brude Опубликовано 17.10.2011 06:57 Франкитти: "Мы так сильно давим на себя, стараясь выиграть гонки и чемпионаты, и мы любим это делать, мы живем ради этого. Но в такой день это не имеет никакого значения. Я потерял, мы потеряли хорошего друга. Все в Индикар считали Дена другом. Вы видели какая была реакция. Ден был одним из тех особых, особых людей, c того самого момента, как он появился в Индикаре.Сэм Шмидт: "Ден был потрясающим соперником и великолепным гонщиком, и еще лучше как личность. Это честь, что он был частью нашей команды. Все в нашей команде глубоко сожалеют о том, что он покинул нас. От лица всей нашей команды хочу сказать, что мы молимся о всей его семье, особенно о его жене Сьюзи и двух их детях."Чип Ганасси: "Нам всем будет не хватать его. Сегодня умерла частичка каждого человека из гонок Индикар"Сервия: "Я страшно переживаю за Сьюзи и детей. Так трудно принять, что кто-то так быстро уходит из жизни. Ден всегда был очень счастливым парнем, он всегда улыбался. Он был веселым, прекрасной личностью, затронувшей многих. Его будет не хватать."Бобби Рэйхол: "...Но он был не просто великолепным гонщиком. Он был хорошим парнем, хорошим семьянином и у него было яркое будущее, не только как гонщика, но и телевизионщика."Джефф Белскус, президент и гендиректор Индианаполис Мотор Спидвей: "Мы невероятно огорчены смертью Дена Уэлдона. Он был великим победителем Инди-500 и прекрасным послом этой гонки и всего автоспорта. Но что еще более важно, он был фантастическим мужем, отцом и человеком - хорошим другом для всех в этом спорте. Память о нем будет вечно жить в Индианаполисе, и благодаря его достижениям на треке и из-за его магнетизма за его пределами." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 17.10.2011 06:58 Вот, что понравилось в статье Бакулова:Знаете, что кардинально отличает три предыдущих смерти в IRL от сегодняшней? Вина соперников. Кто, чёрт возьми, эти Сааведра и Хинчклифф? Сопляки, которые только и усвоили, что гнать тут можно газ-в-пол не напрягаясь покуда отваги хватит. Ну а если в глубине души гонщик может признаться себе в недостатке мастерства, то уж в недостатке отваги – ни за что! Какой же смысл тогда в кокпит залезать, если ты трус? Опасность для окружающих? Автогонки – опасный спорт, но SAFER барьеры нынче всюду, авось пронесёт.Рэнди Бернард, Терри Ангстадт и Брайан Барнхарт несут личную ответственность за смерть Дэна Уэлдона. Это они, желая сохранить зрительский интерес любой ценой, создали условия для наполнения пелотона сааведрами и хинчклифами, ни на йоту не заботясь о соответствии уровня новобранцев риску подконтрольных им гонок. IRL – это не CART, она не управляется самими участниками, изнутри, поэтому обвинять владельцев не в чем – они набирают кого могут, ведь серия доведена до такого состояния, что какой бы то ни было конкуренции за место в кокпите нет – заплатил деньги и за руль.Помню, не раз читал различные интервью с Эмерсоном Фиттипальди, так тот много рассказывал о том, как опасно обгонять на овалах из-за мгновенных изменений аэродинамических потоков, возможных последствиях контактов и о том, как уважительно надо относиться к безопасности соперников при такого рода манёврах. А что творят сейчас?!И, увы, то же самое можно сказать про другие виды автоспорта! Сажают за руль маркетинговый молодняк... Доиграются однажды! В том числе и в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 07:00 Статья Бакулова на эту темуhttp://dvdracingproject.ru/indycar/a300558Прочитал.. Лучше б не читал. Так и сквозит ненависть к серии воспитанная его учителем. Ну да ладно.. Это совершенно не имеет никакого значения. Дэна нету и его не вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 07:07 На новичков все списывать это круто.. Сааведра и Хинчклифф это не абы какие новички взятые с улицы. С овалами они знакомы и это не первая гонка была для них. И на овалах они гонялись и до ИндиКара. Есть и победы у них там. Так что это достаточно сильные новички. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.10.2011 07:11 какой ужас, покойся с миром..Казалось бы, прошли те времена, когда пилоты погибали на трассе, но нет, скорость опасная вещь и не стоит забывать об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 17.10.2011 07:20 На новичков все списывать это круто.. Сааведра и Хинчклифф это не абы какие новички взятые с улицы. С овалами они знакомы и это не первая гонка была для них. И на овалах они гонялись и до ИндиКара. Есть и победы у них там. Так что это достаточно сильные новички.Кроме опыта на овалах, у человека должна быть и житейская опытность, чего не может быть, если тебя в раннем возрасте сажают за руль на столь высоком и опасном уровне как Индикар или Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 17.10.2011 07:21 Это ужасно...нет слов...R.I.P. Дэн.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 17.10.2011 07:24 Эх, отчего-то вспомнились слова Бурдэ, что полуторамильники не говорят о твоем мастерстве, они говорят, что такой же придурок, как и остальные... Да, я вчера тоже после аварии весь вечер оставшийся вспоминал это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 17.10.2011 07:24 Он-боард с машины Дэна до аварии:Как специально показалиhttp://www.youtube.com/watch?v=IK7gICqz3aA&feature=player_embedded#!на скринах отлично видно, что дуги нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 07:28 Тони Канаан на твиттере: "Говорят, что квалификация в Индианаполисе это самые сложные 4 круга в карьере гонщика. Думаю для 19 гонщиков их заменили 5 кругов в честь Дена." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 17.10.2011 07:31 Вот, что понравилось в статье Бакулова: Это как раз там не причем. Сколько не хватило Тальяни и Бриско чтобы устроить нечто подобное несколькими кругами раньше? Всего ничего... Мало что знаю про Сааведру, но Хинчклифф - опытный гонщик, который провел очень много гонок. В том числе и на овалах. Кстати, когда после красных флагов брали интервью чуть ли не у всех гонщиков, было странно слышать ото всех две вещи:- мы не хотели кататься на этом треке. (Где же вы были раньше??)- это не последние 50 кругов чтобы так сходить с ума. (Похоже на то, что такой завал был лишь вопросом времени) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 17.10.2011 07:32 Прочитал.. Лучше б не читал. Так и сквозит ненависть к серии воспитанная его учителем. Ну да ладно.. Это совершенно не имеет никакого значения. Дэна нету и его не вернуть.Я сам не в восторге. Растишвили и его приспешник, яблоко от яблони. А ведь Бакулов комментил на 7ТВ. Не профессионал он, одним словом, а типичный фанатик.В общем не буду больше об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 07:32 На новичков все списывать это круто.. Сааведра и Хинчклифф это не абы какие новички взятые с улицы. С овалами они знакомы и это не первая гонка была для них. И на овалах они гонялись и до ИндиКара. Есть и победы у них там. Так что это достаточно сильные новички.Тем более, что они вообще не причем. Касание было у Хильдебранда и Каннингема, которые шли в гонке 11 и 12 соответсвенно (Хинч шел на 9 месте, а Сааведра на 29). Да и опытные гонщики тоже регулярно допускают касания. Таглиани так и сказал, что мы чуть ранее едва не устроили такой же завал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 07:33 Кроме опыта на овалах, у человека должна быть и житейская опытность, чего не может быть, если тебя в раннем возрасте сажают за руль на столь высоком и опасном уровне как Индикар или Ф-1.Отговорки... ошибки допускают все. Может напомнить как Дарио ошибался или как Кастроневиш. Что у них опыта нету или житейской опытности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 17.10.2011 07:37 Выводы надо сделать всем - и новичкам, и ветеранам.Собственно, вот слова Канаана об этом:"Одна ошибка может привести к сходу 15 человек. Я прежде никогда не видел такого беспорядка. Будет трудно настроиться на нужный лад. Думаю, нам нужно переосмыслить некоторые вещи, которые мы делаем на трассе. Мы должны заботиться друг о друге; мы играем с жизнями друг друга"А на тему новичков... Можете их сколько угодно защищать и оправдывать, но я не изменю своего мнения о том, что для получения лицензии чтобы гоняться в Ф-1 или в Индикар, пилот должен иметь больше успешного опыта гонок в младших сериях, чем это требуют сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 07:42 Чем больше думаю, тем больше прихожу к двум выводам. Этот трек не для открытых колес. И ИндиКар не должен был экономить на практиках. 2 часа практики - это слишком мало. Надо было устроить в четверг тестовую сессию на весь день. И еще если такие треки оставлять, то вводить ограничение на старте. Это все таки не Чикаголэнд. Там например я думаю было бы все нормально. Я помню как там в 3 ряда в легкую боролись и ничего. Думаю там и 35 спокойно бы поместилось бы. пилот должен иметь больше успешного опыта гонок в младших сериях, чем это требуют сейчас.Нынешние новички как раз и имеют его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 17.10.2011 07:46 Зашел в тему прочитать кто же выиграл титул и тут такое. Ужасно...ага, уже даже Хэм слова соболезнования принес, а на главной ни строчки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 17.10.2011 07:47 Нынешние новички как раз и имеют его.Нужно - больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 17.10.2011 07:58 Эти фотки просто какой-то ад тьмы! Даже не сразу верится в реальность происходящего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 08:04 Наверное самый страшный удар, учитывая профиль трассы. Похоже, что дуга сломалась в этот самый момент.Как будто это кадры из фильма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.10.2011 08:11 ага, уже даже Хэм слова соболезнования принес, а на главной ни строчкиуже разместили. Правда эта новость идёт под вторым номером в ленте новостей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 17.10.2011 08:13 Бриско, кажется, говорил, что авария произошла позади них, но когда они ехали следующий круг, в зоне аварии все напоминало "сцену из Терминатора с горящими обломками повсюду". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.10.2011 08:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 17.10.2011 08:17 очень жалко .. надеюсь вывод будет сделан, чтобы такое не повторилось больше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soft Alex Опубликовано 17.10.2011 08:19 R.I.P. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах