Ницшеанец Опубликовано 29.04.2012 17:50 Еще не было овалов.... Тут он и год назад и два года назад выигрывал ))Их очень мало, потому и выиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.04.2012 17:52 Кто знает,почему у Рубенса в таблице racecontrol стоит W в колонке "Резина"??? Он переобулся в дождевую???на пите переоделся, после финиша.Не знаю зачем его с Диксоном в пит позвали.. По моему ошибка это.Но как бы то ни было он снова в топ 10 и уже 8 в общем зачете! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexwurz Опубликовано 29.04.2012 17:56 на пите переоделся, после финиша.Не знаю зачем его с Диксоном в пит позвали.. По моему ошибка это.Но как бы то ни было он снова в топ 10 и уже 8 в общем зачете!А в чем смысл переобуваться после финиша???По-моему тоже зря его на пит позвали... Без этого пита был бы 3-м вместо Сато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexwurz Опубликовано 29.04.2012 18:01 Прикольно шампанское открывали)))))))))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.04.2012 18:14 Пауэр мега-доминатор. Вот не было бы его и Франкитти- было бы великолепно. Хотя тогда бы Диксон всех месил... Такое бывает только с Франкиттию В прошлом году убрался в шины, казалось бы сход, но в итоге 4й. На этот раз выбили, проиграл круг, но в итоге позволили вернуться, я а к рестарту был вообще в десятке. В итоге- 5й. Кстати со своими проблемами в итоге разобрался.Сервия благодаря стабильности впереди аж пяти Хонд.БК у Ньюгардена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.04.2012 19:05 А в чем смысл переобуваться после финиша???Ну так всегда переобувают в эти шины, что бы в боксы так машину укатить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 29.04.2012 19:15 Кто знает,почему у Рубенса в таблице racecontrol стоит W в колонке "Резина"??? Он переобулся в дождевую???Да сегодня не лучшим образом работал racecontrol. Питстопов так и не зарегистрировал, пришлось гадать у кого сколько топлива Пауэр мега-доминатор. Вот не было бы его и Франкитти- было бы великолепно. Хотя тогда бы Диксон всех месил... Такое бывает только с Франкиттию В прошлом году убрался в шины, казалось бы сход, но в итоге 4й. На этот раз выбили, проиграл круг, но в итоге позволили вернуться, я а к рестарту был вообще в десятке. В итоге- 5й. Кстати со своими проблемами в итоге разобрался.Сервия благодаря стабильности впереди аж пяти Хонд.БК у Ньюгардена.Ну, у Дарио часто так получается: вроде все плохо, скатывается назад, а под конец уже в лидерах Поэтому мне он и нравиться, как-то незаметно штампует свои титулы Не знаю насколько разобрался, но в рестартах как-то у него не получается.Рад за подиума Сато, но гонка не понравилась. Это не гонка, а какая то лотерея. Барик незря говорил, что гонщикам стоить немножко поосторожнее ездить и побольше уважать соперников, а не идти в таран. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 19:36 где там мое недоразумение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.04.2012 20:38 Results - 75 laps:Pos Driver Team/Car Time/Gap 1. Will Power Penske DW12-Chevy 2h08m18.2816s 2. Ryan Hunter-Reay Andretti DW12-Chevy + 0.9045s 3. Takuma Sato Rahal DW12-Honda + 2.3905s 4. Helio Castroneves Penske DW12-Chevy + 4.5489s 5. Dario Franchitti Ganassi DW12-Honda + 5.1722s 6. James Hinchcliffe Andretti DW12-Chevy + 6.2615s 7. JR Hildebrand Panther DW12-Chevy + 8.3764s 8. Charlie Kimball Ganassi DW12-Honda + 8.5905s 9. EJ Viso KV DW12-Chevy + 10.3449s10. Rubens Barrichello KV DW12-Chevy + 10.8477s11. Oriol Servia Dreyer & Reinbold DW12-Lotus + 24.4771s12. Simon Pagenaud Schmidt DW12-Honda + 1 lap13. Tony Kanaan KV DW12-Chevy + 1 lap14. Marco Andretti Andretti DW12-Chevy + 1 lap15. James Jakes Dale Coyne DW12-Honda + 1 lap16. Graham Rahal Ganassi DW12-Honda + 1 lap17. Scott Dixon Ganassi DW12-Honda + 1 lap18. Sebastien Bourdais Dragon DW12-Lotus + 1 lap19. Mike Conway Foyt DW12-Honda + 2 laps20. Ana Beatriz Andretti DW12-Chevy + 2 laps21. Ed Carpenter Carpenter DW12-Chevy + 3 lapsRetirements: Justin Wilson Dale Coyne DW12-Honda 66 laps Josef Newgarden Fisher DW12-Honda 61 laps Simona de Silvestro HVM DW12-Lotus 28 laps Ryan Briscoe Penske DW12-Chevy 21 laps Katherine Legge Dragon DW12-Lotus 20 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.04.2012 23:07 Эх. Рубенс все таки не 8й, а 11. 1 опередил, но троих пропустил вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 30.04.2012 04:27 тогда бы Диксон всех месил... Хотя бы как в части гонок 2007-го года ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 30.04.2012 13:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 30.04.2012 17:01 Эх. Рубенс все таки не 8й, а 11. 1 опередил, но троих пропустил вперед.Добавил в первый пост темы вместе с итогами гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 30.04.2012 21:45 где там мое недоразумение?Если ты о Пажено, вроде неплохо у него дела складывались. Прорвался до 7-го места, но тоже пострадал при развороте Дарио, прокол резины, потом крыло менял, а под конец попал в последний завал. Теперь уже 5-ый в зачете, хотя до 3-го места всего 5 очков.П.С. Понравилась Анна Беатрис. Неплохо прорвалась и показала боллз пацанам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 02.05.2012 10:43 Гонку посмотрел только что. Мне гонка понравилась. Несколько не понятен пит у Рубенса за 12 кругов. Он всё испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 02.05.2012 12:59 Несколько не понятен пит у Рубенса за 12 кругов. Он всё испортил. Надо смотреть когда был прошлый пит. И первый тоже. Просто изначально планировалось для всех, что в гонке будет 3 пита. Те, кто поехал раньше - для тех так и было. Для тех же, кто подобно Пауэру, тянул с первым питом - коушены позволили уложиться в два. Но и то - до последних завалов было неясно получится так или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 02.05.2012 13:07 Мне кажется, что у Рубенса 2-ой пит был за 12 кругов до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.05.2012 15:20 На этот раз выбили, проиграл круг, но в итоге позволили вернутьсяего завели быстренько и он круга не проигрывал вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.05.2012 15:30 Баррикелло: "Когда вы едите 16-м и в конце гонки отыгрываете 6 позиций, вы должны неплохо чувствовать себя. Однако, должен признаться, я не понял гонку. Я ехал третьим или четвертым, и вдруг оказался 17-м. У нас было несколько проблем с пит-стопами, но сегодня огромную роль играла стратегия. Когда я увидел Дарио Франкитти после гонки, я остановил его и спросил: в какой момент следует вылететь, чтобы заехать на дозаправку? Я просто хочу поблагодарить бразильских болельщиков за то что они пришли на гонку. Я сделал сегодня все что мог. К сожалению, из-за всех этих желтых флагов, наша стратегия не сработала, но когда-нибудь это случится." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 02.05.2012 16:26 Поначалу Рубенс не очень хорошо ехал, а потом лучше. Но он так не обгонял, как в предыдущих гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.05.2012 19:14 Хайлайтс: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.05.2012 19:19 Майкл Шанк очень расстроен и разочарован ситуацией с моторами, у него нет никаких гарантий, что он получит двигатель для участия в Инди-500 и если в ближайшее время он не получит двигатель, он будет вынужден отозвать свою заявку...http://www.startribune.com/sports/motorsports/149513145.html?page=1&c=y Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.05.2012 19:29 Хинч призывает Индикар пересмотреть процедуру рестарта, поскольку считает что многие соперники действуют нечестно, начиная разгоняться раньше положенного или вообще занимая неправильное положение на трассе: "Думаю, нужно просто выстраиваться раньше, чем мы делаем это сейчас. Если будем ждать, пока мы не начнем выходить из последнего поворота, то половина из нас все еще едет в одну линию, и никто не занимает правильную позицию. Во время желтых флагов я потерял три позиции во время одного рестарта, потому что парни ехали не там, где им было положено. Если ты не в первой десятке, это не повод забывать, что ты все еще участвуешь в гонках."http://www.racer.com/hinchcliffe-calls-for-restarts-rethink/article/238796/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.05.2012 10:33 Майкл Шанк освободил Джея Ховарда от каких-либо обязательств, чтобы тот имел возможность искать другие возможности стартовать в Инди-500.http://auto-racing.s...500-obligation/Майкл Шанк сообщил, что Хонда и Шевроле отказали ему: "Я был официально отвергнут Хондой и Шевроле. Шевроле сказали, что я им нравлюсь и они с уважением относятся к тому, чего я добился, но для них приоритетом являются те, с кем у них уже есть контракт. Хонда просто сказали, что они не смогут это сделать. Я пока не сдался, но все выглядит плачевно и за мою 22-летнюю карьеру в гонках ничего подобного не происходило."http://auto-racing.speedtv.com/article/miller-mike-shank-being-excluded/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.05.2012 14:00 На этой неделе Индикар ввел новое правило, согласно которому команды не могут менять поставщика двигателя посреди сезона без согласия организаторов серии. http://www.autosport.com/news/report.php/id/99305 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах