Lentomestari Опубликовано 03.10.2010 06:25 Ух ты! А я был уверен, что повезет Пауэру. очень рад за Дарио. Ура!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.10.2010 12:43 Ух ты! А я был уверен, что повезет Пауэру. очень рад за Дарио. Ура!!!! ненене, Франкитти очень фортовый чувак, вспомни его первый титул в индикар, на последнем круге у лидирующего в гонке и чампе диксона кончается топливо, и Дарио пересекает финишную линию перед ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 03.10.2010 13:14 ненене, Франкитти очень фортовый чувак, вспомни его первый титул в индикар, на последнем круге у лидирующего в гонке и чампе диксона кончается топливо, и Дарио пересекает финишную линию перед нимНу топливо в последней гонке это коронный номер Дарио - ведь нечто похожее было и в прошлом году, когда Диксон и Бриско ушли на пит-стоп, а Дарио наэкономил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.10.2010 15:17 Ну топливо в последней гонке это коронный номер Дарио - ведь нечто похожее было и в прошлом году, когда Диксон и Бриско ушли на пит-стоп, а Дарио наэкономил В этой гонке тоже самое могло быть, но организаторы выпустили какие то левые желтые флаги. И кстати зря, ведь тогда бы мог ла бы Даника победить, у нее было больше топлива чем у Диксона. И в случае её победы еще очень долго бы говорили бы об ИндиКаре. Но видать дополнительная реклама им не нужна и использовать Данику они не особо то и хотят, зато НАСКАР возможность дополнительной своей рекламы за счет Даники не упускает. С каждым разом все больше и больше в прессе Даника становится пилотом серии НАСКАР, а не ИндиКар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 03.10.2010 15:34 Дарио с титулом! 3 титула за последних 3 лет, в которых гонялся в Индикар - просто великолепно! Даника красиво поборолась с Канааном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 03.10.2010 20:19 ненене, Франкитти очень фортовый чувак, вспомни его первый титул в индикар, на последнем круге у лидирующего в гонке и чампе диксона кончается топливо, и Дарио пересекает финишную линию перед нимЭто не фарт а грамотная работа команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tony2004kanaan Опубликовано 04.10.2010 09:34 ......ага за примером далеко ходить не надо - AGR & Tony Kanaan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 06.10.2010 21:32 Смотрел гонку и все время думал, что Пауэр проиграл титул в Чикаго... Хотя не Пауэр, конечно, а Пенске. В принципе, при этом мнении и остаюсь. Не было бы такого напряга с очками в этой гонке, не пришлось бы ему излишне рисковать. Ганасси все грамотно разыграли, конечно.. Хотя был момент когда Милка могла таки титул Уиллу принести .зы. RacingFun - признаю что в этом году излишне явной КТ не было. (Хотя кто знает что было бы в самом конце.. Я так понимаю, что для равновесия (3 на 3) Дарио еще и с Тони договорился. Во всяком случае, развитие ситуации после первых питом наводило на такую мысль.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.11.2010 12:04 Шевроле планирует вернуться в Индикар в 2012 году в качестве поставщика двигателей.Джасти Вилсон вернется в команду Dreyer & Reinbold Racing на сезон 2011.Тони Канаан и Andretti Autosport договорились о разрыве контракта после 8-ми летнего сотрудничества. Райан Хантер-Рей остается в Andretti Autosport в 2011 и 2012.источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.11.2010 13:27 Майкл Андретти: "Мы оказались в сложной ситуации, когда 7-Eleven сообщили нам, что они не будут основным спонсором машины Тони в 2011 году. Учитывая время, когда об этом стало известно, мы посчитали, что нужно дать Тони свободу в выборе вне Andretti Autosport. Мы понимаем его важную роль как гонщика в этой серии и мы бы не хотели препятствовать его карьере в ситуации, когда не можем предложить ему нормального решения на 2011 год. Мы пришли к соглашению, что наилучшим вариантом для Тони и для команды, будет дать ему свободу в подписании соглашения с другой командой."15 ноября Тони Канаан участвовал в тестах машины команды de Ferran Dragon Racing на трассе в Себринге. На этой неделе планировал уехать в Бразилию, чтобы провести переговоры с потенциальными спонсорами. Он нацелен продолжить участвовать в серии Индикар.источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 19.11.2010 08:22 На автошоу в Лос-Анжелесе, глава Lotus Group Дэни Бахар, объявил, что в 2012 году Lotus присоединится к Chevrolet и Honda в качестве производителя двигателя, а также будет делать свой комплект аэродинамики (aero kit) к новому шасси Dallara.источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 19.11.2010 18:28 На автошоу в Лос-Анжелесе, глава Lotus Group Дэни Беар, объявил, что в 2012 году Lotus присоединится к Chevrolet и Honda в качестве производителя двигателя, а также будет делать свой комплект аэродинамики (aero kit) к новому шасси Dallara.А разве Лотус делают двигатели??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 22.11.2010 13:09 FAZZT Race Team планирует выставить в следующем году второй болид. Коммерческим партнером команды стала компания Gravity Sport Management, а в прошедшие выходные в тестах на овале в Себринге принял участие Хо-Пин Тун - возможный партнер Алекса Таглиани в следующем сезоне.источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.11.2010 12:22 В сентябре этого года, Дарио Франкитти осуществил свою давнюю мечту, прокатившись в Индианаполисе на Лотусе Джима Кларка. источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.11.2010 15:39 Тони Канаан вновь выступит в одном экипаже со своим давним другом Рубенсом Баррикелло на традиционной картинговой гонке Granja Viana 500, которая состоится в Бразилии 27 ноября. Эта неизменная пара гонщиков, вместе с различными другими партнерами по экипажу, выиграла 8 из 13 предыдущих гонок. На этот раз их партнером станет экс-пилот индикаров Фелипе Жиаффоне. Также в гонке примут участие Витор Мейра, который будет гоняться в двух экипажах - один карт он будет делить с Кристианом Фиттипальди и Нельсоном Пике-младшим, а другой с Ларри Фойтом, директором команды A.J.Foyt Racing. В гонке примет участие и Анна Беатриc.источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.11.2010 20:15 Тони Канаан показал 4-е место в квалификации Granja Viana 500. Витор Мейра 3-й, Рафаэль Матос 16-й, Марио Романчини 23-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 29.11.2010 00:28 Тони Канаан не смог выиграть очередную гонку Granja Viana 500 - его экипаж пришел к финишу 5-м, отстав от победителей на 4 круга. Победу одержал экипаж состоявший из молодых пилотов южноамериканской Формулы 3 и картинга, одним из них был Лу Боезель, племянник Рауля Боезеля, который провел 2 неудачных сезона в Формуле 1 в 1982-83 годах, более десяти сезонов в гонках индикаров (лучший результат по итогам сезона - 5-й в 1993 году), в 1987 году выиграл чемпионат мира среди спортпрототипов за рулем "Ягуара", победил в 24-х часовой гонке в Дайтоне в 1988 году.Витор Мейра, вместе с Кристианом Фиттипальди и Нельсоном Пике-младшим, финишировали вторыми, проиграв победителям 1 круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 30.11.2010 08:55 Сара Фишер объявила о том, что в следующем сезоне они сосредоточится на роли руководителя команды, а место в ее машине займет Эд Карпентер, который выступит, как минимум, на 9 этапах чемпионата.иcточник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 01.12.2010 09:18 АFS Racing и Andretti Autosport объявили об окончании сотрудничества, которое принесло им два титула в серии Indy Lights за последние три года.После объелинения усилий в 2008 году, AFS Racing/Andretti Autosport выиграли чемпионаты Indy Lights в 2008 и 2009 годах (пилоты Рафаэль Матос и Дж.Р.Хильдебранд)и одерждали 11 побед в гонках. В 2009 и 2010 годах AFS Racing расширило свое участие на серию Indycar, выставив совместно с Andretti Autosport машины для Франка Монтаньи и Адама Кэрролла. Andretti Autosport планирует выставить несколько машин в серии Indy Lights в 2011 году, в то время как AFS Racing продолжит выступать в этом чемпионате, а также изучит варианты выступления в серии Indycar.В 2011 Andretti Autosport станет первой командой, представленной в каждом из младших чемпионатов, являющихся ступенями на пути к серии Индикар, включая Star Mazda Сhampionship и USF2000 National Championship.источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 01.12.2010 09:41 Тони Канаан не единственный опытный пилот, не имеющий места на следующий сезон. По окончании сезона команда Panther Racing также освободила от контрактных обязательств Дена Уэлдона, чемпиона 2005 года.Тони Канаан пытается найти спонсоров в Бразилии, где его хорошо знают и ценят, прежде, чем предложить свои услуги наиболее конкурентоспособной из возможных команд. Он не говорил с двумя наиболее успешными владельцами команд - Чипом Ганасси и Роджером Пенски. Он считает, что нет смысла тратить их время."Я не сижу и не выбираю варианты. У меня нет вариантов." говорит Тони. "Вариант один - найти деньги и идти на переговоры.""Если бы кто-то давал мне 8 миллионов долларов, я бы пошел к Чипу или Роджеру и спросил не выставят ли они для меня машину. Но я не в такой ситуации. У меня нет причин звонить Чипу и спрашивать не нужен ли я ему? Зачем? У него есть два классных гонщика."источник ESPN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 01.12.2010 12:22 Сара Фишер объявила о том, что в следующем сезоне они сосредоточится на роли руководителя команды, а место в ее машине займет Эд Карпентер, который выступит, как минимум, на 9 этапах чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 01.12.2010 16:01 Penske Racing объявила сегодня, что заключила спонсорский контракт с сетью гипермаркетов Meijer. Основной рекламной площадкой для компании послужит болид №12, управлять которым в следующем сезоне будет Уилл Пауэр, однако и на машинах Элио Кастроневеша и Райана Бриско также будут логотипы Meijer.источник http://www.penskeracing.comсудя по этому сообщению, Райан Бриско скорее всего гарантировано поедет в следующем году, хотя ранее были сомнения, что Penske по силам выставить в следующем году три машины и Райан Бриско сам говорил, что 100% гарантии пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.12.2010 10:28 Ориоль Сервия и вице-чемпион серии IndyLights Джеймс Хинчклифф будут участвовать в тестах команды Newman/Haas Racing, которые пройдут в Себринге 13-14 декабря. "Эти тесты станут началом нашей подготовки к сезону 2011" заявил Брайан Лайлз, генеральный менеджер Newman/Haas Racing. "И мы ждем возможности познакомить Джеймса с серией IZOD Indycar, а также возобновить наше давнее и успешное сотрудничество с Ориолем."источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 02.12.2010 11:08 А про Верне там ничего не пишут? Где он то будет (и будет ли)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.12.2010 12:25 Руководители серии Indycar решили внести изменения в систему призовых отчислений командам (TEAM program). TEAM program была введена в 2008 году, чтобы предоставлять финансовую основу для команд, которые заявляются на полный сезон. Каждому участнику гаранировалась выплата примерно 1,2 млн. долларов, помимо бенфиций предусматриваемых INDYCAR's Leaders Circle (система бенефиций принятая в январе 2002 года в серии IRL для команд участвующих во всех этапах сезона)."Кредит доверия очень важен для нас, и мы постоянно слышим от болельщиков, что они хотят, чтобы команды выставляли самых лучших (пилотов) на трассы", заявил Рэнди Бернард,"Наши болельщики хотят наблюдать за самыми лучшими командами и пилотами, а ради достижения этого, очень важно для дать четкое определение нашему спорту. У нас быстрешие и самые универсальные машины и гонщики во всем мире и это отличает серию IZOD Indycar от других видов автоспорта. Мы хотим быть уверены, что мы выставляем наш спорт с лучшей стороны, делая акцент на том, чтобы великие гонщики и команды вместе демонстрировали высококачественное соперничество. Когда болельщики приходят на гонку, мы дать им гарантию, что они увидят быстрейших, самых искушенных гонщиков на трассе. Нам не нужны неконкурентноспособные, купившие себе "пропуск" в серию"Изменения сводятся к тому, что количество команд (выставленных машин) участвующих в сезоне по полной программе, получающих гарантированную выплату в размере 1,2 млн. долларов ограничено 22. Машины финишировавшие в итоговом протоколе 2010 ниже 22 места могут оказаться в числе участников TEAM program в том случае, если кто-то из тех, кто попал в число первых 22, откажется от участия в чемпионате 2011. Дополнительные средства будут использованы для увеличения приховых тем командам, которые не будут участвоват во всех гонках сезона."Эти изменения в TEMA programm обеспечат высокий уровень соревновательности в серии и поставят призовые для команд в зависимость от способностей гонщика" говорит Бернард. "Это также будет стимулировать желание команд финишировать в топ 22 в конце сезона. Даже с этими изменениями, мы ожидаем участие 25-28 машин в каждой гонке, т.е. участие команд не попавших в число лидирующих (топ 22) и команд участвующих на отдельных этапах."Помимо вышеуказанных 1,2 млн. долларов, TEAM program гарантирует по крайней мере 2,2 млн. долларов призовых победителю гонки Инди 500. Гонщик из команды занявшей в этой гонке наивысшую позицию из тех, кто не попал в TEAM programm, получит 25000 долларов призовых.В дополнение к призовым по TEAM program, команды борются за 35000 долларов призовых за 1 место в гонке, 25000 за второе, 20000 за третье, 15000 за четвертое и 10000 за пятое в остальных гонках серии. Гонщик из команды занявшей в этих гонках наивысшую позицию из тех, кто не попал в TEAM programm, получит 15000 долларов призовых.источник indycar.com(переводил быстро и не проверял, поэтому прошу прощения за возможные огрехи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах