Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Я, кстати, не очень-то понял какой конкретно момент они блокировкой посчитали? Хелио слишком медленно разогнался или тем что уже на входе в поворот когда Пауэр уже был на внешке подвинулся немного в его сторону? Ты понял за какой момент конкретно его оштрафовали?

Если рассуждать логически, то как разгоняться определяет лидер. Значит за это не могут оштрафовать. Получается, что оштрафовали за небольшое изменение траектории про входе в поворот. Но тот же Бюль говорил во время трансляции, что, согласно правилам, существуют только две траектории - наружняя и внутренняя. И, в таком разрезе, Элио ничего не менял.. Диксон и прочие заходили по внешке... Элио (и Пауэру) до них было огого как далеко... Пауэр тоже был типа на внутренней, но более внешней biggrin.gif. Фигня, короче, полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Кастроневеша уже штрафовали за блокировку. Пару лет назад, в Детройте. Его тогда обязали сдать позицию. Из-за чего он слил титул Диксону. Нонче, видимо, нравы покруче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На утреннем брифинге Барнхарт сказал гонщикам: "Вы можете находится внутри на входе в поворот, если вы пытаетесь обогнать кого-нибудь. Если же вы окажетесь внутри находясь под атакой другого гонщика - это блокировка." Именно за это они и штрафанули Хелио.

Идиотское правило, но все были предупреждены перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На утреннем брифинге Барнхарт сказал гонщикам: "Вы можете находится внутри на входе в поворот, если вы пытаетесь обогнать кого-нибудь. Если же вы окажетесь внутри находясь под атакой другого гонщика - это блокировка." Именно за это они и штрафанули Хелио.

Идиотское правило, но все были предупреждены перед гонкой.

Да, идеотское правило. Там на индикар.ком Бархард уже говорит что будут рассматривать возможность отмены этого правила и сразу предепреждает что вероятно будет больше аварий и больше разбитых машин которые стоят много денег :lol: . Надеюсь хватит им ума отменить это правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такуму наконец-то можно поздравить с первым финишем в десятке. Правда при этом он умудрился слить троим своим напарникам.

Так Сато шел на 7-ом месте до предпоследнего круга, но Канаан его подтолкнул, развернулся и потерял 2 позиции.

Понравился темп до первого питстопа у Симона де Сильвестро. Уверено ездила на 6-й позиции с отрывом 7-8 сек. от 7-го. После рестарта потеряла 1 позицию и думаю она отыграла бы, если бы не последовал толчок со стороны Визо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мид-Огайо, квалификация

Pos  Driver               Team               Time
1. Will Power Penske 1m07.1997s
2. Dario Franchitti Ganassi 1m07.2846s
3. Takuma Sato KV 1m07.4337s
4. Ryan Hunter-Reay Andretti 1m07.4411s
5. Scott Dixon Ganassi 1m07.4711s
6. Helio Castroneves Penske 1m07.5370s
7. Ryan Briscoe Penske 1m07.4686s
8. EJ Viso KV 1m07.4712s
9. Marco Andretti Andretti 1m07.5435s
10. Simona de Silvestro HVM 1m07.6190s
11. Justin Wilson Dreyer & Reinbold 1m07.6230s
12. Hideki Mutoh Newman/Haas 1m07.7490s
13. Dan Wheldon Panther 1m08.2415s
14. Alex Tagliani Fazzt 1m07.7788s
15. Bertrand Baguette Conquest 1m08.3069s
16. Mario Moraes KV 1m07.7821s
17. Adam Carroll Andretti 1m08.4825s
18. JR Hildebrand Dreyer & Reinbold 1m07.7943s
19. Raphael Matos De Ferran Dragon 1m08.5386s
20. Tony Kanaan Andretti 1m07.9321s
21. Alex Lloyd Dale Coyne 1m08.7818s
22. Danica Patrick Andretti 1m07.9779s
23. Francesco Dracone Conquest 1m11.3968s
24. Vitor Meira Foyt 1m08.0413s
25. Graham Rahal Newman/Haas 1m08.0459s
26. Jay Howard Sarah Fisher 1m09.5027s
27. Milka Duno Dale Coyne

Сато молодец, надеюсь что гонка сложится удачно! Симона опять на хорошем уровне :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На утреннем брифинге Барнхарт сказал гонщикам: "Вы можете находится внутри на входе в поворот, если вы пытаетесь обогнать кого-нибудь. Если же вы окажетесь внутри находясь под атакой другого гонщика - это блокировка." Именно за это они и штрафанули Хелио.

Идиотское правило, но все были предупреждены перед гонкой.

Вот это да...Защита позиции уже приравняно к блокировке. Привелегия для более быстрых. Что будет с таким правилом в Ф1, посмотреть бы. Например спец флажки - сзади находится более быстрая машина, типа круговых. Три круга и проезд по питлейн. Чемпионом сразу станет Фет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова хороший викенд для Чипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато опять испортил свой хороший уикенд :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, интересно.... Если в Сономе Пауэр вдруг не провалится. то ... в чампе будет многое зависеть от того, будут ли Бриско и Элио отбирать у него очки или нет... В смысле будут ли они между дуэтом Ганасси и Уиллом на овалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пять гонок - это грубо говоря 250 очков, а Кастроневеш отстает на 121, Бриско на 109. Много, но не целая пропасть. Вряд ли они будут уж так рьяно помогать Пауэру. Кстати как там было то в прошлом году? Кастроневеш как-нибудь помогал Бриско в конце сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пять гонок - это грубо говоря 250 очков, а Кастроневеш отстает на 121, Бриско на 109. Много, но не целая пропасть. Вряд ли они будут уж так рьяно помогать Пауэру.

Они борятся с тремя другими. Как минимум, нужно по одному сходу каждого. Для Элио даже по два, наверное. Так что шансов на титул маловато.

Кстати как там было то в прошлом году? Кастроневеш как-нибудь помогал Бриско в конце сезона?

Ситуация другая совсем. В прошлом году конец сезона Кастроневеш проводил вообще никак. После Эдмонтона (победа Пауэра и второе мето Элио) бразильца ни разу в пятерке не было. Да и нельзя сказать было что Бриско ездил по овалам хуже, чем дуэт Ганасси. Скорее даже наоборот. В этом же году весьма велика вероятность, что на овалах Элио и Бриско будут по скорости между дуэтом Ганасси и Пауэром, который там не очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пять гонок - это грубо говоря 250 очков,

Грубо говоря, это 200 очков или даже 190. Невыход на старт для таких сильных команд можно не рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они борятся с тремя другими. Как минимум, нужно по одному сходу каждого. Для Элио даже по два, наверное. Так что шансов на титул маловато.

Ситуация другая совсем. В прошлом году конец сезона Кастроневеш проводил вообще никак. После Эдмонтона (победа Пауэра и второе мето Элио) бразильца ни разу в пятерке не было. Да и нельзя сказать было что Бриско ездил по овалам хуже, чем дуэт Ганасси. Скорее даже наоборот. В этом же году весьма велика вероятность, что на овалах Элио и Бриско будут по скорости между дуэтом Ганасси и Пауэром, который там не очень силен.

Да не будет там никто никому помогать. Небыло этого в ИндиКаре никогда и не будет. А если так охота КТ пообсуждать тогда подумай, а будет-ли Диксон помогать Франкитти в борьбе с Пауэром? А вообще на овале в принципе невозможно никому помогать, если попробуешь немного притормозить без причин чтобы пропустить соперника то рискуешь DQ за такую езду получить потому-что такие маневры реально очень опасны для идущих сзади и жестко караются в американских гонках. Ну и можешь конечно и смачный такой удар поймать от идущего сзади соперника, неожидавшего от тебя необоснованных сбросов скорости и серьезные травмы получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит рассматривать КТ столь ограниченно. Тем более, что на овалах ты никогда не заметишь был ли пропуск умышленным или нет.

Достаточно устроить коушен в нужное для напарника время. Что уже бывало неоднократно.

Кого то придержать слегка, а кого то пропустить легко.

Диксон? Диксон сам не потерял шансов на титул. И неизвестно у кого они в конце будут выше - у него или у Дарио.

Думаю, само собой разумеется, что в каких то рамках, все математически потерявшие шансы будут помогать напарникам.

Но я лишь поднимал вопрос будут ли Элио и Бриско стараться не оказаться между дуэтом Ганасси и Пауэром. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что на овалах ты никогда не заметишь был ли пропуск умышленным или нет.

На овале это как раз заметно намного лучше чем на роаде.

Достаточно устроить коушен в нужное для напарника время. Что уже бывало неоднократно.

Кого то придержать слегка, а кого то пропустить легко.

Я думаю что Каструневеш и Бриско еще достаточное молодые люди которым жить еще не надоело и только по этой причине никаких умышленных коушенов с участием напарников потерявших шансы на титул быть не может.

