Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Еще не было овалов.... Тут он и год назад и два года назад выигрывал ))

Их очень мало, потому и выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,почему у Рубенса в таблице racecontrol стоит W в колонке "Резина"??? Он переобулся в дождевую???

на пите переоделся, после финиша.

Не знаю зачем его с Диксоном в пит позвали.. По моему ошибка это.

Но как бы то ни было он снова в топ 10 и уже 8 в общем зачете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пите переоделся, после финиша.

Не знаю зачем его с Диксоном в пит позвали.. По моему ошибка это.

Но как бы то ни было он снова в топ 10 и уже 8 в общем зачете!

А в чем смысл переобуваться после финиша???

По-моему тоже зря его на пит позвали... Без этого пита был бы 3-м вместо Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно шампанское открывали))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр мега-доминатор. Вот не было бы его и Франкитти- было бы великолепно. Хотя тогда бы Диксон всех месил... :)

Такое бывает только с Франкиттию В прошлом году убрался в шины, казалось бы сход, но в итоге 4й. На этот раз выбили, проиграл круг, но в итоге позволили вернуться, я а к рестарту был вообще в десятке. В итоге- 5й. Кстати со своими проблемами в итоге разобрался.

Сервия благодаря стабильности впереди аж пяти Хонд.

БК у Ньюгардена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл переобуваться после финиша???

Ну так всегда переобувают в эти шины, что бы в боксы так машину укатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,почему у Рубенса в таблице racecontrol стоит W в колонке "Резина"??? Он переобулся в дождевую???

Да сегодня не лучшим образом работал racecontrol. Питстопов так и не зарегистрировал, пришлось гадать у кого сколько топлива ;)

Пауэр мега-доминатор. Вот не было бы его и Франкитти- было бы великолепно. Хотя тогда бы Диксон всех месил... :)

Такое бывает только с Франкиттию В прошлом году убрался в шины, казалось бы сход, но в итоге 4й. На этот раз выбили, проиграл круг, но в итоге позволили вернуться, я а к рестарту был вообще в десятке. В итоге- 5й. Кстати со своими проблемами в итоге разобрался.

Сервия благодаря стабильности впереди аж пяти Хонд.

БК у Ньюгардена.

Ну, у Дарио часто так получается: вроде все плохо, скатывается назад, а под конец уже в лидерах :D

Поэтому мне он и нравиться, как-то незаметно штампует свои титулы :good:

Не знаю насколько разобрался, но в рестартах как-то у него не получается.

Рад за подиума Сато, но гонка не понравилась. Это не гонка, а какая то лотерея. Барик незря говорил, что гонщикам стоить немножко поосторожнее ездить и побольше уважать соперников, а не идти в таран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где там мое недоразумение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Results - 75 laps:

Pos Driver Team/Car Time/Gap

1. Will Power Penske DW12-Chevy 2h08m18.2816s

2. Ryan Hunter-Reay Andretti DW12-Chevy + 0.9045s

3. Takuma Sato Rahal DW12-Honda + 2.3905s

4. Helio Castroneves Penske DW12-Chevy + 4.5489s

5. Dario Franchitti Ganassi DW12-Honda + 5.1722s

6. James Hinchcliffe Andretti DW12-Chevy + 6.2615s

7. JR Hildebrand Panther DW12-Chevy + 8.3764s

8. Charlie Kimball Ganassi DW12-Honda + 8.5905s

9. EJ Viso KV DW12-Chevy + 10.3449s

10. Rubens Barrichello KV DW12-Chevy + 10.8477s

11. Oriol Servia Dreyer & Reinbold DW12-Lotus + 24.4771s

12. Simon Pagenaud Schmidt DW12-Honda + 1 lap

13. Tony Kanaan KV DW12-Chevy + 1 lap

14. Marco Andretti Andretti DW12-Chevy + 1 lap

15. James Jakes Dale Coyne DW12-Honda + 1 lap

16. Graham Rahal Ganassi DW12-Honda + 1 lap

17. Scott Dixon Ganassi DW12-Honda + 1 lap

18. Sebastien Bourdais Dragon DW12-Lotus + 1 lap

19. Mike Conway Foyt DW12-Honda + 2 laps

20. Ana Beatriz Andretti DW12-Chevy + 2 laps

21. Ed Carpenter Carpenter DW12-Chevy + 3 laps

Retirements:

Justin Wilson Dale Coyne DW12-Honda 66 laps

Josef Newgarden Fisher DW12-Honda 61 laps

Simona de Silvestro HVM DW12-Lotus 28 laps

Ryan Briscoe Penske DW12-Chevy 21 laps

Katherine Legge Dragon DW12-Lotus 20 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Рубенс все таки не 8й, а 11. 1 опередил, но троих пропустил вперед.

