Oldman Опубликовано 27.07.2010 06:47 Я, кстати, не очень-то понял какой конкретно момент они блокировкой посчитали? Хелио слишком медленно разогнался или тем что уже на входе в поворот когда Пауэр уже был на внешке подвинулся немного в его сторону? Ты понял за какой момент конкретно его оштрафовали? Если рассуждать логически, то как разгоняться определяет лидер. Значит за это не могут оштрафовать. Получается, что оштрафовали за небольшое изменение траектории про входе в поворот. Но тот же Бюль говорил во время трансляции, что, согласно правилам, существуют только две траектории - наружняя и внутренняя. И, в таком разрезе, Элио ничего не менял.. Диксон и прочие заходили по внешке... Элио (и Пауэру) до них было огого как далеко... Пауэр тоже был типа на внутренней, но более внешней . Фигня, короче, полная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 27.07.2010 08:01 Кажется, Кастроневеша уже штрафовали за блокировку. Пару лет назад, в Детройте. Его тогда обязали сдать позицию. Из-за чего он слил титул Диксону. Нонче, видимо, нравы покруче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 28.07.2010 21:28 На утреннем брифинге Барнхарт сказал гонщикам: "Вы можете находится внутри на входе в поворот, если вы пытаетесь обогнать кого-нибудь. Если же вы окажетесь внутри находясь под атакой другого гонщика - это блокировка." Именно за это они и штрафанули Хелио. Идиотское правило, но все были предупреждены перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 29.07.2010 07:36 На утреннем брифинге Барнхарт сказал гонщикам: "Вы можете находится внутри на входе в поворот, если вы пытаетесь обогнать кого-нибудь. Если же вы окажетесь внутри находясь под атакой другого гонщика - это блокировка." Именно за это они и штрафанули Хелио. Идиотское правило, но все были предупреждены перед гонкой.Да, идеотское правило. Там на индикар.ком Бархард уже говорит что будут рассматривать возможность отмены этого правила и сразу предепреждает что вероятно будет больше аварий и больше разбитых машин которые стоят много денег . Надеюсь хватит им ума отменить это правило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 29.07.2010 20:03 Такуму наконец-то можно поздравить с первым финишем в десятке. Правда при этом он умудрился слить троим своим напарникам.Так Сато шел на 7-ом месте до предпоследнего круга, но Канаан его подтолкнул, развернулся и потерял 2 позиции.Понравился темп до первого питстопа у Симона де Сильвестро. Уверено ездила на 6-й позиции с отрывом 7-8 сек. от 7-го. После рестарта потеряла 1 позицию и думаю она отыграла бы, если бы не последовал толчок со стороны Визо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 07.08.2010 22:51 Мид-Огайо, квалификацияPos Driver Team Time 1. Will Power Penske 1m07.1997s 2. Dario Franchitti Ganassi 1m07.2846s 3. Takuma Sato KV 1m07.4337s 4. Ryan Hunter-Reay Andretti 1m07.4411s 5. Scott Dixon Ganassi 1m07.4711s 6. Helio Castroneves Penske 1m07.5370s 7. Ryan Briscoe Penske 1m07.4686s 8. EJ Viso KV 1m07.4712s 9. Marco Andretti Andretti 1m07.5435s10. Simona de Silvestro HVM 1m07.6190s11. Justin Wilson Dreyer & Reinbold 1m07.6230s12. Hideki Mutoh Newman/Haas 1m07.7490s13. Dan Wheldon Panther 1m08.2415s14. Alex Tagliani Fazzt 1m07.7788s15. Bertrand Baguette Conquest 1m08.3069s16. Mario Moraes KV 1m07.7821s17. Adam Carroll Andretti 1m08.4825s18. JR Hildebrand Dreyer & Reinbold 1m07.7943s19. Raphael Matos De Ferran Dragon 1m08.5386s20. Tony Kanaan Andretti 1m07.9321s21. Alex Lloyd Dale Coyne 1m08.7818s22. Danica Patrick Andretti 1m07.9779s23. Francesco Dracone Conquest 1m11.3968s24. Vitor Meira Foyt 1m08.0413s25. Graham Rahal Newman/Haas 1m08.0459s26. Jay Howard Sarah Fisher 1m09.5027s27. Milka Duno Dale CoyneСато молодец, надеюсь что гонка сложится удачно! Симона опять на хорошем уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 08.08.2010 16:27 На утреннем брифинге Барнхарт сказал гонщикам: "Вы можете находится внутри на входе в поворот, если вы пытаетесь обогнать кого-нибудь. Если же вы окажетесь внутри находясь под атакой другого гонщика - это блокировка." Именно за это они и штрафанули Хелио. Идиотское правило, но все были предупреждены перед гонкой.Вот это да...Защита позиции уже приравняно к блокировке. Привелегия для более быстрых. Что будет с таким правилом в Ф1, посмотреть бы. Например спец флажки - сзади находится более быстрая машина, типа круговых. Три круга и проезд по питлейн. Чемпионом сразу станет Фет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zonda Опубликовано 08.08.2010 19:34 а чо никто дискотеку не наблюдает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 08.08.2010 21:01 и снова хороший викенд для Чипа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 08.08.2010 21:46 Сато опять испортил свой хороший уикенд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 10.08.2010 16:06 Интересно, интересно.... Если в Сономе Пауэр вдруг не провалится. то ... в чампе будет многое зависеть от того, будут ли Бриско и Элио отбирать у него очки или нет... В смысле будут ли они между дуэтом Ганасси и Уиллом на овалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 12.08.2010 10:45 Еще пять гонок - это грубо говоря 250 очков, а Кастроневеш отстает на 121, Бриско на 109. Много, но не целая пропасть. Вряд ли они будут уж так рьяно помогать Пауэру. Кстати как там было то в прошлом году? Кастроневеш как-нибудь помогал Бриско в конце сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 12.08.2010 12:30 Еще пять гонок - это грубо говоря 250 очков, а Кастроневеш отстает на 121, Бриско на 109. Много, но не целая пропасть. Вряд ли они будут уж так рьяно помогать Пауэру. Они борятся с тремя другими. Как минимум, нужно по одному сходу каждого. Для Элио даже по два, наверное. Так что шансов на титул маловато.Кстати как там было то в прошлом году? Кастроневеш как-нибудь помогал Бриско в конце сезона? Ситуация другая совсем. В прошлом году конец сезона Кастроневеш проводил вообще никак. После Эдмонтона (победа Пауэра и второе мето Элио) бразильца ни разу в пятерке не было. Да и нельзя сказать было что Бриско ездил по овалам хуже, чем дуэт Ганасси. Скорее даже наоборот. В этом же году весьма велика вероятность, что на овалах Элио и Бриско будут по скорости между дуэтом Ганасси и Пауэром, который там не очень силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 12.08.2010 13:29 Еще пять гонок - это грубо говоря 250 очков,Грубо говоря, это 200 очков или даже 190. Невыход на старт для таких сильных команд можно не рассматривать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 13.08.2010 15:22 Они борятся с тремя другими. Как минимум, нужно по одному сходу каждого. Для Элио даже по два, наверное. Так что шансов на титул маловато.Ситуация другая совсем. В прошлом году конец сезона Кастроневеш проводил вообще никак. После Эдмонтона (победа Пауэра и второе мето Элио) бразильца ни разу в пятерке не было. Да и нельзя сказать было что Бриско ездил по овалам хуже, чем дуэт Ганасси. Скорее даже наоборот. В этом же году весьма велика вероятность, что на овалах Элио и Бриско будут по скорости между дуэтом Ганасси и Пауэром, который там не очень силен.Да не будет там никто никому помогать. Небыло этого в ИндиКаре никогда и не будет. А если так охота КТ пообсуждать тогда подумай, а будет-ли Диксон помогать Франкитти в борьбе с Пауэром? А вообще на овале в принципе невозможно никому помогать, если попробуешь немного притормозить без причин чтобы пропустить соперника то рискуешь DQ за такую езду получить потому-что такие маневры реально очень опасны для идущих сзади и жестко караются в американских гонках. Ну и можешь конечно и смачный такой удар поймать от идущего сзади соперника, неожидавшего от тебя необоснованных сбросов скорости и серьезные травмы получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 13.08.2010 16:01 Не стоит рассматривать КТ столь ограниченно. Тем более, что на овалах ты никогда не заметишь был ли пропуск умышленным или нет. Достаточно устроить коушен в нужное для напарника время. Что уже бывало неоднократно. Кого то придержать слегка, а кого то пропустить легко. Диксон? Диксон сам не потерял шансов на титул. И неизвестно у кого они в конце будут выше - у него или у Дарио.Думаю, само собой разумеется, что в каких то рамках, все математически потерявшие шансы будут помогать напарникам. Но я лишь поднимал вопрос будут ли Элио и Бриско стараться не оказаться между дуэтом Ганасси и Пауэром. Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 13.08.2010 16:12 Тем более, что на овалах ты никогда не заметишь был ли пропуск умышленным или нет.На овале это как раз заметно намного лучше чем на роаде.Достаточно устроить коушен в нужное для напарника время. Что уже бывало неоднократно. Кого то придержать слегка, а кого то пропустить легко. Я думаю что Каструневеш и Бриско еще достаточное молодые люди которым жить еще не надоело и только по этой причине никаких умышленных коушенов с участием напарников потерявших шансы на титул быть не может.