Диксон? Диксон сам не потерял шансов на титул.

Ну математические шансы и Хелио с Райаном не потеряли а если реально на вещи смотреть то кандидатов на титул осталось два и никто в их борьбу не вмешается.

Думаю, само собой разумеется, что в каких то рамках, все математически потерявшие шансы будут помогать напарникам.

Но я лишь поднимал вопрос будут ли Элио и Бриско стараться не оказаться между дуэтом Ганасси и Пауэром. Вот и все.

Не будут, потому-что это невозможно и не практикуется ни кем в этой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Каструневеш и Бриско еще достаточное молодые люди которым жить еще не надоело и только по этой причине никаких умышленных коушенов с участием напарников потерявших шансы на титул быть не может.

Ой, ну не обязательно врезаться в стенку на полной скорости...

Можно просто прокатиться лишний круг с умирающим двигателем, поливая трассу маслом, как Де Ферран в Мотеги 2001 или развернуться и заглохнуть на питлейне как Даника в Чикаголенде 2007. :p

Не будут, потому-что это невозможно и не практикуется ни кем в этой серии.

Окей, твоя мысль понятна. Буду специально запоминать примеры и выкладывать их. Уверен, что в как минимум двух последних гонках этого сезона они будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну не обязательно врезаться в стенку на полной скорости...

Можно просто прокатиться лишний круг с умирающим двигателем, поливая трассу маслом, как Де Ферран в Мотеги 2001 или развернуться и заглохнуть на питлейне как Даника в Чикаголенде 2007.

Непомню когда эти моторы горели последний раз а с тех.проблемами лишний кружок уже катался в этом году Франкитти(по Айове) и никто SC из-за этого на трассу не выпускал.

Окей, твоя мысль понятна. Буду специально запоминать примеры и выкладывать их. Уверен, что в как минимум двух последних гонках этого сезона они будут. :)

Ловлю на слове, не забудь предъявить :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут, потому-что это невозможно и не практикуется ни кем в этой серии.

Ну я чего-то припоминаю как Тони Канаан помогал Франкитти в конце 2007-го на одной из дорожных трасс. Кажется это была Сонома. Там еще Франкитти столкнулся с Марко Андретти и Канаан его не обгонял, а пытался прикрыть от соперников. Диксона он не удержал, но зато оставил позади Кастроневеша. Причем это была не КТ, а именно помощь по собственному желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак... Пауэр на поуле... Ожидаемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо Уилл молодцом, в этом году в оупенвилсах австралийцы жгут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сонома, гонка

Pos  Driver               Team               Gap
1. Will Power Penske 75 laps
2. Scott Dixon Ganassi + 0.7432s
3. Dario Franchitti Ganassi + 6.6132s
4. Ryan Briscoe Penske + 7.8607s
5. Helio Castroneves Penske + 10.4594s
6. Justin Wilson Dreyer & Reinbold + 10.9095s
7. Tony Kanaan Andretti + 11.5246s
8. Ryan Hunter-Reay Andretti + 11.8938s
9. Graham Rahal Newman/Haas + 17.5019s
10. Alex Lloyd Dale Coyne + 18.2069s
11. Mario Moraes KV + 20.2411s
12. Marco Andretti Andretti + 20.6759s
13. Simona de Silvestro HVM + 21.8239s
14. Alex Tagliani Fazzt + 22.4858s
15. Vitor Meira Foyt + 24.2879s
16. Danica Patrick Andretti + 46.1339s
17. Hideki Mutoh Newman/Haas + 1 lap
18. Takuma Sato KV + 1 lap
19. EJ Viso KV + 1 lap
20. Francesco Dracone Conquest + 4 laps
21. Raphael Matos De Ferran Dragon + 8 laps
22. Milka Duno Dale Coyne + 8 laps

Retirements:

Bertrand Bagutte Conquest 65 laps
JR Hildebrand Dreyer & Reinbold 38 laps
Dan Wheldon Panther 0 laps

Сато опять умудрился столкнутся - на этот раз с Даникой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да девчонок вообще этот раз обижали... Визо выбил Симону, Сато Данику...

Хорошая гонка была, с большим количеством обгонов (жалко только, что американцы никак не научатся хорошо показывать гонки на роудкорсах)...

Индикаровцы быстро изучили опыт формульной Канады и Файрстоун сварили суперсофт, который максимум 25 кругов способен выдержать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...