1314m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бы Диксон всех месил... :)

:wub:

Хотя бы как в части гонок 2007-го года ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Рубенс все таки не 8й, а 11. 1 опередил, но троих пропустил вперед.

1314m.jpg

Добавил в первый пост темы вместе с итогами гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где там мое недоразумение?

Если ты о Пажено, вроде неплохо у него дела складывались. Прорвался до 7-го места, но тоже пострадал при развороте Дарио, прокол резины, потом крыло менял, а под конец попал в последний завал. Теперь уже 5-ый в зачете, хотя до 3-го места всего 5 очков.

П.С. Понравилась Анна Беатрис. Неплохо прорвалась и показала боллз пацанам :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку посмотрел только что. Мне гонка понравилась. Несколько не понятен пит у Рубенса за 12 кругов. Он всё испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько не понятен пит у Рубенса за 12 кругов. Он всё испортил.

Надо смотреть когда был прошлый пит. И первый тоже. Просто изначально планировалось для всех, что в гонке будет 3 пита. Те, кто поехал раньше - для тех так и было. Для тех же, кто подобно Пауэру, тянул с первым питом - коушены позволили уложиться в два. Но и то - до последних завалов было неясно получится так или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что у Рубенса 2-ой пит был за 12 кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз выбили, проиграл круг, но в итоге позволили вернуться

его завели быстренько и он круга не проигрывал вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: "Когда вы едите 16-м и в конце гонки отыгрываете 6 позиций, вы должны неплохо чувствовать себя. Однако, должен признаться, я не понял гонку. Я ехал третьим или четвертым, и вдруг оказался 17-м. У нас было несколько проблем с пит-стопами, но сегодня огромную роль играла стратегия. Когда я увидел Дарио Франкитти после гонки, я остановил его и спросил: в какой момент следует вылететь, чтобы заехать на дозаправку?

Я просто хочу поблагодарить бразильских болельщиков за то что они пришли на гонку. Я сделал сегодня все что мог. К сожалению, из-за всех этих желтых флагов, наша стратегия не сработала, но когда-нибудь это случится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу Рубенс не очень хорошо ехал, а потом лучше. Но он так не обгонял, как в предыдущих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Шанк очень расстроен и разочарован ситуацией с моторами, у него нет никаких гарантий, что он получит двигатель для участия в Инди-500 и если в ближайшее время он не получит двигатель, он будет вынужден отозвать свою заявку...

http://www.startribune.com/sports/motorsports/149513145.html?page=1&c=y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинч призывает Индикар пересмотреть процедуру рестарта, поскольку считает что многие соперники действуют нечестно, начиная разгоняться раньше положенного или вообще занимая неправильное положение на трассе: "Думаю, нужно просто выстраиваться раньше, чем мы делаем это сейчас. Если будем ждать, пока мы не начнем выходить из последнего поворота, то половина из нас все еще едет в одну линию, и никто не занимает правильную позицию. Во время желтых флагов я потерял три позиции во время одного рестарта, потому что парни ехали не там, где им было положено. Если ты не в первой десятке, это не повод забывать, что ты все еще участвуешь в гонках."

http://www.racer.com/hinchcliffe-calls-for-restarts-rethink/article/238796/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Шанк освободил Джея Ховарда от каких-либо обязательств, чтобы тот имел возможность искать другие возможности стартовать в Инди-500.

http://auto-racing.s...500-obligation/

Майкл Шанк сообщил, что Хонда и Шевроле отказали ему: "Я был официально отвергнут Хондой и Шевроле. Шевроле сказали, что я им нравлюсь и они с уважением относятся к тому, чего я добился, но для них приоритетом являются те, с кем у них уже есть контракт. Хонда просто сказали, что они не смогут это сделать. Я пока не сдался, но все выглядит плачевно и за мою 22-летнюю карьеру в гонках ничего подобного не происходило."

http://auto-racing.speedtv.com/article/miller-mike-shank-being-excluded/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе Индикар ввел новое правило, согласно которому команды не могут менять поставщика двигателя посреди сезона без согласия организаторов серии.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/99305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...