Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Когда смотрел гонку, сначала тоже (как и комментаторы) сомневался в том, что Дарио не виноват. Но потом посмотрел в замедлении и я скажу, что Уиллу стоит пенять только на самого себя. Дарио облизывал стенку в повороте как мог, чтобы не зацепить Пауэра. Вот сравнение ситуации Канаан-Брисок и Пауэр-Франкитти. Видно, что Тони оставлял для Райана гораздо больше место и тем не менее произошел контакт, и видно, что заднее колесо Дарио в нескольких сантиметрах от стены в момент контакта с Пауэром.

0_69178_5a3c8d47_XXXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, проблема в правиле, запрещающем закрывать внутренний радиус на входе в поворот. Это позволяет преследователю просунуть нос внутрь и провоцирует такие аварии, поскольку защищающийся старается дать минимум пространства атакующему, но оценить достаточно ли он оставил места, весьма проблематично. Атакующий тоже попадает в ситуацию, когда уже пойдя в атаку ему остается лишь уповать на то, что ему оставят достаточно места, потому что снаружи соперник, а внутри стена. Если бы этого правила не было, Уилл бы защищался заходя по внутренней траектории, Дарио бы мог атаковать только снаружи и у него было бы пространство для маневра. Кстати именно так Таглиани отыграл круг, когда прошел Рэйхола по внешнему радиусу в этом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Плоумен выступит на трех этапах сезона - в Мид-Огайо, Сономе и Балтиморе - за команду AFS Racing/Sam Schmidt Motorsports. Рафаэль Матос не смог продолжить выступления из-за недостатка финансирования, однако он рассчитывает найти спонсорскую поддержку и вернуться в серию в 2012 году.

http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/43917-plowman-to-make-series-debut-at-mid-ohio/

NEWS_DETAIL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще не гонка, а полный фарс какой то... Ганасси вообще все и всех купили чтоль? :bomb:

Невозможно... Надо что то делать с этими безумными "гонщиками" типа Хантер Рея, Патрик и Андретти... (Визо и Сато туда же, но не за эту гонку, Тальяни тоже отличился, а про Трэйси говорить это совсем боян :D ).

Борьба это круто, конечно, но тут не борьба, а фиг знает что уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще не гонка, а полный фарс какой то... Ганасси вообще все и всех купили чтоль? :bomb:

Почему? Эпизоды с Франкитти, Бриско и Хантер-Реем были разъяснены Анзером после гонки в прямом эфире. К сожалению, идиотское правило не закрывать внутренний радиус на входе в поворот приводит к таким ситуациям. Хотя у Бриско на мой взгляд был шанс избежать столкновения.

Случай с рестартами очевиден - а)никого не штрафуют вот и не боятся. б) никто не хотел съезжать с траектории на червяки - посмотрите, что было за лидерами, все стартовали в одну линию!

Надо что то делать с этими безумными "гонщиками" типа Хантер Рея, Патрик и Андретти... (Визо и Сато туда же, но не за эту гонку, Тальяни тоже отличился, а про Трэйси говорить это совсем боян :D ).

Борьба это круто, конечно, но тут не борьба, а фиг знает что уже...

Еще и сам трек мало пригоден для этих машин. Тут либо паровозик как в F1, либо толкотня как в Indycar :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Эпизоды с Франкитти, Бриско и Хантер-Реем были разъяснены Анзером после гонки в прямом эфире. К сожалению, идиотское правило не закрывать внутренний радиус на входе в поворот приводит к таким ситуациям. Хотя у Бриско на мой взгляд был шанс избежать столкновения.

Случай с рестартами очевиден - а)никого не штрафуют вот и не боятся. б) никто не хотел съезжать с траектории на червяки - посмотрите, что было за лидерами, все стартовали в одну линию!

Разве есть такое правило? По-моему, есть правило что нельзя менять траекторию в повороте с инсайда на аутсайд или наоборот. Это называется блокинг. Обгоняли в поворотах и внутри и по внешке. Просто надо же сделать какую то разницу между ситуациями когда машины рядом более менее находятся и когда кто то просто тупо бьет передним спойлером по задним колесам впереди едущего...

Дарио, кстати, после гонки согласился взять на себя большую часть вины за столкновение с Пауэром. Да и остальные "вышибалы" с кем говорили тоже признавали свои ошибки (ну кроме Даники, конечно :D ). По мне так за маневры аля Андретти в Сент Пите и тут надо вообще с гонки снимать... Товарищ тупо разгоняется и таранит всех...

Рестарты это ладно.. Хотя непонятно почему один раз старт дают, другой нет... Хотя ситуация была идентична на треке.. В этом я претензии Майкла понимаю.

Еще и сам трек мало пригоден для этих машин. Тут либо паровозик как в F1, либо толкотня как в Indycar :)

Нормальный трек. :) Кстати, вроде новая совершенно конфигурация была, если я правильно понял комментаторов в один момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве есть такое правило?

По крайней мере Ренди Миллер так трактовал правило, когда говорил про эту ситуацию. Т.е. дается возможность атакующему просунуть нос. А в повороте уже проблема остановиться если видишь, что впереди идущий начинает заужать траекторию. А справа стенка.

Надо поискать как это правило прописано...

Кстати он интересную инфо озвучил - что до 80-х годов в Индикар американские гонщики сами никогда не блокировали и всегда давали возможность совершить обгон, и что практику блокировок ввели бразильцы в 80-х.

Обгоняли в поворотах и внутри и по внешке. Просто надо же сделать какую то разницу между ситуациями когда машины рядом более менее находятся и когда кто то просто тупо бьет передним спойлером по задним колесам впереди едущего...

По внешке помоему только Таглиани прошел Рэйхола отыграв круг :) Видимо при обороне от круговых вышеозвученное правило не распространяется :D :D :D

На самом деле обгонять конечно можно, но только если кто-то уступает. А тут никто не хотел уступать - вот и итог.

Просто надо же сделать какую то разницу между ситуациями когда машины рядом более менее находятся и когда кто то просто тупо бьет передним спойлером по задним колесам впереди едущего...

Не спорю, не понятно почему того же Марко никак не наказали.

Дарио, кстати, после гонки согласился взять на себя большую часть вины за столкновение с Пауэром.

50% емнип, что справедливо - можно же было не просовывать нос, отказавшись от борьбы внутри поворота.

Нормальный трек. :) Кстати, вроде новая совершенно конфигурация была, если я правильно понял комментаторов в один момент.

Ну тот же злополучный 3-й поворот можно было и пошире сделать - там внутри за отбойником поляна целая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел правило блокировки:

"Гонщик не должен менять свою траекторию в ответ на действия преследователя или использовать ненормальную траекторию с целью воспрепятствовать или помешать обгону. Блокировка наказывается как минимум черным флагом и проездом по пит-лейн."

видимо интерпретируют так, что внутренняя траектория на входе в поворот "ненормальная" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% емнип, что справедливо - можно же было не просовывать нос, отказавшись от борьбы внутри поворота.

Сначала он сказал, что понимает недовольство Пауэра и готов взять большую часть вины на себя. В конце еще раз повторил примерно то же, но с формулировкой at least 50% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик

И что она такого сделала? Список предъяви?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что она такого сделала? Список предъяви?

В данной конкретной гонки именно она устроила ту заварушку, в результате которой выбыл Тальяни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

INDYCAR вводит новую процедуру оповещения о наказаниях в ходе гонки. Начиная с этапа в Эдмонтоне, Роберт Грин, посредник между INDYCAR и телевидением, будет дважды повторять по радио имя гонщика и номер машины, а телевизионщики, прежде чем пускать это в эфир должны повторить ему эту информацию в ответ, чтобы не было недоразумений, подобным произошедшему в Торонто, когда комментатор Боб Дженкинс поторопился объявить о наказании Франкитти, а потом об его отмене, в то время как вопрос о наказании даже не поднимался.

http://www.indystar.com/article/20110715/SPORTS01/107150343/TV-misreport-penalty-triggers-new-procedures

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдмонтон, 1-я практика

Pos  Driver               Team               Time        Gap
1. James Hinchcliffe Newman/Haas 1m19.9036s
2. Dario Franchitti Ganassi 1m20.0022s + 0.0986s
3. Will Power Penske 1m20.0186s + 0.1150s
4. Scott Dixon Ganassi 1m20.0362s + 0.1326s
5. Ryan Briscoe Penske 1m20.0489s + 0.1453s
6. EJ Viso KV 1m20.0915s + 0.1879s
7. Justin Wilson Dreyer & Reinbold 1m20.1213s + 0.2177s
8. Helio Castroneves Penske 1m20.1293s + 0.2257s
9. Tony Kanaan KV 1m20.2532s + 0.3496s
10. Vitor Meira Foyt 1m20.2837s + 0.3801s
11. Graham Rahal Ganassi 1m20.2857s + 0.3821s
12. Takuma Sato KV 1m20.2867s + 0.3831s
13. Oriol Servia Newman/Haas 1m20.3667s + 0.4631s
14. JR Hildebrand Panther 1m20.3686s + 0.4650s
15. Ryan Hunter-Reay Andretti 1m20.3973s + 0.4937s
16. Sebastien Bourdais Dale Coyne 1m20.5368s + 0.6332s
17. Alex Tagliani Sam Schmidt 1m20.5617s + 0.6581s
18. Mike Conway Andretti 1m20.6309s + 0.7273s
19. Marco Andretti Andretti 1m21.0095s + 1.1059s
20. Danica Patrick Andretti 1m21.2531s + 1.3495s
21. Charlie Kimball Ganassi 1m21.3225s + 1.4189s
22. Sebastian Saavedra Conquest 1m21.4138s + 1.5102s
23. Paul Tracy Dragon 1m21.6754s + 1.7718s
24. James Jakes Dale Coyne 1m21.7173s + 1.8137s
25. Ana Beatriz Dreyer & Reinbold 1m22.1572s + 2.2536s
26. Simona de Silvestro HVM 1m22.1910s + 2.2874s

2-я практика

Pos  Driver               Team               Time        Gap
1. Takuma Sato KV 1m18.9772s
2. Dario Franchitti Ganassi 1m18.9857s + 0.0085s
3. EJ Viso KV 1m19.0469s + 0.0697s
4. Scott Dixon Ganassi 1m19.0753s + 0.0981s
5. Will Power Penske 1m19.1105s + 0.1333s
6. Alex Tagliani Sam Schmidt 1m19.1300s + 0.1528s
7. Oriol Servia Newman/Haas 1m19.2053s + 0.2281s
8. Helio Castroneves Penske 1m19.2505s + 0.2733s
9. Ryan Hunter-Reay Andretti 1m19.3842s + 0.4070s
10. Justin Wilson Dreyer & Reinbold 1m19.4417s + 0.4645s
11. James Hinchcliffe Newman/Haas 1m19.4527s + 0.4755s
12. Ryan Briscoe Penske 1m19.4792s + 0.5020s
13. Graham Rahal Ganassi 1m19.5204s + 0.5432s
14. Vitor Meira Foyt 1m19.5405s + 0.5633s
15. Mike Conway Andretti 1m19.6339s + 0.6567s
16. Danica Patrick Andretti 1m19.6502s + 0.6730s
17. Sebastian Saavedra Conquest 1m19.7319s + 0.7547s
18. Tony Kanaan KV 1m19.7347s + 0.7575s
19. Sebastien Bourdais Dale Coyne 1m19.8646s + 0.8874s
20. JR Hildebrand Panther 1m19.9340s + 0.9568s
21. Marco Andretti Andretti 1m20.0125s + 1.0353s
22. Charlie Kimball Ganassi 1m20.0331s + 1.0559s
23. Ana Beatriz Dreyer & Reinbold 1m20.0631s + 1.0859s
24. Paul Tracy Dragon 1m20.4515s + 1.4743s
25. James Jakes Dale Coyne 1m20.5708s + 1.5936s
26. Simona de Silvestro HVM 1m20.7232s + 1.7460s

Сато молодец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уау, Сато выиграл поул :hello::good:

Эдмонтон, квалификация

Pos  Driver               Team               Time        Gap
1. Takuma Sato KV 1m18.5165s
2. Will Power Penske 1m18.5674s + 0.0509s
3. Scott Dixon Ganassi 1m18.6442s + 0.1277s
4. Dario Franchitti Ganassi 1m18.6628s + 0.1463s
5. EJ Viso KV 1m18.7383s + 0.2218s
6. Ryan Briscoe Penske 1m19.0267s + 0.5102s
7. Ryan Hunter-Reay Andretti 1m18.6678s Round 2
8. Oriol Servia Newman/Haas 1m18.7142s Round 2
9. Helio Castroneves Penske 1m18.7669s Round 2
10. James Hinchcliffe Newman/Haas 1m18.9323s Round 2
11. Tony Kanaan KV 1m19.0190s Round 2
12. Sebastien Bourdais Dale Coyne 1m19.3802s Round 2
13. Graham Rahal Ganassi 1m19.0682s Group 1
14. Vitor Meira Foyt 1m18.9781s Group 2
15. Justin Wilson Dreyer & Reinbold 1m19.0732s Group 1
16. Simona de Silvestro HVM 1m19.2084s Group 2
17. Alex Tagliani Sam Schmidt 1m19.1329s Group 1
18. James Jakes Dale Coyne 1m19.3533s Group 2
19. Marco Andretti Andretti 1m19.6204s Group 1
20. Mike Conway Andretti 1m19.4007s Group 2
21. Charlie Kimball Ganassi 1m20.0348s Group 1
22. Danica Patrick Andretti 1m19.4713s Group 2
23. Ana Beatriz Dreyer & Reinbold 1m20.3224s Group 1
24. JR Hildebrand Panther 1m19.5237s Group 2
25. Paul Tracy Dragon 1m20.4836s Group 1
26. Sebastian Saavedra Conquest 1m19.7200s Group 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато. Поул.

1d8254ff176dt.jpg 3dd4c6929780t.jpg 2a0bd2e21479t.jpg 2513b46f1c11t.jpg cc9e9b3eff33t.jpg 28aa2fe67f4et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума продолжает жечь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает во сколько гонка точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает во сколько гонка точно?

Стрим будет?

На Мэджике написано 19-30 в шедьюлере. Значит 22-30 МСК. Там же типа и трансляция... Хотя пару раз я обламывался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим будет?

Всегда есть, я скину если буду смотреть.

На Мэджике написано 19-30 в шедьюлере. Значит 22-30 МСК. Там же типа и трансляция... Хотя пару раз я обламывался...

Да не только ты, настоящая запара с этими временами. Вот бы конвертор как на ф1.ком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки:

http://veetle.com/index.php/widget#512963F2AF5E7EADA447754096E8A3BB/true/default

http://magictv.co/

http://mypremium.tv/

В последней ссылке нужно выбрать Sky Sports 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато лидировать долго будет?

Ну и толкотня на первом круге

Трейси аут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато лидировать долго будет?

На мэджике были прогнозы - от 2 поворотов до двух кругов :D Но, похоже, что подольше будет :)

Тальяни свой коушен сделал :D Трэйси аут... Ждем подвигов от остальных коушенмейкеров...

Росситер молодец, дело говорит :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...