учитывая как трудно здесь обгонять, мы решили пойти по иному пути, чем группа машин, которая была вокруг нас. И на начальном этапе у нас была скорость, чтобы отрываться от некоторых из тех парней.

Наша попытка другой стратегии мы были все время близки к удаче, но нам все таки не повезло и эта стратегия не сработала, и это та часть, что расстраивает. В конце нам пришлось ехать длинный отрезок и мы потеряли несколько позиций, но в самом конце мы смогли дать бой и удержать позицию. Думаю нам нужно двигаться вперед и продолжать работать, чтобы выступать лучше. Если бы в двух последних гонках мы стартовали впереди, то смогли бы остаться там, и это наша цель в Лонг-Бич."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Рэйхол: "Я въехал в Сервию в самом начале, все столпились и мне просто некуда было ехать. Я ехал очень медленно, но он ударил по тормозам и я понял, что попал. Не было никаких шансов, что я смогу остановиться и я просто врезался в него. Затем у меня появилось ощущение, что я нашел ритм и смог пройти несколько машин. Машина не очень хорошо вела себя в траффике, но я все еще думал, что у нас достаточный темп, чтобы прорваться вперед. На старых шинах машины позади других парней была трудно управляемой и у меня просто не было скорости, чтобы обогнать их. На последнем круге у нас кончилось топливо. Я нажимал на тот номер топлива, про который мне было сказано, но, очевидно, этот режим не включился. К сожалению, вся эта тяжелая работа закончилась ничем. Топливо закончилось на задней прямой, я смог доползти до финиша, но потерял много позиций. Я много потрудился сегодня и команда проделала отличную работу, поэтому я расстроен тем, что мы не добрались до финиша та той позиции, на которую рассчитывали."

Джеймс Джейкс: "У нашей команды Acorn Stairlifts была отличная скорость на протяжении всего уикенда и я думал, что если у нас не случится проблем по ходу гонки, мы сможем финишировать в первой шестерке. У нас была отличная стратегия, мы хорошо поработали c настройками во время разогрева, но в гонке нам чуть чуть не повезло, но я знаю, что парни будут трудиться изо всех сил и будут готовы к гонке в Лонг-Бич. Позитив в том, что у нас лучший круг в гонке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Карпентер: "Мы попытались наполнить бак до верху во время ЖФ и затем проехать гонку с 2-мя пит-стопами. Но машины была не очень хороша на жестких шинах. На мягких, я думаю, машина чувствовала себя хорошо. Мы проехали несколько хороших стабильных кругов на них. Мы придерживались стратегии с двумя пит-стопами, но она не сработала. Это тяжелый трек и здесь трудно прорваться вперед. У нас был отличный первый день здесь, и я разочарован собой в субботней квалификации. Но сегодня у меня было ощущение, что машина ведет себя лучше, и мы узнали кое-что на будущее. У нас была довольно приличная машина в Сент-Пите и теперь, я думаю, у нас будет хорошая гонка в Лонг-Бич. В итоге мы должны извлечь положительные моменты и двигаться дальше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сааведра: "У нас был хороший старт, но мы потеряли много позиций во время пит-стопов. Наш темп перед первым пит-стопом оставил позитивные эмоции. Но в итоге мы не достигли ожидаемого результата, хотя и набрали несколько очков. Сезон длинный и сейчас нам нужно хорошо подготовиться к гонке в Лонг-Бич."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, в среду, пройдут тесты шин в Поконо. Участвовать будут Марко Андретти, Дарио Франкитти, Симон Пажено и Уилл Пауэр.Франкитти: "Думаю это будет очень веселое место для того, чтобы ездить на индикарах. С тех пор как я гонялся здесь, они переложили покрытие и подняли защитное ограждение. Думаю это будет великолепная гонка для наших машин."

Дарио единственный из четверки, кто гонялся в Поконо. Это было в 2008 году, когда он выступал в NASCAR.

wR36S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барбер в цифрах:

1 - номер победившей машины. последний раз машина под номером 1 побеждала в 2007 в Мехико Сити, за рулем был Себастьен Бурдэ.

2 - победы подряд в Барбере для Andretti Autosport в серии Indy Lights.

4 - гонщика финишировали в первых двух гонках сезона в первой десятке (Кастроневес, Диксон, Андретти, Уилсон)

4 - подряд финиша на втором месте в Барбере для Диксона.

10 - побед в Индикар у Хантер-Рея

13 - позиций отыграл Ньюгарден, больше чем у любого другого гонщика.

15 - позиций вверх в общем зачете для Хантер-Рея после одержанной победы.

30 - финишей на втором месте для Диксона за его карьеру в Indycar, по этому показателю он сравнялся с Кастроневесом, Бобби Анзером, Эй-Джей Фойтом, Элом Анзером-мл. и все они делят 5-е место за всю историю.

67 - кругов пролидировал Кастроневес в 2013 году, что составляет 33,5 % кругов на данный момент.

100 - финишей в первой пятерке для Диксона в карьере, по этому показателю он сравнялся с Джонни Ратерфордом и они делят 14-е место за всю историю.

108 - финишей в первой пятерке для Кастроневеса в карьере, он делит 10 место с Тони Канааном и Гордоном Джонкоком за всю историю.

198 - стартов подряд для Тони Канаана начиная с гонки CART в Портледне в 2001 году. Канаан на втором месте в истории по этому показателю вслед за Джимми Вассером с 211 стартами подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь что Диксон соберецца и сразится за третий титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ: "В гонке мне казалось что мы делали все что в наших силах при старте с 23 позиции. Мы были на 11 позиции и Джей Пенске серьезно подгонял меня, чтобы я обогнал Вотье. Я сделал это и после этого все пошло кувырком. Немного жаль, но в конце концов я пытался и пытался и мы должны были финишировать 13-ми, но под белым флагом мне сказали по радио: "Отлично проехал". Я понял это как то, что гонка окончена, но это явно было не так, поэтому мы потеряли еще три позиции и с этим трудно смириться. Я очень этим расстроен, ведь я получил сообщение слишком поздно для того, чтобы поднять глаза и посмотреть, каким флагом машут. Полагаю в следующий раз нам нужно общаться немного получше."

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RLL заявили третью машину в Инди 500. Пилот пока не объявлен, возможно это снова будет Мишель Журдэн-мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означает графика во время трансляции, когда написана фамилия пилота и после фамилии ( R )?? Например: Vautier ( R )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означает графика во время трансляции, когда написана фамилия пилота и после фамилии ( R )?? Например: Vautier ( R )

новичок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папы детей к гонкам приучают.

Мне показалось или там действительно слышна русская речь? Мне послышалось что ребенок сказал: - Папа, а что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, показалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики о тестах в Поконо.

117360-pocono-indycar.jpg

Марко Андретти: "Это похоже на скоростной короткий овал, поскольку все равно приходится работать (рулем и т.д.), особенно в первом повороте. Лично для меня, главным было найти предел в третьем повороте, почувствовать бэнкинг. Будет интересно пытаться найти баланс между первым и третьим поворотами. Это как Назарет на стероидах."

Уилл Пауэр: "Определенно это весьма приятный трек, очень гладкий после перекладки покрытия. Очень быстрый. Я уже ехал на полном газу на всем его протяжении. Может быть слегла скучный с таким уровнем прижима, но приятный. Третий поворот напоминает Индианаполис. Первый поворот похож на полуторамильные овалы, с большим бэнкингом посередине.

И да, это очень здорово, если ваша машина в порядке. Если нет, то запаришься, я бы не хотел по нему ездить в такой ситуации. (смеется). Я знаю, что в последний раз здесь гонялись в 1989 году. Ограждение было чем то вроде стальной сетки, которая ржавела. Думаю нет необходимости говорить, что если вы попадали в аварию, она, как лезвие бритвы, просто рассекала машину на двое. Я очень рад, что все изменилось."

Симон Пажено: "Мой взгляд нацеливался на поворот, но мой шлем все еще был опущен. Думаю вначале я ударял по тормозам в поворотах, потому что это было страшновато. К этому нужно привыкнуть, но определенно трек очень быстрый.

119986-pagenaud-indycar-pocono.jpg

Это было действительно здорово. Это место сильно отличается от всех остальных овалов по которым мы ездим. Учитывая мой небольшой опыт на овалах, на первых кругах все было довольно необычно, поскольку это правда очень быстрый трек. Он очень гладкий. Покрытие просто для индикаров просто превосходное. Было очень захватывающе оказаться здесь. Здорово быть одним из первых, кто проехал по этой трассе."

Дарио Франкитти: "Всегда присутствует компромисс, особенно на треке с тремя такими разными поворотами. В первом повороте большой бэнкинг, третий поворот почти плоский, ну и "Туннельный" поворот. Вы всегда пытаетесь проезжать один поворот лучше, чем другой. Фокус в том, на какой из них вы можете "забить", но при этом оставаться конкурентоспособным.

По ощущениям это словно другой трек (в сравнении с его опытом в NASCAR). Когда вы едите по прямой, любой прямой такой длины, она кажется очень долгой. Когда вы входите в первый поворот на полном газу, не сбрасывая, машина "загружается", наваливаются перегрузки, это адское ощущение.

"Туннельный" поворот по ощущениям такой же. Хотя мы едем в нем, я думаю, на 20-30 миль в час быстрее на индикарах. Но вот третий поворот, как сказал Уилл, мы проходим в пол, что, на самом деле, не поддается никакой логике, учитывая то, что у нас аэродинамическая конфигурация для Индианаполиса.

В общем ощущения совсем другие, но это было весело. Раньше это было кочковатое место. Теперь здесь очень, очень гладко. Очевидно в трек хорошо инвестировали, установили "безопасные" барьеры в нескольких местах. Все это позволяет Индикару вернуться сюда.

Все эти инвестиции были сделаны. В свое время я сказал, что будет круто провести здесь гонку Индикар и вот это случится. Должна получиться действительно отличная гонка."

Официальный рекорд трека с 1989 года принадлежит Эмерсону Фиттипальди. Бразилец прошел круг со средней скоростью 211,715 м/ч. Официальных данных с тестов не опубликовано, но по информации от Firestone гонщики проходили круги со скоростью около 215 м/ч.

P.S. "Туннельный" поворот назван так потому, что под ним проходит туннель, по которому можно снаружи проехать внутрь овала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик, который сможет победить в Pocono, Indy 500 и Auto Club Speedway завоюет так называемую Triple Crown (Тройную корону) и получит 1 млн. долларов призовых.

С 1971 по 1980 годы, Triple Crown включала в себя 500 мильные гонки на Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Ontario Speedway. После 1980 гонку в Онтарио сменила гонка на Michigan Motor Speedway и Triple Crown просуществовала до 1989 года. Единственным гонщиком, который смог выиграть все три гонки по ходу одного сезона, является Эл Анзер, которому удалось это сделать в 1978 году.

На тестах присутствовал Марио Андретти, который побеждал в Поконо в 1986 году: "Мы ждали этого момента и мы созданы для этого места. Это место было построено для индикаров. Трасс просто невероятная, это был мой любимый спидвей. Он отличается от всех остальных спидвеев на которых мы гоняемся, поскольку все повороты имеют разные радиусы и разный бэнкинг. Именно это мне в нем и нравится."

117355-andrettis-pocono-test.jpg

5165d36e67d77.preview-620.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете вот этого. Насколько важен для серии этап в Лонг-бич с финансовой стороны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете вот этого. Насколько важен для серии этап в Лонг-бич с финансовой стороны ?

Руководство Лонг бича говорило что Индикар для них очень важен. Про ф1 говорили по моему так. Давно это уже было(вроде осенью прошлого года речь шла об этом) так что точно не вспомню все, но сказано было примерно так. Ф1 нам интересна, но это слишком дорогое удовольствие.

Что же говоря про ИндиКар - про финансы я мало что знаю. Но с точки зрения истории важен очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эда Карпентера и Хильдебранда нравятся расцветки машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...