Диксон? Диксон сам не потерял шансов на титул.Ну математические шансы и Хелио с Райаном не потеряли а если реально на вещи смотреть то кандидатов на титул осталось два и никто в их борьбу не вмешается.Думаю, само собой разумеется, что в каких то рамках, все математически потерявшие шансы будут помогать напарникам. Но я лишь поднимал вопрос будут ли Элио и Бриско стараться не оказаться между дуэтом Ганасси и Пауэром. Вот и все.Не будут, потому-что это невозможно и не практикуется ни кем в этой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 13.08.2010 17:06 Я думаю что Каструневеш и Бриско еще достаточное молодые люди которым жить еще не надоело и только по этой причине никаких умышленных коушенов с участием напарников потерявших шансы на титул быть не может. Ой, ну не обязательно врезаться в стенку на полной скорости... Можно просто прокатиться лишний круг с умирающим двигателем, поливая трассу маслом, как Де Ферран в Мотеги 2001 или развернуться и заглохнуть на питлейне как Даника в Чикаголенде 2007. Не будут, потому-что это невозможно и не практикуется ни кем в этой серии. Окей, твоя мысль понятна. Буду специально запоминать примеры и выкладывать их. Уверен, что в как минимум двух последних гонках этого сезона они будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 13.08.2010 18:31 Ой, ну не обязательно врезаться в стенку на полной скорости... Можно просто прокатиться лишний круг с умирающим двигателем, поливая трассу маслом, как Де Ферран в Мотеги 2001 или развернуться и заглохнуть на питлейне как Даника в Чикаголенде 2007.Непомню когда эти моторы горели последний раз а с тех.проблемами лишний кружок уже катался в этом году Франкитти(по Айове) и никто SC из-за этого на трассу не выпускал.Окей, твоя мысль понятна. Буду специально запоминать примеры и выкладывать их. Уверен, что в как минимум двух последних гонках этого сезона они будут. Ловлю на слове, не забудь предъявить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 14.08.2010 08:49 Не будут, потому-что это невозможно и не практикуется ни кем в этой серии.Ну я чего-то припоминаю как Тони Канаан помогал Франкитти в конце 2007-го на одной из дорожных трасс. Кажется это была Сонома. Там еще Франкитти столкнулся с Марко Андретти и Канаан его не обгонял, а пытался прикрыть от соперников. Диксона он не удержал, но зато оставил позади Кастроневеша. Причем это была не КТ, а именно помощь по собственному желанию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 22.08.2010 11:44 Таак... Пауэр на поуле... Ожидаемо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satur9 Опубликовано 22.08.2010 19:03 подскажите,во сколько гонка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.08.2010 06:53 ну чо Уилл молодцом, в этом году в оупенвилсах австралийцы жгут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 23.08.2010 19:47 Сонома, гонкаPos Driver Team Gap 1. Will Power Penske 75 laps 2. Scott Dixon Ganassi + 0.7432s 3. Dario Franchitti Ganassi + 6.6132s 4. Ryan Briscoe Penske + 7.8607s 5. Helio Castroneves Penske + 10.4594s 6. Justin Wilson Dreyer & Reinbold + 10.9095s 7. Tony Kanaan Andretti + 11.5246s 8. Ryan Hunter-Reay Andretti + 11.8938s 9. Graham Rahal Newman/Haas + 17.5019s10. Alex Lloyd Dale Coyne + 18.2069s11. Mario Moraes KV + 20.2411s12. Marco Andretti Andretti + 20.6759s13. Simona de Silvestro HVM + 21.8239s14. Alex Tagliani Fazzt + 22.4858s15. Vitor Meira Foyt + 24.2879s16. Danica Patrick Andretti + 46.1339s17. Hideki Mutoh Newman/Haas + 1 lap18. Takuma Sato KV + 1 lap19. EJ Viso KV + 1 lap20. Francesco Dracone Conquest + 4 laps21. Raphael Matos De Ferran Dragon + 8 laps22. Milka Duno Dale Coyne + 8 lapsRetirements: Bertrand Bagutte Conquest 65 laps JR Hildebrand Dreyer & Reinbold 38 laps Dan Wheldon Panther 0 lapsСато опять умудрился столкнутся - на этот раз с Даникой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 23.08.2010 21:21 Да девчонок вообще этот раз обижали... Визо выбил Симону, Сато Данику... Хорошая гонка была, с большим количеством обгонов (жалко только, что американцы никак не научатся хорошо показывать гонки на роудкорсах)... Индикаровцы быстро изучили опыт формульной Канады и Файрстоун сварили суперсофт, который максимум 25 кругов способен выдержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах